Lottery 'n Go » Блог » Как посмотреть розыгрыш лотереи в прямом эфире? » Как смотреть Национальную лотерею Великобритании (из любого места)

Как смотреть Национальную лотерею Великобритании (из любого места)

Наблюдать за розыгрышем Национальной лотереи Великобритании в прямом эфире может быть довольно увлекательно. Вы можете испытать ожидание, волнение и острые ощущения, когда выигрышные числа медленно появляются из горшков. Кроме того, вы узнаете, как the lottery запускается, наблюдая за розыгрышем, когда он происходит. Это поможет вам сразу узнать, являетесь ли вы победителем.

The lottery ничья является одной из неотъемлемых частей the lottery, уступая только процессу выбора лотерейных номеров. Для большинства игроков в лотерею это улучшает the lotterопыт, добавляя в игру элементы предвкушения и неизвестности. В этой статье объясняется, где вы можете смотреть живые розыгрыши Национальной лотереи Великобритании.

Где можно посмотреть розыгрыш национальной лотереи Великобритании в прямом эфире?

Вы можете следить за розыгрышем на специальных телеканалах или онлайн на сайте национальной лотереи или на YouTube. Розыгрыш происходит в 8:7 в среду и в 45:XNUMX в субботу.

Дата следующего розыгрыша не обновляется

Прежде чем мы перейдем к тому, где вы можете посмотреть розыгрыш Национальной лотереи Великобритании в прямом эфире, давайте кратко поговорим об игре. Национальная лотерея Великобритании требует, чтобы игроки выбрали шесть чисел от 1 до 59 и бонусный шар. Они выигрывают джекпот, когда угадают все шесть чисел. Однако есть и другие призы для игроков, угадавших хотя бы два числа.

Джекпот начинается с 2 миллионов фунтов стерлингов по средам и 3.8 миллиона фунтов стерлингов по субботам. Затем он повторяется в течение пяти последовательных розыгрышей, пока кто-то не выиграет все выигрышные числа. Если никто не выиграет джекпот в пятом розыгрыше, приз будет распределен среди победителей призов более низкого уровня.

Где посмотреть розыгрыш национальной лотереи Великобритании?

Раньше вы могли смотреть розыгрыш Национальной лотереи Великобритании в прямом эфире на BBC One. The lotterВ январе 2017 года yorganized прекратил трансляцию официального розыгрыша по телевидению и ограничил его показом на веб-сайте Национальной лотереи и на своей странице в YouTube. Тем не менее, некоторые телевизионные программы по-прежнему раскрывают Результаты национальной лотереи Великобритании. Вы можете найти более подробное объяснение этого в разделе ниже.

Смотрите розыгрыш национальной лотереи Великобритании по телевизору

Вы все еще можете следовать the lotterрезультаты по телевидению через новое шоу под названием «Результаты национальной лотереи» на каналах ITV в Великобритании и STV в Шотландии. Шоу ведет Стивен Малхерн. Эта программа не является официальной прямой трансляцией the lotterу организаторов. Но он показывает выигрышные номера Национальной лотереи Великобритании после завершения розыгрыша.

Страна Время Канал
Англия 9:00 в среду

8:45 в субботу

ITV
Северная Ирландия 9:00 в среду

8:45 в субботу

ITV
Шотландия 9:00 в среду

8:45 в субботу

STV
Уэльс 9:00 в среду

8:45 в субботу

ITV

Смотрите розыгрыш национальной лотереи Великобритании на официальном сайте

Предположим, у вас есть устройство с доступом в Интернет, такое как смартфон или ноутбук. В этом случае вы также можете посмотреть розыгрыш лотереи в прямом эфире на официальном сайт Национальной лотереи Великобритании. У них есть специальная страница, на которой показан розыгрыш в прямом эфире. the lotterу. Таким образом, вы узнаете выигрышные номера, как только они появятся в розыгрыше.

Смотрите розыгрыш национальной лотереи Великобритании на YouTube

Вы также можете следить за розыгрышем в прямом эфире на YouTube. У них есть специальный YouTube канал который транслирует розыгрыши в прямом эфире в 8:7 в среду и в 45:XNUMX в субботу. Это то же самое время, когда проводится розыгрыш, поэтому вы узнаете результаты, как только появятся числа.

Часто задаваемые вопросы

Когда проводится розыгрыш национальной лотереи Великобритании?
Национальная жеребьевка Великобритании проходит два раза в неделю по средам и субботам. Вы должны посмотреть его, чтобы сразу узнать, имеете ли вы право на приз от the lottery.

Во сколько проходит розыгрыш национальной лотереи Великобритании?
Розыгрыш национальной лотереи Великобритании проводится в 8:00 в среду и в 7:45 в субботу. Вы можете следить за розыгрышем по телевизору или в Интернете через их страницу розыгрыша лотереи и YouTube.

Где я могу посмотреть розыгрыш национальной лотереи Великобритании онлайн?
Вы можете посмотреть розыгрыш Национальной лотереи Великобритании онлайн на их странице розыгрыша лотереи или на их специальном канале YouTube. Они транслируют розыгрыши, как это происходит, чтобы вы могли сразу узнать, стали ли вы победителем.

Что мне делать, если я пропущу розыгрыш национальной лотереи Великобритании сегодня вечером?
Вам следует посетить их страницу на YouTube или их веб-сайт, если вы пропустите живой розыгрыш Национальной лотереи Великобритании. Они размещают записи на своем веб-сайте, чтобы игроки, пропустившие розыгрыш, могли вернуться, чтобы посмотреть его.

Сколько номеров в розыгрыше национальной лотереи Великобритании?
В розыгрыше национальной лотереи Великобритании семь выигрышных номеров: шесть основных шаров и бонусный шар. Вы выиграете джекпот, если угадаете шесть основных шаров, и второй приз, если угадаете пять основных шаров и бонусный шар. Есть также более низкие призы за совпадение меньших номеров.

Омг! ... ЭТО надежная удачный день!
Mega Millions

USD 525 Million

Следующий розыгрыш: Пятница, 23 февраля 2024 г.

Lottery 'n Go » Blog » How to Watch the Live Lottery Draw? » How to watch UK National Lottery (From Anywhere)

How to watch UK National Lottery (From Anywhere)

Watching the UK National Lottery draw live can be pretty exciting. You get to experience the suspense, excitement, and thrill as the winning numbers slowly appear from the pots. Also, you get to know how the lottery is run by seeing the draw as they happen. This will help you to know straight away if you are a winner.

The lottery draw is one of the essential parts of the lottery, second only to the process of choosing your lottery numbers. For most lottery players, it improves the lottery experience by adding elements of anticipation and suspense to the game. This article explains where you can watch the UK National lottery drawings live.

Where Can You Watch UK National Lottery Drawing Live?

You can follow the draw on dedicated TV channels or online via the national lottery website or YouTube. The draw happens at 8 pm on Wednesday and 7:45 pm on Saturday.

Next Draw

Wednesday, Feb 08, 2023

  • 2
    Days
  • 7
    Hours
  • 51
    Minutes
  • 26
    Seconds
Jackpot

GBP 5.4 Million

Before we proceed to where you can watch the UK National lottery drawing live, let’s talk briefly about the game. The UK National lottery requires players to pick six numbers between 1 – 59 and a bonus ball. They win the jackpot when they match all six numbers. However, there are other prizes for players who are able to match at least two numbers,

The jackpot starts at £2 million on Wednesdays and £3.8 million on Saturdays. Then it rolls over for five consecutive draws until someone wins all the winning numbers. If no one wins the jackpot on the fifth draw, the prize will be distributed to the winners of the lower-tier prizes.

Where to watch the UK National Lottery Drawing?

Before, you could watch the UK National lottery drawing live on BBC One. The lottery organized stopped the official draw broadcast on television in January 2017 and restricted it to the National Lottery website and their YouTube page. However, some television programs still reveal the UK National lottery results. You can find more explanation on it in the section below.

Watch the UK National Lottery Drawing on TV

You can still follow the lottery results on TV through a new show called the National Lottery Lotto Results on ITV in the UK and STV in Scotland. The show is hosted by Stephen Mulhern. This program isn’t the official live broadcast of the lottery organizers. But it shows the winning numbers of the UK National Lottery after the draw has been completed.

Country Time Channel
England 9:00 pm on Wednesday

8:45 pm on Saturday

ITV
Northern Ireland 9:00 pm on Wednesday

8:45 pm on Saturday

ITV
Scotland 9:00 pm on Wednesday

8:45 pm on Saturday

STV
Wales 9:00 pm on Wednesday

8:45 pm on Saturday

ITV

Watch the UK National Lottery Drawing on the Official Website

Suppose you have an internet-enabled device such as a smartphone or a laptop. In that case, you can also watch the live lottery draw on the official website of the UK National Lottery. They have a dedicated page that shows the live draw of the lottery. So you get to know the winning numbers as soon as they appear in the draw.

Watch the UK National Lottery Drawing on YouTube

You can also follow the live draw on YouTube. They have a dedicated YouTube channel that broadcasts the live draws at 8 pm on Wednesday and 7:45 pm on Saturday. This is the same time as when the draw is held, so you know the results as soon as the numbers appear.

FAQs

When Is the UK National Lottery Draw?
The UK National draw happens twice a week on Wednesdays and Saturdays. You should watch it to know immediately if you qualify for a prize from the lottery.

What Time Is UK National Lottery Draw?
The UK National Lottery Draw holds by 8:00 pm on Wednesday and 7:45 pm on Saturday. You can follow the draw on TV or online through their lottery draw page and YouTube.

Where Can I Watch the UK National Lottery Drawing Online?
You can watch the UK National Lottery drawing online through their lottery draw page or on their dedicated YouTube channel. They broadcast the draws as it happens so you can know if you are a winner immediately.

What should I do if I miss UK National Lottery drawing tonight?
You should visit their YouTube page or their website if you miss the live drawing of the UK National Lottery. They post recordings on their website so players who missed the draw can come back to watch it.

How Many Numbers Are in the UK National Lottery Draw?
There are seven winning numbers in the UK National Lottery Draw: six main balls and a bonus ball. You win the jackpot if you match the six main balls and the second prize if you match five main balls and the bonus ball. There are also lower prizes for matching lesser numbers.

Omg!... IT's your lucky day!

USD 747 Million

Next draw: Monday, Feb 06, 2023