Как смотреть Eurojackpot (Отовсюду)

Веселье в Eurojackpot лотерея не заканчивается, когда вы выбираете свои номера. Розыгрыш в прямом эфире также довольно захватывающий. Это связано с особым весельем, волнением и напряжением, особенно когда вы наблюдаете, как шары медленно выкатываются из барабанов, и если вам повезет с выигрышным номером, вы, скорее всего, будете кричать от радости.

Eurojackpot ничья - большая часть игры. После розыгрыша вы будете в курсе результатов the lottery и поможет вам сразу узнать, выиграли ли вы в лотерею. В этой статье объясняется, где смотреть Eurojackpot рисунки живые.

Как EuroJackpot Рисование работы?

Eurojackpot — транснациональная лотерея, в которой участвуют восемнадцать стран, включая Хорватию, Чехию, Данию, Эстонию, Финляндию, Германию, Венгрию, Исландию, Италию, Латвию, Литву, Нидерланды, Норвегию, Польшу, Словакию, Словению, Испанию и Швецию. Розыгрыш проходит физически в Хельсинки, Финляндия.

Следующий розыгрыш

Вторник, 05 марта 2024 г.

  • 2
    Дней
  • 21
    Часов
  • 49
    Минут
  • 51
    Секунд
куш

EUR 21 млн

Прежде чем мы продолжим, давайте кратко обсудим, как работает розыгрыш. Игра требует, чтобы игроки выбрали пять номеров от 1 до 50 из одного банка и два номера евро от 1 до 12 из второго банка. Горшки механически оборудованы для выбора шаров, поэтому в розыгрыше нет людей.

Ты выиграть Eurojackpot когда вы успешно угадаете все семь чисел. Есть также призы на более низких уровнях для игроков, угадавших меньшее количество чисел.

Где смотреть Eurojackpot Рисунок?

На данный момент нет возможности смотреть eurojackpot рисуют в большинстве стран. Только избранные страны могут смотреть Eurojackpot Рисунок. Например, Eurojackpot игроки в Словении могут посмотреть его до 11:00 на POP TV. Для других стран вы можете следить за розыгрышем только через специальный сайт онлайн-трансляций или страницу YouTube.

Просто зайдите на YouTube и введите «Eurojackpot рисование в прямом эфире» Вы найдете различные прямые трансляции, где вы можете следить за розыгрышем.

Концерты Eurojackpot Рисование

Вы также можете посмотреть прямую трансляцию розыгрыша здесь, в Lottery 'n Go. Тем не менее, вы должны следить за часовым поясом. В зависимости от вашего местоположения может потребоваться добавить или вычесть несколько часов. Нажмите на видео ниже, чтобы начать просмотр.



Страна Время (вторник и пятница)
Хорватия  20:00
Чешская Республика 20:00
Дания 20:00
Эстония 21:00
Финляндия 21:00
Германия 20:00
Венгрия 20:00
Исландия 19:00
Италия 20:00
Латвия 21:00
Литва 21:00
Нидерланды 20:00
Норвегия 20:00
Польша 20:00
Словакия  20:00
Словения  20:00
Испания 20:00
Швеция 20:00

Можете ли вы посмотреть предыдущий Eurojackpot Рисует?

Если вы пропустили the lottery рисовать, вы могли бы посмотреть предыдущий Eurojackpot рисует в гостях the lottery секция розыгрыша вашего лотерейного провайдера или специализированного YouTube канал. Вы также можете перейти к Eurojackpot результаты лотереи чтобы проверить номера, которые появились в розыгрыше.

Часто задаваемые вопросы

Когда Eurojackpot Рисовать?
Есть два Eurojackpot розыгрыши каждую неделю, проводимые в Хельсинки, Финляндия, в 21:00. Вы должны следить за розыгрышем, чтобы узнать, угадаете ли вы выигрышные номера.

Который час Eurojackpot Рисовать?
Eurojackpot розыгрыш проводится в 21:00 в Хельсинки, Финляндия, по вторникам и пятницам. Игрокам из других стран необходимо рассчитать время розыгрыша в соответствии со своим часовым поясом.

Где я могу посмотреть Eurojackpot Рисовать онлайн?
Вы можете смотреть Eurojackpot розыгрыш онлайн через веб-сайт вашего поставщика лотереи или YouTube. Эти онлайн-платформы позволяют вам смотреть жеребьевку, когда вы не можете смотреть ее по телевизору.

Что мне делать, если я пропущу Eurojackpot Рисуем сегодня вечером?
Вы все еще можете вернуться, чтобы посмотреть eurojackpot рисунок, если вы пропустили его. Большинство поставщиков лотерей обычно публикуют запись розыгрыша на своей странице результатов. Вы также можете найти результаты предыдущего Eurojackpot рисует на ютубе.

Сколько цифр в Eurojackpot Рисовать?
В выпадающем списке семь выигрышных номеров. Eurojackpot Розыгрыш: пять обычных мячей и два еврошара. Пять обычных шаров вытягиваются из корзины с 50 шарами, а два евро-шара из корзины с 12 шарами. Вы выиграете джекпот, если угадаете все семь чисел в розыгрыше.

Омг! ... ЭТО надежная удачный день!
Mega Millions

USD 650 Million

Следующий розыгрыш: Вторник, 05 марта 2024 г.

Lottery 'n Go » Blog » How to Watch the Live Lottery Draw? » How to watch Eurojackpot (From Anywhere)

How to watch Eurojackpot (From Anywhere)

The fun in the Eurojackpot lottery doesn’t end when you pick your numbers. The live draw is also pretty exciting. It comes with a particular type of fun, excitement, and suspense, especially when you watch the balls roll out slowly from the drums, and if you are lucky to have a winning number, you may most likely shout for joy.

The Eurojackpot draw is a big part of the game. Following the draws will keep you informed about the outcome of the lottery and help you know immediately if you are a lottery winner. This article explains where to watch the Eurojackpot drawings live.

Where Can You Watch Eurojackpot Drawing Live?

The Eurojackpot is a transnational lottery involving eighteen countries, including Croatia, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, Germany, Hungary, Iceland, Italy, Latvia, Lithuania, Netherlands, Norway, Poland, Slovakia, Slovenia, Spain, and Sweden. The draw takes place physically in Helsinki, Finland.

Next Draw

Tuesday, Feb 07, 2023

  • 1
    Days
  • 8
    Hours
  • 47
    Minutes
  • 26
    Seconds
Jackpot

EUR 15 Million

Before we proceed, let’s briefly discuss how the draw works. The game requires players to choose five numbers between 1 to 50 from one pot and two euro numbers between 1 to 12 from the second pot. The pots are mechanically equipped to choose the balls, so no people are in the draw.

You win the Eurojackpot when you successfully match all seven numbers. There are also prizes in lower tiers for players who match fewer numbers.

Where to watch Eurojackpot Drawing?

Currently, it is impossible to watch the eurojackpot draw in most countries. Only select countries can watch the Eurojackpot drawing. For instance, Eurojackpot players in Slovenia can watch it by 11:00 pm on POP TV. For other countries, you can only follow the drawing through a dedicated online streaming site or YouTube page.

Simply go to YouTube and type in “Eurojackpot drawing live” You will find various live streams where you can follow the draw.

Live Eurojackpot Drawing

You can also watch the live draw here at Lotter ‘n Go. However, you must watch out for the time zone. It may be necessary to add or subtract a few hours based on your location. Click the video below to start watching.


Country Time (Tuesday and Friday)
Croatia  20:00
Czech Republic 20:00
Denmark 20:00
Estonia 21:00
Finland 21:00
Germany 20:00
Hungary 20:00
Iceland 19:00
Italy 20:00
Latvia 21:00
Lithuania 21:00
Netherlands 20:00
Norway 20:00
Poland 20:00
Slovakia  20:00
Slovenia  20:00
Spain 20:00
Sweden 20:00

Can You Watch Previous Eurojackpot Draws?

If you missed the lottery draw, you could watch the previous Eurojackpot draws by visiting the lottery draw section of your lottery provider or the dedicated YouTube channel. You can also go to the Eurojackpot lottery results to check the numbers that appeared in the draw.

FAQs

When Is the Eurojackpot Draw?
There are two Eurojackpot draws each week, held in Helsinki, Finland, at 21:00. You should watch out for the draw to know if you match the winning numbers.

What Time Is Eurojackpot Draw?
The Eurojackpot draw is held at 21:00 in Helsinki, Finland, on Tuesdays and Fridays. Players in other countries need to calculate the time for the draw according to their time zones.

Where Can I Watch the Eurojackpot Drawing Online?
You can watch the Eurojackpot drawing online via the website of your lottery provider or YouTube. These online platforms allow you to watch the draw when you can’t watch it on television.

What Should I Do If I Miss the Eurojackpot Drawing Tonight?
You can still go back to watch the eurojackpot drawing if you missed it. Most lottery providers usually post a recording of the draw on their result page. You can also find the results of the previous Eurojackpot draws on YouTube.

How Many Numbers Are in the Eurojackpot Draw?
There are seven winning numbers in the Eurojackpot Draw: five regular balls and two euro balls. The five regular balls are drawn from a pot of 50 balls, and the two euro balls come from a pot of 12 balls. You win the jackpot when you match all seven numbers in the draw.

Omg!... IT's your lucky day!

USD 747 Million

Next draw: Monday, Feb 06, 2023