Lottery 'n Go » Блог » Где смотреть Powerball Рисование в прямом эфире?

Где смотреть Powerball Рисование в прямом эфире?

Мало что может сравниться с острыми ощущениями, которые вы испытываете, наблюдая за нами. Powerball рисовать вживую. Волнение, которое вы испытываете, когда шары вылетают из барабанов, уникально. И если вам посчастливится угадать несколько чисел подряд, это будет держать вас в напряжении!

Итак, где вы можете посмотреть следующий Powerball рисовать? Мы нашли подробный список всех каналов США, транслирующих сеансы розыгрыша. Вы также узнаете, как посмотреть эту лотерею из любой точки мира. Если вы прокрутите ниже, вы найдете точное время следующего розыгрыша, что гарантирует, что вы его не пропустите.

Готовы ли вы узнать все подробности о нас? Powerball рисует? Вот расписание предстоящих сессий и где вы можете их посмотреть!

Что такое канал Powerball На? (По штатам)

Прежде чем продолжить, отметим несколько интересных фактов о Powerball рисует:

  • В августе 2021 Powerball лотерея решенный добавить третий рисунок в недельное расписание. Дни розыгрыша теперь понедельник, среда и суббота.
  • Права на трансляцию розыгрыша розыгрыша получили более 100 телеканалов по всей территории США.
  • Каждый розыгрыш транслируется в прямом эфире, чтобы обеспечить условия честной игры.
  • Студия, в которой размещается Powerball розыгрыши проходит в Таллахасси, Флорида.

Каналы по всей территории США вещают Powerball рисует вживую. Все дело в том, чтобы найти ту, которую вы можете посмотреть в вашем регионе. В таблице ниже вы найдете обзор транслируемых каналов. Powerball чертежи по гос!

Область Город Станции каналы филиал
Аризона (AR) Fort Smith КФСМ 5 CBS
Джонсборо КАИТ 8 азбука
Литл-Рок CATV 7 азбука
Коннектикут, Коннектикут Уотербери ВККТ 20 CW
Флорида, Флорида Форт-Майерс WFTX

ВВДТ

4

43

ЛИСА

Telemundo

Гейнсвилл WCJB 20 азбука
Джексонвилл WJXX / WTLV 25/12 ABC / NBC
Miami ВФОР

ВБФС

WLTV

ВАМИ

4

33

4

69

CBS

MyTV

Univision

УНИМАС

Орландо ВКМГ

ВТМО

6

31

CBS

Telemundo

Панама-Сити WJHG 7 NBC
Пенсакола WFGX 35 азбука
Сарасота WWSB 7 азбука
Tallahassee WTXL 27 азбука
Tampa ВВЕА

WFTS

47

28

Univision

азбука

West Palm Beach WWHB

WPEC

WTVX

WTCN

48

12

34

15

Azteca

Си-би-си

CW

MyTV

Джорджия (Джорджия) Олбани ВАЛБ 10 NBC
Атланта WSB-TV 2 азбука
Augusta ВЯБФ 6 азбука
Колумбус ВРБЛ 3.1, 15 CBS
Macon ВМАЗ 13 CBS
Саванна WSAV 3,1 NBC
Айова, Айова Ватерлоо KWWL 7 NBC
Айдахо (ID) Бойсе КТВБ 7 NBC
Льюистон КЛЮ 3 CBS
Айдахо-Фолс / Покателло KPVI 6 NBC
Твин-Фолс КТФТ 7 NBC
Индиана, Индиана Эвансвилл ВТВВ 7 CW
Форт Уэйн убывать 15 CBS
Индианаполис WXIN 59 ЛИСА
Саут-Бенд ЗНДУ 16 NBC
Terre Haute ВТВО 2 NBC
Луизиана, Луизиана Александрия КАЛБ 5 NBC
Батон-Руж WRBZ + 2.2 азбука
Lafayette KATC 3 азбука
Лейк-Чарльз KVHP 29 ЛИСА
Монро KARD 14 ЛИСА
Жители Нового Орлеана ВВУЭ 8 ЛИСА
Shreveport KPXJ / KTBS 21, 3 CW / ABC
Мэриленд, Мэриленд Балтимор ВБАЛ 11 NBC
Мичиган, Мичиган Кремень WNEM 5 CBS
Гранд-Рапидс WWMT 3.2 CW
Lansing ВЛАЖ 5 азбука
Маркетт ВЛУК 9 NBC
Muskegon ВМКГ 31 IND
Траверс-Сити WGTQ / WGTU 8, 29 азбука
Миссури, Миссури Columbia KQFX 22 ЛИСА
Канзас-Сити ВДАФ 4 азбука
Kirksville КТВО 33 азбука
Миссисипи, MS Джексон WJTV 12 CBS
Хэттисбург WHTV 22 CBS
Gulfport WXXV 25 NBC / FOX
Колумбус ВКБИ 4 CBS
Северная Каролина (Северная Каролина) Эшвилл WLOS 13 азбука
Шарлотта воск 64 IND
Гринвилл ВИТН 7 NBC
High Point ВГХП 8 ЛИСА
Роли WRAL 5 NBC
Нью-Йорк, Нью-Йорк Олбани ВКВН 15 CW
Binghamton WICZ 40 ЛИСА
Буйвол WYNO / WUTV 16, 32 MyTV / FOX
Эльмира ВЕТМ 18 NBC
Нью-Йорк WABC 7 азбука
Платтсберг ВПДЗ 5 NBC
Рочестер ВУВЧ

БУМ

31, 7

13

ЛИСА

азбука

Сиракузы ВСТМ 3, 4 NBC
Utica ВУТР 20, 7 азбука
Пенсильвания, Пенсильвания Эри WJET 24 азбука
Ланкастер РГАЛ 8 NBC
Altoona WTAJ 10 CBS
Филадельфия ВТФ 29 ЛИСА
Pittsburg WPXI 11 NBC
Уилкс-Барре / Скрэнтон ВНЭП 16 азбука
Род-Айленд (RI) Провидение WPRI 12 CBS
Южная Каролина (Южная Каролина) Огаста / Айкен WRDW 12 CBS
чарльстон WCSC 5 CBS
Columbia WLTX 19 CBS
Миртл-Бич / Флоренция ВМБФ 32 NBC
Спартанбург / Гринвилл WHNS 21 ЛИСА
Hilton Head WHHI 30 Нет
Рок-Хилл / Шарлотта ВМИТ 12 (46) MyTV
Теннесси, Теннесси Chattanooga ВТВК 9 азбука
Джексон ВББД 7 ABC / CBS
Johnson City WJHL 11 азбука
Knoxville WBIR 10 NBC
Мемфис WREG 3 CBS
Техас, Техас Nashville ВКРН 2 азбука
Хьюстон ХОУ 11 CBS
Midland-Одесса KMid 2 азбука
Сан Антонио WOAI

КАББ

4

3

NBC

ЛИСА

*Обратите внимание, что расписание телепередач всегда может быть изменено. Мы рекомендуем проверить официальную телепрограмму нужного канала, чтобы убедиться, что они будут транслировать Powerball Рисунок.

Как смотреть Powerball Онлайн-трансляция

Хотя телеканалы в США транслируют Powerball, у вас может не быть к ним доступа. Возможно, вы живете в другой стране или у вас нет телевизора. В любом случае, у вас есть резервная копия, и вот смотрите Powerball жить онлайн.

Вот инструкции и варианты, как посмотреть эту лотерею через Интернет:

  • официальный Powerball Веб-сайт - Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Официальный представитель в Грузии Powerball веб-сайт Честного ЗНАКа транслирует все сеансы рисования в прямом эфире. Вы можете получить доступ к чертежам бесплатно, и все, что для этого нужно, - это посетить страницу потоковой передачи. На странице также представлена ​​информация о том, когда состоится следующий розыгрыш.. Вы можете проверить обратный отсчет и узнать, сколько часов осталось до розыгрыша. Как только сеанс начнется, поток должен начаться автоматически.
  • WRAL Прямая трансляция - WRAL входит в число телевизионных сетей, которые бесплатно транслируют свои программы через Интернет.. Если вы посетите официальный сайт, вы найдете Страница пропаривания WRAL. Видео должно запускаться автоматически, если ваш браузер поддерживает эту службу. Возможно, вам придется набраться терпения и посмотреть рекламу до загрузки канала.
  • Убедитесь, что приходите вовремя, чтобы насладиться живым выступлением Powerball рисовать на WRAL. Поскольку это онлайн-трансляция, это может быть на минуту или две позже по сравнению с прямой трансляцией. Это означает фактическое начало Powerball программа рисования может запуститься немного позже указанного времени сеанса.
  • Смотрите с LotteryHUB - Если вы хотите посмотреть Powerball рисовать на мобильном устройстве, проще всего использовать Приложение LotteryHUB. Это приложение является официальным партнером обоих Powerball и US MegaMillions лотереи. Это означает, что вы можете наблюдать за всеми сеансами рисования этих игр из одного приложения. Приложение можно бесплатно загрузить как для iOS, так и для Android.

Можете ли вы посмотреть предыдущий Powerball Розыгрыши лотереи?

Да, вы можете получить доступ к архиву Powerball лотерея разыгрывает официальный канал. Зайдя на канал, вы увидите загруженные видео с датами розыгрыша. Единственное, что вам нужно сделать, это выбрать желаемую дату и наслаждаться розыгрышем. Это может быть удобным вариантом, если вы не присутствовали на розыгрыше вживую, но все же хотите испытать острые ощущения от его просмотра.

Есть ли Powerball Рисуем сегодня вечером?

Следующее Powerball розыгрыш будет на Среда, Май 31, 2023. Очень важно покупать билеты вовремя, чтобы получить шанс выиграть большой джекпот. В зависимости от штата продажи прекратятся примерно за пару часов до начала сеанса. Если вы спешите, самый простой и быстрый способ - сыграть Powerball онлайн!

Powerball Время и дни розыгрыша

Вот краткий обзор Powerball розыгрыши и время:

  • Дни рисования: Понедельник, среда и суббота
  • Время рисования: 10:59 по восточному времени

Это было не так давно Powerball у меня было два дня рисования в день. The lottery решил добавить третий розыгрыш с идеей увеличения джекпотов. Интересно отметить, что самый большой джекпот лото был награжден в Powerball. Теперь, когда у нас есть три розыгрыша в неделю, мы можем ожидать, что в будущем эта сумма будет еще больше.

Удобно то, что розыгрыши всегда в одно и то же время. Он всегда начинается в 10:59 по восточноевропейскому времени, независимо от дня розыгрыша. Если вы находитесь за пределами США, обязательно учитывайте разные часовые пояса. Например, в некоторых европейских странах время рисования на самом деле - следующий день и раннее утро.

Часто задаваемые вопросы

Где вы можете проверить Powerball Результаты?

Возможно, вы пропустили розыгрыш, потому что были на улице, спали или занимались чем-то другим. Наша страница посвящена Powerball Результаты публикует номера, выпавшие в последнем розыгрыше, вскоре после окончания сессии.

Вы можете сохранить всю выигранную сумму в Powerball?

В Соединенных Штатах действуют федеральные, государственные и местные налоги, которые могут применяться к лотерейным выигрышам. Это означает, что вам, вероятно, не удастся сохранить всю сумму, особенно если вы выиграли крупную сумму денег. Проверьте Powerball калькулятор выплат и налогов чтобы определить, сколько вы на самом деле выиграли.

Как лучше всего выиграть? Powerball?

Игроки тестируют разные стратегии лотереи in Powerball. Однако никакая стратегия не гарантирует выигрыша, поэтому некоторые предпочитают использовать функцию быстрого выбора. Вы также можете проверить гороскоп счастливые числа чтобы узнать, какие числа рекомендуются для вашего знака.

Омг! ... ЭТО надежная удачный день!

USD 239 Million

Следующий розыгрыш: Среда, Май 31, 2023

Lottery 'n Go » Blog » Where to Watch Powerball Drawing Live?

Where to Watch Powerball Drawing Live?

Not many things can compare to the thrill you feel watching US Powerball draw live. The excitement you feel while the balls come out from the drums is unique. And if you are lucky enough to match multiple numbers in a row, that will keep you on the edge of your seat!

So, where can you watch the next Powerball draw? We found a detailed list of all US channels broadcasting the drawing sessions. You’ll also discover how to watch this lottery from any part of the world. If you scroll below, you’ll find the exact time of the next draw, which ensures you won’t miss it.

Are you ready to find out all details about US Powerball draws? Here is the schedule of upcoming sessions and where you can watch them!

What Channel Is Powerball On? (By States)

Before we continue, let’s mention some interesting facts about Powerball draws:

  • In August 2021, the Powerball lottery decided to add a third drawing to the weekly schedule. The drawing days are now Monday, Wednesday, and Saturday.
  • More than 100 TV channels throughout the US acquired the rights to broadcast the draw.
  • Each draw is broadcast live to ensure fair-play conditions.
  • The studio that hosts Powerball draws is in Tallahassee, Florida.

Channels throughout the United States broadcast Powerball draws live. It’s all about finding the one you can watch in your location. In the table below, you’ll find an overview of channels broadcasting Powerball drawings by state!

State City Stations Channels Affiliate
Arizona (AR) Fort Smith KFSM 5 CBS
Jonesboro KAIT 8 ABC
Little Rock KATV 7 ABC
Connecticut (CT) Waterbury WCCT 20 CW
Florida (FL) Fort Myers WFTX

WWDT

4

43

FOX

Telemundo

Gainesville WCJB 20 ABC
Jacksonville WJXX/WTLV 25/12 ABC/NBC
Miami WFOR

WBFS

WLTV

WAMI

4

33

4

69

CBS

MyTV

Univision

Unimas

Orlando WKMG

WTMO

6

31

CBS

Telemundo

Panama City WJHG 7 NBC
Pensacola WFGX 35 ABC
Sarasota WWSB 7 ABC
Tallahassee WTXL 27 ABC
Tampa WVEA

WFTS

47

28

Univision

ABC

West Palm Beach WWHB

WPEC

WTVX

WTCN

48

12

34

15

Azteca

CBC

CW

MyTV

Georgia (GA) Albany WALB 10 NBC
Atlanta WSB-TV 2 ABC
Augusta WJBF 6 ABC
Columbus WRBL 3.1, 15 CBS
Macon WMAZ 13 CBS
Savannah WSAV 3,1 NBC
Iowa (IA) Waterloo KWWL 7 NBC
Idaho (ID) Boise KTVB 7 NBC
Lewiston KLEW 3 CBS
Idaho Falls/Pocatello KPVI 6 NBC
Twin Falls KTFT 7 NBC
Indiana (IN) Evansville WTVW 7 CW
Fort Wayne WANE 15 CBS
Indianapolis WXIN 59 FOX
South Bend WNDU 16 NBC
Terre Haute WTWO 2 NBC
Louisiana (LA) Alexandria KALB 5 NBC
Baton Rouge WRBZ+ 2.2 ABC
Lafayette KATC 3 ABC
Lake Charles KVHP 29 FOX
Monroe KARD 14 FOX
New Orleans WVUE 8 FOX
Shreveport KPXJ/KTBS 21, 3 CW/ABC
Maryland (MD) Baltimore WBAL 11 NBC
Michigan (MI) Flint WNEM 5 CBS
Grand Rapids WWMT 3.2 CW
Lansing WLAJ 5 ABC
Marquette WLUC 9 NBC
Muskegon WMKG 31 IND
Traverse City WGTQ/WGTU 8, 29 ABC
Missouri (MO) Columbia KQFX 22 FOX
Kansas City WDAF 4 ABC
Kirksville KTVO 33 ABC
Mississippi (MS) Jackson WJTV 12 CBS
Hattiesburg WHTV 22 CBS
Gulfport WXXV 25 NBC/FOX
Columbus WCBI 4 CBS
North Carolina (NC) Asheville WLOS 13 ABC
Charlotte WAXN 64 IND
Greenville WITN 7 NBC
High Point WGHP 8 FOX
Raleigh WRAL 5 NBC
New York (NY) Albany WCWN 15 CW
Binghamton WICZ 40 FOX
Buffalo WYNO/WUTV 16, 32 MyTV/FOX
Elmira WETM 18 NBC
New York City WABC 7 ABC
Plattsburgh WPTZ 5 NBC
Rochester WUHF

WHAM

31, 7

13

FOX

ABC

Syracuse WSTM 3, 4 NBC
Utica WUTR 20, 7 ABC
Pennsylvania (PA) Erie WJET 24 ABC
Lancaster WGAL 8 NBC
Altoona WTAJ 10 CBS
Philadelphia WTXF 29 FOX
Pittsburg WPXI 11 NBC
Wilkes-Barre/Scranton WNEP 16 ABC
Rhode Island (RI) Providence WPRI 12 CBS
South Carolina (SC) Augusta/Aiken WRDW 12 CBS
Charleston WCSC 5 CBS
Columbia WLTX 19 CBS
Myrtle Beach/Florence WMBF 32 NBC
Spartanburg/Greenville WHNS 21 FOX
Hilton Head WHHI 30 N/A
Rock Hill/Charlotte WMYT 12 (46) MyTV
Tennessee (TN) Chattanooga WTVC 9 ABC
Jackson WBBJ 7 ABC/CBS
Johnson City WJHL 11 ABC
Knoxville WBIR 10 NBC
Memphis WREG 3 CBS
Texas (TX) Nashville WKRN 2 ABC
Houston KHOU 11 CBS
Midland-Odessa KMID 2 ABC
San Antonio WOAI

KABB

4

3

NBC

FOX

*Please note that the TV schedules are always subject to change. We recommend checking the official TV schedule for the desired channel to confirm they will broadcast the Powerball drawing.

How to Watch Powerball Live Online

Although TV stations across the US broadcast Powerball, you might not have access to them. Perhaps you live in another country, or you don’t have a TV. Either way, you have a backup option, and that’s watching Powerball live online.

Here are the instructions and options to watch this lottery over the internet:

  • Official Powerball Website – The official Powerball website streams all drawing sessions live. You can access the drawings for free, and all it takes is visiting the streaming page. The page also offers information on when the next draw is. You can check the countdown and see how many hours are left before the draw. Once the session starts, the stream should begin automatically.
  • WRAL Live Stream – WRAL is among the TV networks that broadcast their program free over the internet. If you visit the official website, you’ll find the WRAL steaming page. The video should start automatically as long as your browser supports that service. You might need to be patient and watch an ad before the channel loads.
  • Make sure to be there on time to enjoy the live Powerball draw on WRAL. Since this is an online stream, it could be a minute or two late compared to live TV. That means the actual start of the Powerball drawing program might start a bit later than the specified session time.
  • Watch It with LotteryHUB – If you want to watch the Powerball draw on a mobile device, the easiest way is to use the LotteryHUB app. This application is the official partner of both Powerball and US MegaMillions lotteries. That means you can watch all drawing sessions of these games from a single app. The app is free to download for both iOS and Android.

Can You Watch Previous Powerball Lottery Draws?

Yes, you can access the archive of Powerball lottery draws on its official YouTube channel. Once you visit the channel, you’ll see the videos uploaded with drawing dates. The only thing you need to do is to pick the desired date and enjoy the draw. This can be a convenient option if you weren’t there for the live draw but still want to feel the thrill of watching it.

Is There a Powerball Drawing Tonight?

The next Powerball draw will be on 27/11/2022 02:30 GMT. It’s important to buy your tickets on time to secure a chance to win a large jackpot. Depending on the state, the sales will stop about a couple of hours before the session starts. If you are in a rush, the easiest and fastest way is to play Powerball online!

Powerball Draw Time and Days

Here is a quick overview of Powerball draws and times:

  • Drawing days: Monday, Wednesday, and Saturday
  • Drawing time: 10:59 PM ET

It wasn’t that long ago that Powerball had two drawing days daily. The lottery decided to add the third draw with an idea to increase jackpots. It’s interesting to mention that the biggest lotto jackpot was awarded in Powerball. Now that we have three drawings weekly, we can expect that sum to be even bigger in the future.

The convenient thing is that the draw is always at the same time. It always starts at 10:59 PM ET, regardless of the drawing day. If you are outside of the US, make sure to consider different time zones. For example, the drawing time is actually the next day and early in the morning in some European countries.

FAQs

Where can you check Powerball results?

You might have missed the draw because you were outside, sleeping, or doing something else. Our page dedicated to Powerball results publishes the numbers drawn in the last draw shortly after the session finishes.

Do you get to keep the entire sum won in Powerball?

The United States has federal, state, and local taxes that might be applicable to lottery winnings. That means you probably won’t get to keep the entire sum, especially if you won a large amount of money. Check out the Powerball payout and tax calculator to determine how much you actually won.

What’s the best way to win in Powerball?

Players test different lottery strategies in Powerball. However, no strategy guarantees to win, which is why some prefer using the Quick Pick feature. You can also check horoscope lucky numbers to see what numbers are recommended for your sign.

Omg!... IT's your lucky day!

USD 305 Million

Next draw: Tuesday, Nov 29, 2022