Середина недели (Гана) Результаты лотереи и выигрышные номера

Следующий розыгрыш

Среда, 06 марта 2024 г.

  • 4
    Дней
  • 3
    Часов
  • 12
    Минут
  • 38
    Секунд
Реклама

Последние Середина недели Выигрышные номера и джекпоты

Дата розыгрыша в середине недели Выигрышные числа

Wednesday 28 февраля, 2024

  • 35
  • 43
  • 57
  • 83
  • 86

Wednesday 21 февраля, 2024

  • 01
  • 07
  • 10
  • 31
  • 73

Wednesday 14 февраля, 2024

  • 33
  • 34
  • 46
  • 86
  • 89

Wednesday 07 февраля, 2024

  • 16
  • 36
  • 65
  • 67
  • 71

Wednesday 31 января, 2024

  • 33
  • 39
  • 72
  • 84
  • 90

Wednesday 24 января, 2024

  • 31
  • 49
  • 52
  • 63
  • 73

Wednesday 17 января, 2024

  • 11
  • 21
  • 44
  • 78
  • 80

Wednesday 10 января, 2024

  • 15
  • 40
  • 42
  • 49
  • 87

Wednesday 03 января, 2024

  • 14
  • 29
  • 53
  • 61
  • 85

Wednesday Декабрь 27, 2023

  • 06
  • 11
  • 29
  • 41
  • 48

Середина недели Горячие и холодные номера

Горячие номера
  • 33
  • 07
  • 10
  • 31
  • 73
Холодные числа
  • 01
  • 24
  • 12
  • 37
  • 54
Показать результаты из последнего Жеребьевка

Середина недели Номера быстрого выбора

Середина недели

Следующий розыгрыш
Среда, 06 марта 2024 г.

  • 4
    Дней
  • 3
    Часов
  • 12
    Mins
  • 35
    секунд

Сколько строк?

  • Линия 1
  • Линия 2
  • Линия 3
  • Линия 4
  • Линия 5
  • Линия 6
  • Линия 7
  • Линия 8
  • Линия 9
  • Линия 10
  • Линия 11
  • Линия 12
  • Линия 13
  • Линия 14
  • Линия 15
  • Линия 16
  • Линия 17
  • Линия 18
  • Линия 19
  • Линия 20
  • Линия 21
  • Линия 22
  • Линия 23
  • Линия 24
  • Линия 25
  • Линия 26
  • Линия 27
  • Линия 28
  • Линия 29
  • Линия 30
Порождать

Призы и шансы в середине недели

Когда вы немного устали от повседневной рутины и хотите немного повеселиться, просто сыграйте в Ghanaian Mid-Week, третью игру еженедельного цикла NLA. Простой формат, призы в пяти уровнях и возможность улучшить свои игровые навыки делают эту игру стоящей того, чтобы ее попробовать!

СовпадениеПриблизительная сумма призаШансы %
5СГС 35,6001 из 43,949,268 или 0.0000023%
4СГС 4,4001 из 103,410 или 0.00096%
3СГС 1,7001 из 1,231 или 0.081%
2СГС 2131 в 44.5
1СГС 361 в 4.3

Игра «Середина недели» очень простая и быстрая, поэтому есть нет множителей для этой лотереи. Вы можете попытаться выиграть больше, улучшая свои игровые навыки, следуя советы по выигрышу в лотерею, или просто комбинируя это лото с другими, которые вы найдете на надежные сайты онлайн-лотерей. Эти платформы безопасны и надежны, поэтому вы можете попытать счастья, не задумываясь ни о чем. мошенничество с лото!

Расписание розыгрыша в середине недели

Как вы можете догадаться, Mid-Week проходит как раз по средам. Таким образом, вы можете быть заняты сотнями других дел, а затем просто расслабиться и поэкспериментировать. эффективные лотерейные стратегии. Читать как показать победу the lottery и стремитесь к большому выигрышу в середине недели. Мы думаем, что это хороший способ почувствовать больше сил до конца будних дней!

 Wednesday
Время розыгрыша07:15 UTC (время Аккры)
Остановка продаж07:00 UTC (время Аккры)

Крупнейшие победители и джекпоты в середине недели

Середина недели не обещает ошеломляющих призов. Пять призовых категорий предлагают фиксированные суммы, а главный приз также не является прогрессивным. Те, кто играет для развлечения, не обращают на это внимания. Но если вы мечтаете о самые высокие призы в мире, изучите и другие лотереи. Прочитать о известные победители лотереи найти свой путь к большим наградам, которые могут сделать вас богатыми на всю оставшуюся жизнь.

Правила середины недели в Гане

Mid-Week — это третья лотерея еженедельного цикла, учрежденная Национальным управлением лотерей (NLA), лотерейной компанией, контролируемой Министерством финансов для контроля над различными формами азартных игр по всему миру. Гана. Он был представлен 20 августа 2003 года, а его хорошо сбалансированная структура позволила ему сохранить свои правила и преимущества в течение 20 лет своего существования. Mid-Week предлагает острые ощущения, основанные на следующих функциях и принципах:

  • Минимальный возраст для азартных игр в Гане — 18 лет.
  • Чтобы войти в игру, вы должны выбрать пять чисел из пула 90 шаров.
  • Mid-Week Game подразумевает пять призовых уровней с фиксированными суммами.
  • Джекпот не является прогрессивным и составляет 35,600 XNUMX GHS.
  • Вы становитесь победителем и получаете утешительный приз, даже если угадано только одно из пяти чисел. Чтобы увеличить свои шансы, узнайте больше о самые распространенные способы выбора лотерейных номеров и помни шесть счастливых цифр.
  • Середина недели происходит только по средам.

Билеты на эту игру можно приобрести в любом торговом терминале, принадлежащем розничному продавцу с лицензией NLA. Кроме того, вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы сделать ставку. Правила просты.

  1. Для игры с мобильного телефона игроки середины недели набирают короткий код *890# и следуют инструкциям, чтобы войти в игру.
  2. Если вы хотите сыграть в точке продаж NLA, найдите любую из них поблизости, посетите ее и сделайте ставку с помощью терминала. Этот способ также прост.

Если вы предпочитаете играть на своем собственном устройстве, вам не нужно делать ничего особенного, чтобы узнать результаты, так как они будут отправлены вам по SMS. Тем не менее, преданные игроки предпочитают смотреть розыгрыши в прямом эфире по телевизору, на страницах в социальных сетях или посещать магазины, чтобы узнать, выиграли они или нет. Тем не менее, те, кто увлекается азартными играми, могут использовать эту страницу как вариант.

Гана Выплаты в середине недели и налоги

Выигрыш в середине недели в Гане может поднять вам настроение и даже сделать вас немного богаче! Если это именно то, что вам нужно, продолжайте получение лотерейного приза! У вас будет 14 дней на сбор денег, и мы расскажем, как это сделать без промедления. Возможности следующие:

  1. Середина недели выигрывает через мобильный телефон являются самыми простыми для выкупа, так как вы просто получаете сумму на свой кошелек мобильного телефона.
  2. Если вы выиграете the lottery с билетом, купленным в терминале NLA, просто посетите любой офис Национальной лотереи, который выкупает выигрыши. В Гане их много, так что проблем не будет.
  3. Сорвать джекпот значит, ты достоин особой чести! Ожидайте приглашение в штаб-квартиру Национального управления лотереи, расположенную в Аккре, столице страны, для вручения чека.

Пожалуйста, помните, что выигрыши в лотерее облагаются налогом в Гане! Согласно поправке к Закону о подоходном налоге, принятой парламентом Ганы 31 марта 2023 года, любые призы, какими бы большими они ни были, облагаются налогом в размере 10%. Если вы видите информацию о выигрышах NLA без налогов, обратите внимание, что она устарела.

Что нужно знать о середине недели в Гане

Часто задаваемые вопросы в середине недели

Воспользуйтесь возможностью следить за результатами на Официальный сайт середины недели (Гана). Кроме того, вы можете играть через свой мобильный телефон и получать уведомления прямо там. Кроме того, мы также рады поделиться выигрышными комбинациями.

Будьте готовы к победе каждую среду.

Игра середины недели начинается в 07:15 по времени Аккры.

Историй победителей, которые нам удалось найти в Интернете, нет.

Можно в любом месте, где открыта точка продаж НПА.

Билеты на игры середины недели можно приобрести в терминалах NLA в лицензированных торговых точках.

Смотрите розыгрыши Mid-Week Game на United Television (UTV) или выберите прямые трансляции на YouTube и Facebook.

Продажа билетов на игры середины недели прекращается в 07:00 по времени Аккры, так что не опаздывайте или просто дождитесь следующей недели!

Реклама
Примечание: The lotterРезультаты Lottery n' Go не являются официальными. Во время игры the lottery, Всегда рекомендуется проверить свои результаты у официального лотерейного агента, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия.. Это делается для того, чтобы убедиться, что вы правильно интерпретировали результаты и что вы не собираетесь принимать необдуманных решений на основе неверной информации. Мы делаем все возможное, чтобы предоставлять обновленные результаты каждые 1 час. Если вы нашли какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите здесь.

Mid - Week (Ghana) Lottery Results & Winning Numbers

Next Draw

Wednesday, Jun 12, 2024

  • 8
    Hours
  • 9
    Minutes
  • 2
    Seconds
Advertisement

Latest Mid - Week Winning Numbers & Jackpots

Mid - Week Draw Date Winning numbers

Wednesday Jun 05, 2024

  • 09
  • 28
  • 39
  • 59
  • 87

Wednesday May 29, 2024

  • 01
  • 22
  • 34
  • 61
  • 72

Wednesday May 22, 2024

  • 17
  • 23
  • 65
  • 71
  • 84

Wednesday May 15, 2024

  • 20
  • 23
  • 47
  • 66
  • 71

Wednesday May 08, 2024

  • 46
  • 47
  • 51
  • 77
  • 87

Thursday May 02, 2024

  • 14
  • 17
  • 24
  • 29
  • 31

Wednesday Apr 24, 2024

  • 20
  • 44
  • 57
  • 71
  • 76

Wednesday Apr 17, 2024

  • 01
  • 38
  • 71
  • 84
  • 88

Wednesday Apr 10, 2024

  • 01
  • 13
  • 22
  • 30
  • 70

Wednesday Apr 03, 2024

  • 11
  • 25
  • 27
  • 72
  • 90

Mid - Week Hot & Cold Numbers

Hot Numbers
  • 01
  • 23
  • 22
  • 71
  • 87
Cold Numbers
  • 06
  • 07
  • 10
  • 30
  • 48
Show Results From Last Draws

Mid - Week Quick Pick Numbers

Mid - Week

Next Draw
Wednesday, Jun 12, 2024

  • 8
    Hours
  • 9
    Mins
  • 1
    Sec

How Many Lines?

  • Line 1
  • Line 2
  • Line 3
  • Line 4
  • Line 5
  • Line 6
  • Line 7
  • Line 8
  • Line 9
  • Line 10
  • Line 11
  • Line 12
  • Line 13
  • Line 14
  • Line 15
  • Line 16
  • Line 17
  • Line 18
  • Line 19
  • Line 20
  • Line 21
  • Line 22
  • Line 23
  • Line 24
  • Line 25
  • Line 26
  • Line 27
  • Line 28
  • Line 29
  • Line 30
Generate

Mid-Week Prizes and Odds

When you are a bit tired of the daily routine and want to have some fun, just play the Ghanaian Mid-Week, the third game of the NLA weekly cycle. A simple format, prizes in five tiers, and the chance to improve your gambling skills make this game worth a try!

MatchApproximate Prize AmountOdds %
5GHS 35,6001 in 43,949,268 or 0.0000023%
4GHS 4,4001 in 103,410 or 0.00096%
3GHS 1,7001 in 1,231 or 0.081%
2GHS 2131 in 44.5
1GHS 361 in 4.3

The Mid-Week game is very simple and quick, so there are no multipliers for this lottery. You can try to win more by improving your gambling skills, following the lottery-winning tips, or just combining this lotto with other ones you will find on trusted online lottery sites. These platforms are safe and reliable, so you can try your luck without thinking of any lotto scams!

Mid-Week Drawing Schedule

As you may guess, Mid-Week takes place right on Wednesdays. So, you can be busy doing hundreds of other things and then just relax and experiment with effective lottery strategies. Read how to manifest winning the lottery and strive for your big win in the middle of your week. We think it is a good way to feel more power for the rest of your weekdays!

 Wednesday
Draw Time07:15 p.m. UTC (Accra Time)
Sales Stop07:00 p.m. UTC (Accra Time)

The Biggest Mid-Week Winners and Jackpots

The Mid-Week doesn’t promise overwhelming prizes. Five prize categories offer fixed amounts, and the top prize is non-progressive as well. Those who play for entertainment never mind it. But if you dream about the highest prizes in the world, explore other lottery games too. Read about famous lotto winners to find your way to big awards that can make you rich for the rest of your life.

Mid-Week Rules in Ghana

Mid-Week is the third lottery of the weekly cycle established by the National Lottery Authority (NLA), a lottery company overseen by the Ministry of Finance for control over various forms of gambling across Ghana. It was introduced on August 20, 2003, and its well-balanced structure let it preserve its rules and benefits within its 20 years of existence. Mid-Week offers thrills based on the following features and principles:

  • The minimum legal age for gambling in Ghana is 18.
  • To enter the game, you must pick five numbers out of the pool of 90 balls.
  • The Mid-Week Game implies five prize levels with fixed amounts.
  • The jackpot is non-progressive and equals GHS 35,600.
  • You become a winner and get a consolation prize even if only one of the five numbers is matched. To increase your chances, learn more about the most common ways of picking lottery numbers and remember the six luckiest digits.
  • Mid-Week occurs on Wednesdays only.

Any point-of-sale terminal run by a retailer with an NLA license is where you can purchase tickets for this game. Also, you can use your mobile phone to place a bet. The rules are simple.

  1. For playing via mobile phone, Mid-Week players dial the *890# short code and follow the instructions to enter the game.
  2. If you want to play at an NLA point of sale, search for any of them nearby, visit, and place your bet using the terminal. This way is easy as well.

If you prefer playing via your own device, you don’t have to do anything special to know the results, as they will be sent to you via SMS. Still, devoted players prefer to watch the live draws on TV, on social media pages, or visit retailers to know if they are winners or not. Still, those who are keen on gambling can use this page as an option.

Ghana Mid-Week Payout and Taxes

Winning a Mid-Week in Ghana may lift your spirits and even make you a bit richer! If it is just what you need, go on claiming a lottery prize! You will have 14 days to collect the money, and we will tell you how to do it without delay. The features are as follows:

  1. Mid-Week wins via the mobile phone are the easiest for redemption, as you just get the amount on your mobile phone wallet.
  2. If you win the lottery with a ticket bought at the NLA terminal, just visit any National Lottery Authority office that redeems winnings. There are many of them across Ghana, so it won’t be a problem.
  3. Hitting the jackpot means that you are worthy of special honor! Expect an invitation to the National Lottery Authority Headquarters located in Accra, the capital of the country, to be awarded a check.

Please remember that lottery winnings are taxable in Ghana! According to the Income Tax Act Amendment Ghana’s Parliament passed on March 31, 2023, a 10% tax is imposed on any prizes, however large they are. If you see the information concerning the NLA winnings free of taxes, please note that it is out of date.

Things to Know About Mid-Week in Ghana

  • The ticket price is just 1 GHS.
  • The National Lottery Authority offers a weekly gaming cycle, with Mid-Week being the third lottery. The other games are Monday Special, Lucky Tuesday, Fortune Thursday, Friday Bonanza, and National Weekly Lotto. All the lotteries have the same prizes, format, and winning chances.
  • The lottery can only be played in Ghana.
  • The Mid-Week Game draws are also held at Brennan Hall. It is a building in Accra, the capital of Ghana, where the NLA Headquarters are located.

FAQs Mid-Week

Take advantage of following the results on the Mid-Week (Ghana) official website. Also, you can play via your mobile phone and receive notifications right there. Besides, we’re glad to share winning combinations, too.

Be ready for your win every Wednesday.

The Mid-Week Game starts at 07:15 p.m. Accra Time.

There are no winners’ stories we managed to find on the Internet.

It is possible at any place where the NLA point of sale is open.

Mid-Week Game tickets can be purchased at the NLA terminals at the licensed retail locations.

Watch the Mid-Week Game draws on United Television (UTV) or opt for the live streams on YouTube and Facebook.

The Mid-Week Game ticket sales are suspended at 07:00 p.m. Accra Time, so don’t be late, or just wait for the next week!

Advertisement
Note: The lottery results on Lottery n’ Go are not official. When playing the lottery, it is always advisable to verify your results with an official lottery agent before taking any further action. This is to ensure that you have correctly interpreted the results and that you are not about to make any rash decisions based on incorrect information. We’re doing our best to provide updated results every 1h. If you found any mistake, please report here.