Особый понедельник (Гана) Результаты лотереи и выигрышные номера

Следующий розыгрыш

Понедельник, Мар 04, 2024

  • 1
    Дней
  • 21
    Часов
  • 34
    Минут
  • 3
    Секунд
Реклама

Последние Особый понедельник Выигрышные номера и джекпоты

Специальная дата розыгрыша в понедельник Выигрышные числа

понедельник 26 февраля, 2024

  • 04
  • 35
  • 54
  • 67
  • 90

понедельник 19 февраля, 2024

  • 42
  • 46
  • 65
  • 71
  • 74

понедельник 12 февраля, 2024

  • 07
  • 13
  • 32
  • 74
  • 77

понедельник 05 февраля, 2024

  • 12
  • 26
  • 56
  • 60
  • 71

понедельник 29 января, 2024

  • 10
  • 27
  • 50
  • 56
  • 62

понедельник 22 января, 2024

  • 37
  • 44
  • 59
  • 81
  • 87

понедельник 15 января, 2024

  • 09
  • 22
  • 46
  • 57
  • 85

понедельник Декабрь 18, 2023

  • 33
  • 51
  • 63
  • 64
  • 70

понедельник Декабрь 11, 2023

  • 10
  • 23
  • 76
  • 77
  • 86

понедельник Декабрь 04, 2023

  • 03
  • 15
  • 18
  • 28
  • 36

Особый понедельник Горячие и холодные номера

Горячие номера
  • 10
  • 13
  • 18
  • 28
  • 36
Холодные числа
  • 01
  • 05
  • 15
  • 31
  • 19
Показать результаты из последнего Жеребьевка

Особый понедельник Номера быстрого выбора

Особый понедельник

Следующий розыгрыш
Понедельник, Мар 04, 2024

  • 1
    Дней
  • 21
    Часов
  • 34
    Mins
  • 2
    секунд

Сколько строк?

  • Линия 1
  • Линия 2
  • Линия 3
  • Линия 4
  • Линия 5
  • Линия 6
  • Линия 7
  • Линия 8
  • Линия 9
  • Линия 10
  • Линия 11
  • Линия 12
  • Линия 13
  • Линия 14
  • Линия 15
  • Линия 16
  • Линия 17
  • Линия 18
  • Линия 19
  • Линия 20
  • Линия 21
  • Линия 22
  • Линия 23
  • Линия 24
  • Линия 25
  • Линия 26
  • Линия 27
  • Линия 28
  • Линия 29
  • Линия 30
Порождать

Специальные призы и шансы понедельника

Чтобы взбодриться после незабываемых выходных, присоединяйтесь к Ghana Monday Special! Эта простая лотерея предлагает довольно многообещающие призы, а ее структура очень понятна, поэтому мы уверены, что вы получите массу удовольствия и не разочаруетесь.

СовпадениеПриблизительная сумма призаШансы %
5СГС 35,6001 из 43,949,268 или 0.0000023%
4СГС 4,4001 из 103,410 или 0.00096%
3СГС 1,7001 из 1,231 или 0.081%
2СГС 2131 в 44.5
1СГС 361 в 4.3

Множители — это надстройки и функции, которые позволяют игроку выигрывать более крупные призы, хотя ставки в этом случае могут быть выше. Тем не менее, вы не можете обеспечить большую сумму выигрыша при игре в Monday Special, так как множители не предусмотрены для игры Monday Special или другой Гана лотереи. Это делает правила игры более понятными. Вам нужно только определить свою ставку и количество лотерейных билетов, которые вы хотите приобрести. Остальное зависит от вашей удачи. Использовать Закон притяжения, чтобы выиграть лотерейный приз.

Расписание специального розыгрыша в понедельник

Вам никогда не будет скучно с этим лото, как это бывает только раз в неделю, в понедельник. Поскольку это вечерняя игра, у вас будет достаточно времени, чтобы обдумать свои счастливые числапомните самые распространенные выигрышные комбинации, и хорошо отдохнуть после выходных. Мы уверены, что вам понравятся все возможности и шансы лотереи специальный понедельник обеспечивает!

 понедельник
Время розыгрыша07:15 по всемирному координированному времени (GMT)
Остановка продаж07:00 по всемирному координированному времени (GMT)

самые рекомендуемые сайты онлайн-лотерей пригодится, когда увидишь признаки вашей скорой победы или хотите больше острых ощущений.

Самые крупные специальные призы понедельника и джекпоты

Мы должны признаться, что Monday Special больше для острых ощущений, чем для денег. Призы не прогрессивные, а джекпот, который составляет около $6,200, тоже не переворачивается. Впрочем, ганские игроки не особо задумываются об этом, так как знают толк в развлечениях, и если им удастся выиграть несколько седи, то это хороший сюрприз! Возможно, поэтому нет точной информации о победителях первой категории или каких-либо фактов о них.

Вы можете узнать больше, выполнив поиск историй в Гане или прочитав захватывающие истории о самые высокие лотерейные призы, когда-либо выигранные.

Особые правила понедельника в Гане

Monday Special — старейшая игра в еженедельном цикле острых ощущений, предоставляемых Национальным управлением лотереи (NLA), компанией, находящейся в ведении Министерства финансов для обеспечения и контроля азартных игр в Гане. Его первый розыгрыш состоялся 1 августа 2005 года, и с тех пор кардинальных изменений в его структуре не происходило, по крайней мере, они не объявлялись во всем мире. Специальное предложение понедельника основано на следующих правилах:

  • Вы можете играть в эту лотерею и во все другие розыгрыши NLA только в том случае, если вам не менее 18 лет.
  • Игра основана на матрице 5/90. Вы можете укажите the lottery номера по вашему знаку зодиака или использовать генератор номеров лотереи. Кроме того, мы подготовили много других инструментов, так что попробуйте их все и комбинируйте различные стратегии лото.
  • Специальные призы понедельника фиксированы и никогда не меняются. Джекпот равен 35,600 XNUMX GHS и не растет.
  • Существует пять призовых категорий, что означает, что вы можете выиграть приз, даже если угадаете только одно число.
  • Специальное предложение по понедельникам проводится только один раз в неделю. Это отличный способ избежать игровой зависимости и веселиться.

Вы можете играть в эту лотерею в торговых точках NLA через торговые автоматы или следовать линии наименьшего сопротивления и воспользоваться преимуществами игры через свой мобильный телефон. Оба варианта рассматриваются одинаково, поэтому ваша запись будет подтверждена в любом случае. Принципы следующие:

  1. Если предпочтительнее играть со смартфона, просто наберите короткий код *890# и следуйте подсказкам, которые вам будут выдаваться.
  2. Чтобы участвовать с физическими билетами, зайдите к любому розничному продавцу NLA, который предлагает билеты в торговом автомате, и сделайте ставку таким образом.

Игроки мобильных телефонов получат уведомление по SMS сразу после завершения извлечения номеров. Если вы играли в торговых автоматах, просто зайдите в ближайшую торговую точку или посмотрите прямой розыгрыш Monday Special по телевизору. Тем не менее, наши болельщики предпочитают следить за результатами на нашем сайте. Присоединяйтесь и вы!

Гана, понедельник, специальные выплаты и налоги

Наши поздравления победителям Monday Special в Гане! Мы знаем, что шансы на победу в этой игре не так высоки, и если мы это сделаем, это будет настоящая радость. Тем не менее, не расслабляйтесь сразу после того, как узнаете результаты, так как вам будет дано только 14 дней, чтобы забрать свой приз, и срок действия выигрышного билета истекает после этого.

претензионный процесс прост, поэтому мы не думаем, что вы опоздаете:

  1. Если вы играете в Monday Special на своем мобильном телефоне и получите уведомление по SMS о своем выигрыше, просто подождите, пока деньги будут переведены в кошелек вашего мобильного телефона.
  2. Выигрыш по билету, распечатанному из автоматов выкупаются на местных рабочих местах NLA.
  3. Если вы стали обладателем главного приза, приготовьтесь к чему-то особенному! В этом случае представители NLA пригласят вас в штаб-квартиру Национального управления лотереи, расположенную в Аккре, чтобы вручить чек и сделать вас настоящей звездой!

Вы можете быть обеспокоены налогами, взимаемыми с лотерейных выигрышей в Гане, но это того стоит! Дело в том, что удержаний не было вплоть до 2015 года, когда последовали отчисления по 5% за каждую сумму выигрыша. После поправок 2016 года налогом облагались только призы, превышающие 2,592 2017 GHS, вплоть до полной отмены налога в XNUMX году. налогообложение возвращается, поэтому обратите внимание, что из вашего выигрыша будет удержано 10%!

Что нужно знать о специальном понедельнике в Гане

  • Вы должны заплатить всего 1 GHS за билет.
  • Счастливые числа извлекаются из механического лотерейного автомата, как и в любой традиционной игре с розыгрышем.
  • Monday Special — первый в цикле спектаклей, которые проходят всю неделю. Другие игры в этом цикле включают Удачный вторник, середина недели, Фортуна четверг, Пятница Bonanza, и Национальное еженедельное лото.
  • The lottery доступен только в Гане, поэтому посетите эту страну, чтобы испытать удачу или сыграть в другие розыгрыши.
  • Номера Monday Special разыгрываются в Бреннан Холле, прекрасном здании в Аккре, столице Ганы.

Часто задаваемые вопросы, специальный понедельник

Вы можете увидеть, угадали ли вы все пять чисел на Официальный сайт Monday Special (Гана)или просто дождитесь уведомления, если вы играли на телефоне. Кроме того, посетите наш сайт, если вам нужна дополнительная информация, в том числе статистика лотереи и советы по как выиграть приз в лото.

Игра проходит в понедельник, чтобы зарядить вас энергией на будние дни.

Национальное управление лотереи предпочитает скрывать истории победителей, поскольку призы не такие большие.

NLA продает билеты в сотнях точек продаж по всей стране, поэтому мы считаем, что по крайней мере некоторые из них приносят удачу своим владельцам.

Билеты Monday Special предлагаются в точках продаж NLA. Вы можете сделать вход на специальном торговом автомате, что очень просто.

Вы можете посмотреть специальные розыгрыши понедельника, которые проходят в Бреннан-холле в Аккре, которые транслируются на UTV.

Продажа билетов на Monday Special прекращается в 07:00 UTC.

Реклама
Примечание: The lotterРезультаты Lottery n' Go не являются официальными. Во время игры the lottery, Всегда рекомендуется проверить свои результаты у официального лотерейного агента, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия.. Это делается для того, чтобы убедиться, что вы правильно интерпретировали результаты и что вы не собираетесь принимать необдуманных решений на основе неверной информации. Мы делаем все возможное, чтобы предоставлять обновленные результаты каждые 1 час. Если вы нашли какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите здесь.

Monday Special (Ghana) Lottery Results & Winning Numbers

Next Draw

Monday, Mar 04, 2024

  • 6
    Days
  • 2
    Hours
  • 32
    Minutes
  • 58
    Seconds
Advertisement

Latest Monday Special Winning Numbers & Jackpots

Monday Special Draw Date Winning numbers

Monday Feb 26, 2024

  • 04
  • 35
  • 54
  • 67
  • 90

Monday Feb 19, 2024

  • 42
  • 46
  • 65
  • 71
  • 74

Monday Feb 12, 2024

  • 07
  • 13
  • 32
  • 74
  • 77

Monday Feb 05, 2024

  • 12
  • 26
  • 56
  • 60
  • 71

Monday Jan 29, 2024

  • 10
  • 27
  • 50
  • 56
  • 62

Monday Jan 22, 2024

  • 37
  • 44
  • 59
  • 81
  • 87

Monday Jan 15, 2024

  • 09
  • 22
  • 46
  • 57
  • 85

Monday Dec 18, 2023

  • 33
  • 51
  • 63
  • 64
  • 70

Monday Dec 11, 2023

  • 10
  • 23
  • 76
  • 77
  • 86

Monday Dec 04, 2023

  • 03
  • 15
  • 18
  • 28
  • 36

Monday Special Hot & Cold Numbers

Hot Numbers
  • 10
  • 13
  • 18
  • 28
  • 36
Cold Numbers
  • 01
  • 05
  • 15
  • 31
  • 19
Show Results From Last Draws

Monday Special Quick Pick Numbers

Monday Special

Next Draw
Monday, Mar 04, 2024

  • 6
    Days
  • 2
    Hours
  • 32
    Mins
  • 57
    Sec

How Many Lines?

  • Line 1
  • Line 2
  • Line 3
  • Line 4
  • Line 5
  • Line 6
  • Line 7
  • Line 8
  • Line 9
  • Line 10
  • Line 11
  • Line 12
  • Line 13
  • Line 14
  • Line 15
  • Line 16
  • Line 17
  • Line 18
  • Line 19
  • Line 20
  • Line 21
  • Line 22
  • Line 23
  • Line 24
  • Line 25
  • Line 26
  • Line 27
  • Line 28
  • Line 29
  • Line 30
Generate

Monday Special Prizes and Odds

To cheer up after an unforgettable weekend, join the Ghana Monday Special! This simple lottery provides rather promising prizes, and its structure is very understandable, so we are sure you will have a lot of fun and no disappointment.

MatchApproximate Prize AmountOdds %
5GHS 35,6001 in 43,949,268 or 0.0000023%
4GHS 4,4001 in 103,410 or 0.00096%
3GHS 1,7001 in 1,231 or 0.081%
2GHS 2131 in 44.5
1GHS 361 in 4.3

Multipliers are the add-ons and features that allow the player to win bigger prizes, though the stakes may be higher in this case. Nevertheless, you can’t provide a higher winning amount when playing the Monday Special, as the multipliers are not implied for the Monday Special game or other Ghana lotteries. It makes the game rules clearer. You only need to define your wager and the number of lottery tickets you want to purchase. The rest depends on your luck. Use the Law of Attraction to win the lotto prize.

Monday Special Drawing Schedule

You’ll never be bored with this lotto, as it occurs only once a week, on Monday. As it is an evening game, you will have enough time to think over your lucky numbers, remember the most common winning combinations, and rest well after your weekend. We are sure you will like all the opportunities and lottery odds the Monday Special provides!

 Monday
Draw Time07:15 p.m. UTC (GMT)
Sales Stop07:00 p.m. UTC (GMT)

The top-recommended online lottery sites will come in handy when you see signs of your soonest win or want more thrills.

The Biggest Monday Special Winners and Jackpots

We must confess that the Monday Special is more for thrills than money. The prizes are non-progressive, and the jackpot, which is around $6,200, doesn’t roll over as well. However, Ghanaian players don’t think much about this, as they know good entertainment, and if they manage to win some cedis, it is a good surprise! Perhaps this is why there is no exact information about first-category winners or any facts about them.

You may learn more by searching for stories in Ghana or reading exciting stories about the highest lottery prizes ever won.

Monday Special Rules in Ghana

Monday Special is the oldest game of the weekly cycle of thrills provided by the National Lottery Authority (NLA), a company run by the Ministry of Finance to provide and control gambling across Ghana. Its first draw occurred on August 1, 2005, and there have been no overwhelming changes in its structure since then, or at least they have not been declared worldwide. The Monday Special is based on the following rules:

  • You can play this lottery and all the other NLA draw games only if you are no younger than 18.
  • The game is based on a 5/90 matrix. You may choose the lottery numbers by your star sign or use the lottery number generator. Also, we’ve prepared many other tools, so try them all and combine different lotto strategies.
  • The Monday Special prizes are fixed and never change. The jackpot equals GHS 35,600 and doesn’t grow as well.
  • There are five prize categories, meaning you can win a prize even if you hit just one number.
  • The Monday Special takes place once a week only. This is an excellent way to avoid gambling addiction and have fun.

You can play this lottery at the NLA point of sale via vending machines or follow the line of least resistance and take advantage of playing via your mobile phone. Both options are treated equally, so your entry will be validated anyway. The principles are as follows:

  1. If playing via smartphone is preferable, just dial the *890# short code and follow the prompts that will be given to you.
  2. To participate with physical tickets, stop by any NLA retailer that offers the tickets on a vending machine and place your bet that way.

The mobile phone players will receive a notification via SMS right after the extraction of the numbers is over. If you played on the vending machines, just visit a retail outlet nearby or watch the Monday Special live draw on TV. Still, our fans prefer following the results on our website. Join, too!

Ghana Monday Special Payout and Taxes

Our congratulations to the Monday Special winners in Ghana! We know that the winning chances are not so high for this game, and if we do it, it will be a real joy. Still, don’t relax right after you know the results, as you will be given only 14 days to collect your prize, and the winning ticket will expire after that.

The claim process is simple, so we don’t think you will be late for this:

  1. If you play Monday Special on your mobile phone and are notified via SMS about your win, just wait till the money is transferred into your mobile phone wallet.
  2. The winnings on the ticket printed from the vending machines are redeemed at the local NLA workplaces.
  3. If you are a top prize winner, get ready for something special! In this case, the NLA representatives will invite you to the National Lottery Authority Headquarters located in Accra to hand over the check and make you a true star!

You may be anxious about taxes imposed on lottery winnings in Ghana, but it’s worth it! The fact is that there were no withholdings up until 2015 when the 5% deductions for each winning amount followed. After the amendments of 2016, only prizes exceeding GHS 2,592 were taxed, right until the total tax repeal in 2017. Today, taxation is back, so please note that 10% will be withheld from your winnings!

Things to Know About Monday Special in Ghana

  • You should pay just 1 GHS per ticket.
  • The lucky numbers are extracted from the mechanical lottery ball machine, just like in any traditional draw game.
  • Monday Special is the first in the cycle of plays that take place the whole week. The other games in this cycle include Lucky Tuesday, MidWeek, Fortune Thursday, Friday Bonanza, and the National Weekly Lotto.
  • The lottery is available only in Ghana, so visit this country to try your luck or experience some other draw games.
  • The Monday Special numbers are drawn at Brennan Hall, a wonderful building in Accra, the capital of Ghana.

FAQs Monday Special

You can see if you matched all five numbers on the Monday Special (Ghana) official website, or just wait for the notification if you played on your phone. Also, visit our site if you want more information, including lottery statistics and tips on how to win a lotto prize.

The game takes place on Monday to provide more energy for your weekdays.

The Monday Special draws take place at 07:15 p.m. UTC.

The National Lottery Authority prefers to keep back the winners’ stories, as the prizes are not as big.

NLA sells tickets at hundreds of POS across the country, so we think at least a few of them bring luck to their owners.

The Monday Special tickets are offered at the NLA points of sale. You can make an entry on a special vending machine, which is very easy.

You can watch the Monday Special draws that occur at Brennan Hall in Accra, which air on UTV.

The Monday Special ticket sales are cut off at 07:00 p.m. UTC.

Advertisement
Note: The lottery results on Lottery n’ Go are not official. When playing the lottery, it is always advisable to verify your results with an official lottery agent before taking any further action. This is to ensure that you have correctly interpreted the results and that you are not about to make any rash decisions based on incorrect information. We’re doing our best to provide updated results every 1h. If you found any mistake, please report here.