Lottery 'n Go » Блог » Невостребованные лотерейные билеты: что с ними происходит и самые большие потери

Невостребованные лотерейные билеты: что с ними происходит и самые большие потери

Каждый год, много денег потеряно из-за невостребованных лотерейных билетов. Призы не просто исчезают в воздухе, но несоблюдение срока равносильно потере права на их получение.

Есть несколько очевидных и разумных причин потери призов миллионеров, и мы надеемся, что наши советы помогут вам их избежать.. Так вы не станете еще одним элементом в статистике почти миллионеров.

Сколько денег потеряно из-за невостребованных лотерейных билетов?

Согласно информации the lotterу эксперт Бретт Якобсон, общее количество невостребованных призов лотереи может вырасти почти до 3 миллиардов долларов за 12-месячный период. Все эти деньги накапливаются за счет десятков призов, превышающих миллионную отметку в одном финансовом году. Вот некоторые интересные факты о невостребованных лотерейных билетах:

  • По словам официального источник, анонимный победитель джекпота Mega Millions на 1.5 миллиарда долларов почти потерял 180-дневный срок для его получения.
  • Самый большой невостребованный лотерейный приз составляет 64 миллиона фунтов стерлингов и истек в 2012 году.
  • 3 из 4 невостребованных джекпотов Mega Millions были куплены в районах Квинс и Бруклин в Нью-Йорке.
  • В 2017 году было получено 167 невостребованных призов на сумму более 1 миллиона долларов.
  • Некоторые лотереи позволяют игрокам подавать заявки в течение года.
  • Просроченные призы могут быть возвращены государству или переданы в фонды и благотворительные организации.
  • Американцы теряют около 2 миллиардов долларов невостребованных призов, из них 103 миллиона долларов только в Нью-Йорке (2015).

Почему люди не забирают свои лотерейные билеты?

Есть отдельные истории, которые могут удивить тех, кому интересно, как и почему люди не забирали небольшие призы и джекпоты. Тем не мение, в большинстве случаев билеты не востребованы, и основные причины, по которым билеты остаются невостребованными::

  • Люди проверяют только призы джекпота и игнорируют тот факт, что может быть 10+ призов более низкого уровня.
  • Недостаточная осторожность с билетами может привести к их потере навсегда.
  • Другие просто забывают, что играли в the lotterу, пока не станет слишком поздно.

Как избежать потери денег с невостребованными лотерейными билетами?

  • Предпочитаю купить лотерейные билеты онлайн, так как это позволяет при необходимости распечатать квитанцию.
  • Всегда сохраняйте свой билет в безопасном месте, как в цифровом, так и в физическом виде, желательно подписанный.
  • Освободи Себя лучшие лотерейные сайты сообщит вам, выиграли ли вы какие-либо призы, включая призы самого маленького уровня.
  • Сохраните дату розыгрыша на телефоне или в ближайшем расписании.
  • Не забудьте проверить результаты онлайн лотереи. Это займет всего минуту.
  • Сообщите тому, кому вы доверяете, что вы купили билет. Чем больше людей знают об этом, тем меньше вероятность того, что они забудут.

Как долго можно получить лотерейный приз?

Призы для получения лотерейного билета различаются в зависимости от штата (если вы играли в одну из государственных лотерей США) или от каждой игры.. Поэтому мы подробно их описали, чтобы вы могли лучше понять, сколько времени у вас есть, чтобы получить свои лотерейные призы.

Получение приза лотереи в США

дней состояния
90 дней Нью-Мексико
180 дней Аризона, Арканзас, Калифорния (без джекпота), Колорадо, Коннектикут, Флорида, Джорджия, Айдахо, Индиана, Кентукки, Луизиана, Миссури, Монтана, Небраска, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Пуэрто-Рико, Южная Каролина, Юг Дакота, Теннесси, Техас, Виргинские острова США, Вирджиния, штат Вашингтон, Вашингтон, округ Колумбия, Западная Вирджиния, Висконсин и Вайоминг.
182 дней Мэриленд
1 год Калифорния (только джекпот), Делавэр, Иллинойс, Айова, Канзас, Мэн, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд и Вермонт.

Получение лотерейного приза в лучших лотереях

дней Лотереи
90 дней SuperEnaLotto
180 дней Powerball(*), Мегамиллионы (**), EuroMillions
1 год Лото 6/49, Лото Макс
3 лет OZ Lotto

(*) Для единовременных выплат требуется претензия в течение 60 дней.

(**) Зависит от состояния покупки.

Прочитайте больше: Как долго после победы the Lottery Вы получаете деньги?

Что будет, если вовремя не заявить?

Даже самый короткий срок подачи заявки в 90 дней более чем достаточен для получения приза, независимо от ситуации. Следовательно, по истечении этих 3 месяцев или любых других временных рамок игрок теряет право требовать что-либо из the lottery.

Все эти деньги можно вернуть государству или пойти на благотворительность и фонды, если это государственная лотерея.. С другой стороны, лотереи с участием нескольких штатов могут вернуть деньги розничным продавцам, у которых были куплены билеты.

Независимо от количества и назначения невостребованных лотерейных призов, единственное, что можно сказать наверняка, это то, что игроки не могут потребовать его после истечения срока их действия.

Топ-5 самых крупных невостребованных призов от лотерейных билетов

euromillionsEuroMillions 64 миллиона фунтов стерлингов - примерно 87 миллионов долларов. Главный невостребованный лотерейный приз - это EuroMillions приз джекпота. Они даже проводили разные кампании, чтобы найти счастливого победителя, но никто не пришел. Срок действия истек в декабре 2012 года - после уже упомянутого 180-дневного лимита - тогда огромный приз составлял лишь половину джекпота. Другой выигрышный билет из Бельгии не проиграл по времени и забрал свою долю.

PowerballPowerball 77 миллионов долларов - Грузия. Кто-то купил выигрышный лотерейный билет, который в декабре 77 года дал бы 2011 миллионов долларов. Это был самый высокий джекпот, когда-либо проигранный в Powerball.

Mega Millions

MegaMillions 68 миллионов долларов - Нью-Йорк. Шел 2002 год, и кто-то проиграл джекпот в размере 68 миллионов долларов. Однако некто по имени Фрицнер Бешетт подал в суд на лотерею штата Нью-Йорк, заявив, что они помешали ему потребовать - без билета. Конечно, он не выиграл, и власти не нашли ничего, что соответствовало бы его истории в архиве лотереи Нью-Йорка.

Освободи Себя SuperEnalotto ЛотереяSuperLotto 63 миллиона долларов - Калифорния. Брэнди Миллинер выиграла джекпот после 180-дневного периода, в феврале, хотя розыгрыш состоялся в августе. Сначала он получил здесь поздравительную записку, но его билет был в ужасном состоянии. Позже расследование установило, что его билет не соответствует истории. Он пообещал и дальше добиваться своих прав.

Powerball Лотерея онлайнPowerball 51.7 миллиона долларов - Индиана. Будучи настолько популярным, Powerball В лотерее было накоплено несколько невостребованных лотерейных билетов. Один из них, полученный в сентябре 2002 года, вошел в пятерку самых крупных невостребованных призов. Впервые в истории было потеряно 5 миллиона долларов. Powerball после одного десятилетия существования. Как и в первой истории, один из двух счастливчиков, выигравших джекпот, забрал свою долю.

Смешные истории о людях, которые почти проиграли the Lottery Билет

Powerball Лотерея онлайнPowerball Джекпот 343 миллиона долларов. Леринн Уэстиз Айовы выиграла 343 миллиона долларов, когда поделилась Powerball джекпот 27 октября 2018 г. Однако она чуть не потеряла билет, оставив его на пассажирском сиденье чужого автомобиля. К счастью, этим человеком была ее сестра, и она нашла билет миллионера. Период между звонком и прибытием сестры с выигрышным билетом был самым долгим ожиданием в ее жизни.

Mega Millions

Джекпот Mega Millions $ 273. Майкл Вейрски из Нью-Джерси 273 марта 1 года выиграл 2019 миллиона долларов. Его билет в Mega Millions изменил его жизнь, но не раньше, чем он чуть не потерял этот шанс. Он забыл о своих будущих выигрышных билетах на прилавке магазина, и кто-то, кто мог бы забрать приз миллионера, отдал их клерку. К счастью, Вейрски заметил, что его билеты пропали, и вернулся в магазин, чтобы забрать их.

Нью-Йорк ЛотоДжекпот в лотерее Нью-Йорка составляет 24.1 миллиона долларов. Не только самые известные лотереи рассчитывать на истории миллионеров, которые почти не претендовали на свои призы. Джимми Смит - один из них, 68-летний мужчина, который не мог и мечтать о лучшей пенсии. По прошествии почти всего годичного крайнего срока он увидел, что победитель в размере 24.1 миллиона долларов все еще должен забрать свой приз, и понял, что это был билет, который у него был.

Часто задаваемые вопросы о невостребованных лотерейных билетах

Как гарантировать, что вы не потеряете выигрышный билет?

Покупки на веб-сайтах онлайн-лотерей позволяют игрокам сохранять и распечатывать свои официальные билеты в цифровом виде. Таким образом, вы всегда можете быть уверены, что у вас будет доступ к билету.

Что делать, если вы пропустили дедлайн?

Вы всегда можете попробовать связаться the lotterу со всеми необходимыми документами и реквизитами. Не рассчитывайте получить приз по истечении установленного срока.

Как лучше всего проверить результаты лотереи?

На нашем веб-сайте представлены последние результаты лотереи самых популярных игр, чтобы вы могли получить свой приз как можно скорее.

Еда на вынос

Ежегодно теряются миллиарды долларов лотерейных призов из-за невостребованных билетов. Некоторые из них потеряны, а другие просто забыты теми, кто их купил. Независимо от того, что заставляет людей отказываться от такого жизненно важного шанса или терять его, теперь вы свободны от такой судьбы.. Воспользуйтесь нашими советами и никогда не теряйте деньги из-за невостребованных лотерейных билетов.

Омг! ... ЭТО надежная удачный день!

60 миллиона долларов США

Следующий розыгрыш: 17 10:2021 GMT

Lottery 'n Go » Blog » Unclaimed Lottery Tickets: What Happens to Them and The Biggest Losses

Unclaimed Lottery Tickets: What Happens to Them and The Biggest Losses

Every year, a lot of money is lost due to unclaimed lottery tickets. The prizes do not simply vanish in the air, but missing the deadline equals losing the right to get them.

There are a few obvious and reasonable causes of losing millionaire prizes, and we hope our hints will help you avoid them. That way, you will not become another item in the statistics of almost-millionaire people.

How Much Money is Lost due to Unclaimed Lottery Tickets?

According to the lottery expert Brett Jacobson, the total of unclaimed lottery prizes can go up to almost $3 billion in a 12-months period. All that money is accrued from dozens of prizes above the million mark in a single fiscal year. Some interesting facts about unclaimed lottery tickets include:

  • According to an official source, an anonymous winner of the $1.5 billion Mega Millions jackpot almost lost the 180 days deadline to claim it.
  • The biggest unclaimed lottery prize equals £64 million and expired in 2012.
  • 3 out of the 4 Mega Millions unclaimed jackpots were purchased in the boroughs of Queens and Brooklyn in New York.
  • In 2017, there were 167 unclaimed prizes above $1 million.
  • Some lottery games allow players to claim within a whole year.
  • Expired prizes can be returned to the state or given to funds and charities.
  • Americans lose around $2 billion in unclaimed prizes, $103 million in New York alone (2015).

Why do People Not Claim Their Lottery Tickets?

There are individual stories that might surprise those curious about how or why people did not claim small prizes and jackpots. However, most cases follow a pattern and the main reasons that make tickets go unclaimed are:

  • People only check for jackpot prizes and ignore the fact that there can be 10+ lower-tier prizes.
  • Not being careful enough with the tickets can result in losing them forever.
  • Others simply forget they played in the lottery until it is too late.

How to Avoid Losing Money with Unclaimed Lottery Tickets?

  • Prefer to buy lottery tickets online, as that allows printing the receipt whenever necessary.
  • Always save your ticket somewhere safe, both digital and physical copies, preferably signed.
  • The best lottery sites will let you know if you won any prizes, including the smallest tier.
  • Save the draw date on your phone or closest schedule.
  • Remember to verify the online lottery results. It only takes a minute.
  • Let someone you trust know you bought a ticket. The more people aware of it, the lower the probability of forgetting it.

How Long to Claim a Lottery Prize?

The prizes to claim a lottery ticket vary according to the state (in case you played in one of the United States state lotteries) or to each game. Therefore, we detailed them to give you a better idea of how long you have to claim your lottery prizes.

Claiming a Lottery Prize in the United States

Days States
90 days New Mexico
180 days Arizona, Arkansas, California (non-jackpot), Colorado, Connecticut, Florida, Georgia, Idaho, Indiana, Kentucky, Louisiana, Missouri, Montana, Nebraska, North Carolina, North Dakota, Ohio, Oklahoma, Puerto Rico, South Carolina, South Dakota, Tennessee, Texas, U.S. Virgin Islands, Virginia, Washington State, Washington D.C., West Virginia, Wisconsin, and Wyoming.
182 days Maryland
1 year California (jackpot only), Delaware, Illinois, Iowa, Kansas, Maine, Massachusetts, Michigan, Minnesota, New Hampshire, New Jersey, New York, Oregon, Pennsylvania, Rhode Island, and Vermont.

Claiming a Lottery Prize in the Best Lotteries

Days Lotteries
90 days SuperEnaLotto
180 days Powerball(*), Mega Millions(**), EuroMillions
1 year Lotto 6/49, Lotto Max
3 years OZ Lotto

(*) Lump-sum payments require a claim within 60 days.

(**) Depends on the state of purchase.

Read more: How Long After Winning the Lottery Do You Get the Money?

What Happens if You Do Not Claim in Time?

Even the shortest claim period of 90 days is more than enough to claim a prize, regardless of the situation. Therefore, after those 3 months or whatever the time frame is, the player loses its right to claim anything from the lottery.

All that money can be reverted to the state or go to charity and funds, in case it is a state lottery. On the other hand, multi-state lotteries might return the money to retailers where the tickets were bought.

Regardless of the amount and destination of unclaimed lottery prizes, the only thing for certain is that players cannot claim it after they expire.

Top 5 Biggest Unclaimed Prizes From Lottery Tickets

euromillionsEuroMillions £64 million – approximately $87 million. The top unclaimed lottery prize is a EuroMillions jackpot prize. They even carried out different campaigns to find the lucky winner, but nobody came. Expired in December 2012 – after the already mentioned 180 days limit – the huge prize was only half of the jackpot back then. The other winning ticket from Belgium did not lose the time limit and claimed their share.

PowerballPowerball $77 million – Georgia. Someone bought the winning lottery ticket that would have given $77 million in December 2011. That was the highest jackpot ever lost in Powerball.

Mega Millions

MegaMillions $68 million – New York. The year was 2002, and someone lost the jackpot of $68 million. However, someone called Fritzner Bechette sued the New York State Lottery, stating that they prevented him from claiming – without a ticket. Of course, he did not win, and the authorities did not find anything that matched his history in the New York Lottery’s archive.

The SuperEnalotto LotterySuperLotto $63 million – California. Brandi Milliner claimed the jackpot prize after the 180-days period, in February, even though the draw occurred in August. At first, he received a note congratulating here, but his ticket was in terrible condition. Later, an investigation determined that his ticket did not match the history. He promised to continue seeking his rights.

Powerball Lottery OnlinePowerball $51.7 million – Indiana. Being that popular, the Powerball lottery accrued several unclaimed lottery tickets. One of them, in September 2002, is one of the top 5 biggest unclaimed prizes. A total of $51.7 million was lost for the first time in Powerball after one decade of existence. Similar to the first story, one of the two lucky people to win the jackpot claimed their share.

Funny Stories of People Who Almost Lost the Lottery Ticket

Powerball Lottery OnlinePowerball $343 million jackpot. Lerynne West, from Iowa, won $343 million when she shared the Powerball jackpot on October 27, 2018. However, she almost lost the ticket after leaving it on the passenger seat of someone else’s vehicle. Fortunately, that person was her sister, and she found the millionaire ticket. The period between that call and when her sister arrived with the winning ticket was the longest wait of her life.

Mega Millions

Mega Millions $273 jackpot. Michael Weirsky, from New Jersey, won $273 million on March 1, 2019. His Mega Millions ticket changed his life, but not before he almost lost that chance. He forgot his future winning tickets on the store counter, and someone that could have taken the millionaire prize gave them to the clerk. Fortunately, Weirsky noticed his tickets were missing and returned to the store to retrieve them.

New York LottoNew York Lottery $24.1 million jackpot. Not only the most famous lottery games count on histories of millionaires who almost did not claim their prizes. Jimmie Smith is one of them, a 68-year-old man who could not have asked for a better retirement. After almost the entire one-year deadline, he saw that the winner of $24.1 million still had to claim his prize and realized that was the ticket he had.

FAQ About Unclaimed Lottery Tickets

How to Guarantee You Will Not Lose a Winning Ticket?

Purchases on online lottery websites allow players to save and print their official tickets digitally. That way, you can always make sure you will have access to the ticket.

What to do If You Lose the Deadline?

You can always try to contact the lottery with all the necessary documents and details. Do not expect to receive the prize after the deadline.

What is the Best Way to Check Lottery Results?

Our website reveals the latest lottery results of the most popular games so that you can get your prize as soon as possible.

The Takeaway

Billions of dollars in lottery prizes are lost every year due to unclaimed tickets. Some are lost, and others are simply forgotten by those who purchased them. Regardless of what makes people give up or lose such a life-changing chance, you are now free from such fate. Use our hints and never lose money due to unclaimed lottery tickets.

Omg!... IT's your lucky day!

US$ 545 Million​

Next draw: 28/09/2021 01:30 GMT