Результаты лотереи Сербии и выигрышные номера

Лото

Пятница, Июнь 21, 2024

  • 2
  • 7
  • 14
  • 16
  • 23
  • 33
  • 37
СЛЕДУЮЩИЙ ТИП

Вт, 25 июня 2024 г.

1.95 миллионов евро
Лото +

Пятница, Июнь 21, 2024

  • 1
  • 2
  • 3
  • 5
  • 17
  • 34
  • 39
СЛЕДУЮЩИЙ ТИП

Вт, 25 июня 2024 г.

10 миллионов евро
Реклама

Мы считаем, что график розыгрышей сербских лотерей один из самых простых. Все, что вам нужно помнить, это то, что розыгрыши Лото проводятся два раза в неделю, а Бинго — один раз в неделю. В любом случае, мы думаем, что наша таблица ниже станет для вас хорошим напоминанием!

ИграВсПнВтСрЧтПтСбчасовой пояс
Лото  08: 05 вечера  08: 05 вечера Центральноевропейское время
Бинго    07: 00 вечера  Центральноевропейское время

Подробности лотереи Сербии

Сербская лотерея предлагает две игры разных типов., поэтому вы всегда найдете что-то себе по вкусу, хоть список игр и невелик. Если вы поклонник традиционных лотерей с привычными правилами и шанса на победу, вас может заинтересовать местное Лото. Однако, Бинго в вашем распоряжении, если вы предпочитаете более сложные комбинации и изощренные ходы. Кроме того, вы можете попробовать оба сразу и смешать различные методы выбора номера лотереи, так как график рисования здесь очень удобен!

ИграТип призаФормат игрыКогда можно купить билеты
ЛотоПрогрессивный джекпот и гибкие призы, за исключением двух выигрышей последнего уровня.7 из 1-39В любое время, кроме 06:00 по центральноевропейскому времени в дни розыгрышей.
БингоГарантированный джекпот и гибкие призы нижнего уровня15 из 1-90В любое время, кроме 06:00 по центральноевропейскому времени в дни розыгрышей.

Расширенные розыгрыши лотереи Сербии

Здесь вы можете рассчитывать на только четыре розыгрыша Лото подряд; тем не менее, это означает две недели азартных игр. Кроме того, вы можете подписаться на Бинго щелчком пальцев и играйте столько розыгрышей, сколько захотите. В этом случае вам не нужно считать, сколько осталось пьес, поэтому вы можете пойти глубже и изучить все советы по выигрышу в лотерею or стратегии лото!

ИграМаксимальное количество продвинутых розыгрышей
Лото4
БингоБез ограничений (по подписке)

Как купить лотерейные билеты онлайн в Сербии

Азартные игры онлайн стали более популярными в Сербии, и попробовать их может каждый, поскольку их удобство неоспоримо. Итак, вот как это можно сделать:

  1. Зарегистрируйтесь на Сайт сербской лотереи, и если вы все сделаете правильно, онлайн-ставки будут доступны.
  2. Выберите игру и заполните игровой билет.
  3. Отметьте числа, которые вы считаете выигрышными. Вы можете использовать генератор номеров лотереи, нумерологический калькулятор счастливых чисел, или лотерейные прогнозы принять решение. Если вы хотите разыграть все комбинации случайный выбор лотерейных номеров, отметьте поле Быстрый выбор.
  4. Выберите и отметьте нужные вам параметры. Для Лото это может быть участие в Лото Плюс, Джокер или Системы. Кроме того, вы можете добавить Bingo Plus, если играете в Bingo.
  5. Подтвердите ставку, оплатите билет и удачи!

Если вы пропустите день рисования, будьте спокойны. Авторитетные лотерейные сайты приглашают вас принять участие в увлекательных играх в любое время.

Проверьте лотерейные билеты Сербии

Некоторые выигрыши в лотерее Сербии могут быть значительными, поэтому желание многих игроков увидеть результаты вполне понятно. Хорошо, есть несколько способов оставаться на связи, и сейчас мы вам о них расскажем:

  1. Войти the lotterСтраница результатов ies на официальном сайте сербских лотерей.
  2. Подписаться the lotterРезультаты через мобильное приложение Государственной лотереи Сербии.
  3. Смотрите новости в местных газетах, так как всегда есть новости о лотерее.
  4. Если вы не против посмотреть розыгрыши в прямом эфире, посмотрите их на сайте SLS или официальном канале YouTube.
  5. Посмотрите выигрышные номера на нашем сайте сразу после розыгрыша.

Получите выигрыш в лотерею в Сербии

Любой победитель хочет собирать the lotterтвой приз как можно скорее, поэтому мы не думаем, что вы захотите ждать до 60-дневный период подачи заявок кончено. Мы дадим вам несколько инструкций о том, как получить выигрыш, и теперь вы всего в одном шаге от своих денег!
Заявка на вариант Как получить приз
Претензия лично В зависимости от того, как вы играли, варианты получения могут быть следующими:
  • Выигрыши в лотереи Lotto, Lotto+ и JOKER, в случае оплаты через лотерейные терминалы, можно скачать исключительно в главной кассе в центральном здании государственной лотереи Сербии на улице Ускочка 4-6 в Белграде.
  • Остальные выигрыши можно загрузить в любой точке оплаты SLS.
Если вы получаете выигрыш, превышающий налоговую базу, вам понадобится удостоверение личности и данные вашего текущего банковского счета, действующего в Сербии, чтобы получить выигрыш на свой счет.
Претензия по почте Нет
Претензия через Drop Off Нет
Получите выигрыш в лотерею онлайн Если вы играете в лотерею через Интернет и вам посчастливилось выиграть, денежная сумма выигрыша будет автоматически переведена на ваш счет SLS. Затем вы можете выбрать, хранить ли переведенные средства от выигрышей на вашей учетной записи SLS и тратить их на дальнейшие азартные игры или вывести их. Вы можете произвести вывод средств в пункте оплаты с помощью своей идентификационной карты или выбрать, чтобы деньги были выплачены на ваш текущий счет, который вы указали при регистрации на интернет-портале SLS.

Форма заявки на участие в лотерее Сербии

Тебе не нужно формы заявок на лотерею вот и это здорово! Однако будьте готовы предоставить свое удостоверение личности, когда претендуете на крупные призы.

Расположение офисов лотереи Сербии

Адрес Адрес Телефон Рабочее время
Државна Лутрия Србие (Государственная лотерея Сербии) Ускочка, 4-6. 11102 Белград (Старый Град) 0-800-202-303 Понедельник суббота: 08:00 CET – 08:00 CET

Правила и законы лотереи Сербии

Азартные игры в Сербии предоставляет Državna Lutrija Srbije (Государственная лотерея Сербии), государственная компания, основанная в 2004 году. Хотя нынешний оператор является относительно новым, Для игр уже установлены строгие правила:

  • Минимальный возраст для азартных игр на территории штата начинается с 18 лет.
  • Существует специальная комиссия из трех человек, созданная для обеспечения справедливости всех игр. Двое участников назначаются Государственной лотереей Сербии, а третий обычно назначается Министерством финансов и налоговой администрации.
  • Если вы играете в лотерею с использованием бумажных билетов в Сербии, вам необходимо заполнять все игровые билеты только ручкой с черными или синими чернилами.
  • Игры SLS доступны игрокам из-за границы, хотя иногда им приходится платить налоги.

Налог на выигрыш в лотерею в Сербии

As the lotterПо местному законодательству выигрыши считаются доходом, обычно взимаются суммы, превышающие необлагаемые налогом суммы. См. таблицу ниже и перейдите к лотереи и налоговый калькулятор чтобы увидеть, как это происходит.

  • Лотерейные налоги на выигрыши в лотерею для граждан и резидентов Сербии

ПризТип налогаНалоговый процент
19,300 динаровНеоблагаемая сумма
Более 19,300 XNUMX динаровГосударственный налог20%
Всего20%

Обратите внимание, что налогом облагается сумма без учета необлагаемой налогом суммы. Например, если вы выиграете 50,000 30,700 динаров, вычеты последуют только на сумму XNUMX XNUMX динаров, поэтому вычеты не пугают!

  • Для граждан и резидентов не Сербии

Призы, которые выигрывают игроки из-за границы, облагаются таким же налогом, как и выигрыши местных жителей. Кроме того, лучше уточнить, нужно ли вам что-либо платить в своей стране при таком выигрыше.

Часто задаваемые вопросы о лотереях Сербии

Ставки на все азартные игры SLS не принимаются с 06:00 по центральноевропейскому времени до окончания розыгрыша, поэтому у вас есть достаточно времени, чтобы сосредоточиться и помолиться за свою победу!

На самом деле, большинство победителей родом из Белграда, столицы Сербии, как бы подозрительно это ни звучало.

Да, большинство торговых точек Государственной лотереи Сербии принимают как наличные, так и дебетовые и кредитные карты.

К сожалению, в Сербии предлагается только две азартные игры. Первый — традиционное лото, а второй — знаменитое бинго. Список лотерей довольно короткий, поэтому местные игроки часто играют в обе сразу, чтобы рискнуть.

Все суммы, превышающие необлагаемую налогом часть в размере 19,300 20 динаров, облагаются по ставке XNUMX%.

Конечно, вы можете играть во все игры SLS онлайн, где бы вы ни находились и чем бы вы ни занимались!

Да, вы можете остаться анонимным после выигрыша в лотерею в Сербии. Тем не менее, многие счастливчики слишком гордятся своими победами, чтобы скрывать свою личность, поэтому здесь можно найти множество историй победителей.

В Сербии это довольно легко; вам должно быть не менее 18 лет.

Если вы выиграете the lottery в Сербии вам дадут 60 дней или два месяца на получение денег.

Ваша статья срок действия лотерейного билета истекает если вы не заберете свой приз в течение 60 дней. Однако, если вы играть the lotterты в интернете, вам не придется беспокоиться о сроках получения выигрыша. Ваш выигрыш будет автоматически переведен на вашу учетную запись SLS в вашей учетной записи на онлайн-портале SLS.

Если ваш физический билет утерян, его вообще невозможно восстановить. Итак, играйте онлайн или просто следите за своим бумажным инструментом.

Доходы от продажи билетов SLS идут на финансирование множества проектов, направленных на улучшение жизни горожан в различных сферах.

Реклама
Примечание: The lotterРезультаты Lottery n' Go не являются официальными. Во время игры the lottery, Всегда рекомендуется проверить свои результаты у официального лотерейного агента, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия.. Это делается для того, чтобы убедиться, что вы правильно интерпретировали результаты и что вы не собираетесь принимать необдуманных решений на основе неверной информации. Мы делаем все возможное, чтобы предоставлять обновленные результаты каждые 1 час. Если вы нашли какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите здесь.

Serbia Lottery Results & Winning Numbers

Loto

Friday, Mar 01, 2024

  • 1
  • 9
  • 18
  • 23
  • 29
  • 32
  • 38
NEXT DRAW

Tue, Mar 05, 2024

EUR 35 Million
Loto+

Friday, Mar 01, 2024

  • 11
  • 12
  • 23
  • 27
  • 28
  • 33
  • 38
NEXT DRAW

Tue, Mar 05, 2024

EUR 350,000
Advertisement

We think the drawing schedule for the Serbian lotteries is among the easiest. All you need to remember is that Loto draws are held twice a week and Bingo takes place once a week. Anyway, we think our table below will be a good reminder for you!

GameSunMonTueWedThuFriSatTime Zone
Loto  08:05 p.m.  08:05 p.m. Central European Time
Bingo    07:00 p.m.  Central European Time

Serbia Lottery Games Details

The Serbian Lottery offers two games of various types, so you will always find something to your taste, even though the list of games is rather short. If you are a fan of traditional lotteries with habitual rules and chances of winning, you may be interested in the local Loto. However, Bingo is at your disposal if you prefer more complicated combinations and sophisticated moves. Besides, you can try both at once and mix different methods of lottery number picking, as the drawing schedule is very convenient here!

GamePrize TypeGame FormatWhen You Can Buy Tickets
LotoProgressive jackpot and flexible prizes except for two last-tier wins7 from 1-39Any time except 06:00 p.m. CET on drawing dates
BingoGuaranteed jackpot and the flexible lower-tier prizes15 from 1-90Any time except 06:00 p.m. CET on drawing dates

Serbia Lottery Advanced Draws

Here, you can count on four consecutive Loto draws only; still, it means two weeks of gambling. Also, you can subscribe to Bingo with a click of your fingers and play as many draws as you like. In this case, you don’t need to count how many plays are left, so you can go deeper and investigate all the lottery-winning tips or lotto strategies!

GameMaximum Advanced Draws
Loto4
BingoNo limits (by subscription)

How to Buy Lottery Tickets Online in Serbia

Online gambling has become more popular in Serbia, and anybody can try it, as its convenience is undeniable. So, that is how it can be done here:

  1. Register on the Serbian Lottery website, and if you do everything properly, online bets will be available.
  2. Choose a game and complete the game slip.
  3. Mark the numbers that you consider to be the winning ones. You can use the lottery number generator, the numerology lucky number calculator, or the lottery predictions to make a decision. If you want to play all combinations by random selection of lottery numbers, mark the Quickpick field.
  4. Choose and mark the options you need. For Loto, it can be participation in Loto Plus, Joker, or Systems. Besides, you can add Bingo Plus if you play Bingo.
  5. Confirm your wager, pay for the ticket, and good luck!

If you miss a drawing day, be calm. Reputable lottery sites invite you to participate in engaging games whenever you want.

Check Serbia Lottery Tickets

Some Serbia Lottery winnings can be considerable, so the desire of many players to see the results is quite understandable. Well, there are some ways to keep in touch, and now we will tell you about them:

  1. Visit the lotteries results page on the Serbian Lotteries official site.
  2. Follow the lottery results via the State Lottery of Serbia mobile app.
  3. See the news in the local newspapers, as there are always releases of lottery news.
  4. If you mind watching live draws, see them on the SLS website or the official YouTube channel.
  5. Check out the winning numbers on our site right after the draw.

Claim Lottery Winnings in Serbia

Any winner wants to collect the lottery prize as soon as possible, so we don’t think you will want to wait till the 60-day claiming period is over. We will give you some instructions on how to get your winnings, so now you are just one step away from your money!
Claiming Option How to Collect a Prize
Claim in Person Depending on the way you played, the claiming options may be the following:
  • The wins of the Lotto, Lotto+, and JOKER, in case the payment was made through lottery terminals, can be downloaded exclusively at the main cashier in the central building of the state lottery of Serbia in Uskočka Street 4-6 in Belgrade.
  • Other wins can be downloaded at any SLS payment point.
When taking wins higher than the tax base, you need your ID card and the details of your current bank account operating in Serbia to get the wins to your account.
Claim by Mail No
Claim by Drop Off No
Claim Lottery Winnings Online If you play lotto over the Internet and are lucky enough to win, the cash amount of the winnings will be automatically transferred to your SLS account. You can then choose whether to store the transferred funds from the wins in your SLS account and spend them on more gambling or withdraw them. You can make the withdrawal at the payment point with the help of your identification card, or you can choose to have the money paid to your current account that you entered when registering on the SLS internet portal.

Serbia Lottery Claim Form

You don’t need any lottery claim forms here, and that’s great! However, be ready to provide your ID card when claiming the big prizes.

Serbia Lottery Office Locations

Location Address Phone Working Hours
Državna Lutrija Srbije (State Lottery of Serbia) Uskočka, 4-6. 11102 Beograd (Stari Grad) 0-800-202-303 Monday-Saturday: 08:00 a.m. CET – 08:00 p.m. CET

Serbia Lottery Rules and Laws

Gambling in Serbia is provided by Državna Lutrija Srbije (the State Lottery of Serbia), a state-governed company established in 2004. Though the present operator is relatively new, some strict rules have already been set for the games:

  • The minimum legal age for gambling starts at 18 in the territory of the state.
  • There is a special three-member commission that was established to maintain the fairness of all the games. Two of the participants are appointed by the State Lottery of Serbia, while the third is usually appointed by the Ministry of Finance and Tax Administration.
  • If you play lotteries via paper tickets in Serbia, you must complete all the playslips with a black or blue ink pen only.
  • The SLS games are available to players from abroad, though they have to pay taxes sometimes.

Serbia Tax on Lottery Winnings

As the lottery winnings are regarded as income by the local law, the amounts that exceed non-taxable sums are usually levied. See the table below and turn to the lottery payout and tax calculator to see how it’s going on.

  • Lottery Taxes on Lottery Winnings for Serbia Citizens and Residents

PrizeTax TypeTax Percentage
RSD 19,300Non-taxable amount
Over RSD 19,300State tax20%
Total20%

Please note that tax is imposed on the amount without a non-taxable sum. For example, if you win RSD 50,000, the deductions will follow for the amount of RSD 30,700 only, so the subtractions are not frightening!

  • For Non-Serbia Citizens and Residents

The prizes that the players from abroad win undergo the same taxation as the winnings of the local residents. Besides, it is better to specify if you must pay anything in your own country when winning like this.

FAQs About Serbia Lotteries

The bets for all the SLS games of chance are not accepted from 06:00 p.m. CET up to the end of the draw, so you have enough time to concentrate and pray for your win!

In fact, the majority of winners come from Belgrad, the capital of Serbia, however suspicious that may sound.

Yes, most of the State Lottery of Serbia retail locations accept both cash and debit and credit cards.

Unfortunately, there are only two games of chance offered in Serbia. The first is a traditional Loto, while the other is a famous Bingo. The list of lotteries is rather short, which is why local gamblers often play both of them at once to take all the chances.

All the amounts exceeding the non-taxable portion of RSD 19,300 are levied at 20%.

Of course, you can play all the SLS games online, wherever you are and whatever you do!

Yes, you can stay anonymous after a lottery win in Serbia. Nevertheless, many lucky people are too proud of their wins to conceal their personalities, so there are a lot of winners’ stories here.

It’s quite easy in Serbia; you have to be at least 18 years old.

If you win the lottery in Serbia, you will be given 60 days, or two months, to collect your money.

Your paper lottery ticket will expire if you don’t claim your prize within 60 days. However, if you play the lottery on the Internet, you do not have to worry about the deadline for taking the winnings. Your winnings will be automatically transferred to your SLS account within your user account on the SLS online portal.

If your physical ticket is lost, it can’t be restored at all. So, play online or just keep an eye on your paper bearer instrument.

The income received from SLS ticket sales goes to fund a lot of projects aimed at making the lives of the citizens better in various spheres.

Advertisement
Note: The lottery results on Lottery n’ Go are not official. When playing the lottery, it is always advisable to verify your results with an official lottery agent before taking any further action. This is to ensure that you have correctly interpreted the results and that you are not about to make any rash decisions based on incorrect information. We’re doing our best to provide updated results every 1h. If you found any mistake, please report here.