Обзор LottoStar 2024

Согласно имеющейся информации, LottoStar доступен онлайн-игрокам с 2007 года. Сегодня он предлагает более десятка лотерейных игр со всего мира.
Оператор базируется в Южной Африке и предлагает опыт, адаптированный для игроков из этой страны. Однако вы также можете получить к нему доступ из других уголков мира. Наши специалисты протестировали платформы, и вот что они обнаружили!

Лотостар
ЛотоСтар
Рейтинг
В общем
4.1/5
Доверие
4.6/5
Мобильный телефон
4.3/5
Поддержка
4.7/5
Игры
4.3/5
Опыт
4.4/5
Оплата
4/5
Почему мы любим?
Языки поддержки

Английский

Плюсы и минусы LottoStar
Рейтинг:
4.1/5
🌎 Страна:Южно-Африканская Республика
💵 Стоимость билета:$ 2 +
🖥️ Лотереи:10+
🍿 Лицензия:Да
🔥 Текущая сделка:NA
Страны с ограниченным доступом на LottoStar

Афганистан, Австралия, Болгария, Канада, Куба, Чешская Республика, Франция, Греция, Израиль, Иран, Лихтенштейн, Литва, Польша, Судан, Сьерра-Леоне, Сомали, Швейцария, Сирия, Турция, США, Венесуэла, Йемен

Какие онлайн-лотереи доступны на LottoStar?

LottoStar входит в число провайдеров, предлагающих Africa Millions - специализированную континентальную лотерею с заманчивыми призами. Весь выбор лотереи также предлагает множество других игр. Это включает в себя крупнейшие мировые лотереи, такие как US Powerball и MegaMillions.

Приятно, что дизайнеры разделили все игры на три подменю. Если вы хотите сыграть в европейские или австралийские лотереи, вы можете выбрать их из их конкретной категории. Все остальные игры относятся к категории World Lottery. Всего игр на данный момент 13, полный список вы можете найти ниже.

Африка МиллионыЗолотая лихорадка МиллионыMegaMillionsUS Powerball
Испанский Daily MillionВеликобритания Лотерея ПлюсEuroMillionsEuroJackpot
Италии SuperEnaLottoАвстралия понедельник лотоАвстралия среда ЛотоЛото субботы Австралии
Набор для жизни   

Как использовать LottoStar

LottoStar предлагает простую и интуитивно понятную платформу с простым процессом покупки лотерейных билетов. После того, как вы зарегистрируетесь и войдете в свою учетную запись, выполните следующие действия, чтобы сыграть в лото:

  1. Выберите свою любимую игру из доступных категорий. Вы найдете несколько подменю с различными лотереями по всему миру.
  2. Система предлагает вам выбрать между быстрым выбором или выбором вручную. Выберите первое, если вы доверяете случайной системе выбора чисел. В качестве альтернативы вы можете выбрать ручной выбор или даже использовать генератор номеров лото чтобы помочь вам найти правильную комбинацию.
  3. Вы можете купить один или несколько билетов сразу. Как только вы останетесь довольны выбором, завершите покупку.

Краткое руководство по регистрации на LottoStar

  1. В верхнем меню сайта LottoStar всегда есть кнопка «Регистрация». Если вы нажмете на нее, откроется простое всплывающее окно. Это первый шаг регистрации, и форма выглядит так:Регистрация на LottoStar Шаг 1
  2. Возможно, вам будет интересно, что платформа требует источника средств. Выбор включает в себя зарплату, самозанятость, наследование и другие варианты. На следующем этапе вам также потребуется предоставить дополнительные сведения:Регистрация на LottoStar Шаг 2
  3. Хорошая новость в том, что на этом этапе вам не нужно предоставлять действительный идентификатор. Вы можете выбрать «Нет действительной проверки», чтобы открыть другую форму:Регистрация на LottoStar Шаг 3
  4. Здесь достаточно указать страну, дату рождения и пол. После того, как вы согласитесь с условиями, вы можете завершить процесс регистрации.

Другие игры, в которые вы можете играть на LottoStar

LottoStar можно без преувеличения назвать онлайн-казино. Если вам не хочется играть в лото, вы можете попробовать эти игры:

  • кино - Множественные вариации Кино гарантируют, что веселье продолжится.
  • Живые игры - это живые столы с реальными дилерами-людьми. Доступные игры варьируются от покера и рулетки до блэкджека, баккары и даже игровых шоу.
  • Быстрые игры - это скретч-карты и другие игры, предлагающие мгновенные выигрыши.
  • Слотов - вы можете крутить барабаны и наслаждаться крупными джекпотами.

Одна и та же учетная запись может использоваться для всех типов игр, предлагаемых LottoStar.

Подходит ли LottoStar для мобильных устройств?

LottoStar не имеет специального мобильного приложения. Однако это не мешает игрокам играть на ходу. Провайдер позаботился о адаптивном дизайне сайта. Если вы используете смартфон, планшет или другое портативное устройство, интерфейс адаптируется к этому экрану. Оттуда должно быть легко получить доступ к учетной записи и приобрести желаемые билеты.

Есть ли в LottoStar бонусы и акции?

Вы можете ожидать, что LottoStar будет время от времени организовывать рекламные акции и предлагать бонусы своим пользователям. Это включает в себя бонусы на депозит для новых и лояльных игроков, а также бесплатные. Вы можете получать ваучеры на получение промо-кредитов и делать ставки или покупать лотерейные билеты на сайте. Крайне важно регулярно посещать платформу, потому что эти сделки часто могут быть временными.

Способы оплаты в LottoStar

LottoStar предлагает достойный выбор вариантов депозита. Однако большинство из них доступны только игрокам из ЮАР. Вы можете приобрести ваучеры в ЮАР или заплатить в банках, используя общедоступную службу получателя. Минимальный депозит составляет 10 рандов, что очень мало и привлекательно. Обратите внимание, что при использовании карты Visa или MasterCard взимается комиссия в размере 5% от суммы платежа.

Вывод средств происходит довольно быстро, хотя есть 90-дневный промежуток времени для получения любого выигрыша. Это следует учитывать, поскольку оператор может посчитать, что вы лишились выигрыша, если вы не потребуете его.

Способы внесения депозита

VISAMasterCardВКС PayGate
Персик EFT БезопасныйСиДStandard Bank
FNBАБСАНедбанк
CapitecСнапсканВаучеры

Положения и условия LottoStar

Стандартные условия, такие как соблюдение установленного законом возраста и наличие отдельной учетной записи для каждого игрока, применяются на всех лотерейных сайтах. Мы прочитали условия использования LottoStar и отметили некоторые особенности:

  • Сначала вы используете реальные игровые средства, а только потом переходите к инвестированию Промокредитов.
  • Для снятия средств на сумму свыше 25,000 XNUMX рандов потребуются документы, соответствующие требованиям FICA.
  • Учетная запись становится неактивной, если в ней нет активности в течение 180 дней.
  • Обычно время прекращается за 60 минут до розыгрыша. Это дает достаточно времени для обработки всех заявок.

Служба поддержки LottoStar

У провайдера вежливое и компетентное обслуживание клиентов. Лучший способ связаться с ними - начать чат. Это просто, потому что все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку в нижней части страницы.

Вы также можете отправить электронное письмо или позвонить в службу поддержки. Их рабочее время - с 7 до 10 ежедневно (по местному времени).

LottoStar - законный или мошеннический?

LottoStar не является мошенничеством, и наша экспертная оценка подтвердила это. Бизнес является законным, и компания применяет все меры безопасности для защиты пользовательской информации на сайте. Кроме того, он соответствует всем законам и правилам ЮАР. Местный экономический регулятор Мпумаланги подтверждает это своей лицензией.

Победители, подтвержденные LottoStar

Нам всегда нравится прозрачность выигрыша на конкретном сайте лотереи. Вот почему LottoStar порадовал нас страница посвящается недавним победителям. Они публикуют подробности о заметных победах, но это доказывает, что им можно доверять. Оператор уже выплатил миллионы выигрышей, и ни у кого не было проблем с оплатой. Это означает, что вы можете быть уверены, что все выигрыши в лотерею будут выплачены вовремя.

Победители, подтвержденные LottoStar

Нам всегда нравится прозрачность выигрыша на конкретном сайте лотереи. Вот почему LottoStar порадовал нас страница посвящается недавним победителям. Они публикуют подробности о заметных победах, но это доказывает, что им можно доверять. Оператор уже выплатил миллионы выигрышей, и ни у кого не было проблем с оплатой. Это означает, что вы можете быть уверены, что все выигрыши в лотерею будут выплачены вовремя.

Если я выиграю в LottoStar, откуда берутся призовые деньги?

Вы получите деньги от LottoStar, поэтому в этом нет никаких страховых компаний или третьих лиц. Важно отметить, что все деньги вы получите в виде игровых кредитов. Оператор обещает, что они заплатят вам в течение 14 дней с даты розыгрыша.

Следует также отметить, что у вас есть 90 дней, чтобы вывести или отыграть все свои выигрыши. В противном случае оператор будет считать, что вы их лишились. Это то, на что вы должны обратить внимание, особенно для небольших призов.

Часто задаваемые вопросы о LottoStar

Законна ли LottoStar?
Да, LottoStar зарегистрирован в Экономическом регулировании Мпумаланги. Это орган, гарантирующий, что поставщик соблюдает законы Южной Африки.

Поддерживает ли LottoStar синдикаты и пакеты?
Нам не удалось найти вариант поиграть в Лото синдиката версия на LottoStar. Наша команда также не нашла пакетных предложений, хотя вы можете купить сразу несколько билетов.

Какие валюты вы можете использовать в LottoStar?
Валюта по умолчанию на веб-сайте - южноафриканский ранд. Причина в том, что штаб-квартира провайдера находится в ЮАР.

LottoStar - это рекомендуемый сайт?

Если вы из Южной Африки, нет сомнений, что вам стоит попробовать этот сайт. LottoStar - это законный провайдер, который обеспечивает абсолютно легальный и приятный опыт для всех игроков SA. Он также приветствует пользователей из других стран, и все они могут найти the lotterу выбор удовлетворительный. Вы можете играть во все основные лотереи и покупать билеты на ПК и портативных устройствах. В целом, LottoStar, возможно, и не является лидером в своей лиге, но эту платформу стоит попробовать.

Альтернативы LottoStar

LottoGo предлагает тот же ассортимент лотерей, что и LottoStar. У них есть пара дополнительных лотерейных игр, а также игры в казино. Преимущество LottoGo может быть специальное приложение для iOS, которое можно бесплатно загрузить. Еще одна удобная функция заключается в том, что оператор гарантирует, что все выигрыши до 50 тысяч фунтов стерлингов будут доставлены прямо на ваш счет.

В мире ставок на спорт вы вряд ли найдете более уважаемое имя, чем Уильям Хилл. WH Lotto позволяет вам участвовать в нескольких лотереях, большинство из которых проводится в Европе. Вы также можете играть в дороге с любого портативного устройства.

Отзывы пользователей

3 мысли о «Обзор LottoStar»

  1. Я получил электронное письмо от промоушена Lotto Star о выигрыше с моим номером cekll и мобильным телефоном.
    Прежде чем я введу номер своего банковского счета, я сначала хочу знать, является ли это законной конкуренцией. Моя выигрышная ссылка - ПОБЕДИТЕЛЬНАЯ РЕФЕРЕНЦИЯ: PB257ZA.
    Надеемся услышать от вас скоро.

  2. он recibido un correo de г-н Кевин Брэдли supuesto administrador de cuentas, que me dice que gane 1.920.00 libras, puede ser cierto o es estafa? y que debo abrir una cuenta en un banco First National Bank of South Africa por 348: 00 libras para poder cobrar el premio

Средняя
5 Основано на 2

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

LottoStar Review 2022

According to the available information, LottoStar has been available to online gamers since 2007. Today, it offers more than a dozen of lottery games from around the world.
The operator is based in South Africa and offers an experience tailored to players from this country. However, you can also access it from other corners of the world. Our experts tested the platforms, and here is what they discovered!

Rating
Overall
4.1/5
Trust
4.6/5
Mobile
4.3/5
Support
4.7/5
Games
4.3/5
Experience
4.4/5
Payments
4/5
Why Do We Like?
Support Languages

English

LottoStar Pros & Cons
Rating:
4.1/5
🌎 Country:South Africa
💵 Ticket Price:$2+
🖥️ Lotteries:10+
🍿 License:Yes
🔥 Current deal:NA
Restricted Countries at LottoStar

Afghanistan, Australia, Bulgaria, Canada, Cuba, Czech Republic, France, Greece, Israel, Iran, Liechtenstein, Lithuania, Poland, Sudan, Sierra Leone, Somalia, Switzerland, Syria, Turkey, United States, Venezuela, Yemen

What Online Lotteries Are Available at LottoStar?

LottoStar is among the providers that offer Africa Millions, which is a specialized continental lottery that offers tempting prizes. The entire lottery selection offers many other games, too. That includes the largest world lotteries like US Powerball and MegaMillions.

It’s nice that the designers categorized all games into three submenus. If you feel like playing European or Australian lotteries, you can pick them from their specific category. All other games are in the World Lottery category. The total number of games is 13 at the moment, and you can find a complete list below.

How to Use LottoStar

LottoStar offers a simple and intuitive platform with a straightforward process of buying lottery tickets. Once you register and access your account, these are the steps to follow to play lotto:

  1. Pick your favorite game from the available categories. You’ll find multiple submenus with different worldwide lotteries.
  2. The system offers you to choose between a Quick Pick or Manual selection. Pick the former if you trust the random system of choosing the numbers. Alternatively, you can go with a manual selection or even use a lotto number generator to help you find the right combination.
  3. You can buy one or more tickets right away. Once you are happy with the choice, finalize the purchase.

Quick Guide to Registering at LottoStar

  1. The top menu of LottoStar’s website always has a Register button. If you click it, a simple pop-up will open. That’s the first step of registering, and the form looks like this:Registering at LottoStar Step 1
  2. You might find it interesting that the platform requires a source of funds. The selection includes salary, self-employed, inheritance, and other options. In the next step, you’ll also need to provide additional details:Registering at LottoStar Step 2
  3. The good news is you don’t have to provide an actual ID at this point. You can choose “No Valid Verification” to open a different form:Registering at LottoStar Step 3
  4. Here, it’s enough to provide your country, date of birth, and gender. Once you agree to the terms, you can finalize the registration process.

The Other Games You Can Play at LottoStar

It’s not an exaggeration to call LottoStar an online casino. If you don’t feel like playing lotto, you are welcome to try these games:

  • Kino – multiple variations of Kino will ensure to keep the fun going.
  • Live games – these are live tables with actual human dealers. The games available vary from poker and roulette to blackjack, baccarat, and even game shows.
  • Quick games – these are scratch cards and other games that offer instant wins.
  • Slots – you can spin the reels and enjoy pursuing big jackpots.

The same account can be used to play all game types offered by LottoStar.

Is LottoStar Mobile-Friendly?

LottoStar doesn’t have a dedicated mobile app. However, that doesn’t stop players from playing on the go. The provider made sure the website design is responsive. If you use a smartphone, tablet, or another portable device, the interface adapts to that screen. From there, it should be easy to access the account and purchase the desired tickets.

Are There Bonuses and Promotions at the LottoStar?

You can expect LottoStar to organize occasional promotions and offer bonuses to its users. That includes deposit bonuses for new and loyal players, but also freebies. You could receive vouchers to claim promo credits and place wagers or purchase lottery tickets on the site. It’s imperative to visit the platform regularly because these deals can often be time-sensitive.

Payment Methods at LottoStar

LottoStar offers a decent selection of deposit options. However, most of them are only available to South African players. You can purchase vouchers in SA or pay in banks by using a public recipient service. The minimum deposit is R10, which is extremely low and attractive. Please note that there is a 5% credit card charge when using Visa or MasterCard.

The withdrawals are fairly fast, although there’s a 90-day window timeframe to claim any winnings. That’s something to consider because the operator might consider you forfeited the winnings if you don’t claim them.

Deposit Methods

VisaMasterCardVCS PayGate
Peach EFT SecureSiDStandard Bank
FNBABSANedbank
CapitecSnapScanVouchers

LottoStar Terms and Conditions

The standard terms like meeting the legal age requirement and having a single account per player apply on all lotto sites. We read the conditions of using LottoStar, and here are some specific things we noted:

  • You use actual playing funds first and only then move to invest Promo Credits.
  • All withdrawals above R25,000 will require documents to comply with FICA.
  • An account becomes dormant if there’s no activity on it for 180 days.
  • The usual cut-off times are 60 minutes before the draw. That ensures enough time for processing all tickets.

LottoStar Customer Service

The provider has polite and knowledgeable customer service. The best way to contact them is to initiate a live chat. That’s easy because all you have to do is to click a button at the bottom section of the page.

You can also send an e-mail or call customer support. Their working hours are from 7 AM to 10:30 PM daily (local time).

Is LottoStar Legit or Scam?

LottoStar isn’t a scam, and our expert analysis confirmed that. The business is legit, and the company applies all security measures to protect user information on the site. Additionally, it complies with all SA laws and regulations. The local Mpumalanga Economic Regulator confirms that with its license.

LottoStar Verified Winners

We always like to see transparency about winning on a particular lottery site. That’s why LottoStar thrilled us with a page dedicated to recent winners. They publish details about notable wins, but that proves you can trust them. The operator already paid millions in winnings, and nobody ever had a payment issue. That indicates you can rest assured all lottery wins will be paid out on time.

LottoStar Verified Winners

We always like to see transparency about winning on a particular lottery site. That’s why LottoStar thrilled us with a page dedicated to recent winners. They publish details about notable wins, but that proves you can trust them. The operator already paid millions in winnings, and nobody ever had a payment issue. That indicates you can rest assured all lottery wins will be paid out on time.

If I Win at LottoStar, Where Does the Prize Money Come From?

You’ll receive the money from LottoStar, so there are no insurance companies or third parties involved. It’s vital to note that you’ll receive all money in the form of play credits. The operator promises that they will pay you within 14 days from the drawing date.

Another thing to note is that you have 90 days to withdraw or play all your winnings. Otherwise, the operator will consider you forfeiting them. That’s something you should pay attention to, especially for smaller prizes.

LottoStar FAQ

Is LottoStar Legal?
Yes, LottoStar is registered with the Mpumalanga Economic Regulator. It’s an authority that guarantees the provider complies with South African laws.

Does LottoStar Support Syndicates and Bundles?
We failed to find an option to play the Syndicate lotto version at LottoStar. Our team also didn’t find any bundle deals, although you can buy multiple tickets at once.

What Currencies You Can Use at LottoStar?
The default currency on the website is South African Rand. The reason for that is that the provider has its headquarters in South Africa.

LottoStar – Is It a Recommended Site?

If you are from South Africa, there’s no doubt that you should try this site. LottoStar is a legit provider that enables a perfectly legal and enjoyable experience to all SA players. It also welcomes users from other countries, and they could all find the lottery selection satisfying. You can play all major lotto games and purchase tickets on PC and portable devices. Overall, LottoStar might not be at the top of its league, but it’s a platform worth trying.

LottoStar Alternatives

LottoGo offers a similar range of lotteries to LottoStar. They have a couple of additional lotto games, and they also include casino games. An advantage of LottoGo could be a dedicated iOS app, which is free to download. Another convenient feature is that the operator guarantees all wins up to £50K will be delivered directly to your account.

In the world of sports betting, you’ll hardly find a more reputable name than William Hill. WH Lotto allows you to participate in multiple lotteries, with most of them organized in Europe. You can also enjoy playing on the go with any portable device.

User Reviews

2 thoughts on “LottoStar Review”

  1. he recibido un correo de Mr. Kevin Bradley supuesto administrador de cuentas, que me dice que gane 1.920.00 libras , puede ser cierto o es estafa? y que debo abrir una cuenta en un banco First National Bank of South Africa por 348:00 libras para poder cobrar el premio

Average
5 Based On 1

Leave a Reply

Your email address will not be published.