MegaMillions синдикаты

MegaMillions лотерея с участием нескольких штатов, базирующаяся в Соединенных Штатах, но играемая по всему миру. Что касается синдикатов, участвующих в этой лотерее, вы найдете длинный список, доступный у популярных онлайн-провайдеров. Если вы хотите приобрести акции и присоединиться к синдикату, узнайте больше об особенностях MegaMillions синдикаты ниже!

* Если вы хотите играть в обычную MegaMillions лотерея перейти на эту страницу.

Mega Millions
108 миллионов долларов США
23/10/2021 01:00 GMT
Формат игры

5 / 75 + 1 / 15

Шансы на выигрыш джекпота на 100 билетов

1:3,025,753

Шансы на выигрыш приза за 100 билетов

1:1.47

График розыгрыша

Вторник и пятница в 23:00 EST

MegaMillions Результаты

США - Мега Миллионы
20/10/2021 03:00 GMT
  • 3
  • 12
  • 13
  • 19
  • 52
  • 1

Почему мы любим?
MegaMillions Синдикат Плюсы и Минусы

MegaMillionsОсновные Обзор

Всего в организации участвуют 44 штата США. MegaMillions. The lottery началось в 1996 году как соревнование US Powerball. Сегодня это две самые популярные в мире лотереи.

MegaMillions использует концепцию двух барабанов, включающую:

  • Барабан с белыми шарами с 75 шарами от 1 до 75. Пять из этих шаров разыгрываются в каждой сессии.
  • Барабан MegaBall с 15 шарами от 1 до 15. Один из этих шаров вытягивается в каждой сессии.

Это означает, что в одной комбинации должно быть шесть чисел. Вы должны угадать их все правильно, чтобы выиграть джекпот.

Что предлагают лотерейные сайты MegaMillions Синдикаты?

Самое замечательное в MegaMillionsПопулярность состоит в том, что все провайдеры лотереи, предлагающие синдикатную игру, включают ее в свой выбор. Это дает игроку длинный список вариантов, где купить акции синдиката. Мы всегда предлагаем придерживаться авторитетных сайтов, таких как LottoSmile, LottoKingsи LottoAgent.

Как присоединиться MegaMillions Синдикаты онлайн

Если вы планируете играть онлайн, процесс не сильно отличается от покупки стандартных лотерейных билетов.

Он включает в себя следующие этапы:

  1. Выберите веб-сайт, позволяющий присоединяться к синдикатам, и зарегистрируйте аккаунт.
  2. Ознакомьтесь с доступными синдикатами. Возможно, вы сможете выбрать гарантированные числа на линиях или воспользоваться другими льготами. Кроме того, количество линий и цена за акцию могут отличаться.
  3. Используйте свой аккаунт для покупки желаемого количества акций.

Почему лучше играть MegaMillions С синдикатом

Во-первых, синдикаты позволяют покупать сразу несколько десятков линий. Например, некоторые MegaMillions Союзы дают вам возможность купить 200 или более линий за одну акцию. Поскольку индивидуальный билет стоит 2 доллара за линию, это означает, что вы будете делить много денег в процессе.

Вы также не должны недооценивать улучшенные шансы. Шансы на джекпот составляют 1: 3,025,753 100 XNUMX, если вы купите XNUMX билетов для синдиката, что впечатляет. Это настолько увеличивает шансы, что они лучше, чем в некоторых национальных лотереях, таких как Канада Лото 6 / 49.

Сколько стоит присоединиться к MegaMillions Синдикат?

Обычная цена за присоединение к MegaMillions синдикат составляет около 20 долларов за акцию. Стоит отметить, что стоимость варьируется и зависит от синдиката, количества купленных линий и т. Д. Хотя она может быть ниже 20 долларов, она также может доходить до 50 долларов и более.

Какие призы вы можете выиграть, играя MegaMillions Синдикаты?

Благодаря своей популярности, MegaMillions может предложить гарантированный джекпот в размере 40 миллионов долларов. Если никто не выиграет, он переходит в следующий раунд. Главный приз может превышать 1 миллиард долларов, поэтому вы можете захотеть оставаться анонимным после победы.

Вот общая структура вознаграждения за MegaMillions лотерея:

ПризТребования
Джекпот (мин. 40 миллионов долларов)5 белых шаров + 1 номер MegaBall
$1,000,0005
$10,0004 + 1
$5004
$2003 + 1
$103
$102 + 1
$41 + 1
$20 + 1

Находятся MegaMillions Выигрыши от синдикатов без налогов?

Нет, потому что США облагают налогами все выигрыши в лотерею.. Ставки налога будут более жесткими, если вы не являетесь гражданином США. Вы обнаружите, что для крупных выигрышей налоги могут превышать 35%, но вы можете проверить это с помощью налоговый калькулятор.

MegaMillions Правила

Вот пример того, как MegaMillions выглядит синдикат - у него может быть всего 150 акций, и каждая акция доступна за 20 долларов. Он защищает 200 линий, но игрок не может выбрать числа для включения в билет.

В качестве альтернативы правила могут включать в себя покупку систематических номеров x8 или любых других особенностей билетов. Правила синдиката разные, поэтому вам следует внимательно их прочитать, прежде чем вступать в альянс.

Пример MegaMillions Синдикационная форма

Форма для MegaMillions синдикат может быть хорошей идеей, если вы играете с друзьями или коллегами. Это помогает регулировать, кто отвечает за покупку билетов, а также за распределение призов. Цель документа - сделать вещи официальными - идея состоит в том, чтобы все его уважали. Уяснив все до розыгрыша, вы избежите возможных проблем с распределением призов.

FAQ

Какой крайний срок покупки MegaMillions синдикатный билет?

У вас есть примерно два часа до розыгрыша, чтобы присоединиться к MegaMillions синдикат. Продажи закрываются в 8:45 EST в дни розыгрыша.

Вы можете присоединиться к MegaMillions синдикат за пределами США?

Да, вы можете участвовать в MegaMillions синдикаты из любой страны. Единственное требование - это разрешено вашим местным законодательством и вы соответствуете установленному законом возрасту.

Когда вы сможете претендовать на призы, выигранные в MegaMillions Синдикат?

В зависимости от вашего местоположения срок получения призов составит от 90 дней до 12 месяцев.

MegaMillions Синдикаты - Заключительные мысли

Люди, которые играют в MegaMillions синдикаты утверждают, что они невероятно увлекательны! Похоже, выгодная сделка - вы меньше инвестируете за билет, и шансы на выигрыш призов выше. Кроме того, вы можете выбрать из длинного списка доступных синдикатов, поскольку эта лотерея популярна. Вот почему вы не можете найти лучшую игру, чтобы попробовать этот вариант, чем MegaMillions!

MegaMillions Syndicates

MegaMillions is a multi-state lottery based in the United States but played around the world. As for the syndicates involving this lotto, you will find a long list available at popular online providers. If you would like to purchase shares and join a syndicate, learn more about the specifics of MegaMillions syndicates below!

* If you want to play the regular MegaMillions lottery go to this page.

Mega Millions
US$ 24 Million
26/09/2020 01:00 GMT
Game Format

5/75 + 1/15

Odds of Winning Jackpot for 100 Tickets

1:3,025,753

Odds of Winning Prize for 100 Tickets

1:1.47

Draw Schedule

Tuesday and Friday at 23:00 EST

MegaMillions Results

U.S. - Mega Millions
23/09/2020 03:00 GMT
  • 36
  • 43
  • 44
  • 55
  • 68
  • 12
Why Do We Like?
MegaMillions Syndicate Pros & Cons

MegaMillions – Basic Overview

A total of 44 states in the US participate in organizing MegaMillions. The lottery began in 1996 as competition to US Powerball. Today, these are the two most popular lotto games in the world.

MegaMillions uses a two-drum concept involving:

  • White-ball drum with 75 balls from 1 to 75. Five of these balls are drawn in each session.
  • MegaBall drum with 15 balls from 1 to 15. One of these balls is drawn in each session.

That implies a total of six numbers should be on a single combination. You should guess them all correctly to win a jackpot.

What Lottery Websites Offer MegaMillions Syndicates?

The great thing about MegaMillions’ popularity is that all lottery providers offering syndicate play include it in their selection. It gives the player a long list of options where to purchase syndicate shares. We always suggest sticking to reputable sites like LottoSmile, LottoKings, and LottoAgent.

How to Join MegaMillions Syndicates Online

If you plan on playing online, the process is not that different from buying standard lottery tickets.

It involves the following steps:

  1. Pick a website that allows joining syndicates and register an account.
  2. Check out the available syndicates. You might be able to choose guaranteed numbers on lines or benefit from other perks. Also, the number of lines and the price per share might vary.
  3. Use your account to purchase the desired number of shares.

Why it’s Better to Play MegaMillions With a Syndicate

For starters, syndicates allow you to buy dozens of lines at once. For example, some MegaMillions alliances give you an option to buy 200 or more lines with a single share. Since an individual ticket costs $2 per line, that means you will be sharing a lot of money in the process.

You shouldn’t underestimate the improved odds, either. The jackpot chances are 1:3,025,753 if you purchase 100 tickets for the syndicate, which is impressive. It improves the odds so much that they are better than in some national lotteries, such as Canada Lotto 6/49.

How Much Does It Cost to Join a MegaMillions Syndicate?

The usual price to join a MegaMillions syndicate is around $20 per share. It is worth noting that the cost varies and depends on the syndicate, the number of lines bought, etc. While it can be lower than $20, it can also go to $50 or more.

What Prizes Can You Win When Playing MegaMillions Syndicates?

Thanks to its popularity, MegaMillions can offer a guaranteed jackpot pool of $40 million. If nobody wins it, it rolls over to the next round. The grand prizes can go over $1 billion, which is why you might want to remain anonymous after winning.

Here is the overall reward structure for the MegaMillions lottery:

PrizeRequirements
Jackpot (min. $40 million)5 White Balls + 1 MegaBall Number
$1,000,0005
$10,0004+1
$5004
$2003+1
$103
$102+1
$41+1
$20+1

Are MegaMillions Syndicate Winnings Tax-Free?

No, and that is because the US imposes taxes on all lottery winnings. The tax rates are harsher if you are not a citizen of the United States. You will find that the taxes can go over 35% for large winnings, but you can check that with the tax calculator.

MegaMillions Rules

Here is an example of how a MegaMillions syndicate looks – it might have a total of 150 shares, and each share is available for $20. It secures 200 lines, but the player cannot choose the numbers to include on the ticket.

Alternatively, the rules might involve purchasing systematic x8 numbers or any other ticket specifics. Syndicate rules are different, which is why you should read them carefully before joining the alliance.

Example of MegaMillions Syndicate Form

A form for MegaMillions syndicate might be a smart idea if you are playing with friends or coworkers. It helps to regulate who is in charge of purchasing tickets, as well as distributing prizes. The document has the purpose of making things official – the idea is for everyone to honor it. By figuring everything out before the draw, you avoid any potential problems with prize distribution.

FAQ

Q: What is the deadline for buying a MegaMillions syndicate ticket?

A: You have approximately two hours before the draw to join a MegaMillions syndicate. Sales are closing at 8:45 PM EST on the drawing days.

Q: Can you join a MegaMillions syndicate outside of the United States?

A: Yes, you can participate in MegaMillions syndicates from any country. The only requirement is that your local law allows it and that you meet the legal age requirement.

Q: When can you claim prizes won in the MegaMillions Syndicate?

A: Depending on your location, the deadline for collecting the prizes will be from 90 days to 12 months.

MegaMillions Syndicates – Final Thoughts

The people who experience playing in MegaMillions syndicates claim that they are incredibly exciting! It sounds like a good deal – you invest less per ticket, and the odds of winning prizes are better. Additionally, you can pick from a long list of available syndicates since this lottery is popular. That is why you can’t find a better game to try this option than MegaMillions!