Магия 4 (Швейцария) Результаты лотереи и выигрышные номера

Следующий розыгрыш

Понедельник, апрель 15, 2024

  • 1
    Дней
  • 7
    Часов
  • 29
    Минут
  • 11
    Секунд
Реклама

Последние Магия 4 Выигрышные номера и джекпоты

Дата розыгрыша Magic 4 Выигрышные числа

Сб 13 Апрель, 2024

  • 5
  • 5
  • 3
  • 4

пятница 12 Апрель, 2024

  • 0
  • 0
  • 4
  • 7

четверг 11 Апрель, 2024

  • 9
  • 4
  • 6
  • 5

Wednesday 10 Апрель, 2024

  • 7
  • 8
  • 2
  • 0

вторник 09 Апрель, 2024

  • 0
  • 0
  • 7
  • 1

понедельник 08 Апрель, 2024

  • 2
  • 7
  • 7
  • 1

Сб 06 Апрель, 2024

  • 0
  • 3
  • 1
  • 6

пятница 05 Апрель, 2024

  • 7
  • 2
  • 4
  • 9

четверг 04 Апрель, 2024

  • 0
  • 3
  • 8
  • 3

Wednesday 03 Апрель, 2024

  • 2
  • 6
  • 3
  • 6

Магия 4 Горячие и холодные номера

Горячие номера
  • 0
  • 2
  • 6
  • 5
Холодные числа
  • 4
  • 3
  • 8
  • 1
Показать результаты из последнего Жеребьевка

Магия 4 Номера быстрого выбора

Магия 4

Следующий розыгрыш
Понедельник, апрель 15, 2024

  • 1
    Дней
  • 7
    Часов
  • 29
    Mins
  • 10
    секунд

Сколько строк?

  • Линия 1
  • Линия 2
  • Линия 3
  • Линия 4
  • Линия 5
  • Линия 6
  • Линия 7
  • Линия 8
  • Линия 9
  • Линия 10
  • Линия 11
  • Линия 12
  • Линия 13
  • Линия 14
  • Линия 15
  • Линия 16
  • Линия 17
  • Линия 18
  • Линия 19
  • Линия 20
  • Линия 21
  • Линия 22
  • Линия 23
  • Линия 24
  • Линия 25
  • Линия 26
  • Линия 27
  • Линия 28
  • Линия 29
  • Линия 30
Порождать

Призы и шансы Magic 4

Возможно, вы слышали о популярной игре из Швейцарии под названием Magic 3. Теперь самое время рассказать о ее ближайшем родственнике, известном как Magic 4. Эта лотерея тоже создана для развлечения, но дает больше комбинаций. Вы участвуете с четырьмя цифрами здесь. В любом случае, это простой и забавный способ скоротать время и, возможно, выиграть немного денег!

СовпадениеСредние призы
Точный заказ10,000 XNUMX швейцарских франков (фиксированный джекпот)
Любой заказCHF 250-1,000
Первая цифраCHF 4-10

Подобно швейцарская магия 3, Swiss Magic 4 вряд ли предоставит какие-либо возможности, если вы ищете разнообразия. Эта лотерея с легким выигрышем не предлагает сложных стилей игры, дополнительных функций или множителей. Вы входите и играете по щелчку пальцев, не задумываясь о специальных стратегии лотереи. Но если вы выучите их и потратите немного времени на анализ комбинации лото, ваши шансы на победу будут выше.

Многие игроки в Швейцарии считайте эту игру приятной, а иногда и прибыльной пустячкой. Но те, кто мечтает о серьезных выигрышах, охотно посещают популярные многонациональные лотереи на надежные сайты онлайн-лотерей. Если вы хотите новых впечатлений и больших побед, присоединяйтесь!

Расписание розыгрыша Magic 4

И Magic 3, и Magic 4 проводятся в одно и то же время, шесть дней в неделю, так что вы можете провести воскресенье за ​​каким-то другим развлечением или чтение лотерейных книг. Обратите внимание, что продажа билетов обычно прекращается за полтора часа до начала розыгрыша, поэтому постарайтесь вовремя делать ставки!

 Понедельник суббота
Время розыгрыша08:00 (центральноевропейское время)
Остановка продаж06:30 (центральноевропейское время)

Крупнейшие победители и джекпоты Magic 4

Хотя главный приз Magic 4 далек от самый большой джекпот в мире, многим это кажется весьма заманчивым, так как никто не откажется от получения CHF 10,000 однажды! Этот приз является фиксированным, а остальные формируются от розыгрыша к розыгрышу в зависимости от призового фонда и количества победителей.

Тем не менее, многие игроки считают десять тысяч франков значительной суммой, но Loterie Romande, оператор Magic 4, предпочитает не раскрывать факты об игроках. Тем не менее, вы можете познакомиться с другими известные победители лотереи и найти интересные идеи, которые помогут вам выиграть the lottery.

Правила Magic 4 в Швейцарии

Magic 4 — еще одна небольшая азартная игра, за которой следит Loterie Romande. Это крупный лотерейный оператор, который управляет и контролирует все виды азартных игр во франкоязычных регионах Швейцарии. Первый розыгрыш Magic 4 состоялся 19 августа 2020 года вместе с Magic 3, и их принципы имеют много общего с этой лотереей:

  • В Швейцарии разрешенный для азартных игр возраст начинается с 18 лет, так что играйте ответственно и не пытайтесь жульничать!
  • Игроки вступают в игру с четырьмя числами, которые они выбирают из набора цифр от 0 до 9.
  • Здесь вы можете выбрать один из двух типов игры. Таким образом, вы можете выбрать «Точный порядок цифр» и выиграть джекпот или попробовать свои силы в «Любом порядке» и выиграть любую комбинацию цифр, которую вы предпочитаете, хотя в этом случае выигрыш меньше. Кроме того, вы можете получить несколько франков, если совпадет только первая цифра!
  • Только главный приз Magic 4 является фиксированной суммой, в то время как другие выигрыши определяются в зависимости от количества победителей и доходов, оцененных после продажи билетов на конкретный розыгрыш.
  • Вы можете играть в эту игру каждый день, кроме воскресенья.
  • Эта игра доступна только в шести швейцарских кантонах, где действует Loterie Romande. В список областей входят Женева, Невшатель, Фрибур, Юра, Вале и Во. Другого способа играть в Magic 4 нет; даже если вы предпочитаете играть the lotterу онлайн, вы должны находиться на территории государства.

Традиционно билеты на Magic 4 всегда можно приобрести в официальных точках продаж Loterie Romande и в торговых точках, участвующих в розыгрыше. Правила просты, и вы можете заручиться поддержкой the lotterклерк здесь:

  1. Попросите билет Magic 4 и просмотрите его.
  2. Выберите четыре цифры из диапазона от 0 до 9. Быстрый выбор (или Quick-Tip) здесь может пригодиться. Кроме того, вы можете воспользоваться генератор номеров лотереи и лото прогнозы или обратиться к своему счастливые числа.
  3. Определите тип игры. Это может быть «Точный заказ» или «Любой заказ», в зависимости от ваших планов и уверенности.
  4. Заранее отметьте количество розыгрышей, которые вы хотите сыграть.
  5. Отдайте свой игровой лист обратно the lotterКлерк, распечатайте свой билет и приятной игры!

Вы можете сделать то же самое с еще большим комфортом, если будете играть в Magic 4 онлайн. Просто откройте свой аккаунт (вы должны создать его заранее), найдите the lottery на игровой странице и делайте ставки прямо там. Вы в игре уже через несколько кликов!

Если вы станете онлайн-победителем Magic 4, вы получите уведомление по электронной почте или на любой другой адрес, указанный в вашей учетной записи на веб-сайте Loterie Romande. Там вы не увидите сумму, которую вы набрали, но вам сообщат о необходимости заглянуть в свой аккаунт!

Если вы предпочитаете другой способ следить за результатами, просто рассмотрите следующие варианты:

  • смотрите последние новости о розыгрышах Magic 4 на сайте Loterie Romande;
  • посетите любой местный магазин, чтобы услышать результаты и узнать, стали ли вы победителем;
  • Воспользуйтесь всеми преимуществами официального мобильного приложения LR.

Кроме того, мы всегда рады видеть вас на нашей странице Magic 4 Switzerland, где вы можете увидеть все результаты после каждого розыгрыша!

Швейцария Magic 4 Выплаты и налоги

Если вы выиграете the lottery, у тебя есть 26 недель или шесть месяцевдо получить приз в Швейцарии. Срок действия выигрышных лотерейных билетов истекает, поэтому не пропустите этот срок. Процесс прост и зависит от того, как вы играете, но в обоих случаях он прост.

СуммаКак получить приз My Magic 4 в Швейцарии
до 1,000 швейцарских франковДолжностные лица Loterie Romande и участвующие в акции продавцы будут рады выплатить ваш выигрыш в своих киосках или в точках продаж.
1,000 швейцарских франков и более

Эта информация более актуальна для обладателей главных призов, поскольку суммы в других категориях призов очень редко превышают 1,000 швейцарских франков.

В любом случае, все, что вам нужно сделать, это обратиться в ближайший офис Loterie Romande и предоставить выигрышный билет и действительное удостоверение личности с фотографией, чтобы подтвердить вашу личность и участие. После этого ваши деньги будут переведены на ваш банковский счет.

Онлайн-выигрыши

Выиграть Magic 4 онлайн – это удобно! Фактически, все мелкие призы в размере 1,000 швейцарских франков или меньше зачисляются прямо на счета игроков.

Чтобы претендовать на более крупный приз, убедитесь, что вы предоставили все необходимые данные о номере счета вашей карты почтового отделения IBAN или о своем банковском счете. После проверки суммы призов выплачиваются тут же.

Если вы выиграете Magic 4 в Швейцарии, вам не нужно платить налоги! Хотя некоторые лотерейные призы здесь облагаются налогом, закон рассматривает только крупные суммы, превышающие 1,000,000 10,000 4 швейцарских франков. Поскольку XNUMX XNUMX швейцарских франков — это главный приз Magic XNUMX, игрок может забыть о каких-либо отчислениях!

Что нужно знать о Magic 4 в Швейцарии

  • Если вы хотите пойти ва-банк и сыграть в Exact Order, вы платите всего 2 швейцарских франка за билет. Если вы предпочитаете больше шансов, но меньшие призы, выберите «Все заказы» за 3 швейцарских франка за вход.
  • Loterie Romande задумывалась как благотворительная лотерея. Сегодня львиная доля его доходов идет на поддержку различных проектов в сфере культуры, образования и здравоохранения.
  • Magic 4 возникла из игры с 4-значным розыгрышем Pick 4, которая очень популярна в мире. США. Однако в Америке он имеет более сложную структуру и больше призовых категорий.
  • Для преданных игроков в лотерею доступна подписка. Подписавшись на него, вы сможете войти в Magic 4 с теми же номерами, при условии, что на вашем счету всегда будет достаточно денег.
  • Вы можете рассчитывать на 24 продвинутых розыгрыша или 4 недели постоянной игры, так что весь месяц может быть в вашем распоряжении!

Часто задаваемые вопросы Магия 4

Лучше всего следить за игрой на Официальный сайт Magic 4 (Швейцария). Также вы можете посетить наш сайт.

Вы можете оставаться в игре шесть дней в неделю, кроме воскресенья, так что мы думаем, что вы найдете пару минут для этой веселой игры!

История вашей победы начнется в 08:00 по центральноевропейскому времени.

Хотя Magic 4 предлагает несколько приятных призов, истории победителей не раскрываются публике.

Поскольку шесть кантонов, в том числе Юра, Невшатель, Фрибур, Женева, Вале или Во, играют в Magic 4, победители могут появиться в любом из этих мест.

Для вас есть как минимум три варианта, включая точки продаж LR, мобильное приложение и the Lotterй веб-сайт.

Вы можете посмотреть розыгрыши Magic 3 и Magic 4 на RTS2.

Перерыв в продаже билетов на Magic 4 начинается в 06:30 по центральноевропейскому времени в дни розыгрыша.

Реклама
Примечание: The lotterРезультаты Lottery n' Go не являются официальными. Во время игры the lottery, Всегда рекомендуется проверить свои результаты у официального лотерейного агента, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия.. Это делается для того, чтобы убедиться, что вы правильно интерпретировали результаты и что вы не собираетесь принимать необдуманных решений на основе неверной информации. Мы делаем все возможное, чтобы предоставлять обновленные результаты каждые 1 час. Если вы нашли какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите здесь.

Magic 4 (Switzerland) Lottery Results & Winning Numbers

Next Draw

Thursday, Feb 22, 2024

  • 22
    Hours
  • 43
    Minutes
  • 39
    Seconds
Advertisement

Latest Magic 4 Winning Numbers & Jackpots

Magic 4 Draw Date Winning numbers

Wednesday Feb 21, 2024

  • 5
  • 3
  • 9
  • 9

Tuesday Feb 20, 2024

  • 4
  • 2
  • 3
  • 0

Monday Feb 19, 2024

  • 9
  • 1
  • 9
  • 8

Saturday Feb 17, 2024

  • 1
  • 2
  • 7
  • 7

Friday Feb 16, 2024

  • 5
  • 7
  • 5
  • 2

Thursday Feb 15, 2024

  • 6
  • 1
  • 4
  • 0

Wednesday Feb 14, 2024

  • 6
  • 6
  • 0
  • 7

Tuesday Feb 13, 2024

  • 1
  • 6
  • 9
  • 7

Monday Feb 12, 2024

  • 4
  • 7
  • 1
  • 6

Saturday Feb 10, 2024

  • 0
  • 0
  • 7
  • 8

Magic 4 Hot & Cold Numbers

Hot Numbers
  • 1
  • 7
  • 3
  • 8
Cold Numbers
  • 6
  • 2
  • 0
  • 9
Show Results From Last Draws

Magic 4 Quick Pick Numbers

Magic 4

Next Draw
Thursday, Feb 22, 2024

  • 22
    Hours
  • 43
    Mins
  • 39
    Sec

How Many Lines?

  • Line 1
  • Line 2
  • Line 3
  • Line 4
  • Line 5
  • Line 6
  • Line 7
  • Line 8
  • Line 9
  • Line 10
  • Line 11
  • Line 12
  • Line 13
  • Line 14
  • Line 15
  • Line 16
  • Line 17
  • Line 18
  • Line 19
  • Line 20
  • Line 21
  • Line 22
  • Line 23
  • Line 24
  • Line 25
  • Line 26
  • Line 27
  • Line 28
  • Line 29
  • Line 30
Generate

Magic 4 Prizes and Odds

You may have heard about a popular game from Switzerland called Magic 3. Now is the time to speak about its closest relative, known as Magic 4. This lottery was created for fun as well, but it gives more combinations. You participate with four digits here. Anyway, it is a simple and funny way to pass the time and maybe win some money!

MatchAverage Prizes
Exact OrderCHF 10,000 (Fixed Jackpot)
Any OrderCHF 250-1,000
First DigitCHF 4-10

Like Swiss Magic 3, the Swiss Magic 4 will hardly provide any opportunities if you are looking for diversity. This easy-to-win lottery doesn’t offer complicated game styles, add-on features, or multipliers. You enter and play at the click of your fingers without thinking of special lottery strategies. But if you learn them and spend little time analyzing lotto combinations, your winning chances will be higher.

Many players in Switzerland consider this game to be a nice and sometimes profitable kickshaw. But those who dream of serious gains eagerly visit popular multinational lotteries on trusted online lottery sites. If you want some new experience and big wins, join too!

Magic 4 Drawing Schedule

Both Magic 3 and Magic 4 are held at the same time, six days a week, so you may spend your Sunday on some other entertainment or reading lottery books. Please note that ticket sales are usually cut off an hour and a half before the draws start, so try to be on time with your bets!

 Monday-Saturday
Draw Time08:00 p.m. (Central European Time)
Sales Stop06:30 p.m. (Central European Time)

The Biggest Magic 4 Winners and Jackpots

Though the Magic 4 top prize is far from the highest jackpot in the world, a lot of people find it rather tempting, as nobody would refuse to receive CHF 10,000 at once! This prize is fixed, while the others are formed from draw to draw according to the prize pool and the number of winners.

Still, many players think ten thousand francs is a considerable amount, but Loterie Romande, the operator of Magic 4, prefers not to reveal the facts about the players. Still, you can get acquainted with other famous lotto winners and find interesting ideas that will help you win the lottery.

Magic 4 Rules in Switzerland

Magic 4 is another small game of chance overseen by Loterie Romande. It is a large lottery operator that runs and controls all forms of gambling in the French-speaking areas of Switzerland. The first Magic 4 draw took place on August 19, 2020, along with Magic 3, and their principles have much in common with this lottery:

  • The legal gambling age starts at 18 in Switzerland, so play responsibly and don’t try to cheat!
  • Players enter the game with four numbers that they pick from a set of digits between 0 and 9.
  • You can choose one of the two types of play here. Thus, you can opt for the Exact Order of digits and win the jackpot or try your hand at Any Orders and win at any combination of the digits you prefer, though the winnings are smaller in this case. Besides, you can take a few francs if only the first digit is matched!
  • Only the Magic 4 top prize is a fixed amount, while the other winnings are defined according to the number of winners and the proceeds estimated after the ticket sales for the exact draw.
  • You can play this game every day except Sunday.
  • This game is available only in six Swiss cantons where Loterie Romande operates. The list of areas includes Genève, Neuchâtel, Fribourg, Jura, Valais, and Vaud. There is no other way to play Magic 4; even if you prefer to play the lottery online, you must be in the territory of the state.

Traditionally, Magic 4 tickets can always be purchased at the Loterie Romande’s official points of sale and in participating retail outlets. The rules are simple, and you can enlist the support of the lottery clerk here:

  1. Ask for a Magic 4 playslip and look it through.
  2. Choose four digits from the range between 0 and 9. The Quick Pick (or Quick-Tip) option may come in handy here. Also, you can take advantage of the lottery number generator and lotto predictions or turn to your lucky numbers.
  3. Define the type of play. It can be the Exact Order or Any Orders, depending on your plans and confidence.
  4. Mark the number of draws you want to play in advance.
  5. Hand your playslip back to the lottery clerk, get your ticket printed, and have a good play!

You can do the same with even more comfort if you play Magic 4 online. Just open your account (you must create it beforehand), find the lottery’s gaming page, and place your bets right there. You are in the game after only a few clicks!

If you are an online winner of Magic 4, you will get a notification by e-mail or any other address provided on your account on the Loterie Romande website. There, you will not see the amount you hit, but you will be informed about the need to peek into your account!

If you prefer some other way to follow the results, just consider the following options:

  • see the latest news about the Magic 4 draws on the Loterie Romande website;
  • visit any local store to hear the results and find out if you are a winner;
  • take advantage of all the benefits of using the official LR mobile app.

Besides, you are always welcome on our Magic 4 Switzerland page, where you can see all the results after each draw!

Switzerland Magic 4 Payout and Taxes

If you win the lottery, you have 26 weeks, or six months, to claim the prize in Switzerland. Winning lottery tickets expire, so don’t miss this deadline. The process is simple and depends on the way you play, but it is still simple in both cases.

AmountHow to Claim My Magic 4 Prize in Switzerland
up to CHF 1,000The Loterie Romande officials and participating retailers will be happy to pay your winnings out at their kiosks or at the points of sale.
CHF 1,000 and over

This information is more up-to-date for the top-prize winners, as the amounts in the other prize categories exceed CHF 1,000 very rarely.

Anyway, all you need to do here is turn to a Loterie Romande office nearby and provide your winning ticket and a valid form of your Photo ID to prove your identity and participation. After that, your money will be transferred to your bank account.

Online Winnings

Winning Magic 4 online is convenient! In fact, all the minor prizes of CHF 1,000 or less are deposited right into the players’ accounts.

To claim a bigger prize, please make sure that you provided all the necessary details of your post office card account number IBAN or your bank account. After the verification, the prize amounts are paid right there.

If you win Magic 4 in Switzerland, you don’t need to pay taxes! Though some lottery prizes are taxable here, the law considers only big amounts that exceed CHF 1,000,000. As CHF 10,000 is the top prize for Magic 4, the player can forget about any deductions!

Things to Know About Magic 4 in Switzerland

  • If you want to go all-in and play Exact Order, you pay just CHF 2 for your ticket. If you prefer more chances but smaller prizes, choose All Orders for 3 CHF per entry.
  • Loterie Romande was intended to be a charitable lottery. Today, a lion’s share of its income goes to support various projects in the fields of culture, education, and health care.
  • Magic 4 originated from the 4-digit draw game Pick 4, which is very popular in the USA. However, in America, it has a more complicated structure and more prize categories.
  • There is a subscription available to devoted lottery players. If you subscribe to it, you can enter Magic 4 with the same numbers, provided that you always have enough money in your account.
  • You can count on 24 advanced draws or 4 weeks of constant playing, so the whole month can be at your disposal!

FAQs Magic 4

The best way to follow the game is on the Magic 4 (Switzerland) official site. Also, you can visit our site.

You can stay in the game six days a week except Sunday, so we think you’ll find a couple of minutes for this funny game!

The story of your win starts at 08:00 p.m. CET.

Though Magic 4 offers some nice prizes, there are no winners’ stories revealed to the public.

As six cantons, including Jura, Neuchâtel, Fribourg, Genève, Valais, or Vaud, play Magic 4, the winners may happen in any of these locations.

There are at least three options for you, including the LR points of sale, the mobile app, and the Lottery website.

You can watch Magic 3 and Magic 4 draws on RTS2.

The break for the Magic 4 ticket sales starts at 06:30 p.m. CET on drawing dates.

Advertisement
Note: The lottery results on Lottery n’ Go are not official. When playing the lottery, it is always advisable to verify your results with an official lottery agent before taking any further action. This is to ensure that you have correctly interpreted the results and that you are not about to make any rash decisions based on incorrect information. We’re doing our best to provide updated results every 1h. If you found any mistake, please report here.