Магия 3 (Швейцария) Результаты лотереи и выигрышные номера

Следующий розыгрыш

Понедельник, Май 20, 2024

  • 10
    Часов
  • 30
    Минут
  • 6
    Секунд
Реклама

Последние Магия 3 Выигрышные номера и джекпоты

Дата розыгрыша Magic 3 Выигрышные числа

Сб 18 мая 2024

  • 0
  • 1
  • 5

пятница 17 мая 2024

  • 7
  • 2
  • 8

четверг 16 мая 2024

  • 6
  • 9
  • 4

Wednesday 15 мая 2024

  • 4
  • 1
  • 8

вторник 14 мая 2024

  • 1
  • 7
  • 9

понедельник 13 мая 2024

  • 6
  • 2
  • 2

Сб 11 мая 2024

  • 4
  • 4
  • 0

пятница 10 мая 2024

  • 7
  • 7
  • 7

четверг 09 мая 2024

  • 6
  • 1
  • 3

Wednesday 08 мая 2024

  • 2
  • 0
  • 9

Магия 3 Горячие и холодные номера

Горячие номера
  • 6
  • 1
  • 8
Холодные числа
  • 2
  • 0
  • 4
Показать результаты из последнего Жеребьевка

Магия 3 Номера быстрого выбора

Магия 3

Следующий розыгрыш
Понедельник, Май 20, 2024

  • 10
    Часов
  • 30
    Mins
  • 5
    секунд

Сколько строк?

  • Линия 1
  • Линия 2
  • Линия 3
  • Линия 4
  • Линия 5
  • Линия 6
  • Линия 7
  • Линия 8
  • Линия 9
  • Линия 10
  • Линия 11
  • Линия 12
  • Линия 13
  • Линия 14
  • Линия 15
  • Линия 16
  • Линия 17
  • Линия 18
  • Линия 19
  • Линия 20
  • Линия 21
  • Линия 22
  • Линия 23
  • Линия 24
  • Линия 25
  • Линия 26
  • Линия 27
  • Линия 28
  • Линия 29
  • Линия 30
Порождать

Призы и шансы Magic 3

Когда у швейцарских игроков есть пара свободных минут и они хотят повеселиться, Magic 3 становится одним из самых популярных вариантов. Игра с быстрым розыгрышем, в которую очень легко играть и очень легко выиграть, идеально подходит всем! Тем не менее, призы довольно скромные, а общие шансы не оцениваются, но никого не волнует, что есть так много способов насладиться хорошей игрой!

СовпадениеСредние призы
Точный заказCHF 750
Любой заказCHF 250
Первая/средняя/последняя цифраCHF 7-10

Мы знаем, что во многих азартных играх есть надстройки и множители, которые могут принести дополнительные призы или просто увеличить основной выигрыш. Однако в Swiss Magic 3 это не так, так как здесь нет подобных функций. Эта игра не предназначена для того, чтобы требовать много размышлений или зацикливания на стратегии лотереи и лото прогнозы. Вы играете, чтобы повеселиться и немного поднять себе настроение. Итак, если вы хотите играть в самая простая лотерея, вы можете сделать это прямо сейчас!

Тем не менее, вы можете комбинировать Magic 3 с более прибыльными играми с джекпотом от надежные лотерейные сайты и получите незабываемые впечатления от азартных игр без фальсификация онлайн-лото каждый день!

Расписание розыгрыша Magic 3

График рисования Magic 3 — еще одно преимущество этого простого и забавного Швейцарская лотерея. Вы будете рады услышать, что вы можете играть в нее шесть дней в неделю, а воскресенье - выходной. Конечно, провести весь вечер, следя за результатами Magic 3, может показаться Игромания, но никто не будет против пары хороших спектаклей за неделю!

 Понедельник суббота
Время розыгрыша08:00 (центральноевропейское время)
Остановка продаж06:30 (центральноевропейское время)

Крупнейшие победители и джекпоты Magic 3

Как мы уже говорили, вряд ли какой-либо главный приз Magic 3 можно назвать джекпотом! На самом деле призовых категорий всего две, и вы выиграете, если угадаете все три числа в точном порядке. Кроме того, суммы не ограничены, поэтому они меняются от розыгрыша к розыгрышу, но все же они слишком малы, и есть слишком много победителей сказать the lottery поклонников обо всех из них.

Однако, если вы ищете вдохновения, вы можете узнать больше о самые большие джекпоты когда-либо выигранные или прочитайте наш рассказ о победители лотереи, которые все еще очень, очень преуспевают!

Правила Magic 3 в Швейцарии

Magic 3 — относительно новое развлечение, предоставляемое Loterie Romande, крупным швейцарским лотерейным оператором, уполномоченным управлять азартными играми во франкоязычной части штата. Несмотря на то, что компания существует уже почти 90 лет, она продолжает знакомить своих игроков с современными развлечениями. Именно так появилась Magic 3 19 августа 2020 года, и вот что он предлагает преданным игрокам сейчас:

  • Вы можете играть в эту игру только в том случае, если вам исполнилось 18 лет, так как закон Швейцарии очень строг в этих вопросах, и любой обман такого рода здесь является правонарушением.
  • Все, что вам нужно сделать здесь, это выбрать три цифры из 10. типичная стратегия выбора 3 будет полезно для вас. Также рекомендуем прочитать как выбрать лотерейные номера найти наиболее удобный способ.
  • Есть только два типа игры: Точный порядок и Любой порядок.
  • Выигрыши всегда являются сюрпризом, так как суммы зависят от выручки от продажи билетов на конкретный розыгрыш. Обычно около 60% этого дохода направляется в призовой фонд.
  • В игру можно зайти шесть дней в неделю, с понедельника по субботу.
  • Поскольку Loterie Romande предлагает азартные игры только во франкоязычной Швейцарии, есть только шесть кантонов, включая Фрибур, Во, Вале, Невшатель, Женеву и Юра, которые могут играть в нее.

С самого начала Magic 3 можно было приобрести в точках продаж Loterie Romande и в авторизованных розничных магазинах. В любом случае, правила здесь просты:

  1. Внимательно изучите свой бумажный листок.
  2. Выберите три числа из набора цифр от 0 до 9. Если вы хотите выбрать Быстрый выбор (здесь это называется Quick-Tip), добро пожаловать! Кроме того, вы можете использовать генератор номеров лотереи или инструмент для лотерейного номера мечты чтобы найти свой набор цифр.
  3. Установите стиль игры – Точный порядок или Любой порядок.
  4. Определитесь с количеством продвинутых игр.
  5. Еще раз внимательно проверьте свой листок.
  6. Оплатите вход.
  7. Удачи!

Все становится еще более вдохновляющим, если вы играете в Magic 3 онлайн. Чтобы попробовать свои силы таким образом, убедитесь, что у вас есть учетная запись на официальном сайте Loterie Romande, посетите игровую страницу Magic 3 и сделайте ставку в несколько кликов прямо здесь!

если ты играть the lotterу онлайн, вы получите электронное письмо на адрес, указанный в вашей учетной записи игрока, с информацией о любом выигрыше. Из соображений безопасности в этом уведомлении не упоминается сумма, которую вы заработали, а просто предлагается войти в свою учетную запись игрока для получения хороших новостей!

Кроме того, у вас есть другие способы узнать результаты как можно скорее:

  • следите за выигрышными номерами Magic 3 на веб-сайте Loterie Romande;
  • узнавайте новости о вашей лотерее из местных магазинов;
  • скачайте мобильное приложение LR или используйте the lottery приложений для iOS и Android, которые мы подготовили для вас.

Мы также приглашаем вас посетить нашу страницу результатов Magic 3 Switzerland, чтобы следить за выигрышными номерами и узнавать интересные факты о победителях лото.

Швейцария Magic 3 Выплаты и налоги

В Швейцарии победителям вручают шесть месяцев забрать свой выигрыш. В противном случае, лотерейные билеты истекаюти невостребованный выигрыш конфискованы. Так что не тратьте свое время. варианты претензии просты. Кроме того, игра онлайн делает жизнь всех настоящих азартных игроков еще проще. Итак, если вы планируете сыграть в Magic 3 в этой сказочной стране, посмотрите, как это может быть легко!

СуммаКак получить приз My Magic 3 в Швейцарии
до 1,000 швейцарских франковХотя эта сумма выглядит менее внушительной, вряд ли найдется желающий оставить ее невостребованной. Если это так, не стесняйтесь требовать его в любых киосках Loterie Romande или в участвующих точках продаж, включая местные магазины и магазины.
1,000 швейцарских франков и болееХотя такие победы случаются редко, когда вы играете в Magic 3, мы хотим быть готовыми к любому исходу! Посетите любой офис Loterie Romande в вашем кантоне, предоставьте соответствующую форму удостоверения личности с фотографией и выигрышный билет и получите свой приз на свой банковский счет, если ваша проверка прошла успешно!
Онлайн-выигрышиОбычно призы Magic 3 до 1,000 швейцарских франков включительно переводятся непосредственно на лотерейные кошельки игроков. Если вам случится выиграть больше, играя онлайн, не беспокойтесь, так как все ваши деньги будут переведены на ваш банковский счет. или на номер счета вашей почтовой карты IBAN, в зависимости от данных, которые вы указали в своем профиле игрока.

Хотя некоторые лотерейные выигрыши облагаются налогом в Швейцарии, не беспокойтесь об этом, если вы выиграете приз Magic 3! На самом деле здесь нет налога на всю сумму выигрыша. Существует необлагаемая налогом надбавка в размере 1,000,000 3 1,000 швейцарских франков, и налогом облагается разница между общей суммой приза и этой надбавкой. Поскольку выигрыши в Magic XNUMX редко превышают XNUMX швейцарских франков, никаких вычетов нет!

Что нужно знать о Magic 3 в Швейцарии

  • Вход в Magic 3 будет стоить вам 2 швейцарских франка, если вы выберете только «Точный заказ» или «Все заказы», ​​или 3 швейцарских франка, если вы хотите попытать счастья в обоих направлениях.
  • Игра доступна только в этих шести франкоязычных кантонах Швейцарии. Вы не можете войти в него, даже если вы находитесь в любой другой области штата.
  • Основание Magic 3 вдохновлено Pick 3, очень популярным лотерея США играл почти во всех штатах. Однако, в отличие от своего вдохновителя, он имеет более простой формат и не имеет фиксированных призов.
  • Вы можете играть в эту лотерею по подписке и входить в игру с теми же номерами, пока у вас достаточно средств на счету вашего игрока.
  • Продолжайте играть, добавляя к своему игровому процессу до 24 последовательных розыгрышей или 4 недели азартных игр!

Часто задаваемые вопросы Магия 3

Посмотрите, сработает ли ваша комбинация из 3-х чисел на Официальный сайт Magic 3 (Швейцария) и эта страница.

Думаем, понедельника, вторника, среды, четверга, пятницы и субботы вам может быть достаточно!

Мир становится более захватывающим в 08:00 по центральноевропейскому времени!

Magic 3 — это игра с небольшим джекпотом, поэтому победители никогда не выделяются.

Любое место во Фрибуре, Женеве, Невшателе, Вале, Во или Юре может похвастаться своими победителями.

Приобрести их можно в официальных точках продаж, онлайн или в мобильном приложении.

Смотрите захватывающие дух розыгрыши Magic 3 в реальном времени на RTS2.

Продажа билетов на Magic 3 прекращается в 06:30 по центральноевропейскому времени как в магазинах, так и в Интернете.

Реклама
Примечание: The lotterРезультаты Lottery n' Go не являются официальными. Во время игры the lottery, Всегда рекомендуется проверить свои результаты у официального лотерейного агента, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия.. Это делается для того, чтобы убедиться, что вы правильно интерпретировали результаты и что вы не собираетесь принимать необдуманных решений на основе неверной информации. Мы делаем все возможное, чтобы предоставлять обновленные результаты каждые 1 час. Если вы нашли какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите здесь.

Magic 3 (Switzerland) Lottery Results & Winning Numbers

Next Draw

Monday, Apr 15, 2024

  • 14
    Hours
  • 56
    Minutes
  • 19
    Seconds
Advertisement

Latest Magic 3 Winning Numbers & Jackpots

Magic 3 Draw Date Winning numbers

Saturday Apr 13, 2024

  • 9
  • 2
  • 1

Friday Apr 12, 2024

  • 1
  • 5
  • 3

Thursday Apr 11, 2024

  • 2
  • 0
  • 6

Wednesday Apr 10, 2024

  • 6
  • 7
  • 2

Tuesday Apr 09, 2024

  • 0
  • 0
  • 7

Monday Apr 08, 2024

  • 6
  • 1
  • 0

Saturday Apr 06, 2024

  • 8
  • 3
  • 2

Friday Apr 05, 2024

  • 3
  • 1
  • 3

Thursday Apr 04, 2024

  • 5
  • 0
  • 3

Wednesday Apr 03, 2024

  • 2
  • 4
  • 1

Magic 3 Hot & Cold Numbers

Hot Numbers
  • 2
  • 4
  • 1
Cold Numbers
  • 0
  • 3
  • 5
Show Results From Last Draws

Magic 3 Quick Pick Numbers

Magic 3

Next Draw
Monday, Apr 15, 2024

  • 14
    Hours
  • 56
    Mins
  • 16
    Sec

How Many Lines?

  • Line 1
  • Line 2
  • Line 3
  • Line 4
  • Line 5
  • Line 6
  • Line 7
  • Line 8
  • Line 9
  • Line 10
  • Line 11
  • Line 12
  • Line 13
  • Line 14
  • Line 15
  • Line 16
  • Line 17
  • Line 18
  • Line 19
  • Line 20
  • Line 21
  • Line 22
  • Line 23
  • Line 24
  • Line 25
  • Line 26
  • Line 27
  • Line 28
  • Line 29
  • Line 30
Generate

Magic 3 Prizes and Odds

When Swiss players have a couple of spare minutes and want to have some fun, Magic 3 becomes one of the most popular options. The quick draw game, which is very easy to play and very easy to win, is just what suits everybody perfectly! Still, the prizes are rather humble, and the overall odds are not estimated, but nobody cares if there are so many ways to enjoy good gambling!

MatchAverage Prizes
Exact OrderCHF 750
Any OrderCHF 250
First/Middle/Last DigitCHF 7-10

We know that many games of chance have add-ons and multipliers that can bring some extra prizes or just give a raise to the major winnings. However, the Swiss Magic 3 is not the case, as there are no features of the kind. This game is not meant to require a lot of thinking or dwelling upon lottery strategies and lotto predictions. You play to have more fun and lift your spirits a little bit. So if you want to play the simplest lottery to win, you can do it right now!

Still, you can combine Magic 3 with more profitable jackpot games from reliable lottery sites and get an unforgettable gambling experience with no online lotto rigging every day!

Magic 3 Drawing Schedule

The drawing schedule of Magic 3 is another benefit of this simple and funny Swiss lottery. You will be glad to hear that you can play it six days a week, while Sunday is a day off. Of course, spending all your evening following the Magic 3 results may seem like a gambling addiction, but nobody would be against a couple of good plays within a week!

 Monday-Saturday
Draw Time08:00 p.m. (Central European Time)
Sales Stop06:30 p.m. (Central European Time)

The Biggest Magic 3 Winners and Jackpots

As we have told you, we can hardly call any Magic 3 top prize a jackpot! In fact, there are only two prize categories, and you win if you match all three numbers in the exact order. Besides, the amounts are not capped, so they change from draw to draw, but still, they are too small, and there are too many winners to tell the lottery fans about all of them.

However, if you are in search of inspiration, you may learn more about the biggest jackpots ever won or read our story about the lottery winners who are still very, very prosperous!

Magic 3 Rules in Switzerland

Magic 3 is relatively new entertainment provided by Loterie Romande, a large Swiss lottery operator that is authorized to manage gambling in the French-speaking area of the state. Though the company has been around for almost 90 years, it keeps introducing up-to-date entertainment to its gamblers. That is how Magic 3 appeared on August 19, 2020, and this is what it offers to devoted players now:

  • You can only play this game if you are 18 years old, as the law of Switzerland is very strict on these issues, and any cheating of this kind is an offense here.
  • All you need to do here is pick three digits out of 10. The typical Pick 3 strategy will be helpful for you. Also, we recommend reading how to pick lottery numbers to find the most convenient method.
  • There are only two types of play: Exact Order and Any Order.
  • The winnings are always a surprise, as the amounts depend on the revenue from ticket sales for the exact draw. Usually, about 60% of this income is earmarked for the prize fund.
  • The game can be entered six days a week, from Monday to Saturday.
  • As Loterie Romande provides gambling in French-speaking Switzerland only, there are just six cantons, including Fribourg, Vaud, Valais, Neuchâtel, Genève, and Jura, that can play it.

Since the very beginning, Magic 3 has been available at Loterie Romande points of sale and in authorized retail locations. Anyway, the rules are a piece of cake here:

  1. Study your paper playslip carefully.
  2. Select three numbers from a set of digits ranging between 0 and 9. If you like to opt for a Quick Pick (here, it is known as Quick-Tip), you are welcome! Also, you can use the lottery number generator or the lottery dream number tool to find your set of digits.
  3. Set the play style – Exact Order or Any Order.
  4. Decide on the number of advanced plays.
  5. Check your playslip carefully once again.
  6. Pay for your entry.
  7. Bonne chance!

Everything is even more inspiring if you play Magic 3 online. To try your hand this way, make sure you have an account on the Loterie Romande official site, visit the Magic 3 gaming page, and place your bet in a few clicks right there!

If you play the lottery online, you will receive an email at the address on your player account informing you of any winnings. For security reasons, this notification does not mention the amount you’ve earned, but simply offers you to log into your player account for good news!

Besides, you have some other ways to know the results as soon as possible:

  • follow the Magic 3 winning numbers on the Loterie Romande website;
  • learn the news about your lottery from the local stores;
  • download the LR mobile app or use the lottery applications for iOS and Android we’ve prepared for you.

We also invite you to visit our Magic 3 Switzerland results page to follow the winning numbers and learn interesting facts about lotto winners.

Switzerland Magic 3 Payout and Taxes

In Switzerland, the winners are given six months to claim their winnings. Otherwise, lottery tickets expire, and unclaimed winnings are forfeited. So don’t waste your time. The claim options are simple. Besides, playing online makes life for all true gamblers even easier. So, if you plan to hit Magic 3 in this fabulous country, see how easy it can be!

AmountHow to Claim My Magic 3 Prize in Switzerland
up to CHF 1,000Though this sum looks less impressive, there’s hardly anyone who would like to leave it unclaimed. If so, feel free to claim it at any Loterie Romande kiosks or at the participating points of sale, including local stores and shops.
CHF 1,000 and overThough these wins rarely happen when you play Magic 3, we want to be prepared for any outcome! Visit any Loterie Romande office in your canton, provide an appropriate form of your Photo ID and your winning ticket, and receive your prize in your bank account if your verification is a success!
Online WinningsUsually, the Magic 3 prizes up to and including CHF 1,000 are transferred directly into the players’ lottery wallets.If you happen to win more when playing online, don’t worry as well, as all your money will be paid to your bank account or to your post office card account number IBAN, depending on the details you provided in your player’s profile.

Though some lottery winnings are taxed in Switzerland, don’t worry about it if you win a Magic 3 prize! In fact, there is no tax on the whole winning amount here. There is a tax-exempt allowance of CHF 1,000,000, and it is the difference between the gross prize amount and this allowance that is taxed. As Magic 3 winnings rarely exceed CHF 1,000, there are no deductions at all!

Things to Know About Magic 3 in Switzerland

  • The Magic 3 entry will cost you CHF 2 if you choose only Exact Order or All orders, or CHF 3 if you want to try your luck in both ways.
  • The game is available only in those six French-speaking cantons of Switzerland. You cannot enter it even if you are in any other area of the state.
  • The Magic 3 foundation is inspired by Pick 3, a very popular U.S. lottery played in almost all states. However, unlike its mastermind, it has a simpler format and no fixed prizes.
  • You can play this lottery by subscription and enter the game with the same numbers as long as you have enough funds in your player’s account.
  • Go on playing by adding up to 24 consecutive draws, or 4 weeks of gambling, to your gambling process!

FAQs Magic 3

See if your 3-number combination is a success on the Magic 3 (Switzerland) official website and this page.

We suppose Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, and Saturday may be enough for you!

The world becomes more exciting at 08:00 p.m. CET!

Magic 3 is not a big jackpot game, so the winners are never highlighted.

Any location in Fribourg, Genève, Neuchâtel, Valais, Vaud, or Jura can boast its winners.

You can purchase them at the official points of sale, online, or in the mobile app.

See the breathtaking Magic 3 live draws on RTS2.

The Magic 3 ticket sales stop at 06:30 p.m. CET, both in-store and online.

Advertisement
Note: The lottery results on Lottery n’ Go are not official. When playing the lottery, it is always advisable to verify your results with an official lottery agent before taking any further action. This is to ensure that you have correctly interpreted the results and that you are not about to make any rash decisions based on incorrect information. We’re doing our best to provide updated results every 1h. If you found any mistake, please report here.