Эль Гордо (Испания) Результаты лотереи и выигрышные номера

Следующий розыгрыш

Воскресенье, 25 февраля 2024 г.

  • 1
    Дней
  • 0
    Часов
  • 7
    Минут
  • 34
    Секунд
куш

EUR 9.1 млн

Реклама

Последние Эль Гордо Выигрышные номера и джекпоты

Дата розыгрыша Эль-Гордо Выигрышные числа куш

Воскресенье 18 февраля, 2024

  • 05
  • 06
  • 19
  • 34
  • 44
  • 06
EUR 8.7 миллиона

Воскресенье 11 февраля, 2024

  • 02
  • 03
  • 08
  • 21
  • 36
  • 09
EUR 8.3 миллиона

Воскресенье 04 февраля, 2024

  • 09
  • 26
  • 28
  • 43
  • 51
  • 09
EUR 7.9 миллиона

Воскресенье 28 января, 2024

  • 10
  • 19
  • 23
  • 26
  • 39
  • 01
EUR 7.1 миллиона

Воскресенье 21 января, 2024

  • 06
  • 10
  • 23
  • 24
  • 49
  • 06
EUR 7.1 миллиона

Воскресенье 14 января, 2024

  • 01
  • 26
  • 28
  • 40
  • 45
  • 08
EUR 6.6 миллиона

Воскресенье 07 января, 2024

  • 06
  • 18
  • 20
  • 31
  • 49
  • 01
EUR 6.3 миллиона

Воскресенье Декабрь 31, 2023

  • 03
  • 10
  • 19
  • 28
  • 35
  • 03
EUR 5.9 миллиона

Воскресенье Декабрь 24, 2023

  • 06
  • 19
  • 24
  • 33
  • 42
  • 00
EUR 5.7 миллиона

Воскресенье Декабрь 17, 2023

  • 12
  • 29
  • 33
  • 45
  • 51
  • 02
EUR 5.3 миллиона

Эль Гордо Тенденция джекпота

Эль Гордо Горячие и холодные номера

Горячие номера
  • 06
  • 10
  • 19
  • 21
  • 49
  • 08
Холодные числа
  • 01
  • 02
  • 05
  • 15
  • 28
  • 07
Показать результаты из последнего Жеребьевка

Эль Гордо Номера быстрого выбора

Эль Гордо

Следующий розыгрыш
Воскресенье, 25 февраля 2024 г.

  • 1
    Дней
  • 0
    Часов
  • 7
    Mins
  • 33
    секунд

Сколько строк?

  • Линия 1
  • Линия 2
  • Линия 3
  • Линия 4
  • Линия 5
  • Линия 6
  • Линия 7
  • Линия 8
  • Линия 9
  • Линия 10
  • Линия 11
  • Линия 12
  • Линия 13
  • Линия 14
  • Линия 15
  • Линия 16
  • Линия 17
  • Линия 18
  • Линия 19
  • Линия 20
  • Линия 21
  • Линия 22
  • Линия 23
  • Линия 24
  • Линия 25
  • Линия 26
  • Линия 27
  • Линия 28
  • Линия 29
  • Линия 30
Порождать

El Gordo de la Primitiva Призы и коэффициенты

Испанская лотерея с говорящим названием El Gordo de la Primitiva – это настоящее развлечение и возможность сорвать крупную денежку! Это традиционная лотерея с некоторыми уникальными особенностями, которые могут позволить вам выиграть несколько миллионов евро с коэффициентом 1 к 6.1.

СовпадениеШансы%
5+Супербол (Число Клэйва)1 из 31,625,100 или 0.000003%
51 из 3,513,900 или 0.00002%
4+Супербол (Число Клэйва)1 из 129,082 или 0.0007%
41 из 14,342 или 0.006%
3+Супербол (Число Клэйва)1 из 2,689 или 0.04%
31 из 299 или 0.33%
2+Супербол (Число Клэйва)1 из 172 или 0.58%
21 в 19
Только Número Clave1 в 10
Реинтегро1 в 10

Минимальный гарантированный джекпот равен €5,000,000 55 XNUMX, так что к нему стоит стремиться! Поскольку распределение призового фонда варьируется от игры к игре, других фиксированных призов нет. Однако мы знаем, что это XNUMX% дохода от продажи билетов.

Как вы можете видеть, есть уникальный уровень под названием Reintegro, точно так же, как когда вы играете в другую испанскую игру с розыгрышем, БоноЛото. Здесь вы автоматически получаете уникальный номер при покупке билета, и если он совпадает с вашим документом на предъявителя, деньги, которые вы поставили, возвращаются. Мы не знаем, считаете ли вы это победой или нет, но тем не менее, мы находим это довольно вдохновляющим. Более того, вам придется обходиться без мультипликаторов, когда дело доходит до лотереи в Испании. Тем не менее, они прекрасны сами по себе, без каких-либо дополнений.

Расписание розыгрыша Эль-Гордо-де-ла-Примитива

График розыгрыша El Gordo приводит игроков в восторг, так как он проводится раз в неделю. Впрочем, любители его всегда довольны, так как у них есть достаточно времени, чтобы лучше к нему подготовиться, помнят наиболее распространенные выигрышные номера, или выберите удобный лотерея.

 Воскресенье
Время розыгрыша09:30 (центральноевропейское время)
Остановка продаж09:15 (центральноевропейское время)

Однако, если вы всегда ищете что-то новое, самые рекомендуемые лотерейные сайты даст вам то, что вы хотите. Играйте во многие игры безопасно и надежно, не беспокоясь о мошеннические лотереи в интернете, и почувствуй себя победителем!

Крупнейшие победители и джекпоты El Gordo de la Primitiva

Победа в Эль-Гордо — это всегда большое событие. Призы исчисляются миллионами. Эти суммы радуют всех не меньше, чем самые большие джекпоты когда-либо выигранные. Хотя игроки могут остаться аноним после выигрыша в лотерею здесь обычно раскрываются некоторые ключевые факты, касающиеся суммы выигрыша, даты и места покупки билета. Итак, вы можете насладиться некоторой статистикой и получить больше вдохновения.

ФамилияРасположениеСуммаВремя
неизвестныйАлькаррас14.2 млн €1 января 2023
неизвестныйСанто-Доминго-де-ла-Кальсадо5.8 млн €Июль 31, 2022
неизвестныйКасаларрейна6.3 млн €Июль 10, 2022
неизвестныйХихон19.2 млн €4 апреля 2021
неизвестныйМадрид9.6 млн €20 сентября, 2020

Правила Эль-Гордо-де-ла-Примитива в Испании

El Gordo de la Primitiva — одна из популярных розыгрышей, созданная Sociedad Estatal Loterías y Apuestas del Estado, или SELAE (Государственное общество государственных лотерей и ставок), государственной компанией, которая предоставляет the lotterна территории Испании с 1984 года. Сама эта лотерея была введена в 1993 году, а последние изменения были внесены в 2005 году. игра сохранила свои уникальные черты:

  • Минимальный разрешенный возраст для азартных игр в Испании — 18 лет.
  • Чтобы войти в игру, вы должны выбрать пять чисел из набора из 54 шаров и одно число из другого набора из десяти шаров, чтобы получить призы на некоторых уровнях. Помните шесть самых счастливых номеров лотереи or Превратите свои мечты в цифры для достижения цели.
  • Вы можете выбрать больше чисел, чтобы получить больше выигрышных комбинаций. Хотя вы должны заплатить больше за билет, это хороший шанс!
  • Эль Гордо — редкая птица, играть с ней можно только раз в неделю.
  • Вы можете войти в эту милую игру в магазине, на веб-сайте SELAE или в официальном мобильном приложении, так что не упустите свой шанс!

Тем, кто любит традиционные входы и играет в El Gordo de la Primitiva в точках продаж, просто следуйте этому пути:

  1. Остановитесь у розничной точки.
  2. Выберите пять номеров от 1 до 54. Здесь также доступна автоматическая ставка. Так что вы можете выбирайте номера самостоятельно или полагайтесь на метод быстрого выбора.
  3. Выберите шар Número Clave от 0 до 9 на панели ниже.
  4. Если вы предпочитаете идти ва-банк, заполните все шесть панелей в своем игровом бланке.
  5. Отметьте опцию Multiple, если вы хотите играть с комбинациями.
  6. Определите количество последовательных розыгрышей, которые вы будете играть позже.
  7. Распечатайте билет… и пусть вам сопутствует удача!

Тем не менее, игры the lotterу онлайн это самый удобный способ. Вы можете создать учетную запись на сайте SELAE и сделать ставку прямо на странице El Gordo. Все варианты доступны здесь, так что вы только что сэкономили свое время!

Результаты можно следить за the Lotterофициальный сайт y, который предоставляет выигрышные номера сразу после розыгрыша. Победители в размере 2,000 евро и более будут рады получать уведомления по SMS или электронной почте. Оставайтесь с нами, добавьте в закладки нашу страницу результатов El Gordo, и мы предложим вам еще больше удобства!

Испания Эль-Гордо-де-ла-Примитива Выплаты и налоги

Наши поздравления! Выигрыш в El Gordo de la Primitiva является ошеломляющим сюрпризом, но опытные игроки знают, что они должны сохранять спокойствие, пока приз не окажется в их кармане. В Испании период подачи заявок заканчивается через три месяца после выигрышного розыгрыша, так что это не длится слишком долго. Итак, сделайте решающий шаг в своей истории азартных игр, следуя нашим инструкциям на как собрать the lotterтвой приз.

СуммаКак получить приз El Gordo de la Primitiva в Испании
до € 2,000

Призы в пределах этого лимита называются минорами. Возможно, поэтому их так легко собирать. Около 11,000 XNUMX точек продаж, представленных Коммерческой лотерейной сетью, рады обменять выигрыши на счастливых участников!

Обратите внимание, что вы можете забрать свой приз на следующий день после проведения розыгрыша.

2,000 € и больше

Выиграть крупный приз в Испании – это радость! Кроме того, их очень легко собирать! Есть более 6,000 офисов нескольких испанских банков, где вы можете получить свои желанные призы. Местные игроки предпочитают BBVA и Caixa Bank как наиболее распространенные, хотя вы можете выбрать другое подразделение из списка, который вы можете получить в любом официальном магазине SELAE.

Получение этих больших сумм подразумевает проверку, поэтому убедитесь, что вы можете подтвердить свою личность. Для этого вам будет предложено предоставить DNI (Documento Nacional de Identidad), если вы являетесь резидентом, или NIE (Numero de Identificacion de Extranjero), если вы приехали из-за границы, чтобы забрать свой выигрыш.

Игра онлайн

Собирать призы проще простого, если вы играете онлайн! Все второстепенные призы в размере 2,000 евро и менее автоматически переводятся на кошелек вашего игрока, который также называется Лотоболса. Однако учитывайте предел! Если перевод превышает лимит в 400 евро (или лимит, установленный вами самостоятельно), деньги поступят прямо на ваш банковский счет. Если вы предоставите соответствующий, будет еще удобнее!

Если вы достаточно счастливы, чтобы выиграть больше, вы должны пройти процесс проверки документа, удостоверяющего личность. Не волнуйся; все, что вам нужно сделать, это указать свой DNI или NIE и подтвердить дату вашего банковского счета для перевода. Вам даже не нужно посещать офис SELAE, так как сайт и мобильное приложение предоставляют все возможности.

Если вы по какой-либо причине не предоставите номер своего банковского счета, деньги останутся на вашем Lotobolsa до тех пор, пока вы их не снимете.

Здесь вы также не платите комиссию.

Преданные игроки в лотерею в Испании знают, что крупные выигрыши El Gordo de la Primitiva подлежат налогообложению! Если вы выиграете 40,000 20 евро или даже больше, сумма облагается налогом в размере XNUMX%. Иностранные игроки могут столкнуться с некоторыми другими удержаниями, поэтому на всякий случай проконсультируйтесь со своим финансовым консультантом. ты победил the lottery!

Что нужно знать об Эль-Гордо-де-ла-Примитива в Испании

  • Минимальная стоимость билета составляет 1.50 евро. Если вы хотите играть с комбинациями или по подписке, это может стоить вам до 693 евро.
  • Внести деньги в кошелек игрока очень просто. Варианты: ваш банковский счет, дебетовая карта или PayPal.
  • Минимальный джекпот El Gordo составляет 5 миллионов евро.
  • У вас должен быть счет в испанском банке, чтобы играть в игры и получать призы от местных лотерей.
  • Вы можете выбрать семь последовательных розыгрышей при игре с физическими билетами. Однако, если вы входите в игру онлайн, просто добавьте опцию «Купить на всю неделю» и оставайтесь в игре до тех пор, пока на вашем счету достаточно средств!

Часто задаваемые вопросы Эль-Гордо-де-ла-Примитива

Существует несколько официальных и надежных источников, в том числе Официальный сайт Эль-Гордо-де-ла-Примитива (Испания) и его мобильное приложение. Кроме того, вы никогда не пропустите свой выигрыш, если будете играть онлайн, так как будете проинформированы о результатах!

Эта испанская лотерея проводится только по воскресеньям, так что у вас будет достаточно времени для других местных розыгрышей.

График достаточно удобный как для ранних пташек, так и для ночных, так как розыгрыш проходит в 09:30 по центральноевропейскому времени.

Последний джекпот El Gordo de la Primitiva был разыгран 1 января 2023 года. Победитель забрал домой 14.2 миллиона евро, и мы считаем, что это был лучший новогодний подарок для него!

Эта новогодняя история произошла в Алькаррасе, красивом месте в комарке Сегриа в Каталонии.

Здесь есть много вариантов для вас. Записаться можно в магазине, прямо на сайте или в мобильном приложении — как вам удобно!

Насколько нам известно, на испанском телевидении нет живых розыгрышей El Gordo.

Продажа билетов на El Gordo de la Primitiva прекращается в 09:15 по центральноевропейскому времени, поэтому убедитесь, что вы вовремя, так как вы можете играть только один раз в неделю.

Реклама
Примечание: The lotterРезультаты Lottery n' Go не являются официальными. Во время игры the lottery, Всегда рекомендуется проверить свои результаты у официального лотерейного агента, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия.. Это делается для того, чтобы убедиться, что вы правильно интерпретировали результаты и что вы не собираетесь принимать необдуманных решений на основе неверной информации. Мы делаем все возможное, чтобы предоставлять обновленные результаты каждые 1 час. Если вы нашли какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите здесь.

El Gordo (Spain) Lottery Results & Winning Numbers

Next Draw

Sunday, Feb 25, 2024

  • 3
    Days
  • 22
    Hours
  • 28
    Minutes
  • 9
    Seconds
Jackpot

EUR 9.1 Million

Advertisement

Latest El Gordo Winning Numbers & Jackpots

El Gordo Draw Date Winning numbers Jackpot

Sunday Feb 18, 2024

  • 05
  • 06
  • 19
  • 34
  • 44
  • 06
EUR 8.7 Million

Sunday Feb 11, 2024

  • 02
  • 03
  • 08
  • 21
  • 36
  • 09
EUR 8.3 Million

Sunday Feb 04, 2024

  • 09
  • 26
  • 28
  • 43
  • 51
  • 09
EUR 7.9 Million

Sunday Jan 28, 2024

  • 10
  • 19
  • 23
  • 26
  • 39
  • 01
EUR 7.1 Million

Sunday Jan 21, 2024

  • 06
  • 10
  • 23
  • 24
  • 49
  • 06
EUR 7.1 Million

Sunday Jan 14, 2024

  • 01
  • 26
  • 28
  • 40
  • 45
  • 08
EUR 6.6 Million

Sunday Jan 07, 2024

  • 06
  • 18
  • 20
  • 31
  • 49
  • 01
EUR 6.3 Million

Sunday Dec 31, 2023

  • 03
  • 10
  • 19
  • 28
  • 35
  • 03
EUR 5.9 Million

Sunday Dec 24, 2023

  • 06
  • 19
  • 24
  • 33
  • 42
  • 00
EUR 5.7 Million

Sunday Dec 17, 2023

  • 12
  • 29
  • 33
  • 45
  • 51
  • 02
EUR 5.3 Million

El Gordo Jackpot Trend

El Gordo Hot & Cold Numbers

Hot Numbers
  • 06
  • 10
  • 19
  • 21
  • 49
  • 08
Cold Numbers
  • 01
  • 02
  • 05
  • 15
  • 28
  • 07
Show Results From Last Draws

El Gordo Quick Pick Numbers

El Gordo

Next Draw
Sunday, Feb 25, 2024

  • 3
    Days
  • 22
    Hours
  • 28
    Mins
  • 8
    Sec

How Many Lines?

  • Line 1
  • Line 2
  • Line 3
  • Line 4
  • Line 5
  • Line 6
  • Line 7
  • Line 8
  • Line 9
  • Line 10
  • Line 11
  • Line 12
  • Line 13
  • Line 14
  • Line 15
  • Line 16
  • Line 17
  • Line 18
  • Line 19
  • Line 20
  • Line 21
  • Line 22
  • Line 23
  • Line 24
  • Line 25
  • Line 26
  • Line 27
  • Line 28
  • Line 29
  • Line 30
Generate

El Gordo de la Primitiva Prizes and Odds

The Spanish lottery with the speaking name El Gordo de la Primitiva is true entertainment and an opportunity to take a huge piece of money! This is a traditional lottery with some unique features that may let you win several millions of euros at the odds estimated at 1 in 6.1.

MatchOdds%
5+Super Ball (Número Clave)1 in 31,625,100 or 0.000003%
51 in 3,513,900 or 0.00002%
4+Super Ball (Número Clave)1 in 129,082 or 0.0007%
41 in 14,342 or 0.006%
3+Super Ball (Número Clave)1 in 2,689 or 0.04%
31 in 299 or 0.33%
2+Super Ball (Número Clave)1 in 172 or 0.58%
21 in 19
Número Clave only1 in 10
Reintegro1 in 10

The minimum guaranteed jackpot equals €5,000,000, so it is worth striving for! Since the prize pool distribution varies from game to game, there are no other fixed prizes. However, we know that it is 55% of the income from the ticket sale.

As you can see, there is a unique tier called Reintegro, just like when you play another Spanish draw game, Bonoloto. Here, you get a unique number automatically when buying a ticket, and if it matches your bearer instrument, the money you bet is refunded. We don’t know if you consider it a win or not, but still, we find it rather inspiring. Moreover, you will have to manage without multipliers when it comes to lotteries in Spain. Nevertheless, they are wonderful as they are, without any add-ons.

El Gordo de la Primitiva Drawing Schedule

The drawing schedule of El Gordo leaves its players excited, as it takes place once a week. However, the fans of it are always happy, as they have enough time to prepare for it better, remember the most common winning numbers, or choose a convenient lottery strategy.

 Sunday
Draw Time09:30 p.m. (Central European Time)
Sales Stop09:15 p.m. (Central European Time)

However, if you always look for something new, the top-recommended lottery sites will give you what you want. Play many games safely and reliably without worrying about online lotto scams, and feel like you are the winner!

The Biggest El Gordo de la Primitiva Winners and Jackpots

Winning El Gordo is always a great event. The prizes are in the millions. These amounts delight everyone, no less than the highest jackpots ever won. Though the players can stay anonymous after a lottery win here, some key facts, considering the winning amount, the date, and the place of ticket purchase, are usually revealed. So, you can enjoy some statistics and get more inspired.

NameLocationAmountDate
UnknownAlcarràs€14.2 millionJanuary 1, 2023
UnknownSanto Domingo de la Calzado€5.8 millionJuly 31, 2022
UnknownCasalarreina€6.3 millionJuly 10, 2022
UnknownGijón€19.2 millionApril 4, 2021
UnknownMadrid€9.6 millionSeptember 20, 2020

El Gordo de la Primitiva Rules in Spain

El Gordo de la Primitiva is one of the popular draw games established by Sociedad Estatal Loterías y Apuestas del Estado, or SELAE (State Society for State Lotteries and Bets), a state-owned company that has been providing the lotteries on the territory of Spain since 1984. This very lottery was introduced in 1993, and the last changes were made in 2005. After that, the game has preserved its unique features:

  • The minimum legal gambling age in Spain is 18.
  • To enter the game, you must pick five numbers from a set of 54 balls and one number from another set of ten balls to get prizes in some tiers. Remember the six luckiest lottery numbers or convert your dreams to digits to reach a goal.
  • You can choose more numbers to get more winning combinations. Though you must pay more for your ticket, it is a good chance!
  • El Gordo is a rare bird, as you can only play it once a week.
  • You can enter this cute game in-store, via the SELAE website, or in the official mobile app, so take your chance!

Those who like traditional entries and play El Gordo de la Primitiva at the points of sale, just follow this way:

  1. Stop by a retail location.
  2. Choose five numbers between 1 and 54. An automatic bet is available here as well. So you can pick numbers on your own or rely on the Quick Pick method.
  3. Pick a Número Clave ball between 0 and 9 in the panel below.
  4. Complete up to all six panels in your game slip if you prefer going all-in.
  5. Mark the Multiple option if you want to play with combinations.
  6. Define the number of consecutive draws you will play later.
  7. Have your ticket printed… and may luck be with you!

Still, playing the lottery online is the most convenient way. You can create an account on the SELAE website and place your bet right on the El Gordo page. All the options are available here, so you just saved your time!

The results can be followed on the Lottery’s official website, which provides the winning numbers right after the draw. The winners of €2,000 and more will be happy to receive notifications via SMS or email. Stay with us, bookmark our El Gordo results page, and we’ll offer you even more convenience!

Spain El Gordo de la Primitiva Payout and Taxes

Our congratulations! Winning El Gordo de la Primitiva is an overwhelming surprise, but the experienced players know they must stay calm until the prize is in their pocket. In Spain, the claiming period ends three months after the winning draw, so it doesn’t last too long. So, make the crucial step in your gambling story by following our instructions on how to collect the lottery prize.

AmountHow to Claim My El Gordo de la Primitiva Prize in Spain
up to €2,000

The prizes within this limit are called minors. Perhaps that is why it is so easy to collect them. About 11,000 points of sales introduced by the Commercial Lottery Network are happy to redeem winnings for the lucky participants!

Please note that you can claim your prize a day after the winning draw takes place.

€2,000 and over

Winning a big prize in Spain is a joy! Besides, it is very easy to collect them! There are over 6,000 offices of several Spanish banks where you can claim your coveted prizes. The local players prefer BBVA and Caixa Bank as the most widespread, though you can choose another division from the list that you may get at any SELAE official retailer location.

Getting these big amounts implies verification, so make sure you can prove your identity. For this, you will be asked to provide a DNI (Documento Nacional de Identidad) if you are a resident or an NIE (Numero de Identificacion de Extranjero) if you come from abroad to collect your winnings.

Playing Online

Collecting prizes is a piece of cake if you play online! All the minor prizes that are €2,000 or less are transferred automatically into your player’s wallet, which is also called Lotobolsa. However, consider the limit! If the transfer exceeds the limit of €400 (or the limit you set on your own), the money will go right to your bank account. If you provide the appropriate one, it will be even more convenient!

If you are happy enough to win more, you must go through the Identity Document Verification Process. Don’t worry; all you need to do is provide your DNI or NIE and confirm your bank account date for the transfer. You don’t even need to visit a SELAE office, as the site and the mobile app provide all the opportunities.

If you don’t provide the number of your bank account for some reason, the money will stay in your Lotobolsa until you withdraw it.

Here, you don’t pay any commission either.

The devoted lottery players in Spain know that El Gordo de la Primitiva’s big winnings are liable for taxation! If you win €40,000 or even more, the amount undergoes 20% taxation. Foreign players may face some other withholdings, so consult your financial advisor in case you win the lottery!

Things to Know About El Gordo de la Primitiva in Spain

  • The minimum ticket price is €1.50. If you want to play with combinations or by subscription, it may cost you up to €693.
  • It is very easy to deposit money into your player’s wallet. Your bank account, a debit card, or PayPal are the options.
  • The minimum El Gordo jackpot is €5 million.
  • You must have an account at a Spanish bank to play games and collect prizes from the local lotteries.
  • You can opt for seven consecutive draws when playing with physical tickets. However, if you enter the game online, just add the Buy for All Week option and stay in the game as long as there are enough funds in your account!

FAQs El Gordo de la Primitiva

There are several official and reliable sources, including the El Gordo de la Primitiva (Spain) official site and its mobile app. Also, you will never miss your win if you play online, as you will be informed about the results!

This Spanish lottery is held on Sundays only, so you have enough time for some other local draw games.

The schedule is rather convenient for both early birds and night people, as the draw takes place at 09:30 p.m. CET.

The latest El Gordo de la Primitiva jackpot hit was made on January 1, 2023. The winner took home €14.2 million, and we think it was the best New Year’s gift for him!

This New Year’s story took place in Alcarràs, a beautiful place in the comarca of the Segrià in Catalonia.

There are a lot of options for you here. You can make your entry in-store, right on the website, or in the mobile app—whatever is convenient for you!

As far as we know, there are no El Gordo live draws on Spanish TV.

The El Gordo de la Primitiva ticket sales stop at 09:15 p.m. CET, so make sure you are on time, as you can only play once a week.

Advertisement
Note: The lottery results on Lottery n’ Go are not official. When playing the lottery, it is always advisable to verify your results with an official lottery agent before taking any further action. This is to ensure that you have correctly interpreted the results and that you are not about to make any rash decisions based on incorrect information. We’re doing our best to provide updated results every 1h. If you found any mistake, please report here.