БоноЛото (Испания) Результаты лотереи и выигрышные номера

Следующий розыгрыш

Воскресенье, 03 марта 2024 г.

  • 22
    Часов
  • 9
    Минут
  • 21
    Секунд
куш

EUR 400,000

Реклама

Последние БоноЛото Выигрышные номера и джекпоты

Дата розыгрыша БоноЛото Выигрышные числа куш

Сб 02 Марта, 2024

  • 08
  • 19
  • 29
  • 33
  • 35
  • 49
  • 34
Реинтегро: 2X
EUR 400,000

пятница 01 Марта, 2024

  • 08
  • 09
  • 16
  • 18
  • 41
  • 48
  • 23
Реинтегро: 8X
EUR 600,000

четверг 29 февраля, 2024

  • 04
  • 07
  • 25
  • 26
  • 40
  • 47
  • 20
Реинтегро: 3X
EUR 400,000

Wednesday 28 февраля, 2024

  • 01
  • 05
  • 06
  • 16
  • 28
  • 30
  • 46
Реинтегро: 6X
EUR 600,000

вторник 27 февраля, 2024

  • 07
  • 09
  • 14
  • 17
  • 32
  • 33
  • 06
Реинтегро: 4X
EUR 400,000

понедельник 26 февраля, 2024

  • 06
  • 11
  • 25
  • 33
  • 34
  • 35
  • 38
Реинтегро: 3X
EUR 500,000

Воскресенье 25 февраля, 2024

  • 06
  • 09
  • 25
  • 39
  • 42
  • 47
  • 38
Реинтегро: 3X
EUR 400,000

Сб 24 февраля, 2024

  • 02
  • 11
  • 15
  • 20
  • 34
  • 48
  • 31
Реинтегро: 2X
EUR 600,000

пятница 23 февраля, 2024

  • 01
  • 12
  • 20
  • 27
  • 36
  • 39
  • 40
Реинтегро: 7X
EUR 400,000

четверг 22 февраля, 2024

  • 05
  • 08
  • 11
  • 19
  • 44
  • 45
  • 09
Реинтегро: 4X
EUR 400,000

БоноЛото Тенденция джекпота

БоноЛото Горячие и холодные номера

Горячие номера
  • 01
  • 09
  • 25
  • 33
  • 34
  • 47
  • 20
  • 2
Холодные числа
  • 03
  • 05
  • 07
  • 15
  • 22
  • 32
  • 08
  • 0
Показать результаты из последнего Жеребьевка

БоноЛото Номера быстрого выбора

БоноЛото

Следующий розыгрыш
Воскресенье, 03 марта 2024 г.

  • 22
    Часов
  • 9
    Mins
  • 20
    секунд

Сколько строк?

  • Линия 1
  • Линия 2
  • Линия 3
  • Линия 4
  • Линия 5
  • Линия 6
  • Линия 7
  • Линия 8
  • Линия 9
  • Линия 10
  • Линия 11
  • Линия 12
  • Линия 13
  • Линия 14
  • Линия 15
  • Линия 16
  • Линия 17
  • Линия 18
  • Линия 19
  • Линия 20
  • Линия 21
  • Линия 22
  • Линия 23
  • Линия 24
  • Линия 25
  • Линия 26
  • Линия 27
  • Линия 28
  • Линия 29
  • Линия 30
Порождать

Призы и шансы Бонолото

Испанские лотереи — это особый мир, и если вы хотите стать его частью, Bonoloto может стать для вас вариантом. Эта простая игра похожа на традиционные лотереи, которые мы знаем уже много лет, поэтому она никогда не покажется вам сложной. Типичная структура и призы в пяти ярусах могут предложить сочетание азарта и уюта, которое до сих пор обожают настоящие игроки.

СовпадениеШансы%
61 из 13,983,816 или 0.000007%
5 + Бонусный шар (Дополнительно)1 из 2,330,636 или 0.00004%
51 из 54,201 или 0.002%
4

1 из 1,032 или 0.09%

31 в 57
Реинтегро1 в 10

О нас 55% дохода от продажи билетов приходится на призовой фонд. Он распределяется по определенным правилам, поэтому общая сумма на каждом уровне может различаться. Однако есть минимальный гарантированный джекпот, равный €400,000 XNUMX. Если никто не попадает в нее, сумма продолжает расти.

Мы думаем, что шансы лотереи достаточно ясны для вас, но вы можете задаться вопросом, что Реинтегро значит, так и объясним. Этот вариант предполагает возможность вернуть деньги, которые вы поставили! В этом случае в момент покупки вашему билету присваивается номер, и, если ваш билет соответствует ему, стоимость вашего билета будет возвращена.

Некоторое разочарование для тех, кто предпочитает мультиструктурные дро-игры с множеством дополнений; Бонолото не предложит вам ничего подобного. Это классическое лото, которое можно считать самая простая лотерея, так что это не подразумевает множители. Возможно, вы никогда не возражаете против таких вещей, поэтому игра доставит вам удовольствие. Однако, если вы хотите чего-то большего, авторитетные сайты онлайн-лотерей рекомендуем всегда приветствовать Вас!

График розыгрыша Бонолото

Вам не нужно слишком долго ждать, если вы хотите попробовать свои силы в различные стратегии лото играя в Бонолотто, так как это ежедневная лотерея в Испания! Вы можете играть в нее всю неделю или уделить ей всего несколько дней — это зависит от вашего распорядка дня и желания. Не упустите этот шанс, если вы увидеть признаки вашей ближайшей лотереивыиграть.

 Каждый день
Время розыгрыша09:30 (центральноевропейское время)
Остановка продаж09:30 (центральноевропейское время)

Крупнейшие победители и джекпоты Bonoloto

Мы не можем много говорить о победителях джекпота в Испании, так как информации из официальных источников мало. Возможно, это произошло из-за анонимность после выигрыша в лотерею, так как имена или местонахождение не разглашаются. Тем не менее, есть некоторые факты о больших победах Бонолото, хотя они случаются не так часто.

Таким образом, недавний джек-пот был выигран в Декабрь 2018. Самый крупный главный приз, выигранный за предыдущие 27 лет, был €7,694,919.65 одним человеком. Мы надеемся, что этот загадочный победитель был на седьмом небе от счастья, как и другие известные победители чьи имена хранятся в история лотереи.

Правила Бонолото в Испании

Bonoloto — испанская лотерея, контролируемая Sociedad Estatal Loterías y Apuestas del Estado, также известной как SELAE (Государственное общество государственных лотерей и ставок). Игра зарекомендовала себя как азартная игра с частыми розыгрышами по доступным ценам, и ее первые призы были разыграны 28 февраля 1988 года. Три года спустя, в 1991 году, была добавлена ​​Reintegro. Сегодня Бонолото подразумевает следующие принципы:

  • Согласно законодательству Испании, в любой лотерее могут принимать участие только граждане и иностранцы в возрасте от 18 лет и старше.
  • Здесь предлагается один из самых традиционных форматов — 6/49. Итак, читайте больше о как работает стратегия Pick 6 и проанализировать лотерейные комбинации.
  • Седьмой шар, Complementario, разыгрывается в каждой игре, чтобы дать шанс выиграть призы второго уровня.
  • Для участия в розыгрыше необходимо поставить не менее двух линий.
  • Игра проводится ежедневно, поэтому вы никогда не опоздаете за своим выигрышем! Читать как показать победу the lotteryпридерживайтесь лото нумерология предсказанияи воспользуйтесь нашими полезными инструментами. Комбинируйте все методы, чтобы увеличить свои шансы на успех.
  • Есть разные способы принять участие в этой лотерее. Сделать это можно в торговой точке, онлайн на сайте, в мобильном приложении или по подписке.

Если вы предпочитаете играть в Bonoloto в торговой точке где-нибудь в Испании, просто выполните несколько самых простых шагов:

  1. Посетите ближайший магазин.
  2. Выберите набор из шести чисел в диапазоне от 1 до 49. Не упустите свой шанс Быстрый выбор если хочешь.
  3. Вы можете заполнить все восемь панелей, чтобы получить больше шансов на победу, или сыграть в нескольких из них.
  4. Выберите количество комбинаций, если хотите поставить больше номеров.
  5. Установите период, в который вы хотите играть – один розыгрыш, неделю или две недели.
  6. Распечатайте билет. Буэна суэрте!

Игроки, которые предпочитают идти в ногу с технологиями, могут принять участие в любом розыгрыше Bonoloto онлайн. В этом случае перейдите на страницу регистрации и заполните форму, указав свои личные данные и другую запрашиваемую информацию. Когда процесс завершится, не стесняйтесь делать ставки и выигрывать приятные призы!

В настоящее время подвести итоги появится в вашей учетной записи игрока и на the lottery официальный сайт. Кроме того, если ваш выигрыш превышает 2,000 евро, вы получите уведомление по SMS или электронной почте. Вы также можете следить за номерами, выпавшими на нашем сайте, особенно если ваш испанский оставляет желать лучшего.

Испания Bonoloto Выплаты и налоги

Победа в Bonoloto — это весело и хороший повод для празднования! Тем не менее, вы можете сделать это лучше, когда ваш приз находится в вашем кармане. Вот почему требовать его как можно скорее является хорошей идеей. Кроме того, вам будет дано только 3 месяцев сделать это, и если вы не хотите, чтобы ваш срок действия выигрышного билета истекает, просто следуйте инструкциям на как получить лотерейный приз внизу.

СуммаКак получить приз Бонолото в Испании
до € 2,000Вы можете получить мелкие призы в любой из почти 11,000 XNUMX точек продаж Коммерческой лотерейной сети, расположенных по всей стране, на следующий день после последнего розыгрыша, в котором участвует ставка.
2,000 € и больше

Если вам присужден более высокий приз, он должен быть получен исключительно от финансовых организаций, уполномоченных SELAE. В настоящее время в предоставлении данной услуги сотрудничает разветвленная сеть из более чем 6,000 банковских отделений по всей территории государства. Обычно это офисы BBVA и Caixa Bank, хотя вы можете получить более длинный их список в официальной точке продажи.

Обратите внимание, что вы должны предоставить некоторые документы при подаче заявления, и наиболее важными из них являются DNI (Documento Nacional de Identidad), если вы являетесь гражданином Испании, или NIE (Numero de Identificacion de Extranjero), если вы приехали из-за границы.

Игра онлайн

Если вы наберете менее 2,000 евро, система попытается автоматически ввести деньги в кошелек вашего игрока (Lotobolsa). Если баланс вашего кошелька превышает 400 евро или лимит, установленный вами при создании учетной записи, система попытается перевести сумму на банковский счет, указанный вами при регистрации. Обратите внимание, что выигрыш может быть переведен на счет банка, уполномоченного работать только в Испании.

Для более крупных победителей подразумевается Процесс проверки документа, удостоверяющего личность. Здесь вы должны указать свой DNI или NIE и настроить банковский счет для перевода вашего выигрыша. Все это можно сделать на the Lotterна сайте или в официальном мобильном приложении.

Если ваш банковский счет не указан, приз будет снят с вашего Лотоболса, откуда вы сможете загрузить его на свой банковский счет.

Обратите внимание, что комиссия за вывод вашего приза с кошелька игрока на ваш банковский счет не взимается.

Пожалуйста, помните, что призы Bonoloto иногда облагаются налогом! Это касается призов в размере 40,000 20 евро; если ваш выигрыш такой, из суммы будет удержано XNUMX%. Тем не менее, для игроков из-за рубежа могут быть и другие отчисления, так что вам лучше разобраться.

Что нужно знать о Бонолото в Испании

  • Стоимость ставки Бонолото составляет 0.50 евро. Однако, чтобы войти в игру, вы должны поставить как минимум на две линии, чтобы самый дешевый билет стоил вам 1 евро. Если вы выберете неделю игры, вы должны заплатить 3.50 евро за семь розыгрышей.
  • Вы можете внести деньги в кошелек вашего игрока через свой банковский счет, дебетовую карту или PayPal.
  • В официальном мобильном приложении вы можете сделать ставку голосом, если на счету вашего игрока достаточно средств. Инструкция проста, поэтому вам будет легко во всем разобраться.
  • Вы можете играть в Bonoloto из-за границы, но у вас должен быть банковский счет в любом банке на территории Испании, так как выигрыши могут быть переведены только на эти счета.
  • Преданный игрок может купить неделю игры в Бонолото, что означает, что ему доступно семь розыгрышей подряд.

Часто задаваемые вопросы Бонолото

Официальный сайт Бонолото (Испания) к вашим услугам. Тем не менее, если вы являетесь поклонником своей учетной записи игрока, вы будете уведомлены там. Кроме того, эта страница, программное обеспечение для лотереи, и лотерейные приложения для iOS и Android в вашем распоряжении круглосуточно.

Что ж, давайте вспомним… Играть можно в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу, субботу и воскресенье!

История крупных выигрышей пишется в 09:30 по центральноевропейскому времени.

Самый большой джекпот, когда-либо выигранный в Bonoloto, составляет 7,694,919.65 8.4 2018 евро (около XNUMX миллиона долларов). История произошла в конце XNUMX года, но все остальные факты о победителе умалчиваются.

Также неизвестны способ и место приобретения выигрышного билета. Это может быть даже онлайн-запись.

Вы можете свободно покупать билеты онлайн на сайте, в мобильном приложении или у официальных продавцов по всей Испании!

Розыгрыши Бонолото не транслируются по телевидению.

Продажа билетов на Бонолото прекращается в 09:30 по центральноевропейскому времени, сразу после начала розыгрыша.

Реклама
Примечание: The lotterРезультаты Lottery n' Go не являются официальными. Во время игры the lottery, Всегда рекомендуется проверить свои результаты у официального лотерейного агента, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия.. Это делается для того, чтобы убедиться, что вы правильно интерпретировали результаты и что вы не собираетесь принимать необдуманных решений на основе неверной информации. Мы делаем все возможное, чтобы предоставлять обновленные результаты каждые 1 час. Если вы нашли какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите здесь.

BonoLoto (Spain) Lottery Results & Winning Numbers

Next Draw

Monday, Apr 15, 2024

  • 15
    Hours
  • 4
    Minutes
  • 16
    Seconds
Jackpot

EUR 6 Million

Advertisement

Latest BonoLoto Winning Numbers & Jackpots

BonoLoto Draw Date Winning numbers Jackpot

Sunday Apr 14, 2024

  • 09
  • 10
  • 18
  • 33
  • 34
  • 43
  • 44
Reintegro: 9X
EUR 5.6 Million

Saturday Apr 13, 2024

  • 03
  • 12
  • 17
  • 30
  • 38
  • 46
  • 45
Reintegro: 4X
EUR 5.1 Million

Friday Apr 12, 2024

  • 03
  • 23
  • 24
  • 34
  • 43
  • 49
  • 01
Reintegro: 6X
EUR 4.4 Million

Thursday Apr 11, 2024

  • 05
  • 06
  • 16
  • 30
  • 35
  • 47
  • 46
Reintegro: 5X
EUR 3.9 Million

Wednesday Apr 10, 2024

  • 02
  • 10
  • 11
  • 13
  • 23
  • 32
  • 01
Reintegro: 9X
EUR 3.3 Million

Tuesday Apr 09, 2024

  • 02
  • 03
  • 13
  • 33
  • 37
  • 43
  • 21
Reintegro: 2X
EUR 2.8 Million

Monday Apr 08, 2024

  • 11
  • 20
  • 24
  • 29
  • 42
  • 49
  • 19
Reintegro: 1X
EUR 2.3 Million

Sunday Apr 07, 2024

  • 09
  • 12
  • 22
  • 30
  • 42
  • 46
  • 02
Reintegro: 2X
EUR 2 Million

Saturday Apr 06, 2024

  • 05
  • 22
  • 25
  • 37
  • 41
  • 42
  • 21
Reintegro: 7X
EUR 1 Million

Friday Apr 05, 2024

  • 04
  • 21
  • 23
  • 30
  • 46
  • 47
  • 39
Reintegro: 4X
EUR 1 Million

BonoLoto Jackpot Trend

BonoLoto Hot & Cold Numbers

Hot Numbers
  • 02
  • 10
  • 24
  • 30
  • 42
  • 43
  • 01
  • 4
Cold Numbers
  • 03
  • 05
  • 11
  • 16
  • 25
  • 34
  • 13
  • 7
Show Results From Last Draws

BonoLoto Biggest Jackpots

* Based on data we have since 2016-01-01

JackpotDraw DateWinning numbers
1
EUR 66 Million

Saturday, Jan 13, 2024

  • 04
  • 23
  • 27
  • 28
  • 34
  • 49
  • 42
Reintegro: 1X
2
EUR 66 Million

Friday, Jan 12, 2024

  • 11
  • 12
  • 16
  • 18
  • 30
  • 47
  • 36
Reintegro: 1X
3
EUR 10.2 Million

Wednesday, Jan 17, 2024

  • 11
  • 13
  • 18
  • 23
  • 43
  • 49
  • 14
Reintegro: 1X
4
EUR 10.2 Million

Thursday, Jan 18, 2024

  • 25
  • 26
  • 32
  • 33
  • 44
  • 45
  • 29
Reintegro: 4X
5
EUR 9.3 Million

Tuesday, Jan 16, 2024

  • 01
  • 03
  • 09
  • 13
  • 26
  • 38
  • 31
Reintegro: 8X
6
EUR 9 Million

Tuesday, Dec 12, 2023

  • 11
  • 17
  • 31
  • 35
  • 38
  • 49
  • 40
Reintegro: 4X
7
EUR 8.7 Million

Monday, Jan 15, 2024

  • 09
  • 10
  • 20
  • 24
  • 27
  • 31
  • 34
Reintegro: 7X
8
EUR 8.1 Million

Sunday, Jan 14, 2024

  • 16
  • 19
  • 35
  • 40
  • 47
  • 49
  • 38
Reintegro: 2X
9
EUR 6.5 Million

Thursday, Jul 13, 2023

  • 05
  • 07
  • 16
  • 25
  • 32
  • 38
  • 17
Reintegro: 9X
10
EUR 6 Million

Thursday, Jan 11, 2024

  • 05
  • 18
  • 19
  • 23
  • 42
  • 45
  • 36
Reintegro: 7X

BonoLoto Quick Pick Numbers

BonoLoto

Next Draw
Monday, Apr 15, 2024

  • 15
    Hours
  • 4
    Mins
  • 12
    Sec

How Many Lines?

  • Line 1
  • Line 2
  • Line 3
  • Line 4
  • Line 5
  • Line 6
  • Line 7
  • Line 8
  • Line 9
  • Line 10
  • Line 11
  • Line 12
  • Line 13
  • Line 14
  • Line 15
  • Line 16
  • Line 17
  • Line 18
  • Line 19
  • Line 20
  • Line 21
  • Line 22
  • Line 23
  • Line 24
  • Line 25
  • Line 26
  • Line 27
  • Line 28
  • Line 29
  • Line 30
Generate

Bonoloto Prizes and Odds

Spanish lotteries are a special world, and if you want to be a part of it, Bonoloto may be an option. This simple game is like traditional lotteries we have known for years, so it will never seem complicated to you. A typical structure and the prizes in five tiers may offer a combination of excitement and coziness that true gamblers still adore.

MatchOdds%
61 in 13,983,816 or 0.000007%
5 + Bonus Ball (Complementario)1 in 2,330,636 or 0.00004%
51 in 54,201 or 0.002%
4

1 in 1,032 or 0.09%

31 in 57
Reintegro1 in 10

About 55% of the ticket sales revenue is from the prize pool. It is shared according to certain rules, so the total amount in each tier may vary. However, there is a minimum guaranteed jackpot that equals €400,000. If nobody hits it, the amount keeps growing.

We think the lottery odds are clear enough for you, but you may wonder what Reintegro means, so we will explain it. This option implies the chance to win back the money you bet! In this case, a number is assigned to your ticket at the moment of purchase, and if your ticket matches it, the price of your ticket will be refunded.

A bit of a disappointment for those who prefer multi-structured draw games with many add-ons; Bonoloto will not offer you anything of that kind. It is a classical lotto that may be considered the easiest lottery to win, so it doesn’t imply multipliers. Perhaps you never mind such things, so the game will be a pleasure for you. However, if you want something more, the reputable online lottery sites we recommend always welcome you!

Bonoloto Drawing Schedule

You don’t need to wait too long if you want to try your hand at different lotto strategies playing Bonolotto, as it is a daily lottery in Spain! You can play it all week or give it just a few days – it depends on your daily routine and desire. Don’t miss this chance if you see signs of your soonest lotto win.

 Every Day
Draw Time09:30 p.m. (Central European Time)
Sales Stop09:30 p.m. (Central European Time)

The Biggest Bonoloto Winners and Jackpots

We can’t say much about the jackpot winners in Spain, as there is little information from official sources. Perhaps it happened because of the anonymity after a lottery win, as names or locations are not revealed. Still, there are some facts about Bonoloto’s big victories, though they do not happen so often.

Thus, the recent jackpot was won in December 2018. The largest top prize won in the previous 27 years was €7,694,919.65 by a single person. We hope this mysterious winner was over the moon, like other famous winners whose names are stored in lottery history.

Bonoloto Rules in Spain

Bonoloto is a Spanish lottery overseen by the Sociedad Estatal Loterías y Apuestas del Estado, also known as SELAE (State Society for State Lotteries and Bets). The game was established as a thrill with frequent draws at affordable prices, and its first prizes were drawn on February 28, 1988. Three years later, in 1991, Reintegro was added. Today, Bonoloto implies the following principles:

  • According to the law of Spain, only citizens and foreigners aged 18 and older can take part in any lottery.
  • One of the most traditional formats, 6/49, is offered here. So, read more about how the Pick 6 strategy works and analyze the lottery combinations.
  • The seventh ball, Complementario, is drawn within each game to provide a chance to win second-tier prizes.
  • You should bet at least two lines to participate in a draw.
  • The game is held daily, so you will never be late for your win! Read how to manifest winning the lottery, stick to the lotto numerology predictions, and use our helpful tools. Combine all the methods to increase your chances of success.
  • There are various ways to enter this lottery. You can do it at a point of sale, online on the website, in the mobile application, or by subscription.

If you prefer to play Bonoloto at a point of sale somewhere in Spain, just do some of the simplest steps:

  1. Visit a retailer nearby.
  2. Select a set of six numbers ranging between 1 and 49. Take your chance on a Quick Pick if you like.
  3. You can complete all eight panels to have more winning chances or play within a few of them.
  4. Choose the number of combinations if you want to bet more numbers.
  5. Set the period you want to play – one draw, a week, or two weeks.
  6. Have your ticket printed. Buena suerte!

Players who prefer to keep up with technology can enter any Bonoloto draw online. In this case, go to the registration page and complete the form using your personal data and the other sought-after information. When the process is complete, feel free to place your bets and win nice prizes!

The current draw results will appear in your player’s account and on the lottery’s official website. Besides, if your win exceeds €2,000, you will be notified by SMS or email. You can also follow the numbers drawn on our site, especially if your Spanish leaves much to be desired.

Spain Bonoloto Payout and Taxes

Winning Bonoloto is fun and a good reason to celebrate! However, you can do it better when your prize is in your pocket. That is why claiming it as soon as possible is a good idea. Besides, you will be given just 3 months to do that, and if you don’t want your winning ticket to expire, just follow the instructions on how to claim a lottery prize below.

AmountHow to Claim My Bonoloto Prize in Spain
up to €2,000You can collect the minor prizes at any of the almost 11,000 points of sale of the Commercial Lottery Network, deployed throughout the national geography, from the day after the last draw in which the bet participates.
€2,000 and over

If you have been awarded a higher prize, it must be collected exclusively from financial entities authorized by SELAE. Currently, an extensive network of more than 6,000 bank offices throughout the state territory collaborates in providing this service. Usually, they are BBVA and Caixa Bank offices, though you may get a longer list of them at the official point of sale.

Please note that you must provide some documents when claiming, and the most important of them are DNI (Documento Nacional de Identidad) if you are a Spanish citizen or NIE (Numero de Identificacion de Extranjero) if you come from abroad.

Playing Online

If you hit less than €2,000, the system will try to enter the money into your player’s wallet (Lotobolsa) automatically. If your wallet balance exceeds €400 or the limit you set when creating your account, the system will try to transfer the amount to the bank account you provided at the time of registration. Please note that the winnings can be transferred into the account of a bank authorized to operate only in Spain.

For bigger winners, the Identity Document Verification Process is implied. Here, you must provide your DNI or NIE and set up the bank account to transfer your winnings. All this can be done on the Lottery website or in the official mobile app.

If your bank account is not provided, the prize will be charged to your Lotobolsa, from which you can download it to your bank account.

Please note that there is no commission implied for the withdrawal of your prize from your player’s wallet to your bank account.

Please remember that Bonoloto prizes are sometimes taxable! It relates to the prizes of €40,000; if your win is like this, 20% will be withheld from the amount. Still, there may be other deductions for the players from abroad, so it would be better for you to figure it out.

Things to Know About Bonoloto in Spain

  • The cost of a Bonoloto wager is €0.50. However, you must bet at least two lines to enter the game so that the cheapest ticket will cost you €1. If you opt for a week of playing, you must pay €3.50 for seven draws.
  • You can deposit money into your player’s wallet through your bank account, your debit card, or PayPal.
  • In the official mobile app, you can place your bet using your voice if there are enough funds on your player’s account. The instructions are simple, so it would be easy for you to figure everything out.
  • You can play Bonoloto from abroad, but you must have a bank account in any bank on the territory of Spain, as the winnings can only be transferred into these accounts.
  • The devoted player can buy a week of Bonoloto plays, meaning seven consecutive draws are available to them.

FAQs Bonoloto

The Bonoloto (Spain) official website is at your service. Still, if you are a fan of your own player’s account, you will be notified there. Also, this page, lottery software, and lotto apps for iOS and Android are at your disposal around the clock.

Well, let us remember… You can play it on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, and Sunday!

The history of big wins is written at 09:30 p.m. CET.

The biggest jackpot ever won in Bonoloto is €7,694,919.65 (about $8.4 million). The story happened at the end of 2018, but all the other facts about the winner are concealed.

The way and place of purchasing the winning ticket are unknown as well. It may even be an online entry.

You can feel free when purchasing tickets online on the website, in the mobile app, or at the official retailers across Spain!

Bonoloto draws are not televised.

Bonoloto ticket sales are suspended at 09:30 p.m. CET, right when the draw starts.

Advertisement
Note: The lottery results on Lottery n’ Go are not official. When playing the lottery, it is always advisable to verify your results with an official lottery agent before taking any further action. This is to ensure that you have correctly interpreted the results and that you are not about to make any rash decisions based on incorrect information. We’re doing our best to provide updated results every 1h. If you found any mistake, please report here.