Результаты лотереи Норвегии и выигрышные номера

Eurojackpot

Пятница, 17 мая 2024

  • 01
  • 02
  • 29
  • 36
  • 48
  • 01
  • 11
СЛЕДУЮЩИЙ ТИП

Вт, 21 мая 2024 г.

73 миллионов евро
Lotto

Суббота, 18 мая 2024

  • 01
  • 06
  • 11
  • 14
  • 18
  • 27
  • 33
  • 17
СЛЕДУЮЩИЙ ТИП

Сб, 25 мая 2024 г.

14 миллионов норвежских крон
Викинглотто

Среда, 15 мая 2024

  • 14
  • 16
  • 26
  • 34
  • 41
  • 47
  • 02
СЛЕДУЮЩИЙ ТИП

Ср, май 22, 2024

3 миллионов евро
Реклама

В Норвегии не бывает дней недели без розыгрышей лотереи. Итак, как видите, график рисования очень насыщенный. Некоторые игры, такие как Наболагет и Кено, проводятся каждый день, а все остальные проводятся один или два раза в семь дней. Мы уверены, что любителям лотерей здесь никогда не будет скучно.

ИграВсПнВтСрЧтПтСбчасовой пояс
Lotto      06: 00 вечераЦентральноевропейское время (UTC+1)
Викинг Лото   06: 00 вечера   Центральноевропейское время (UTC+1)
Eurojackpot  07: 00 вечера  07: 00 вечера Центральноевропейское время (UTC+1)
Наболагет07: 00 вечера07: 00 вечера07: 00 вечера07: 00 вечера07: 00 вечера07: 00 вечера07: 00 вечераЦентральноевропейское время (UTC+1)
Дополнительно  05: 00 вечера    Центральноевропейское время (UTC+1)
джокер   06: 00 вечера  06: 00 вечераЦентральноевропейское время (UTC+1)
Keno08: 00 вечера08: 00 вечера08: 00 вечера08: 00 вечера08: 00 вечера08: 00 вечера08: 00 вечераЦентральноевропейское время (UTC+1)

Подробности лотереи Норвегии

Игрокам в Норвегии предлагаются все возможные виды лотерейных игр. Из уникальный местный Наболагет в многонациональный Eurojackpot и Викинг Лото, они предлагают различные форматы, шансы на выигрыш в лотереюи призовые таблицы. Вы сможете найти что-то на свой вкус, независимо от вашего опыта и навыков. Кроме того, наши полезные инструменты, такие как генератор номеров лотереи, инструмент для лотерейных номеров мечтыи другие здесь, чтобы помочь вам добиться успеха.

ИграТип призаФормат игрыКогда можно купить билеты
LottoПрогрессивный джекпот и гибкие призы более низкого уровня.7 из 1-34До 05:30 по центральноевропейскому времени в дни розыгрышей
Викинг ЛотоПрогрессивный джекпот и четыре выигрыша верхнего уровня + фиксированные призы нижнего уровня6 от 1-48+1 от 1-5 (Число Викингов)До 05:30 по центральноевропейскому времени в дни розыгрышей
EurojackpotПрогрессивные призы в зависимости от призового фонда5 от 1-50+2 от 1-12 (цифры в евро)До 07:30 по центральноевропейскому времени в дни розыгрышей
НаболагетФиксированные призыЗдесь игроки делают ставки на свои адреса.До 06:30 по центральноевропейскому времени в дни розыгрышей
ДополнительноФиксированные призы47 из 1-75До 04:30 по центральноевропейскому времени в дни розыгрышей
джокерФиксированные призы5-значный номер генерируется автоматическиДо 05:30 по центральноевропейскому времени в дни розыгрышей
KenoФиксированные призы2-10 от 1-70До 07:30 по центральноевропейскому времени в дни розыгрышей

Расширенные розыгрыши лотереи Норвегии

Для большинства норвежских лотерей 10 недель последовательных розыгрышей предлагаются. Тем не менее, вариант «Мульти-розыгрыш» сложно адаптировать к «Джокеру» или «Наболагету» из-за их форматов. Тем не менее, во все игры доступна игра по подписке, поэтому вы легко впишете график розыгрышей в свой распорядок дня. Следовать советы о том, как выиграть the lottery и сохранить прелести удачи под рукой.

ИграМаксимальное количество продвинутых розыгрышей
Lotto10
Викинг Лото10
Eurojackpot10
НаболагетИграл по подписке
Дополнительно10
джокер
Keno7

Как купить лотерейные билеты онлайн в Норвегии?

Вы можете сыграть в любую норвежскую лотерею онлайн, и шаги очень просты. Обратите внимание, что могут быть некоторые различия в зависимости от структуры и формата конкретной лотереи. Общие инструкции:

  1. Сначала необходимо создать учетную запись игрока на сайте Норск Чаевые, the lotterй провайдер.
  2. Выберите игру, в которую хотите играть, из меню в верхнем левом углу главной страницы.
  3. Заполните электронный билет вверху игровой страницы. При желании строки могут быть заполнены компьютером случайным образом.
  4. Добавьте количество последовательных розыгрышей и установите параметры игры, если они есть.
  5. Проверьте все данные на своем игровом купоне и сделайте ставку прямо здесь.
  6. Теперь просто подождите, пока станут известны результаты!

Это руководство будет полезно для вас, когда вы решите поиграть в другие игры на надежные сайты онлайн-лотерей. Итак, запомните эти шаги и испытайте удачу. Возможно, ваше имя появится в списке известные победители лотереи в ближайшее время.

Проверьте лотерейные билеты Норвегии

Хотя играть в лотереи в Норвегии очень удобно, вариантов, которым могут следовать участники, не так уж и много. the lottery новости, включая результаты и выигрышные номера. Теперь посмотрите, что здесь в вашем распоряжении:

  1. Вполне логично, что официальный сайт Norsk Tipping является наиболее надежным вариантом.
  2. Самые современные игроки знают, что они могут положиться на официальное мобильное приложение и держать все новости под рукой. Кроме того, вы можете воспользоваться the lotterпрограммное обеспечение, которое мы рекомендуем.
  3. Также уведомления отправляются на аккаунты онлайн-игроков.
  4. The lotterРозыгрыши обычно транслируются по национальному телевидению. NRK, NRK1 и NRK2 — это каналы, которым вы можете следовать.

Другой способ — добавить эту страницу в закладки и использование the lotterпроверка номера. Выберите наиболее удобный способ, чтобы никогда не пропустить день когда ты выиграешь the lottery.

Получите выигрыш в лотерею в Норвегии

Победители норвежской лотереи всегда рады, когда что-то выигрывают, поэтому их способы получения выигрыша в лотерею представляют для них большой интерес. Если вы есть в списке, наша таблица также может быть вам полезна. Обратите внимание, что вам необходимо забрать свой приз в течение 60 дней, начиная с победных дат. Лотерейные билеты истекают, так что не теряйте времени.

Заявка на вариантКак получить приз
Претензия лично

Собирать призы в Норвегии лично – это как ловить рыбу в бочке. Здесь для вас есть только два варианта, в зависимости от суммы вашего приза:

  • До 1,000 норвежских крон – все, что вам нужно сделать, это посетить ближайший магазин Norsk Tipping и получить свой выигрыш. Они будут немедленно выкуплены!
  • 10,000 XNUMX норвежских крон и более – для более крупных выигрышей свяжитесь с головным офисом NT и узнайте, как можно оформить вашу претензию.

Во всех этих случаях вы должны предоставить выигрышный билет в качестве доказательства участия.

Претензия по почтеНет
Претензия через Drop OffНет
Получите выигрыш в лотерею онлайнОнлайн-победители могут чувствовать себя комфортно, даже если они очень крупные и даже выиграли джекпот.
Таким образом, все призы стоимостью менее 10,000 1 норвежских крон зачисляются прямо на счета игроков на сайте Norsk Tipping. Что касается более крупных сумм, то они переводятся прямо на их банковские счета. В обоих случаях транзакция занимает от 3 до XNUMX дней.

Форма заявки на участие в лотерее Норвегии

Обычно получение призов подразумевает, что вы должны предоставить несколько документов и форма заявки на выигрыш в лотерею, завершенный ранее, входит в их число. В этом случае все эти приготовления вам не потребуются; просто возьмите с собой выигрышный билет и документ, удостоверяющий личность, чтобы лично получить приз. Если вы выиграете онлайн, вы полностью освободитесь от всей суеты.

Расположение офисов лотереи Норвегии

АдресАдресТелефонВремя открытия
Штаб-квартира Norsk Tipping ASMåsåbekkvegen 20, Хамар, 2315, Иннландет, Норвегия

62-50-77-70

62-56-00-00 (для обладателей крупных призов)

Понедельник Пятница: 08:00 – 04:00 по центральноевропейскому времени

Правила и законы лотереи Норвегии

Любители лотереи в Норвегии могут попытать удачу и выиграть призы благодаря Norsk Tipping, государственной лотерейной компании, которая также находится в ведении Министерства культуры Норвегии. Помимо азартных игр, Norsk Tipping предлагает спортивные и мгновенные игры. Тем не менее, когда дело доходит до лотерей, здесь соблюдаются следующие правила и принципы:

  • Минимальный разрешенный возраст для азартных игр здесь составляет 18 лет.
  • Для большинства игр NT существует несколько типов записей.
  • Вы можете подписаться на любую игру, и это сделает ваш игровой опыт еще более комфортным.
  • Победителям не нужно слишком долго ждать своих денег; Выплаты производятся в течение 1-3 рабочих дней.
  • Налоговое законодательство в Норвегии очень специфическое, поэтому узнайте все подробности заранее.

Налог Норвегии на выигрыш в лотерею

Правила налогообложения в Норвегии очень интересны, хотя здесь они могут показаться немного сложными. Все the lotterВ этой стране ваши выигрыши не облагаются налогом, но если ваш выигрыш велик и вы не хотите тратить его весь сразу, он будет считаться доходом в течение года. После этого деньги на вашем банковском счете будут подлежать оплате. Формускаттен, также известный как налог на богатство. В таблице ниже вы увидите ставки Formueskatten в зависимости от суммы, оставшейся через год.

  • Лотерейные налоги на выигрыши в лотерею для граждан и резидентов Норвегии

ПризТип налогаНалоговый процент
0 – 1.7 миллиона норвежских кронГосударственный налог0%
Всего0%
1.7 миллиона норвежских крон – 20 миллионов норвежских кронМуниципальный налог0.7%
Государственный налог0.3%
 Всего1%
 Более 20 миллионов норвежских кронМуниципальный налог0.7%
Государственный налог0.4%
Всего1.1%

Обратите внимание: если вы состоите в браке и вы и ваш супруг вместе облагаетесь налогом на ваше совместное имущество, все пороговые суммы удваиваются.

  • Для граждан и резидентов, не являющихся гражданами Норвегии

ПризТип налогаНалоговый процент
Любое количествоГосударственный налог0%
Всего0%

Правила налогообложения для иностранных игроков немного другие, поскольку они могут переводить выигранные деньги в банки страны своего проживания. Если вы останетесь в Норвегии дольше, на ваш выигрыш также будет наложена сумма Formueskatten.

Часто задаваемые вопросы о лотереях Норвегии

Распродажи закрываются за 30 минут до начала игры и касаются всех норвежских лотерей. Однако, поскольку время розыгрышей различается от игры к игре, важно знать расписание розыгрышей. the lotterй ты собираешься играть.

По статистике, больший процент победителей лотереи приходится на Трёнделаг. Это большой и красивый округ в центре Норвегии.

Когда вы купить лотерейный билет онлайн на веб-сайте Norsk Tipping вы можете оплатить как дебетовой, так и кредитной картой. Что касается игры без рецепта, то эта опция может быть недоступна, поэтому постарайтесь заранее узнать, можно ли расплатиться картой в определенной торговой точке.

Пул норвежских лотерей довольно внушителен, поэтому здесь вы можете попробовать все виды ставок. Если вы хотите чего-то особенного и уникального, к вашим услугам «Наболагет», «Джокер», «Экстра». Если вы придерживаетесь классических игр, вам могут понравиться Кено и Лото. Наконец, вы всегда можете присоединиться к многонациональной лотерее Viking Lotto и Eurojackpot игры, в которые играют во многих европейских странах.

The lotterПризы не подлежат налогообложению как таковые. Однако вам придется заплатить, если ваш выигрыш сделает вас очень богатым. Итак, проконсультируйтесь со своим финансовым адвокатом, если вы хотите выиграть лотерейный джекпот в Норвегии.

Конечно вы можете! Norsk Tipping оказывает здесь решительную поддержку онлайн-гемблингу и всеми возможными способами старается сделать его максимально удобным.

Имена победителей не могут быть разглашены без их согласия. Однако всего анонимность после выигрыша в лотерею невозможно. Все остальные факты, включая местонахождение, суммы выигрышей и даты победных розыгрышей, должны быть раскрыты общественности.

Правила такие же, как и в большинстве европейских стран: вам должно быть не менее 18 лет, чтобы участвовать в любой лотерее. Играйте ответственно, ведь любой чит сейчас может быть раскрыт!

Победителям дается 60 дней, чтобы забрать свои деньги домой. Как видите, это не так уж и долго, так что не откладывайте на завтра.

Некоторым игрокам срок подачи заявки в 60 дней может показаться слишком коротким, особенно если у них нет времени или они забывают следить за результатами. Тем не менее, это весьма полезно, потому что, если вы опоздаете на эти два месяца, ваш выигрыш будет возвращен в the Lotterу средств, а затем распределяются между призовым фондом и финансированием социальных проектов.

Власти Norsk Tipping не смогут вам помочь, если ваш бумажный билет утерян, поскольку других способов доказать ваше участие и сумму ставки нет. Именно поэтому все больше и больше игроков отдают предпочтение азартным играм онлайн; все данные об их играх сохраняются внутри the Lottery, и вы сможете найти свою запись в любое время, когда она вам понадобится.

Около 50% доходов Norsk Tipping, полученных от продажи лотерейных билетов, распределяются обратно в виде призов. Другая половина тратится на спорт, образование и культурную деятельность; раньше также финансировались исследовательские проекты.

Реклама
Примечание: The lotterРезультаты Lottery n' Go не являются официальными. Во время игры the lottery, Всегда рекомендуется проверить свои результаты у официального лотерейного агента, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия.. Это делается для того, чтобы убедиться, что вы правильно интерпретировали результаты и что вы не собираетесь принимать необдуманных решений на основе неверной информации. Мы делаем все возможное, чтобы предоставлять обновленные результаты каждые 1 час. Если вы нашли какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите здесь.

Norway Lottery Results & Winning Numbers

Eurojackpot

Friday, Mar 01, 2024

  • 13
  • 26
  • 30
  • 34
  • 41
  • 03
  • 07
NEXT DRAW

Tue, Mar 05, 2024

EUR 21 Million
Lotto

Saturday, Feb 24, 2024

  • 04
  • 05
  • 08
  • 12
  • 21
  • 32
  • 33
  • 18
NEXT DRAW

Sat, Mar 02, 2024

Vikinglotto

Wednesday, Feb 28, 2024

  • 17
  • 23
  • 26
  • 27
  • 41
  • 47
  • 02
NEXT DRAW

Wed, Mar 06, 2024

EUR 7.8 Million
Advertisement

There are no days of the week without lottery draws in Norway. So, as you can see, the drawing schedule is very rich. Some games, like Nabolaget and Keno, occur every day, while all the others are held once or twice per seven days. We are sure lottery fans are never bored here.

GameSunMonTueWedThuFriSatTime Zone
Lotto      06:00 p.m.Central European Time (UTC+1)
Viking Lotto   06:00 p.m.   Central European Time (UTC+1)
Eurojackpot  07:00 p.m.  07:00 p.m. Central European Time (UTC+1)
Nabolaget07:00 p.m.07:00 p.m.07:00 p.m.07:00 p.m.07:00 p.m.07:00 p.m.07:00 p.m.Central European Time (UTC+1)
Extra  05:00 p.m.    Central European Time (UTC+1)
Joker   06:00 p.m.  06:00 p.m.Central European Time (UTC+1)
Keno08:00 p.m.08:00 p.m.08:00 p.m.08:00 p.m.08:00 p.m.08:00 p.m.08:00 p.m.Central European Time (UTC+1)

Norway Lottery Games Details

All possible kinds of lottery games are offered to players in Norway. From the unique local Nabolaget to the multi-national Eurojackpot and Viking Lotto, they offer various formats, odds of lottery winning, and prize charts. You can find something to suit your taste, whatever your experience and skills are. Besides, our helpful tools, like the lottery number generator, the lottery dream numbers tool, and others, are here to help you succeed.

GamePrize TypeGame FormatWhen You Can Buy Tickets
LottoProgressive jackpot and flexible lower-tier prizes7 from 1-34Up to 05:30 p.m. CET on drawing dates
Viking LottoProgressive jackpot and four upper-tier winnings + fixed lower-tier prizes6 from 1-48+1 from 1-5 (Viking Number)Up to 05:30 p.m. CET on drawing dates
EurojackpotProgressive prizes based on the prize pool5 from 1-50+2 from 1-12 (Euro Numbers)Up to 07:30 p.m. CET on drawing dates
NabolagetFixed prizesThe players bet on their addresses here.Up to 06:30 p.m. CET on drawing dates
ExtraFixed prizes47 from 1-75Up to 04:30 p.m. CET on drawing dates
JokerFixed prizes5-digit number generated automaticallyUp to 05:30 p.m. CET on drawing dates
KenoFixed prizes2-10 from 1-70Up to 07:30 p.m. CET on drawing dates

Norway Lottery Advanced Draws

For the majority of Norwegian lottery games, 10 weeks of consecutive draws are offered. Still, it is difficult to adapt the Multi-draw option to Joker or Nabolaget due to their formats. Nevertheless, playing by subscription is available for all the games, so you can fit the drawing schedule into your daily routine easily. Follow the tips on how to win the lottery and keep good luck charms on hand.

GameMaximum Advanced Draws
Lotto10
Viking Lotto10
Eurojackpot10
NabolagetPlayed by subscription
Extra10
Joker
Keno7

How to Buy Lottery Tickets Online in Norway?

You can play any of the Norwegian lottery games online, and the steps are very simple. Please note that there may be some differences depending on the structure and format of a certain lottery. The common instructions are:

  1. First, you must create a player’s account on the website of Norsk Tipping, the lottery provider.
  2. Choose the game you want to play from the menu in the upper-left corner of the main page.
  3. Complete the e-playslip at the top of the gaming page. The rows can be filled randomly by the computer if you want.
  4. Add the number of consecutive draws and set the options of the game if there are any.
  5. Check all the data on your game slip and place your bet right there.
  6. Now, just wait till the results are known!

This guide will be helpful for you when you decide to play other games on reliable online lottery sites. So, remember these steps and try your luck. Maybe your name will appear on the list of famous lottery winners soon.

Check Norway Lottery Tickets

Though playing lotteries is very convenient in Norway, there are not so many options for the participants to follow the lottery news, including the results and winning numbers. Now see what’s at your disposal here:

  1. It’s quite logical that the Norsk Tipping Official website is the most reliable option.
  2. The most up-to-date players know that they can rely on the official mobile app and keep all the news at their fingertips. In addition, you can take advantage of the lottery software we recommend.
  3. Also, the notifications are sent to the accounts of online players.
  4. The lottery draws are usually broadcast on national TV. NRK, NRK1, and NRK2 are the channels for you to follow.

Another way is to bookmark this page and use the lottery number checker. Choose the most convenient method to never miss the day when you win the lottery.

Claim Lottery Winnings in Norway

Norwegian lottery winners are always happy when they win something, so their ways of lottery winnings claiming are of great interest to them. If you are on the list, our table may be helpful to you as well. Please note that you have to collect your prize within 60 days, starting from the winning dates. Lottery tickets expire, so don’t waste your time.

Claiming OptionHow to Collect a Prize
Claim in Person

Collecting prizes in Norway in person is like fishing in a barrel. There are only two options for you here, depending on your prize amount:

  • Up to NOK 1,000 – all you need to do is visit a Norsk Tipping retail outlet nearby and claim your winnings. They will be redeemed immediately!
  • NOK 10,000 and over – for larger winnings, contact the NT Head Office and learn how your claim can be arranged.

In all these cases, you must provide your winning ticket as proof of participation.

Claim by MailNo
Claim by Drop OffNo
Claim Lottery Winnings OnlineOnline winners can feel comfortable, even if they are very big and even jackpot winners.
Thus, all the prizes under NOK 10,000 are deposited right into the players’ accounts on the Norsk Tipping website. As for the larger amounts, they are transferred right into their bank accounts.In both cases, the transaction takes from 1 to 3 days.

Norway Lottery Claim Form

Usually, claiming prizes implies that you must provide a handful of documents, and a lottery win claim form, completed previously, is among them. In this case, you don’t need all these preparations; just take your winning ticket and a form of identification document with you to claim your prize in person. If you win online, you are free from all the fuss completely.

Norway Lottery Office Locations

LocationAddressPhoneOpening Time
Norsk Tipping AS HeadquartersMåsåbekkvegen 20, Hamar, 2315, Innlandet, Norway

62-50-77-70

62-56-00-00 (for big-prize winners)

Monday-Friday: 08:00 a.m. – 04:00 p.m. CET

Norway Lottery Rules and Laws

Lottery fans in Norway can try their luck and win prizes thanks to Norsk Tipping, a government-owned lottery company that is also administered by the Norwegian Ministry of Culture. Besides games of chance, sports and instant games are provided by Norsk Tipping. Still, when it comes to lotteries, the following rules and principles are observed here:

  • The minimum legal gambling age is 18 here.
  • There are several types of entries for the majority of NT games.
  • You can subscribe to any game, and it will make your gambling experience even more comfortable.
  • The winners don’t need to wait for their money for too long; the payouts are made within 1-3 working days.
  • The tax law is very specific in Norway, so find out all the details in advance.

Norway Tax on Lottery Winnings

The taxation rules are very interesting in Norway, though they may seem a bit complicated here. All the lottery winnings are tax-free in this country, but if your win is large and you don’t want to spend it all at once, it will be regarded as income for a year. After that, the money in your bank account will be liable for Formueskatten, also known as wealth tax. In the table below, you will see the Formueskatten rates depending on the amount left in a year.

  • Lottery Taxes on Lottery Winnings for Norway Citizens and Residents

PrizeTax TypeTax Percentage
0 – NOK 1.7 millionState tax0%
Total0%
NOK 1.7 million – NOK 20 millionMunicipality tax0.7%
State tax0.3%
 Total1%
 Over NOK 20 millionMunicipality tax0.7%
State tax0.4%
Total1.1%

Please note that if you are married and you and your spouse are assessed on your joint wealth together, all the threshold amounts are doubled.

  • For Non-Norway Citizens and Residents

PrizeTax TypeTax Percentage
Any amountState tax0%
Total0%

The taxation rules for foreign players are a bit different, as they can transfer money they win to the banks of their countries of residence. If you stay in Norway longer, Formueskatten will be imposed on your winnings as well.

FAQs About Norway Lotteries

The sales close 30 minutes before the start of the game, and they relate to all the Norwegian lotteries. However, as the time of draws differs from game to game, it is important to know the schedule of the lottery you are going to play.

According to statistics, a larger percentage of lottery winners come from Trøndelag. It is a big, beautiful county in the center of Norway.

When you purchase a lottery ticket online on the Norsk Tipping website, you can pay with both your debit and your credit card. As for playing over the counter, this option may be unavailable, so try to find out beforehand if you can pay with your card at a certain retail location.

The pool of Norwegian lotteries is rather impressive, so you can try all kinds of bets here. If you want something special and unique, Nabolaget, Joker, and Extra are at your service. If you keep to classical games, Keno and Lotto are what you may like. At last, you can always join the multinational Viking Lotto and Eurojackpot games played across many European countries.

The lottery prizes are not liable for taxation as they are. However, you have to pay if your win makes you very rich. So, consult your financial attorney if a lottery jackpot is your case in Norway.

Of course, you can! Norsk Tipping gives strong support to online gambling here and tries to make it as convenient as it can be in every possible way.

Winners’ names can’t be disclosed without their consent. However, total anonymity after a lottery win is impossible. All the other facts, including location, winning amounts, and dates of the victorious draws, must be revealed to the public.

The rules are the same as across most European countries: you must be at least 18 to play any lottery game. Play responsibly, as any cheat can be revealed now!

The winners are given 60 days to take their money home. As you can see, it’s not as long, so don’t put it off till tomorrow.

To some gamblers, the claiming period of 60 days may seem too short, especially if they have no time or forget to follow the results. Still, it is quite helpful, because if you fall behind these two months, your winnings will be taken back to the Lottery funds and then distributed between the prize pool and social project funding.

The Norsk Tipping authorities will not be able to help you if your paper ticket is lost because there are no other ways to prove your participation and your bet amount. That is why more and more gamblers prefer online gambling; all the data about their plays is saved within the Lottery system, and you can find your entry anytime you need it.

About 50% of the Norsk Tipping revenue collected from lottery ticket sales is distributed back in the form of prizes. Another half is spent on sports, education, and culture-related activities; formerly, research projects were also funded.

Advertisement
Note: The lottery results on Lottery n’ Go are not official. When playing the lottery, it is always advisable to verify your results with an official lottery agent before taking any further action. This is to ensure that you have correctly interpreted the results and that you are not about to make any rash decisions based on incorrect information. We’re doing our best to provide updated results every 1h. If you found any mistake, please report here.