Результаты лотереи Маврикия и выигрышные номера

Лото

Среда, 21 февраля, 2024

  • 11
  • 16
  • 26
  • 29
  • 30
  • 33
СЛЕДУЮЩИЙ ТИП

Сб, 24 фев.2024 г.

7 миллионов MUR
Реклама

Маврикий всегда может предложить вам что-нибудь для развлечения, а местные лотереи могут вписаться в ваш распорядок дня; причина в их ненавязчивом графике. Если вы внимательно посмотрите на таблицу ниже, вы увидите, что азартным играм отведено всего три дня в неделю: среда, пятница и суббота.

ИграВсПнВтСрЧтПтСбчасовой пояс
Лото   07: 00 вечера  07: 00 вечераВремя Маврикия (UTC+4)
Лото Верт     07: 00 вечера Время Маврикия (UTC+4)

Подробности лотереи Маврикия

Есть только две лотереи разыграны на Маврикии, и оба они основаны на одном и том же традиционном формате. Тем не менее, некоторые различия добавляют уникальности каждой игре. И причина не только в шансы на победу. Попробуйте и то, и другое, чтобы получить больше удовольствия и разнообразия. генератор номеров лотереи поможет вам найти набор цифр для вашего билета. Или вы можете обратиться к лотерейные прогнозы и следуйте советам экспертов.

ИграТип призаФормат игрыКогда можно купить билеты
ЛотоПрогрессивный джекпот и гибкие призы нижнего уровня6 из 1-40В 07:00. Маврикий Время до жеребьевки
Лото ВертПрогрессивный джекпот и гибкие призы нижнего уровня7 из 1-28 + 1 из 1-4В 07:00. Маврикий Время до жеребьевки

Расширенные розыгрыши лотереи Маврикия

Это может показаться удивительным, но информации об опции Multi-Draw для the lotterесть на Маврикии. Спросите об этом у местного продавца при покупке билета.

ИграМаксимальное количество продвинутых розыгрышей
Лото
Лото Верт

Как купить лотерейные билеты онлайн на Маврикии?

Игра в лотереи онлайн гораздо веселее и комфортнее, но этот вариант недоступен, когда вы приезжаете на Маврикий. Вы можете приобрести лотерейные билеты и сделать ставки только у участвующих или авторизованных розничных продавцов Lottotech. Тем не менее, вы можете посетить самые рекомендуемые сайты онлайн-лотерей и играйте в другие всемирно известные лотереи.

Проверьте лотерейные билеты Маврикия

Игроки Маврикия любят лотереи и с нетерпением ждут выигрышных номеров. Здесь результаты организованы наиболее удобно, так как вариантов их просмотра очень много:

  1. Как нетрудно догадаться, Официальный сайт Лототех Это наиболее очевидный и удобный вариант. Если ваш розыгрыш завершился, посетите страницу Loto или Loto Vert, и вверху вы увидите выигрышные номера.
  2. Если интересующий вас розыгрыш состоялся несколько недель назад, то вам следует перейти к Раздел «Уголок победителей» и проверьте свой билет прямо там.
  3. При желании вы можете подписаться на рассылку от Lottotech Ltd. В этом случае вы будете проинформированы о результатах любой текущей игры в течение нескольких секунд.
  4. Некоторые игроки предпочитают связываться с Lottotech по телефону 403-7100 и узнавать результаты из первых рук.
  5. Кроме того, вы можете зайти к любому авторизованному продавцу Lottotech, чтобы поговорить и проверить свой билет.

Кроме того, мы рады вам сообщить если ты выиграешь the lottery. Мы публикуем выигрышные номера сразу после розыгрыша и собираем the lotterй статистика. Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить важную информацию.

Получите выигрыш в лотерею на Маврикии

Выигрыш в лотерею – отличная новость на Маврикии! Это может сделать вас счастливым на седьмом небе от счастья, хотя поклонники лотереи знают, что время веселья наступает, когда ваши деньги у вас в кармане; в противном случае ваш срок действия выигрышного билета истекает, У тебя есть 180 дней или 6 месяца, и мы уверены, что вы приедете вовремя, так как наш инструкции по участию в лотерее вполне ясны.
Заявка на вариант Как получить приз
Претензия лично Подача заявления лично — единственный способ получить выигрыш на Маврикии. Как обычно, ваши действия зависят от суммы, которую вам посчастливилось выиграть:
  • До 2,000 МУР – все розничные продавцы, участвующие в Lottotech, могут выкупить суммы в пределах этого диапазона. Пожалуйста, подготовьте выигрышный билет, чтобы подтвердить свое участие.
  • 2,001 муральский рупий и более – более крупные суммы необходимо получить в некоторых точках розничной торговли, уполномоченных выплачивать эти суммы (любой агент Lottotech предоставит вам список мест) или в офисе Lottotech Ltd., расположенном в Эбене.
  • Джекпоты – Победителей главных призов обычно приветствуют в офисе Lottotech Limited. Чтобы добраться, свяжитесь the lotterу менеджеров, которые помогут оформить вашу претензию и подготовить документы; список включает ваш выигрышный билет, удостоверение личности и номер вашего банковского счета. Деньги будут переведены на него сразу после подтверждения вашей претензии.
Также вам необходимо заполнить форма заявки на выигрыш если ваш приз составляет 1,001 XNUMX муральский рупий или больше. Ниже вы можете увидеть более подробную информацию о деталях процесса.
Претензия по почте Нет
Претензия через Drop Off Нет
Получите выигрыш в лотерею онлайн Нет

Форма заявки на участие в лотерее Маврикия

Заполнение формы заявки на приз — это то, что нужно сделать если вы выиграете на Маврикии более 1,001 рупий. Вы можете получить форму для заполнения при посещении авторизованного розничного продавца Lottotech для обработки вашей претензии, при этом необходимо соблюдать следующие правила:
  1. Анкету необходимо заполнить только на имя одного владельца билета и приложить этот самый выигрышный билет вместе с действительным документом, удостоверяющим личность.
  2. Заполните форму, внимательно следуя всем инструкциям. Обратите внимание, что если он неисправен или неполный, Lottotech может отклонить или задержать вашу претензию, и вам придется предоставить новую, чтобы инициировать выплату.
  3. Если вы не можете заполнить и подписать форму из-за определенной инвалидности, уполномоченный представитель может сделать это от вашего имени, предоставив соответствующие документы.

Расположение офисов лотереи Маврикия

Расположение Адрес Телефон Время открытия
Лоттотек Лимитед Bank Street, 18, Киберсити Эбене, 72201, Маврикий 403-7117
403-7100
Понедельник – пятница: 08:00 – 05:00. МУТ

Правила и законы лотереи Маврикия

Лотерейные игры на Маврикии предоставляются Лоттотек Лимитед. Это региональный оператор азартных игр, созданный и контролируемый правительством Маврикия с 2008 года. Сегодня компания по-прежнему находится в Эбене и продолжает развивать крупную розничную сеть по всему островному государству, чтобы доставлять местные азартные игры всем, кто очень заинтересован в них. попытает свою удачу.

Игры проводятся по строго соблюдаемым правилам и принципам:

  • Играть в лотереи здесь можно только в том случае, если вам исполнилось 18 лет.
  • The lotterБилеты можно приобрести только у участвующих розничных продавцов Lottotech Ltd. Никакие продажи через Интернет или по телефону не допускаются.
  • Все the lotterПризы являются гибкими и зависят от призового фонда на Маврикии. Это еще одна причина, по которой вы можете играть в местные игры и получать призы только на территории Маврикия.
  • Призовые фонды в определенных категориях обеих лотерей Маврикия могут быть добавлены к призу более низкого уровня, если победителей нет.
  • Лото предлагает необычную схему игры: шестой шар выпадает дважды, если ни один игрок не угадает все шесть номеров. В этом случае выпадает 7-й шар, а затем 8-й, что дает возможность выиграть главный приз. Если обе попытки неудачны, игра останавливается и пул переносится на следующий розыгрыш.
  • Системные ставки, или Jeux Multiples, доступны во всех местных лотереях. Для Loto вы можете выбрать 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11 или 12 номеров, а для Loto Vert можно выбрать 5, 6, 8, 9, 10 номеров и до 2 цветов.

Налог Маврикия на выигрыши в лотерею

Так как все the lotterвыигрыши считаются доходом на Маврикии, некоторые суммы подлежат налогообложению здесь. Тем не менее, им стоит беспокоиться, поскольку призы в более низких категориях очень редко превышают необлагаемые налогом суммы. Обратитесь к калькулятор лотерейного налога во всем разобраться.

  • Лотерейные налоги на выигрыши в лотерею для граждан и резидентов Маврикия

ПризТип налогаНалоговый процент
Любое количествоГосударственный налог0%
Всего0%
100,001 муральский рупий и болееГосударственный налог10%
 Всего10%

Если выплата превышает порог, Lottotech удерживает налог и сообщает о сумме в Налоговое управление Маврикия, поэтому вам не придется решать все эти вопросы самостоятельно.

  • Для граждан и резидентов Маврикия

ПризТип налогаНалоговый процент
Любое количествоГосударственный налог0%
Всего0%
100,001 муральский рупий и болееГосударственный налог10%
 Всего10%

Доходом считается весь доход, полученный человеком на территории Маврикия, поэтому ваш большой выигрыш подлежит налогообложению а также, даже если вы приехали из-за границы. Вы получаете свои деньги обналиченными сразу после удержания, и вам не следует об этом беспокоиться.

Часто задаваемые вопросы о Маврикии

Вы можете приобрести билет на любую лотерею на Маврикии прямо до начала розыгрыша. Здесь нет больших перерывов, а кроме того, вы можете сделать ставку на следующий тираж уже через несколько минут после окончания этого.

Определить это довольно сложно, так как большинство победителей предпочитают скрывать эту информацию. Тем не менее, большинство из них сосредоточено в крупных городах, таких как Порт-Луи, Триоле, Суйяк и Эбен.

Lottotech не запрещает своим ритейлерам принимать дебетовые карты, поэтому все зависит от политики и технических возможностей конкретной торговой точки.

Lottotech Ltd. не может похвастаться обширным набором игр, и здесь можно сыграть только в две лотереи. Это Лото и Лото Верт; они похожи, хотя у обоих есть некоторые особенности.

Как правило, выигрыши на Маврикии считаются доходом, поэтому с некоторых из них необходимо взимать сборы. Однако это касается только победителей джекпота, поскольку удержание в размере 10% налагается на суммы от 100,000 XNUMX MUR и более.

К сожалению, возможностей для онлайн-игроков нет вообще.

Lottotech позволяет своим игрокам остаться аноним после выигрыша в лотерею. Таким образом, никакая информация, включая их имена, даты участия или суммы выигрышей, не может быть раскрыта без их согласия.

Минимальный законный возраст для азартных игр здесь неудивителен: он, как и во многих других странах, равен 18 годам.

Ваша награда должна быть получена в течение 180 дней, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы подготовиться как можно лучше.

Да, поскольку есть претензионный период. Если по какой-то причине вам не удалось забрать свой выигрыш, вы можете попрощаться с ним, так как невостребованные выигрыши в лотерею будут возвращены в призовой фонд безвозвратно.

Lottotech никогда не несет ответственности за утерянные, украденные или поврежденные билеты. Если вы хотите быть уверены, что сможете получить свой приз в случае выигрыша, просто сохраните его в надежном месте и не забудьте поставить подпись на обороте, чтобы иметь хотя бы небольшой шанс вернуть его в случае проигрыша.

Около 40% the lotterДоходы используются для формирования призового фонда. Остальная часть доходов передается в Консолидированный фонд и Фонд национальной солидарности для поддержки многих проектов и инициатив в области культуры, здравоохранения, образования, общественного развития и спорта, а также экономического роста нации.

Реклама
Примечание: The lotterРезультаты Lottery n' Go не являются официальными. Во время игры the lottery, Всегда рекомендуется проверить свои результаты у официального лотерейного агента, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия.. Это делается для того, чтобы убедиться, что вы правильно интерпретировали результаты и что вы не собираетесь принимать необдуманных решений на основе неверной информации. Мы делаем все возможное, чтобы предоставлять обновленные результаты каждые 1 час. Если вы нашли какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите здесь.

Mauritius Lottery Results & Winning Numbers

Loto

Saturday, Jun 08, 2024

  • 05
  • 16
  • 20
  • 32
  • 33
  • 39
NEXT DRAW

Wed, Jun 12, 2024

₨35 Million
Advertisement

Mauritius always has something to offer for your entertainment, and the local lotteries may fit your routine; their unobtrusive schedule is the reason. If you give the table below a closer look, you may see that there are just three days a week given to gambling, and they are Wednesday, Friday, and Saturday.

GameSunMonTueWedThuFriSatTime Zone
Loto   07:00 p.m.  07:00 p.m.Mauritius Time (UTC+4)
Loto Vert     07:00 p.m. Mauritius Time (UTC+4)

Mauritius Lottery Games Details

There are just two lotteries played in Mauritius, and both of them are based on the same traditional format. Nevertheless, some differences add uniqueness to each game. And the reason is not only the odds of winning. Try both for more fun and more diversity. The lottery number generator will help you find a set of digits for your ticket. Or you may turn to the lottery predictions and follow the experts’ tips.

GamePrize TypeGame FormatWhen You Can Buy Tickets
LotoProgressive Jackpot and Flexible Lower-Tier Prizes6 from 1-40At 07:00 p.m. Mauritius Time before the draw
Loto VertProgressive Jackpot and Flexible Lower-Tier Prizes7 from 1-28 + 1 from 1-4At 07:00 p.m. Mauritius Time before the draw

Mauritius Lottery Advanced Draws

It may sound surprising, but there is no information about the Multi-Draw option for the lotteries in Mauritius. Ask the local retailer about it when purchasing a ticket.

GameMaximum Advanced Draws
Loto
Loto Vert

How to Buy Lottery Tickets Online in Mauritius?

Playing lotteries online is much more fun and comfortable, but this option is unavailable when you come to Mauritius. You can purchase lottery tickets and make entries at Lottotech participating or authorized retailers only. Still, you can visit top-recommended online lottery sites and play other world-famous lottos.

Check Mauritius Lottery Tickets

The Mauritius players are fond of lotteries and are also looking forward to seeing the winning numbers. The results are organized in the most convenient manner here, as there are a lot of options to see them:

  1. As you may guess, the Lottotech official site is the most evident and convenient option. If your draw is over, visit the Loto or Loto Vert page, and you will see the winning numbers at the top of it.
  2. If the draw you are interested in took place several weeks ago, then you should pass over to the Winner’s Corner section and check your ticket right there.
  3. If you like, you can subscribe to emails from Lottotech Ltd. In this case, you will be informed about the results of any current game in a few seconds.
  4. Some players prefer to contact Lottotech at 403-7100 and get the results firsthand.
  5. Also, you can stop by any Lottotech authorized retailer for a good chat and your ticket check.

Besides, we are happy to tell you if you win the lottery. We publish the winning numbers right after the draw and collect the lottery statistics. Stay with us to never miss any crucial information.

Claim Lottery Winnings in Mauritius

A lottery win is a great news in Mauritius! It may make you happy over the moon, though lotto fans know that the time for fun comes when your money is in your pocket; otherwise, your winning ticket will expire. You have 180 days or 6 months, and we are sure you will be on time as our lottery claim instructions are quite clear.
Claiming Option How to Collect a Prize
Claim in Person Claiming in person is the only way to collect your winnings in Mauritius. As usual, your actions depend on the amount you were lucky to win:
  • Up to MUR 2,000 – all the Lottotech participating retailers can redeem the amounts within the range. Please prepare your winning ticket to prove your entry.
  • MUR 2,001 and over – bigger amounts must be collected at some retailer locations authorized to pay out these sums (any Lottotech agent will provide you with the list of places) or at the Lottotech Ltd. office located in Ebene.
  • Jackpots – top-prize winners are usually welcomed at the Lottotech Limited Office. To get there, contact the lottery managers to arrange your claim and get your documents ready; the list includes your winning ticket, an identity card, and your bank account number. The money will be transferred to it right after your claim is validated.
Also, you must complete a winning claim form if your prize is MUR 1,001 or larger. Below, you can see more information concerning the details of the process.
Claim by Mail No
Claim by Drop Off No
Claim Lottery Winnings Online No

Mauritius Lottery Claim Form

Completing a Prize Claim Form is a thing to do if you win over MUR 1,001 in Mauritius. You can receive the form to fill out when visiting a Lottotech-authorized retailer to process your claim, and the following rules must be observed:
  1. The form must be completed only in the name of one ticket holder, and this very winning ticket along with a valid identification document must be attached.
  2. Complete the form, following all the instructions carefully. Please note that if it is defective or incomplete, Lottotech may decline or delay your claim, and you will have to provide a new one to initiate the payout.
  3. If you are unable to complete and sign the form due to a certain disability, a duly authorized representative may do it on your behalf, providing the relevant documents.

Mauritius Lottery Office Locations

Location Address Phone Opening Time
Lottotech Limited Bank Street, 18, Cybercity Ebene, 72201, Mauritius 403-7117
403-7100
Monday – Friday: 08:00 a.m. – 05:00 p.m. MUT

Mauritius Lottery Rules and Laws

Lottery games in Mauritius are provided by Lottotech Limited. It is a regional gambling operator established and overseen by the Government of Mauritius since 2008. Today, the company is still located in Ebene and keeps developing a large retailer network across the island nation to deliver local games of chance to anyone who is highly interested in trying his or her luck.

The games are held according to strictly observed rules and principles:

  • You can play lotteries here only if you are 18 years old.
  • The lottery tickets can be purchased via Lottotech Ltd.’s participating retailers only. No sales through the Internet or via the telephone are allowed.
  • All the lottery prizes are flexible and depend on the prize pool in Mauritius. This is the other reason why you can play local games and claim prizes on the territory of Mauritius only.
  • Prize funds in certain categories of both Mauritius lotteries can be added to a lower-tier prize if there are no winners.
  • Loto offers an unusual gaming scheme, with the sixth ball drawn twice if no player matches all six numbers. In this case, the 7th ball and then the 8th are drawn, providing the opportunity to hit a grand prize. If both attempts are unsuccessful, the game stops, and the pool is transferred to the next draw.
  • System bets, or Jeux Multiples, are available at all the local lotteries. For Loto, you can pick 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, or 12 numbers, and for Loto Vert, 5, 6, 8, 9, 10 numbers and up to 2 colors may be picked.

Mauritius Tax on Lottery Winnings

Since all the lottery winnings are regarded as income in Mauritius, some amounts are liable for taxation here. Still, they are the top-prize winners who need to worry, as the prizes in lower categories exceed non-taxable amounts very rarely. Turn to the lottery tax calculator to figure everything out.

  • Lottery Taxes on Lottery Winnings for Mauritius Citizens and Residents

PrizeTax TypeTax Percentage
Any AmountState tax0%
Total0%
MUR 100,001 and overState tax10%
 Total10%

If the payout exceeds the threshold, Lottotech withholds the tax and reports the amount to the Mauritius Revenue Authority, so you don’t need to deal with all this on your own.

  • For Non-Mauritius Citizens and Residents

PrizeTax TypeTax Percentage
Any AmountState tax0%
Total0%
MUR 100,001 and overState tax10%
 Total10%

All the income received by a person on the territory of Mauritius is regarded as income, so your big win is liable for taxation as well, even if you come from abroad. You get your money cashed out right after the withholdings, and you shouldn’t worry about this.

FAQs About Mauritius

You can purchase a ticket for any lottery in Mauritius right until the draw starts. There are no long breaks here, and besides, you can place your bet for the next draw just a few minutes after this one is over.

It is rather complicated to define, as most of the winners prefer to conceal this information. Still, most of them are concentrated in big cities like Port Louis, Triolet, Souillac, and Ebene.

Lottotech doesn’t prohibit its retailers from accepting debit cards, so everything depends on the policy and technical possibilities of a certain retail location.

Lottotech Ltd. can’t boast a vast pool of games, and there are only two lotteries you can play there. They are Loto and Loto Vert; they are alike, though both of them have some special features.

Generally, the winnings are considered to be income in Mauritius, so some of them must be levied. However, it relates to the jackpot winners only, as the withholdings of 10% are imposed on the amounts of MUR 100,000 and more.

Unfortunately, there are no opportunities for online gamblers at all.

Lottotech allows its players to stay anonymous after a lottery win. So, no information, including their names, dates of participation, or winning amounts, may be disclosed without their consent.

The minimum legal gambling age is no surprise here, as it equals 18 just like in many other countries.

Your award must be collected within 180 days, so you have enough time to prepare in the best possible way.

Yes, since there is a claim period. If you fail to collect your winnings for some reason, you may say goodbye to them, as unclaimed lottery winnings will be taken back to the prize pool irrevocably.

Lottotech is never responsible for lost, stolen, or damaged tickets. If you want to make sure you can claim your prize in case of winning, just keep it in a safe place and don’t forget to sign it on the back to have at least a small chance to have it returned in case of loss.

About 40% of the lottery income is used to form the prize fund. The rest of the proceeds are transferred to the Consolidated Fund and National Solidarity Fund to support many projects and initiatives in the fields of culture, health, education, community development, and sports, as well as the economic growth of the nation.

Advertisement
Note: The lottery results on Lottery n’ Go are not official. When playing the lottery, it is always advisable to verify your results with an official lottery agent before taking any further action. This is to ensure that you have correctly interpreted the results and that you are not about to make any rash decisions based on incorrect information. We’re doing our best to provide updated results every 1h. If you found any mistake, please report here.