Результаты лотереи Мальты и выигрышные номера

Lotto

Вторник, 28 ноября, 2023

  • 19
  • 61
  • 65
  • 76
  • 79
СЛЕДУЮЩИЙ ТИП

Понедельник, 20 мая 2024 г.

EUR 500,000
Super 5

Пятница, 17 мая 2024

  • 01
  • 12
  • 22
  • 33
  • 34
СЛЕДУЮЩИЙ ТИП

Ср, май 22, 2024

EUR 250,000
Супер5 ПЛЮС

Пятница, 17 мая 2024

  • 11
  • 13
  • 22
  • 26
  • 43
СЛЕДУЮЩИЙ ТИП

Ср, май 22, 2024

EUR 100,000
Супер звезда

Пятница, Июль 01, 2022

  • 05
  • 07
  • 11
  • 19
  • 35
  • 02
СЛЕДУЮЩИЙ ТИП

Пт, май 24, 2024

Мальтийские лотереи – это отличный шанс найти идеальный баланс между страстью и повседневной жизнью! Вы можете посвятить азартным играм до четырех вечеров в неделю, ведь расписание оставляет три дня абсолютно свободными от розыгрышей! Это означает, что вы можете играть во все the Lotterиграйте на Мальте, не тратя на них слишком много времени.

ИграВсПнВтСрЧтПтСбчасовой пояс
Супер звезда     07: 45 вечера Центральноевропейское время
Super5   08: 40 вечера 08: 40 вечера Центральноевропейское время
Lotto  08: 40 вечера   08: 40 вечераЦентральноевропейское время

Подробности лотереи Мальты

Все игры, предоставляемые Maltco, основаны на традиционные форматы лотерей которые подразумевают выбор определенного количества выпавших шаров для каждой игры и достаточно прямое распределение призов. Однако Lotto здесь стоит в стороне, поскольку предлагает опробовать древнюю, гибкую структуру игры. Побеждать the lottery, ознакомьтесь с основными правилами и прочитайте о самые эффективные стратегии лото!

ИграТип призаФормат игрыКогда можно купить билеты
Супер звездаПрогрессивный джекпот и гибкие призы нижнего уровня5 из 1-35 + 1 из 1-7 (SuperStar Ball)В любое время до 07:00 по центральноевропейскому времени в дни розыгрыша.
Super5Прогрессивный джекпот и гибкие призы нижнего уровня5 из 1-45В любое время до 08:10 по центральноевропейскому времени в дни розыгрыша.
LottoПрогрессивный джекпот и гибкие призы нижнего уровня1-4 от 1-90В любое время до 08:10 по центральноевропейскому времени в дни розыгрыша.

Расширенные розыгрыши Мальтийской лотереи

Maltco Lotteries, местный провайдер азартных игр, старается сделать все возможное, чтобы предложить максимально удобные условия для своих клиентов. Именно поэтому он предлагает максимально возможное количество последовательных розыгрышей in Европе! Таким образом, максимум для SuperStar составляет 30Это означает, что игроки могут выбрать игру на 7.5 месяцев вперед. То же самое относится и к Super 5 и Lotto, но количество продвинутых игр увеличилось до 60 потому что они проводятся два раза в неделю.

ИграМаксимальное количество продвинутых розыгрышей
Супер звезда30
Super560
Lotto60

Как купить лотерейные билеты онлайн на Мальте?

Хотя азартные игры на Мальтийских островах имеют очень долгую историю, у игроков был только один способ приобретения билетов, и сотни авторизованных розничных продавцов предлагали билеты прямо там. Однако все изменилось в 2023 году, когда на сайте Maltco Lotteries появились онлайн-ставки! Это была отличная возможность для местных игроков, и они получили от нее большую выгоду.

Cегодня в Вы можете сделать запись прямо на Официальный сайт Мальтко. Поскольку он доступен только тем, кто находится на территории Мальтийских островов, для дальнейших действий вы должны соответствовать требованиям. Тем не менее, вы можете присоединиться к другим захватывающим лотереям на надежные сайты онлайн-лотерей, где бы ты ни был!

Проверьте лотерейные билеты Мальты

Мы знаем, что предвкушение – незаменимый спутник любого настоящего игрока. Если вы в клубе, то вам знакомо это чувство! Играть на Мальте тоже интересно, и способы удовлетворить ваш интерес и узнать, выиграли вы или нет, следующие:

  1. Естественно, вы можете остаться на официальном сайте Maltco и посмотреть там графики лотерей. Обычно результаты появляются через несколько минут после розыгрыша, и вы не будете слишком удивлены!
  2. Если вы делаете ставку онлайн, просто подождите, пока Maltco отправит вам соответствующее сообщение. В этом случае вы сразу увидите, какой у вас приз и что делать дальше.
  3. Вы также можете зайти в розничный магазин Maltco и проверить, совпадают ли ваши номера: the lotterй терминал.
  4. Кроме того, разговор с лотерейным клерком — еще один приятный вариант, поэтому мы не считаем, что его следует игнорировать.

Конечно, мы всегда рады вас видеть, поэтому добавьте эту страницу в закладки и заходите, когда захотите получить результаты и последние новости. статистика лотереи!

Получите выигрыш в лотерею на Мальте

Лотереи Maltco всегда заботятся о своих победителях и даже могут изменить некоторые правила в тяжелых обстоятельствах. Например, период подачи претензий был продлен до 90 дней, а затем до 120 дней, когда началась пандемия COVID-19. Позже его вернули в 60 дней, и это то, что вы должны рассмотреть сейчас. Конечно, вам не о чем беспокоиться, если вы играете онлайн, но если вы предпочитаете старые добрые азартные игры в магазине, то держите глаза открытыми и следовать the lotterруководство по получению выигрыша!

Заявка на вариантКак получить приз
Претензия лично

Хотя получение лотерейных призов лично, похоже, стало менее популярным вариантом, есть много тех, кто предпочитает играть без рецепта и получать свои выигрыши прямо в местах, требующих соответствующего посещения.

Итак, как обычно, варианты выплат зависят от суммы приза. Ниже вы можете увидеть как способы, так и суммы:

  • До 5,000 евро – способ получения призов на эту сумму является самым простым. Все, что вам нужно сделать, это посетить любую точку продаж Maltco и получить свои наличные!
  • €5,000 XNUMX и выше – эти призы больше, а это значит, что вам предстоит больше работы. Если вы узнаете, что стали крупным победителем, позвоните 2388-3333 чтобы договориться о встрече в головном офисе Maltco.

В обоих случаях вам необходимо будет предоставить выигрышный билет, поскольку это ваш единственный документ на предъявителя и подтверждение вашего входа. Кроме того, при запросе крупных призов вам могут потребоваться дополнительные документы для подтверждения вашей личности, и мы полагаем, что вам также необходимо предоставить удостоверение личности с фотографией.

Претензия по почтеНет
Претензия через Drop OffНет
Получите выигрыш в лотерею онлайн

Онлайн-победители на Мальте никогда не чувствуют себя слишком обеспокоенными; выигрыши обычно переводятся прямо на их дебетовые карты, в основном Visa или MasterCard, и им даже не нужно думать о переводах со своих лотерейных счетов.

Тем не менее, победителям на 2,000 евро и больше придется подождать еще немного, так как в этом случае требуется верификация. Обычно власти Maltco связываются с счастливчиками, чтобы получить искомую информацию, и на ее проверку у них уходит несколько рабочих дней. Если проверка прошла успешно, деньги переводятся на следующий день.

Форма заявки на участие в лотерее Мальты

Некоторые лотереи настаивают на завершении формы заявлений о выигрыше, так как дает им возможность получить всю необходимую информацию для проверки личности победителя и получения доказательств его участия. Maltco не идет по этому пути, но если вы случайно наткнетесь там на королевский выкуп, вы получите подробные инструкции.

Расположение офисов лотереи Мальты

АдресАдресТелефонВремя открытия
Лотереи МальткоЛотереи Maltco, RGGH+R3X, Triq, Бирзеббуджа+35-621-449-527Понедельник Пятница: 09:00 – 05:00 по центральноевропейскому времени;

Правила и законы мальтийской лотереи

Мальтийские игроки получают возможность наслаждаться своим хобби благодаря Лотереи Мальтко. Это компания, основанная Intralot Group, крупным международным поставщиком лотерей, в качестве ее дочерней компании в 2004 году и уполномоченная Управлением по азартным играм Мальты. На все игры, предлагаемые и контролируемые Maltco, распространяются следующие принципы:
  • Как и в любой европейской стране, минимальный возраст участников на Мальте — 18 лет.
  • Ассоциация лотерейные билеты можно приобрести онлайн на официальном сайте или в авторизованных торговых точках. Других способов нет.
  • Пребывание на территории Мальты – ключевое условие для участия игроков в любой лотерее.
  • Все выигрыши выплачиваются единовременно. Кроме того, в лотереях Maltco нет фиксированных призов; суммы определяются после формирования призового фонда и розыгрыша, выявляющего количество победителей.
  • The lotterДля обеспечения большего доверия и честности шары должны быть извлечены в присутствии Управления по азартным играм Мальты и нотариуса.

Мальтийский налог на выигрыши в лотерею

Лотерейные призы облагаются налогом в некоторых европейских странах и являются хорошим источником дохода для государственного бюджета. Тем не менее, есть места, где выигрыши не считаются доходом и, следовательно, освобождаются от любого налогообложения. Итак, Мальта в списке, поэтому при подаче заявления вы получаете всю сумму, и никаких вычетов не последует!

  • Лотерейные налоги на выигрыши в лотерею для граждан и резидентов Мальты

ПризТип налогаНалоговый процент
Любое количествоГосударственный налог0%
Всего0%

Опять же, на Мальте вам не нужно ничего платить, даже если вы выиграли джекпот!

  • Для немальтийских граждан и резидентов

ПризТип налогаНалоговый процент
Любое количествоГосударственный налог0%
Всего0%

Игроки из-за границы также освобождаются от налогов. Однако играть в игры Maltco может быть непросто, поскольку вам необходимо посетить страну, чтобы сделать ставку. Если это не препятствие, то вперед!

Часто задаваемые вопросы о лотереях Мальты

Продажа билетов Lotto и Super 5 прекращается за полчаса до начала розыгрыша. Что касается SuperStar, то бассейны закрываются за 45 минут до розыгрыша. Если вы часто спешите, то можете воспользоваться опцией Advanced Play.
Поскольку Maltco защищает все личные данные своих победителей, самые удачливые места обычно неизвестны. Возможно, вы узнаете больше, если по каким-то причинам побываете на Мальте.
Розничные продавцы Maltco Lotteries принимают как дебетовые, так и кредитные карты; Обратите внимание, что карты Visa и MasterCard предпочтительнее.
Здесь можно сыграть как минимум в три игры, включая классические SuperStar и Super 5, а также в более сложное, но увлекательное лото, основанное на старинном европейском формате.
На Мальте не взимаются налоги с выигрышей в лотерею.
Ты можешь! Maltco Lotteries приветствует такой способ участия, поэтому вы можете сделать заявку прямо на официальном сайте.
ВАШЕ личность будет скрыта по умолчанию, поскольку любая информация, касающаяся имен, адресов или сумм выигрышей победителей, не покидает комнату.
Для ответственной игры на территории Мальтийских островов вам должно быть не менее 18 лет.
Сегодня у вас есть 60 дней или два месяца, чтобы положить в карман выигрыш всей своей жизни.
Естественно, так и произойдет, и это произойдет, если вы не заберете свой приз в течение 60 дней. Пожалуйста, подайте заявку как можно скорее, чтобы избежать истечения срока действия лотерейного билета
Если вы играете онлайн, ничего не произойдет, так как все записи останутся в the Lottery, и найти свои ставки проще простого. Тем не менее, если ваш бумажный билет утерян, ничего не поделаешь, потому что у вас больше не будет доказательств вашего участия. Так что берегите себя лучше, пока не станут известны результаты, или просто придерживайтесь онлайн-ставок!
Часть дохода идет на поддержку the lottery структуры, в то время как другая часть дохода предназначена для финансирования некоторых социальных инициатив на Мальтийских островах.
Реклама
Примечание: The lotterРезультаты Lottery n' Go не являются официальными. Во время игры the lottery, Всегда рекомендуется проверить свои результаты у официального лотерейного агента, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия.. Это делается для того, чтобы убедиться, что вы правильно интерпретировали результаты и что вы не собираетесь принимать необдуманных решений на основе неверной информации. Мы делаем все возможное, чтобы предоставлять обновленные результаты каждые 1 час. Если вы нашли какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите здесь.

Malta Lottery Results & Winning Numbers

Lotto

Tuesday, Nov 28, 2023

  • 19
  • 61
  • 65
  • 76
  • 79
NEXT DRAW

Sat, Mar 02, 2024

EUR 500,000
Super 5

Friday, Mar 01, 2024

  • 03
  • 14
  • 27
  • 35
  • 41
NEXT DRAW

Wed, Mar 06, 2024

EUR 350,000
Super5 PLUS

Friday, Mar 01, 2024

  • 6
  • 9
  • 23
  • 33
  • 40
NEXT DRAW

Wed, Mar 06, 2024

EUR 100,000
SuperStar

Friday, Jul 01, 2022

  • 05
  • 07
  • 11
  • 19
  • 35
  • 02

The Maltese lotteries are a great chance to find a perfect balance between your passion and your daily routine! You can commit up to four evenings a week to gambling, as the schedule leaves three days absolutely free from any draws! It means that you can play all the Lottery games in Malta without spending too much time on them.

GameSunMonTueWedThuFriSatTime Zone
SuperStar     07:45 p.m. Central European Time
Super5   08:40 p.m. 08:40 p.m. Central European Time
Lotto  08:40 p.m.   08:40 p.m.Central European Time

Malta Lottery Games Details

All the games that Maltco provides are based on traditional lottery formats that imply the choice of a certain number of balls drawn for each game and rather straightforward prize distribution. However, Lotto stands aside here because it offers to try an ancient, flexible structure of the game. To win the lottery, get acquainted with the main rules and read about the most effective lotto strategies!

GamePrize TypeGame FormatWhen You Can Buy Tickets
SuperStarProgressive Jackpot & Flexible Lower-Tier Prizes5 from 1-35 + 1 from 1-7 (SuperStar Ball)Any time up to 07:00 p.m. CET on drawing dates
Super5Progressive Jackpot & Flexible Lower-Tier Prizes5 from 1-45Any time up to 08:10 p.m. CET on drawing dates
LottoProgressive Jackpot & Flexible Lower-Tier Prizes1-4 from 1-90Any time up to 08:10 p.m. CET on drawing dates

Malta Lottery Advanced Draws

Maltco Lotteries, the local gambling provider, tries to do its best to offer the most convenient terms for its customers. That is why it offers the biggest possible number of consecutive draws in Europe! Thus, the maximum for SuperStar is 30, which means that the players can opt for 7.5 months of gambling in advance. The same is true with Super 5 and Lotto, but the number of advanced plays has increased to 60 because they are held twice a week.

GameMaximum Advanced Draws
SuperStar30
Super560
Lotto60

How to Buy Lottery Tickets Online in Malta?

Though Maltese Islands gambling has a very long history, the players had only one way of purchasing tickets, and hundreds of authorized retailers offered tickets right there. However, everything changed in 2023 when the online bets appeared on the Maltco Lotteries website! That was a great feature for the local gamblers, and they benefited from it a lot.

Today, you can make an entry right on the Maltco official site. As it is available only to those who are on the territory of the Maltese Islands, you must meet the requirements for your further actions. Still, you can join other exciting lotto games on reliable online lottery sites, wherever you are!

Check Malta Lottery Tickets

We know that anticipation is an indispensable companion for any true gambler. If you are in the club, then you do know this feeling! Playing in Malta is exciting as well, and the ways to satisfy your interest and see if you are a winner or not are the following:

  1. Naturally, you can stay on the Maltco official website and see the charts of its lotteries there. Usually, the results appear a few minutes after the draw, and you will not be too surprised!
  2. If you place your bet online, just wait until Maltco sends you an appropriate message. In this case, you will see at once what your prize is and what to do next.
  3. You can also drop in at a Maltco retail location and check if your numbers match at the lottery terminal.
  4. Besides, talking to a lottery clerk is another pleasant option, so we don’t think it should be ignored.

Of course, we are always glad to see you, so bookmark this page and come whenever you want to get the results and the latest lottery statistics!

Claim Lottery Winnings in Malta

Maltco lotteries always take care of their winners and may even change some rules in dire circumstances. For example, the claiming period was extended up to 90 days and then to 120 days when the COVID-19 pandemic came. Later, it was returned to 60 days, and this is what you must consider now. Surely, you don’t need to worry if you play online, but if you prefer good old in-store gambling, then keep your eyes open and follow the lottery winnings claim guide!

Claiming OptionHow to Collect a Prize
Claim in Person

Though claiming lottery prizes in person seems to have become a less popular option, there are a lot of those who prefer to play over the counter and get their winnings right from the places that require an appropriate visit.

So, as usual, the payout options depend on the prize amount. Below, you may see both the ways and the amounts:

  • Up to €5,000 – the way of claiming prizes of the amount is the easiest. All you need to do is visit any Maltco point of sale and collect your cash!
  • €5,000 and over – these prizes are bigger, and it means that you have more work to do. If you learn that you are a big winner, please call 2388-3333 to arrange your appointment at Maltco’s Head Office.

In both cases, you will need to provide your winning ticket, as it is your only bearer document and proof of your entry. Also, you may need more documents to verify your identity when claiming big prizes, and we suppose your photo ID is what you must provide as well.

Claim by MailNo
Claim by Drop OffNo
Claim Lottery Winnings Online

Online winners never feel too concerned in Malta; the winnings are usually deposited right into their debit cards, mostly Visa or MasterCard, and they don’t even need to think about the transfers from their Lottery accounts.

Still, the winners of €2,000 and more need to wait a little longer, as verification is required in this case. Usually, the Maltco authorities contact the lucky players to get the sought-after information, and it takes them a few business days to check it. If the verification is a success, the money is transferred the next day.

Malta Lottery Claim Form

Some lotteries insist on the completion of the winning claim forms, as it gives them the opportunity to get all the necessary information to verify the identity of a winner and get proof of his or her participation. Maltco doesn’t follow this way, but if you happen to hit a king’s ransom there, you will get detailed instructions

Malta Lottery Office Locations

LocationAddressPhoneOpening Time
Maltco LotteriesMaltco Lotteries, RGGH+R3X, Triq, Birżebbuġa+35-621-449-527Monday– Friday: 09:00 a.m. – 05:00 p.m. CET;

Malta Lottery Rules and Laws

The Maltese players get the opportunity to enjoy their hobby thanks to Maltco Lotteries. It is a company established by Intralot Group, a large international lottery provider, as its subsidiary in 2004 and empowered by the Malta Gaming Authority. All the games offered and overseen by Maltco are subject to the following principles:
  • Just like in any European country, the minimum age for participants is 18 in Malta.
  • The lottery tickets can be purchased online on the official website or at authorized retail locations. No other ways are available.
  • Staying on the territory of Malta is a key term for players to enter any lottery.
  • All the winnings are paid out as lump sums. Besides, there are no fixed prizes for the Maltco lotteries; the amounts are defined after the formation of the prize pool and the draw that highlights the number of winners.
  • The lottery balls must be extracted in the presence of the Malta Gaming Authority and a Notary Public for greater trust and integrity.

Malta Tax on Lottery Winnings

Lottery prizes are taxed in some European countries, and they are a good source of income for the state budget. Nevertheless, there are places where winnings are not regarded as income and thus are exempt from any taxation. So, Malta is on the list, so you get the whole amount when claiming, and no deductions follow!

  • Lottery Taxes on Lottery Winnings for Maltese Citizens and Residents

PrizeTax TypeTax Percentage
Any amountState tax0%
Total0%

Again, you don’t need to pay anything in Malta, even if you are a jackpot winner!

  • For Non-Maltese Citizens and Residents

PrizeTax TypeTax Percentage
Any amountState tax0%
Total0%

The players from abroad are freed from taxation as well. However, it may be challenging to play Maltco games because you must visit the country to place your bet. If it is not an obstacle, then go ahead!

FAQs About Malta Lotteries

Lotto and Super 5 ticket sales stop half an hour before the draw starts. As for SuperStar, the pools close 45 minutes prior to the draw. If you are often in a hurry, then you can take advantage of the Advanced Play option.
As Maltco protects all the personal data of its winners, the luckiest locations are usually unknown. Perhaps you will find out more if you happen to visit Malta for some reason.
The Maltco Lotteries retailers do accept both debit and credit cards; please note that Visa and MasterCard are preferable.
Here, you can play at least three games, including classical SuperStar and Super 5, and a more complex yet engaging Lotto based on the ancient European format.
There are no taxes imposed on lottery winnings in Malta.
You can! Maltco Lotteries welcomes this way of participating, so you can make an entry right on the official website.
Your personality will be hidden by default there, as any information concerning the winners’ names, addresses, or winning amounts doesn’t leave the room.
You must be at least 18 for responsible gambling on the territory of the Maltese Islands.
Today, you have 60 days or two months to get the win of your life into your pocket.
Naturally, it does, and it will happen if you don’t claim your prize within 60 days. Please initiate your claim as soon as possible to avoid a lottery ticket expiration
Nothing will happen if you play online, as all the entries stay in the Lottery system, and finding your bets is a piece of cake. Still, if your paper ticket is lost, it can’t be helped because you will not have proof of your participation anymore. So, take care of it better until the results are known, or just keep to online bets!
A share of income goes to support the lottery structure, while another portion of income is earmarked to fund some social initiatives in the Maltese Islands.
Advertisement
Note: The lottery results on Lottery n’ Go are not official. When playing the lottery, it is always advisable to verify your results with an official lottery agent before taking any further action. This is to ensure that you have correctly interpreted the results and that you are not about to make any rash decisions based on incorrect information. We’re doing our best to provide updated results every 1h. If you found any mistake, please report here.