Результаты лотереи Японии и выигрышные номера

Числа 4 Полдень

Пятница, Июль 19, 2024

  • 4
  • 0
  • 4
  • 4
СЛЕДУЮЩИЙ ТИП

Пн, 22 июля 2024 г.

Такаракудзи Лото 6

Четверг, Июль 18, 2024

  • 04
  • 10
  • 22
  • 24
  • 36
  • 38
  • 08
СЛЕДУЮЩИЙ ТИП

Пн, 22 июля 2024 г.

200 миллиона йен
Такаракудзи Лото 7

Пятница, Июль 19, 2024

  • 10
  • 11
  • 12
  • 17
  • 23
  • 30
  • 36
  • 20
  • 21
СЛЕДУЮЩИЙ ТИП

Пт, 19 июля 2024 г.

1 миллиарда йен
Мини-лото Такаракудзи

Вторник, Июль 16, 2024

  • 06
  • 11
  • 21
  • 23
  • 25
  • 27
СЛЕДУЮЩИЙ ТИП

Вт, 23 июля 2024 г.

10 миллиона йен
Реклама

Расписание японских лотерей может сбивать с толку. Однако, если присмотреться, нет ничего сложного. Классические лотереи и Бинго проводятся раз в неделю (единственное исключение — Лото 6, которое проводится два раза в неделю), а игры с числами проходят с понедельника по пятницу. Как видите, по выходным лотерейные розыгрыши не проводятся. Это позволит качественно отдохнуть всей семьей.

ИграВсПнВтСрЧтПтСбчасовой пояс
Числа 4 09: 00 вечера09: 00 вечера09: 00 вечера09: 00 вечера09: 00 вечера Стандартное время Японии (UTC+09:00)
Такаракудзи Лото 6 07: 00 вечера  07: 00 вечера  Стандартное время Японии (UTC+09:00)
Такаракудзи Лото 7     06: 45 м. Стандартное время Японии (UTC+09:00)
Мини-лото Такаракудзи  06: 45 вечера    Стандартное время Японии (UTC+09:00)
Числа 3 09: 00 вечера09: 00 вечера09: 00 вечера09: 00 вечера09: 00 вечера Стандартное время Японии (UTC+09:00)
5 bingo   06: 45 вечера   Стандартное время Японии (UTC+09:00)

Подробности лотерейных игр Японии

Японские лотереи разнообразны и предлагают три разных формата классических лотерей, а также игры в бинго и числа. Призы и шансы на выигрыш в лотерею сильно различаются. Вы можете выиграть от пары до одного миллиарда иен. Полагайтесь на свою удачу, учтите используя закон притяженияи следуйте нашим советам по как победить the lottery.

ИграТип призаФормат игрыКогда можно купить билеты
Числа 4Фиксированные призы4 из 0-9До 08:45 JST перед предстоящим розыгрышем
Такаракудзи Лото 6Прогрессивный джекпот (с ограничением), гибкий приз второго уровня и фиксированные призы более низкого уровня.6 из 1-43До 06:30 по местному времени JST в дни розыгрышей.
Такаракудзи Лото 7Прогрессивный джекпот (с ограничением), гибкие призы второго и третьего уровня, а также фиксированные призы более низкого уровня.7 из 1-37До 06:30 по местному времени JST в дни розыгрышей.
Мини-лото ТакаракудзиГибкие призы первого и второго уровня, а также фиксированные призы более низкого уровня.5 из 1-31До 06:30 по местному времени JST в дни розыгрышей.
Числа 3Фиксированные призы3 из 0-9До 08:45 JST перед предстоящим розыгрышем
5 bingoГибкий главный приз и фиксированные призы более низкого уровня.8 из 1-40До 06:30 по местному времени JST в дни розыгрышей.

Расширенные тиражи японской лотереи

В Японии вы можете принять участие до 10 розыгрышей подряд, независимо от того, в какую игру вы решите играть. Это позволяет использовать различную частоту азартных игр, поскольку расписание варьируется для каждой игры. Например, розыгрыши «Номер 3» и «Номер 4» проводятся каждые две недели, в то время как «Лото 6» проводится в течение пяти недель, а «Мини-Лото», «Лото 7» и «Бинго» проводятся в течение двух месяцев без необходимости покупать билеты перед каждым розыгрышем. Просто решите сколько билетов купитькак выбрать лотерейные номера, и играй.

ИграМаксимальное количество продвинутых розыгрышей
Числа 410
Такаракудзи Лото 610
Такаракудзи Лото 710
Мини-лото Такаракудзи10
Числа 310
5 bingo10

Как купить лотерейные билеты онлайн в Японии?

В Японии вы можете приобрести билеты онлайн, посетив японскую версию официального сайта. и следуя обычной процедуре участия. Однако, если ваши языковые навыки не позволяют вам играть, вы можете присоединяйтесь к самым рекомендуемым сайтам онлайн-лотереи. Здесь вы можете получить доступ к многочисленным азартным играм на английском языке, не беспокоясь о мошенничество в лотерее онлайн.

Проверьте лотерейные билеты Японии

В Японии игроки имеют ограниченные возможности проверить, счастливые числа завоевали им призы. Местные власти предлагают вам всего три способа отслеживать результаты:

  1. Официальный сайт Такаракудзи – результаты вы увидите через час-два.
  2. Лотерейные магазины Такаракудзи – вы можете зайти в любой из них, попросить проверить билет, и лотерейный агент будет рад вам помочь.
  3. Местные газеты. Если вы хорошо владеете японским языком, вы можете улучшить свои языковые навыки, читая их и одновременно изучая таблицы призов.

Если вам нужны дополнительные возможности, добавьте эту страницу в закладки и использование the lotterпроверка номера. Мы здесь, чтобы помочь вам.

Получите выигрыш в лотерею в Японии

The lotterПризы в Японии обычно многообещающие, и выиграть их – это классно. Победители имеют 12 месяцевили 365 дней, чтобы утверждать the lotterу призы. Мы считаем, что этот продленный период подачи заявок выгоден для тех, кто по какой-либо причине не может запросить выплату немедленно, и дает им чувство облегчения.

Заявка на вариантКак получить приз
Претензия лично

До 100,000 XNUMX иен включительно. Вы можете немедленно обменять небольшие призы, выигранные по бумажным билетам, приобретенным в розничной точке Takarakuji. Однако, the lotterУ всех магазинов разные возможности выплат, поэтому обращайте внимание на специальные вывески на витринах этих локаций. Цифра 5 означает, что вы можете потребовать здесь до 50,000 10 иен, а в точках продаж с цифрой 100,000 можно выплатить до XNUMX XNUMX иен.

Если игрок сделает ставку в банкомате и выиграет, сумма будет зачислена прямо на банковский счет игрока, поскольку он должен предоставить свои данные при оплате билета.

Более 100,000 XNUMX иен. Крупные победители обычно посещают Mizuho Bank со своими документами и зарегистрированной печатью (для призов на сумму 500,000 XNUMX иен и более).

Банку потребуется больше времени на обработку претензии, если сумма превысит 1 миллион иен, поэтому выплата произойдет в течение 7 дней.

Претензия по почтеНет
Претензия через Drop OffНет
Получите выигрыш в лотерею онлайнСледуйте инструкциям японской версии the lotterофициальный сайт y.

Форма заявки на лотерею Японии

При подаче заявки на приз в торговой точке или отделении банка Mizuho вам необходимо заполнить некоторые документы. Дальше, вы должны предоставить выигрышный билет, чтобы доказать свою победу и участие, а также действительное удостоверение личности с фотографией. (паспорт, вид на жительство или местные водительские права), чтобы доказать ваше участие.

Расположение офисов японской лотереи

АдресАдресТелефонВремя открытия
Шанс-центр ТакаракудзиНитточи Кёбаши, здание 1F, 2-5-7, Кёбаши, Тюо-ку, Токио079-424-0673Пн-Пт; 10:00 – 19:00 (стандартное японское время)

Правила и законы японской лотереи

Лотереи в Японии организуются и проводятся крупными городами и префектурами с 1999 года. Все они известны как Такаракудзи, что можно перевести как «лотерея» или «игра с большим шансом». Хотя эти острые ощущения имеют разную структуру и награды, есть некоторые общие правила для них:

  • Участвовать могут только игроки старше 20 лет.
  • В субботу и воскресенье лотереи не проводятся.
  • Азартные игры доступны в магазинах и онлайн.
  • Билеты распространяют банки, местные магазины и 7,400 лотерейных магазинов Такаракудзи.
  • Также в некоторых точках продаж можно сыграть в любую лотерею через банкоматы.
  • Игры проходят в the Lottery Музей мечты в Токио.
  • Все the lotterПризы выплачиваются только в виде единовременных денежных сумм.

Налог Японии на лотерейные выигрыши

Выигрыши в лотерею в Японии считаются неожиданной удачей, поэтому местные победители счастливы и без того. освобожден от налогообложения.

  • Лотерейные налоги на выигрыши в лотерею для граждан и резидентов Японии

ПризТип налогаНалоговый процент
Любое количествоГосударственный налог0%
Всего0%

Опять же, эта страна не облагает налогом выигрыши в лотерею. Однако, если вы хотите поделиться выигранными деньгами со своим другом или родственником и сумма приза, которую вы отдаете, превышает 1.1 миллиона иен, вступает в силу налог на дарение, и ваш одаряемый должен его заплатить. Итак, убедитесь, что человек, к которому вы обращаетесь, готов принять такой подарок.

  • Для граждан и резидентов стран, не являющихся гражданами Японии

ПризТип налогаНалоговый процент
Любое количествоГосударственный налог0%
Всего0%

Вы не получите свои деньги, если вы не являетесь резидентом Японии. Чтобы претендовать на этот статус, вам необходимо находиться на территории страны в течение налогового года (с января по декабрь). В противном случае вы сможете войти в игру и никогда не рассчитывать ни на какой приз. Тем не менее, если вы играете в Такаракудзи просто для развлечения, это не имеет большого значения.

Часто задаваемые вопросы о японских лотереях

Продажа билетов обычно приостанавливается за пятнадцать минут до начала розыгрыша.

Как мы уже говорили, лотереи проходят преимущественно в крупных городах и префектурах. Именно поэтому большинство победителей родом из таких мест.

Ты можешь. Кроме того, лотерейные магазины и банки Такаракудзи принимают как дебетовые, так и кредитные карты. Если вы играете в банкомате, вы не только платите картой, но и должны предоставить все данные своего банковского счета.

Япония предлагает довольно большой выбор лотерейных игр. Если вы предпочитаете острые ощущения, такие как игры с пикапом, то Numbers 3 и Numbers 4 для вас. Любители бинго также найдут, что попробовать в японской игре Bingo 5. Наконец, те, кто предпочитает традиционные лотереи, также будут поражены количеством их версий, поскольку в список входят Mini Loto, Loto 6 и Loto 7, каждая из которых из которых предлагает свою собственную матрицу и структуру призов.

Нет. Лотерейные выигрыши не подлежат налогообложению в Японии, но если вы отдадите их долю, превышающую 1.1 миллиона иен, другу или родственнику, на них будет наложен налог на дарение.

Да, билеты доступны онлайн. Однако ставка делается на японскую версию турнира. the lottery, поэтому некоторые языковые навыки могут пригодиться.

Ты можешь. Япония уважает конфиденциальность, что позволяет вам попытать удачу, выиграть впечатляющие суммы и сохранить полная анонимность. Никакие факты о вас, включая ваше имя и местонахождение, не будут раскрыты.

Как вы понимаете, дети и подростки не могут участвовать в японских лотереях. Стать игроком здесь можно, если вам исполнилось 20 лет, поскольку местные жители считают это возрастом относительной зрелости.

Мы смеем назвать период подачи заявок на лотерейные призы в Японии долгим. Победители могут подать иск в течение 12 месяцев или 365 дней, и это звучит впечатляюще, если сравнить его со стандартным 3-месячным или 6-месячным периодом во многих других странах.

Да, лотерейные билеты истекают в течение 12 месяцев. Невостребованные билеты обычно передаются местным органам власти. Поэтому рекомендуется заявить о своем выигрыше как можно скорее, если вы хотите избежать его потери.

Если ваш бумажный билет утерян, это очень и очень печально, потому что вы не сможете доказать свое участие и больше не сможете претендовать на приз. Однако, если вы играете онлайн или в банкомате, вы можете просмотреть все свои записи в любое время, гарантируя, что никогда их не потеряете. Итак, мы думаем игры the lotterу онлайн — отличная идея, если вы не хотите сильно беспокоиться о своем бумажном билете и хотите сосредоточиться на самой игре.

Согласно местным законам, максимум половина the lotterВаши доходы могут быть направлены на призы. Таким образом, местные органы власти и благотворительные организации получают 40% the lottery дохода, а административные расходы и розничные комиссии получают оставшиеся 15%.

Реклама
Примечание: The lotterРезультаты Lottery n' Go не являются официальными. Во время игры the lottery, Всегда рекомендуется проверить свои результаты у официального лотерейного агента, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия.. Это делается для того, чтобы убедиться, что вы правильно интерпретировали результаты и что вы не собираетесь принимать необдуманных решений на основе неверной информации. Мы делаем все возможное, чтобы предоставлять обновленные результаты каждые 1 час. Если вы нашли какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите здесь.

Japan Lottery Results & Winning Numbers

Numbers 4 Midday

Friday, Apr 12, 2024

  • 8
  • 1
  • 5
  • 8
NEXT DRAW

Mon, Apr 15, 2024

Takarakuji Loto 6

Thursday, Apr 11, 2024

  • 01
  • 06
  • 19
  • 25
  • 33
  • 39
  • 15
NEXT DRAW

Mon, Apr 15, 2024

JPY 200 Million
Takarakuji Loto 7

Friday, Apr 12, 2024

  • 01
  • 03
  • 09
  • 12
  • 25
  • 26
  • 35
  • 29
  • 31
NEXT DRAW

Fri, Apr 19, 2024

JPY 600 Million
Takarakuji Mini Loto

Tuesday, Apr 09, 2024

  • 03
  • 10
  • 19
  • 21
  • 31
  • 29
NEXT DRAW

Tue, Apr 16, 2024

JPY 10 Million
Advertisement

The Japanese lottery schedule might be confusing. However, there’s nothing too complicated if you give it a closer look. Classical lotteries and Bingo occur once a week (the only exception is Loto 6, which is held twice a week.), and numbers games take place from Monday to Friday. As you can see, there are no lottery draws on weekends. This allows for some quality relaxation time with your family.

GameSunMonTueWedThuFriSatTime Zone
Numbers 4 09:00 p.m.09:00 p.m.09:00 p.m.09:00 p.m.09:00 p.m. Japan Standard Time (UTC+09:00)
Takarakuji Loto 6 07:00 p.m.  07:00 p.m.  Japan Standard Time (UTC+09:00)
Takarakuji Loto 7     06:45 p.m Japan Standard Time (UTC+09:00)
Takarakuji Mini Loto  06:45 p.m.    Japan Standard Time (UTC+09:00)
Numbers 3 09:00 p.m.09:00 p.m.09:00 p.m.09:00 p.m.09:00 p.m. Japan Standard Time (UTC+09:00)
Bingo 5   06:45 p.m.   Japan Standard Time (UTC+09:00)

Japan Lottery Games Details

Japanese lotteries are diverse, offering three different formats of classical lotteries along with Bingo and Numbers games. The prizes and odds of lottery winning differ greatly. You can win from a couple to one billion yen. Rely on your luck, consider using the Law of Attraction, and follow our tips on how to win the lottery.

GamePrize TypeGame FormatWhen You Can Buy Tickets
Numbers 4Fixed prizes4 from 0-9Up to 08:45 p.m. JST before the coming draw
Takarakuji Loto 6Progressive jackpot (with cap), flexible second-tier prize, and fixed lower-tier prizes6 from 1-43Up to 06:30 p.m. JST local time on drawing dates
Takarakuji Loto 7Progressive jackpot (with cap), flexible second-tier and third-tier prizes, and fixed lower-tier prizes7 from 1-37Up to 06:30 p.m. JST local time on drawing dates
Takarakuji Mini LotoFlexible first-tier and second-tier prizes, and fixed lower-tier prizes5 from 1-31Up to 06:30 p.m. JST local time on drawing dates
Numbers 3Fixed prizes3 from 0-9Up to 08:45 p.m. JST before the coming draw
Bingo 5Flexible top prize and fixed lower-tier prizes8 from 1-40Up to 06:30 p.m. JST local time on drawing dates

Japan Lottery Advanced Draws

In Japan, you can participate in up to 10 consecutive draws, regardless of the game you choose to play. This allows for various gambling frequencies, as the schedule varies for each game. For example, Numbers 3 and Numbers 4 drawings occur every two weeks, while Loto 6 runs for five weeks, and Mini Loto, Loto 7, and Bingo take place over two months without needing to buy tickets before each drawing. Just decide how many tickets to purchasehow to pick lottery numbers, and play.

GameMaximum Advanced Draws
Numbers 410
Takarakuji Loto 610
Takarakuji Loto 710
Takarakuji Mini Loto10
Numbers 310
Bingo 510

How to Buy Lottery Tickets Online in Japan?

In Japan, you can purchase tickets online by visiting the Japanese version of the official website and following the usual procedure for participation. However, if your language skills prevent you from playing, you can join top-recommended online lottery sites. Here, you can access numerous games of chance in English without worrying about online lottery fraud.

Check Japan Lottery Tickets

In Japan, players have limited options to check if their lucky numbers have won them prizes. Local authorities offer just three ways for you to keep track of the results:

  1. Takarakuji official website – you will see the results in an hour or two.
  2. Takarakuji lottery shops – you can stop by any of them, ask for a ticket check, and a lottery agent will be glad to help you.
  3. Local newspapers – if you are rather good at Japanese, you can improve your language skills by reading them and studying prize charts simultaneously.

If you desire more options, bookmark this page and use the lottery number checker. We’re here to assist you.

Claim Lottery Winnings in Japan

The lottery prizes in Japan are usually promising, and winning them is a classy thing. Winners have 12 months, or 365 days, to claim the lottery prizes. We believe that this extended claiming period is beneficial for those who are unable to request the payout immediately for any reason, providing them with a sense of relief.

Claiming OptionHow to Collect a Prize
Claim in Person

Up to and including JPY 100,000. You can redeem minor prizes won on paper tickets purchased at a Takarakuji retail location immediately. However, the lottery shops have different payout capabilities, so pay attention to the special signs in the windows of these locations. Figure 5 means that you can claim up to 50,000 yen here, while points of sale with Figure 10 can pay out up to 100,000 yen.

If a player places their bet at an ATM and wins, the amount will be deposited right into the player’s bank account, as they must provide their details when paying for the ticket.

Over JPY 100,000. Big winners usually visit Mizuho Bank with their documents and a registered seal (for prizes of JPY 500,000 and over).

The bank will need more time to process the claim if the amount exceeds 1 million yen, so the payout will occur within 7 days.

Claim by MailNo
Claim by Drop OffNo
Claim Lottery Winnings OnlineFollow the instructions on the Japanese version of the lottery’s official website.

Japan Lottery Claim Form

You need to complete some papers when applying for your prize at a retail location or a Mizuho bank division. Further, you must provide your winning ticket to prove your win and participation and a valid photo ID (a passport, a residency card, or a local driver’s license) to prove your participation.

Japan Lottery Office Locations

LocationAddressPhoneOpening Time
Takarakuji chance centerNittochi Kyobashi Building 1F, 2-5-7, Kyobashi, Chuo-ku, Tokyo079-424-0673Mon-Fri; 10:00 – 19:00 (Japan Standard Time)

Japan Lottery Rules and Laws

Lottery games in Japan have been organized and conducted by big cities and prefectures since 1999. All of them are known as Takarakuji, which can be translated as “lottery” or “a game of big chance.” Though these thrills have different structures and prizes, there are some common rules for them:

  • Only players who are 20 or older can participate.
  • There are no lotteries held on Saturday and Sunday.
  • Gambling is available in-store and online.
  • Banks, local stores, and 7,400 Takarakuji lottery shops distribute the tickets.
  • Also, you can play any lottery through ATMs at some points of sale.
  • The games take place at the Lottery Dream Museum in Tokyo.
  • All the lottery prizes are paid out as cash lump sums only.

Japan Tax on Lottery Winnings

Lottery winnings are regarded as windfall in Japan, so the local winners are happy as they are freed from taxation.

  • Lottery Taxes on Lottery Winnings for Japan Citizens and Residents

PrizeTax TypeTax Percentage
Any amountState tax0%
Total0%

Again, this country does not impose taxes on lottery winnings. However, if you want to share the money won with your friend or relative and the piece of prize you give exceeds 1.1 million yen, gift tax comes into action, and your donee must pay it. So, make sure the person you address is ready to accept a present like this.

  • For Non-Japan Citizens and Residents

PrizeTax TypeTax Percentage
Any amountState tax0%
Total0%

You won’t receive your money if you are not a Japanese resident. To qualify for this status, you are to stay on the territory of the country for a tax year (from January until December). Otherwise, you will be able to enter the game and never count on any prize. Still, if you play Takarakuji just for fun, it doesn’t matter much.

FAQs About Japan Lotteries

The ticket sales are usually suspended fifteen minutes before the draw starts.

As we have already said, lotteries take place mostly in big cities and prefectures. That is why most of the winners come from such places.

You can. Furthermore, Takarakuji lottery shops and banks accept both debit and credit cards. If you play at an ATM, you not only pay with your card but also must provide all the details of your bank account.

Japan offers a rather large pool of lottery games. If you prefer thrills like pick-type games, then Numbers 3 and Numbers 4 are for you. The fans of Bingo will also find something to try with the Japanese Bingo 5. At last, those who prefer traditional lotteries will also be amazed at the number of their versions, as the list includes Mini Loto, Loto 6, and Loto 7, each of which offers its own matrix and prize structure.

No. Lottery winnings are not liable for taxation in Japan, but if you give a share of them that exceeds 1.1 million yen to a friend or relative, a gift tax will be imposed on them.

Yes, the tickets are available online. However, the bets are placed on the Japanese version of the lottery website, so some language skills may come in handy.

You can. Japan respects privacy, allowing you to try your luck, win impressive amounts, and maintain complete anonymity. None of the facts about you, including your name and location, will be revealed.

As you may understand, kids and teenagers can’t participate in Japanese lotteries. You can become a player here if you are at least 20 years old, as the locals regard it as an age of relative maturity.

We dare call the claiming period for lottery prizes in Japan long. The winners can initiate a claim within 12 months or 365 days, and it sounds impressive if we compare it to a standard 3-month or 6-month period in many other countries.

Yes, lottery tickets expire within 12 months. Unclaimed tickets are typically turned over to local governments. Therefore, claiming your winnings as soon as possible is advisable if you wish to avoid losing them.

If your paper ticket is lost, it is very, very sad because you can’t prove your participation and won’t be able to claim a prize anymore. However, if you play online or at an ATM, you can view all your entries at any time, ensuring you never lose them. So, we think playing the lottery online is a great idea if you don’t want to care a lot about your paper ticket and want to focus on the game itself.

According to local laws, a maximum of half of the lottery’s proceeds can be earmarked for prizes. Therefore, local governments and charities receive 40% of the lottery income, while administration expenses and retail commissions receive the remaining 15%.

Advertisement
Note: The lottery results on Lottery n’ Go are not official. When playing the lottery, it is always advisable to verify your results with an official lottery agent before taking any further action. This is to ensure that you have correctly interpreted the results and that you are not about to make any rash decisions based on incorrect information. We’re doing our best to provide updated results every 1h. If you found any mistake, please report here.