Купите билеты Philippines Ultra Lotto 6/58 онлайн и играйте, чтобы выиграть!

Ультра Лото Филиппин 6/58
₱ 50 миллиона!
03/12/2021 08:00 GMT
Формат игры

6/58

Шансы на выигрыш джекпота

1: 22: 957,480

Шансы на выигрыш

1:23,426

График розыгрыша

Вторник, пятница и воскресенье в 3:9 по центральноевропейскому времени (XNUMX:XNUMX по местному времени).

Результаты Philippines Ultra Lotto 6/58

Филиппины - Ультра Лото
30/11/2021 13:00 GMT
  • 13
  • 21
  • 24
  • 45
  • 51
  • 58

Плюсы
Минусы

Специальное предложение для Lottery 'n Go ТОЛЬКО для пользователей: Покупайте лотерейные билеты и экономьте 20% на каждом заказе! - Заявите это сегодня

Обзор Philippines Ultra Lotto 6/58

Филиппины - большая страна с населением более 108 миллионов человек. Он предлагает несколько отличных лотерейных игр, и одна из них - Philippines Ultra Lotto 6/58. Простой взгляд говорит нам, что он применяет концепцию одного барабана и трех еженедельных розыгрышей. Если вы хотите узнать больше об этой игре, ознакомьтесь с нашим обзором ниже. Он раскроет все, от процесса покупки до ваших шансов на выигрыш джекпота!

Как купить билеты Philippines Ultra Lotto 6/58 онлайн

Самый простой способ купить билеты на эту игру - онлайн. Если вы раньше не покупали билеты через Интернет, выполните следующие действия:

  1. Зарегистрируйте учетную запись на желаемом веб-сайте, предлагающем Philippines Ultra Lotto 6/58. 
  2. Выберите игру из доступных вариантов.
  3. Выберите номера для вашего билета (ов). Вы можете использовать свой гороскоп счастливые числа или любые другие, которые кажутся подходящими.
  4. Завершите транзакцию и проверьте свой почтовый ящик на предмет подтверждения.

Цена одного билета составляет 20 филиппинских песо, что составляет около 0.4 доллара США.. Вы не найдете много игр, предлагающих более дешевые билеты, чем эта лотерея.

Как играть в Ультра Лото Филиппин 6/58 онлайн

Узнать, как Philippines Ultra Lotto 6/58, несложно. В игре есть одиночный барабан с 58 шарами. Их номера от «1» до «58». и у каждого из них равные шансы попасть вничью. Поскольку это концепция 6/58, это означает, что провайдер будет вытаскивать шесть мячей за каждую сессию. Вам нужно угадать все шесть правильно, чтобы выиграть главный приз.. Эта лотерея предлагает четыре уровня вознаграждения, и вы можете претендовать на самый низкий приз, если правильно угадаете три числа.

Шансы на выигрыш Ультра Лото Филиппин 6/58

Ультра Лото Филиппин 6/58 предлагает шансы на выигрыш джекпота 1: 22,957,480 XNUMX XNUMX. Это аналогичный диапазон Нью-Йорк Cash4Life, который предлагает более заманчивые призы. Однако шансы лучше, чем в Греция Джокер и многие другие игры. Это достаточная причина, чтобы попробовать эту лотерею. Прежде чем вы это сделаете, проверьте общие шансы на выигрыш в игре.

ТребованияШансы на победу
61:22,957,480
51:2,869,685
41:292,825
31:23,426

Когда проводится розыгрыш Philippines Ultra Lotto 6/58?

Philippines Ultra Lotto 6/58 разыгрывает три розыгрыша в неделю. Они происходят во вторник, пятницу и воскресенье. Розыгрыши всегда проводятся в 3:9 по центральноевропейскому времени (XNUMX:XNUMX по местному времени). Местное телевидение транслирует розыгрыш в прямом эфире, что повышает прозрачность.

График выплат Philippines Ultra Lotto 6/58

Гарантированная минимальная сумма джекпота в Philippines Ultra Lotto 6/58 составляет 49.5 миллиона филиппинских песо. Это примерно 977.52 тысячи долларов, но вознаграждение может увеличиться с опцией пролонгации. Если никто не выигрывает, он переходит в следующий раунд и увеличивается на определенную часть игрового фонда. Прирост не впечатляет, но все же достаточно, чтобы сделать призы привлекательными.

Остальные три уровня вознаграждения предлагают фиксированные вознаграждения. Это включает в себя второй приз, где каждый победитель получает 120 тыс. PHP, независимо от того, сколько счастливчиков угадывает числа правильно.

ТребованияПредполагаемый приз
6Джекпот (минимум 49.5 млн филиппинских песо, то есть около 977.52 тыс. Долларов США)
5120,000 2,370 XNUMX PHP (XNUMX XNUMX долларов)
42,000 39.5 XNUMX PHP (XNUMX XNUMX долларов)
3100 1.98 XNUMX PHP (XNUMX XNUMX долларов)

Филиппины Ультра Лото 6/58 Налоги

Если вы выиграете менее 10,000 XNUMX филиппинских песо, налог у источника выплаты не взимается. Это означает, что вы в безопасности с самыми низкими призами.. Однако все вознаграждения, превышающие 10 20 PHP, облагаются налогом в размере XNUMX%. Это высокая ставка, которая забирает пятую часть вашего приза. Если вы иностранный игрок, не забывайте, что в вашей стране с вас могут взиматься налоги. Ознакомьтесь с нашими калькулятор лотерейного налога чтобы узнать больше о ставках.

История Филиппин Ультра Лото 6/58

Нельзя сказать, что у этой игры долгая история. Его первый розыгрыш состоялся в 2015 году, и это была новая игра, реализованная Филиппинским благотворительным офисом лотереи.. PCSO также управляет Мега Лото Филиппин и другие национальные лотереи в этой стране. Что касается Ultra Lotto, то его правила не изменились с момента первого розыгрыша.

Крупнейшие джекпоты Ultra Lotto 6/58 в истории Филиппин

В Philippines Ultra Lotto 6/58 есть функция пролонгации джекпота, поэтому призы могут быстро стать весьма заманчивыми. Последний крупный выигрыш произошел в феврале 2021 года. Удачливый игрок, купивший билет в Банга, Аклан, выиграл 246,085,102 XNUMX XNUMX филиппинских песо. Это около 4.86 ​​миллиона долларов - сумма, которая изменит жизнь этого игрока.

Самый крупный джекпот в истории игры произошел в 2018 году. Он составил 1.18 миллиарда филиппинских песо, что составляет около 23.3 миллиона долларов. Приз достался двум счастливчикам, каждый из которых получил половину награды.

Часто задаваемые вопросы о филиппинах Ultra Lotto 6/58

Как играть в Philippines Ultra Lotto 6/58 за пределами Филиппин? Это законно?

Эта лотерея открыта для всех желающих попробовать ее, независимо от их местонахождения. Не стесняйтесь попробовать себя в игре, купив билеты через лучшие лотерейные сайты.

Какие 7 самых распространенных номеров на Филиппинах Ультра Лото 6/58?

Чаще всего выпадает номер в Philippines Ultra Lotto 6/58 - 42. Среди других часто выпадающих шаров - 26, 5, 10, 1, 6 и 31.

Какой крайний срок для покупки билетов Philippines Ultra Lotto 6/58 перед розыгрышем?

Вы можете купить билет на предстоящую сессию за час до ее начала. Крайний срок - 2:8 по центральноевропейскому времени (XNUMX:XNUMX по местному времени) в дни проведения розыгрыша.

Ультра Лото Филиппин 6/58 - стоит ли играть?

Philippines Ultra Lotto 6/58 - это игра, которая предлагает впечатляющий джекпот по сравнению с другими лотереями в этой стране. Главный приз большой, особенно если учесть недорогую стоимость билетов. Три еженедельных розыгрыша означают, что у вас есть несколько шансов на выигрыш джекпота в течение одной недели. Это простая и увлекательная концепция, которую стоит попробовать!

Buy Philippines Ultra Lotto 6/58 Tickets Online & Play to Win!

Philippines Ultra Lotto 6/58
₱ 203.2 Million
22/10/2021 08:00 GMT
Game Format

6/58

Odds of Winning jackpot

1:22:957,480

Odds of Winning Prize

1:23,426

Draw Schedule

Tuesday, Friday, and Sunday at 3 PM CET (9 PM local time)

Philippines Ultra Lotto 6/58 Results

Philippines - Ultra Lotto
19/10/2021 13:00 GMT
  • 16
  • 22
  • 28
  • 32
  • 35
  • 50

Pros
Cons

Special Offer for Lottery 'n Go Users ONLY: Buy lottery tickets and save 20% for each order! - Claim it today

Philippines Ultra Lotto 6/58 Review

The Philippines is a large country with over 108 million residents. It offers several great lottery games, and one of them is the Philippines Ultra Lotto 6/58. A simple glance tells us it applies a single-drum concept and three weekly draws. If you’d like to learn more about this game, check out our review below. It will reveal everything from the purchasing process to your winning odds for that jackpot!

How to Buy Philippines Ultra Lotto 6/58 Tickets Online

The easiest way to purchase tickets for this game is online. If you haven’t bought tickets via the internet before, here are the steps to take:

  1. Register an account on the desired website offering the Philippines Ultra Lotto 6/58. 
  2. Pick the game from the available options.
  3. Choose the numbers for your ticket(s). You can use your horoscope lucky numbers or any others that seem fitting.
  4. Complete the transaction and check your inbox for confirmation.

The price of a single ticket is PHP20, which is around $0.4. You won’t find many games that offer cheaper tickets than this lottery.

How to Play Philippines Ultra Lotto 6/58 Online

It’s easy to learn how Philippines Ultra Lotto 6/58. The game has a single drum with 58 balls. Their numbers are from “1” to “58,” and each one has equal chances of getting drawn. Since it’s a 6/58 concept, that means the provider will draw six balls in every session. You need to guess all six correctly to win the main prize. This lotto offers four reward tiers, and you qualify for the lowest prize if you guess three numbers correctly.

Odds of Winning Philippines Ultra Lotto 6/58

Philippines Ultra Lotto 6/58 offers jackpot winning odds of 1:22,957,480. That’s a similar range to the New York Cash4Life, which provides more tempting prizes. However, the odds are better than in the Greece Joker and many other games. That’s reason enough to give this lottery a shot. Before you do that, check out the overall winning odds for the game.

RequirementsOdds of Winning
61:22,957,480
51:2,869,685
41:292,825
31:23,426

When Is the Philippines Ultra Lotto 6/58 Drawing?

Philippines Ultra Lotto 6/58 has three weekly draws. They occur on Tuesday, Friday, and Sunday. The draws always happen at 3 PM CET (9 PM local time). Local television broadcasts the draw live, which increases the transparency.

Philippines Ultra Lotto 6/58 Payout Chart

The guaranteed minimum amount for the jackpot in the Philippines Ultra Lotto 6/58 is PHP49.5 million. That’s roughly around $977.52K, but the reward can increase with the rollover option. If no one wins it, it transfers to the next round and rises by a certain portion of the playing fund. The increase isn’t impressive, but it’s still enough to make the prizes attractive.

The other three reward tiers offer fixed rewards. That includes the second prize, where each winner gets PHP120K, regardless of how many lucky players guess the numbers correctly.

RequirementsEstimated Prize
6Jackpot (a minimum of PHP49.5 million, so around $977.52K)
5PHP120,000 ($2,370)
4PHP2,000 ($39.5)
3PHP100 ($1.98)

Philippines Ultra Lotto 6/58 Taxes

If you win less than PHP10,000, there’s no applicable tax at the source. That means you are safe with the lowest prizes. However, all rewards above PHP10K are subject to a 20% tax. It’s a high rate that takes away a fifth of your prize. If you are a foreign player, don’t forget that you might be subject to taxes in your home country. Check out our lottery tax calculator to learn more about the rates.

Philippines Ultra Lotto 6/58 History

You can’t say that this game has a long history. Its first draw occurred in 2015, and it was a new game implemented by the Philippines Charity Sweepstakes Office. The PCSO also runs the Philippines Mega Lotto and other national lotteries in this country. As for the Ultra Lotto, its rules haven’t changed since the first drawing session.

Biggest Philippines Ultra Lotto 6/58 Jackpots in the History

Philippines Ultra Lotto 6/58 has a jackpot rollover feature, so the prizes can become quite tempting quickly. The last huge win occurred in February 2021. A lucky player who bought their ticket in Banga, Aklan, won PHP246,085,102. That’s around $4.86 million, which is a life-changing sum for that bettor.

The biggest jackpot in the game’s history occurred in 2018. It was PHP1.18 billion, which is about $23.3 million. The prize went in the hands of two lucky players, and they each received half of the reward.

Philippines Ultra Lotto 6/58 FAQ’s

How to Play Philippines Ultra Lotto 6/58 from Outside the Philippines? Is It Legal?

This lottery is open to all players who want to try it, regardless of their location. Don’t hesitate to give the game a shot by purchasing tickets via the best lottery sites.

What Are The 7 Most Common Numbers in the Philippines Ultra Lotto 6/58?

The most frequently drawn number in the Philippines Ultra Lotto 6/58 is 42. Other commonly drawn balls include 26, 5, 10, 1, 6, and 31.

What is the deadline for buying the Philippines Ultra Lotto 6/58 tickets before the drawing?

You can buy a ticket for the upcoming session an hour before it starts. The deadline is at 2 PM CET (8 PM local time) on drawing days.

Philippines Ultra Lotto 6/58 – Is It Worth Playing?

Philippines Ultra Lotto 6/58 is a game that offers an impressive jackpot compared to other lotteries in this country. The main prize is large, especially if you consider a budget-friendly ticket price. The three weekly draws mean you have multiple odds of winning that jackpot during a single week. It’s a simple and exciting concept that’s worth trying!