Купите билеты Philippines Super Lotto 6/49 онлайн и играйте, чтобы выиграть!

Супер лото Филиппин 6/49
₱ 35.5 миллиона!
02/12/2021 08:00 GMT
Формат игры

6/49

Шансы на выигрыш джекпота

1:13,983,816

Шансы на выигрыш

1:61

График розыгрыша

Вторник, четверг и воскресенье в 3:9 по центральноевропейскому времени (XNUMX:XNUMX по местному времени).

Результаты Супер Лото Филиппин 6/49

Филиппины - Супер Лото
30/11/2021 13:00 GMT
  • 15
  • 19
  • 36
  • 40
  • 46
  • 48

Плюсы
Минусы

Специальное предложение для Lottery 'n Go ТОЛЬКО для пользователей: Покупайте лотерейные билеты и экономьте 20% на каждом заказе! - Заявите это сегодня

Обзор суперлото Филиппин 6/49

Супер Лото Филиппин 6/49 входит в число the lotterс самыми давними традициями в этой стране. В нем используется популярная однобарабанная матрица, которая привлекает как новичков, так и опытных игроков. В нашем обзоре представлена ​​подробная информация о размере джекпота и требованиях, а также объясняется, как купить билеты на эту игру сегодня.. Вот что вам следует знать перед тем, как попробовать SuperLotto!

Как купить билеты онлайн-лото Philippines Super Lotto 6/49

Вам нужно всего 0.4 доллара США (20 PHP), чтобы купить билеты на эту игру. Таким образом, Суперлото Филиппин 6/49 входит в число самые доступные лотереи на рынке. 

Вот краткое руководство о том, как приобрести билеты на следующий розыгрыш:

  1. Вам нужна зарегистрированная учетная запись у желаемого поставщика онлайн-лотереи.
  2. Откройте страницу, посвященную СуперЛото Филиппин 6/49.
  3. Выбирайте числа и играйте столько комбинаций, сколько хотите.
  4. Оплатите билеты и дождитесь подтверждения от продавца.

Как играть в суперлото Филиппин 6/49 онлайн

В каждом розыгрыше Philippines Super Lotto 6/49 используется один барабан. Провайдер кладет в барабан шары с цифрами от «1» до «49». Следующим шагом будет розыгрыш шести выигрышных номеров этой сессии.. Если вы угадаете их все правильно, вы получите высшую награду. Вы также можете надеяться на другие три приза, а самый низкий уровень награды требует правильного угадывания как минимум трех чисел.

Шансы на победу в Суперлото Филиппин 6/49

Если вы превзойдете коэффициент 1: 13,983,816 6 49, вы выиграете джекпот в филиппинском SuperLotto XNUMX/XNUMX.. Многие игры используют эту концепцию, например Румыния Лото. Вы также найдете некоторых поставщиков, таких как Греция Лотопо той же формуле, но с бонусным мячом.

Что касается общих шансов на выигрыш приза в Filipino SuperLotto, ваши шансы составляют 1:61.. Вот полный обзор шансов на выигрыш для каждого уровня вознаграждения.

ТребованияШансы на победу
61:13,983,816
51:55,491
41:1,083
31:61

Когда проводится розыгрыш суперлото Филиппин 6/49?

Если вы посмотрите гороскоп счастливые числа, вы увидите счастливые дни для каждого знака. Если это вторник, четверг или воскресенье, возможно, вам стоит попробовать Philippines Super Lotto 6/49. Именно тогда в этой игре проводятся розыгрыши, и время розыгрыша всегда - 9:3 по местному времени (XNUMX:XNUMX по центральноевропейскому времени).

График выплат супер-лото Филиппин 6/49

Джекпот не может быть меньше 16 миллионов PHP, поскольку это гарантированная сумма. Если никто не выигрывает стартовую сумму, она увеличивается в следующем розыгрыше.. Она будет увеличиваться до тех пор, пока кто-нибудь не выиграет, а затем будет сброшена на начальную сумму. 

Что касается других призов, все они гарантируют фиксированные суммы. В отличие от джекпота, который можно разделить, каждый игрок выиграет обещанную сумму. Вот полная таблица выигрышей.

ТребованияПредполагаемый приз
6Джекпот (минимум 16 миллионов PHP, что составляет около 316 тысяч долларов)
550,000 988 XNUMX PHP (XNUMX XNUMX долларов)
41,200 23.7 XNUMX PHP (XNUMX XNUMX долларов)
350 1 XNUMX PHP (XNUMX XNUMX долларов)

Филиппины Супер Лото 6/49 Налоги

Налоги в Philippines Super Lotto 6/49 применяются только в том случае, если ваш выигрыш превышает 10 20 филиппинских песо. Однако, если вы переступите этот порог, вы заплатите XNUMX%., Не забудьте проверить руководство по лотерее если вы играете из другой страны. Это потому, что вам, возможно, придется заплатить дополнительный налог в вашем регионе.  

История Супер Лото Филиппин 6/49

Офис благотворительных лотерей Филиппин (PCSO) был основан в 1935 году. Со временем они организовали множество лотерейных игр, и Super Lotto является их товарным знаком. Эта игра началась в 2000 году, и у нее одна из самых длинных историй среди действующих в настоящее время лотерей.. Интересно, что правила не менялись более 20 с лишним лет. Единственное, что скорректировал PCSO, - это размер начального джекпота.

Крупнейшие джекпоты супер-лото Филиппин 6/49 в истории

Обнаруженная нами информация указывает на то, что самый крупный джекпот в филиппинском Супер Лото 6/49 произошел в 2009 году. Удачливый игрок выиграл 347 миллионов филиппинских песо (6.86 миллиона долларов). Чтобы приблизиться к этой сумме, потребовалось почти десять лет. В 2017 году счастливый игрок выиграл 200 миллионов филиппинских песо. Год спустя джекпот снова перевалил за отметку в 100 миллионов, и счастливый победитель выиграл 104 миллиона PHP.

Часто задаваемые вопросы о Суперлото Филиппин 6/49

Как играть в суперлото Филиппин 6/49, находясь за пределами Филиппин? Это законно?

Единственное условие, которое необходимо выполнить, - это установленный законом возраст. Если вы встретите это, вы можете бесплатно играть в Philippines SuperLotto 6/49 из любой точки мира. Самый простой способ - купить билеты онлайн.

Какие 7 самых распространенных чисел в суперлото Филиппин 6/49?

Вы можете попробовать поставить на свои билеты 12, 37, 23, 33, 13, 14 и 47, так как это числа, которые наиболее часто встречаются в этой игре.

Какой крайний срок для покупки билетов Philippines Super Lotto 6/49 перед розыгрышем?

Окончательное время покупки билетов - за час до начала розыгрыша. Однако мы рекомендуем покупать билеты раньше, чтобы у провайдера было достаточно времени, чтобы все обработать.

Супер лото Филиппин 6/49 - стоит ли играть?

Philippines Super Lotto 6/49 использует самую популярную в мире концепцию лотереи.. Это упрощает понимание новичков и соблазняет тех, кто играет в подобные лотереи. Вы можете рассчитывать на гарантированный фонд джекпота и максимальное удовольствие с тремя розыгрышами еженедельно. Играть в Супер Лото весело, поэтому обязательно примите участие в предстоящем розыгрыше!

Buy Philippines Super Lotto 6/49 Tickets Online & Play to Win!

Philippines Super Lotto 6/49
₱ 92.3 Million
24/10/2021 08:00 GMT
Game Format

6/49

Odds of Winning jackpot

1:13,983,816

Odds of Winning Prize

1:61

Draw Schedule

Tuesday, Thursday, and Sunday at 3 PM CET (9 PM local time)

Philippines Super Lotto 6/49 Results

Philippines - Super Lotto
21/10/2021 13:00 GMT
  • 9
  • 24
  • 26
  • 33
  • 36
  • 42

Pros
Cons

Special Offer for Lottery 'n Go Users ONLY: Buy lottery tickets and save 20% for each order! - Claim it today

Philippines Super Lotto 6/49 Review

Philippines Super Lotto 6/49 is among the lotteries with the longest tradition in this country. It uses a popular single-drum matrix, which attracts both beginners and experienced players. Our review offers details on the jackpot size and requirements and explains how to buy tickets for this game today. Here is what you should know before trying the SuperLotto!

How to Buy Philippines Super Lotto 6/49 Tickets Online

You only need $0.4 (PHP20) to purchase tickets for this game. That puts the Philippines Super Lotto 6/49 among the most affordable lotteries in the market. 

Here is a quick guide on how to acquire tickets for the next draw:

  1. You need a registered account at the desired online lottery vendor.
  2. Open the page dedicated to the Philippines SuperLotto 6/49.
  3. Choose your numbers and play as many combinations as you want.
  4. Pay for the tickets and wait for confirmation from the vendor.

How to Play Philippines Super Lotto 6/49 Online

Philippines Super Lotto 6/49 uses a single drum in each draw. The provider puts balls with numbers from “1” to “49” into the drum. The next step is drawing the six winning numbers for that session. If you guess all of them correctly, you win the top reward. You can also hope for the other three prizes, and the lowest reward tier requires guessing at least three numbers correctly.

Odds of Winning Philippines Super Lotto 6/49

If you beat the odds of 1:13,983,816, you will win the jackpot in the Philippines SuperLotto 6/49. Many games use this concept, such as the Romania Lotto. You’ll also find some providers, such as the Greece Lotto, using the same formula but with a bonus ball.

As for the overall odds of winning a prize in the Filipino SuperLotto, your chances are 1:61. Here is a complete overview of the winning odds per reward tier.

RequirementsOdds of Winning
61:13,983,816
51:55,491
41:1,083
31:61

When Is the Philippines Super Lotto 6/49 Drawing?

If you check out the horoscope lucky numbers, you’ll see lucky days for each sign. If it happens to be Tuesday, Thursday, or Sunday, perhaps you should try the Philippines Super Lotto 6/49. That’s when the draws for this game occur, and the drawing time is always 9 PM local time (3 PM CET).

Philippines Super Lotto 6/49 Payout Chart

The jackpot can’t be lower than PHP16 million since that’s the guaranteed sum. If nobody wins the starting amount, it increases in the next draw. It will continue increasing until someone wins it, and then it resets to the initial sum. 

As for the other prizes, they all guarantee fixed amounts. Unlike the jackpot, which can be shared, each player will win the promised sum. Here is the complete winning table.

RequirementsEstimated Prize
6Jackpot (a minimum of PHP16 million, which is around $316K)
5PHP50,000 ($988)
4PHP1,200 ($23.7)
3PHP50 ($1)

Philippines Super Lotto 6/49 Taxes

The taxes in the Philippines Super Lotto 6/49 are applicable only if your win is above PHP10K. However, if you cross that threshold, you’ll pay 20%. Don’t forget to check out the lottery tax guide if you play from another country. That’s because you might need to pay an additional tax in your location.  

Philippines Super Lotto 6/49 History

The Philippines Charity Sweepstakes Office (PCSO) was launched in 1935. They’ve organized many lottery games over time, and Super Lotto is among their trademarks. This game started in 2000, and it has one of the longest histories among the currently active lotteries. It’s interesting that the rules didn’t change over 20+ years. The only thing the PCSO adjusted was the initial jackpot size.

Biggest Philippines Super Lotto 6/49 Jackpots in the History

The information we uncovered indicates the biggest jackpot in the Philippines Super Lotto 6/49 occurred in 2009. A lucky player won PHP347 million ($6.86 million). It took almost a decade to even get close to that amount. In 2017, a lucky player won PHP200 million. It was a year later when the jackpot once again crossed the 100-million mark, and the lucky winner won PHP104 million.

Philippines Super Lotto 6/49 FAQ’s

How to Play Philippines Super Lotto 6/49 from Outside the Philippines? Is It Legal?

The only condition to fulfill is the legal age requirement. If you meet that, you can freely play the Philippines SuperLotto 6/49 from any location in the world. The easiest way is to purchase tickets online.

What Are The 7 Most Common Numbers in Philippines Super Lotto 6/49?

You can try putting 12, 37, 23, 33, 13, 14, and 47 on your tickets since these are the numbers that most frequently appear in this game.

What is the deadline for buying the Philippines Super Lotto 6/49 tickets before the drawing?

The final time for purchasing the tickets is an hour before the draw starts. However, we suggest buying the tickets sooner, so the provider has enough time to process everything.

Philippines Super Lotto 6/49 – Is It Worth Playing?

Philippines Super Lotto 6/49 uses the most popular lottery concept around the world. This makes it easy for beginners to understand and tempting for those who played similar lotto games. You can count on the guaranteed jackpot fund and maximum excitement with the three weekly draws. It’s fun to play the Super Lotto, which is why you shouldn’t hesitate to participate in the upcoming draw!