Покупайте билеты Kazakhstan Loto 6/49 онлайн и играйте, чтобы выиграть!

Казахстан Лото 6 49
Не опубликовано!
04/12/2021 09:00 GMT
Формат игры

6 + 1 / 49

Шансы на выигрыш джекпота

1:13,983,816

Шансы на выигрыш

1:8.3

График розыгрыша

Среда и суббота в 8:55 по местному времени (4:55 CET)

Результаты Казахстан Лото 6/49

Казахстан - Лото 6/49
01/12/2021 14:55 GMT
  • Скоро

Плюсы
Минусы

Специальное предложение для Lottery 'n Go ТОЛЬКО для пользователей: Покупайте лотерейные билеты и экономьте 20% на каждом заказе! - Заявите это сегодня

Обзор Казахстанского Лото 6/49

Казахстанское Лото 6/49, возможно, не самая популярная лотерея. Однако есть много причин, по которым вам стоит попробовать это. Цены на билеты доступные, и есть гарантированный фонд джекпота. Игра также отлично подходит для новичков, поскольку имеет простую концепцию.

В нашем подробном Казахстанском Лото 6/49 подробно рассказывается об этой лотерее. Вы можете проверить таблицу выплат, шансы на выигрыш и узнать, как приобрести билеты для следующего розыгрыша!

Как купить билеты Казахстан Лото 6/49 онлайн

Первое требование - найти веб-сайт, предлагающий билеты Kazakhstan Loto 6/49, например The Lotter. Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы купить билеты:

  1. Зарегистрируйтесь на желаемом сайте.
  2. Пополните свой баланс, выбрав желаемый способ оплаты.
  3. Используйте эти средства для покупки билетов на сайте.

Когда дело доходит до выбора чисел, у вас есть полная свобода. Одна линия ставок стоит 300 тенге, что составляет около 0.7 доллара. Таким образом, Казахстанское Лото 6/49 входит в число самых доступных лотерей.

Как играть в Казахстанское Лото 6/49 онлайн

КазАхстан Лото 6/49 отличается концепцией одного барабана. Это означает, что все числа взяты из одного банка, что упрощает понимание игры. The lottery использует формулу 6 + 1/49. В течение одного сеанса первыми разыгрываются шесть основных номеров. После этого провайдер разыгрывает бонусный номер, который помогает определить второй призовой уровень.

Шансы на выигрыш казахстанского лото 6/49

Шансы на выигрыш джекпота Kazakhstan Loto 6/49 составляют 1: 13,983,816 XNUMX XNUMX. Вы найдете множество лотерей с этой концепцией, например Канада Лото 6 / 49 и Турция Лото 6/49. Это популярная формула, потому что игроки считают ее справедливой и привлекательной.

Общая вероятность выигрыша приза составляет 1: 8.3. Вот полный обзор ваших шансов выиграть награду для всех уровней.

ТребованияШансы на победу
61:13,983,816
5 + 11:2,330,636
51:55,492
41:1,033
31:56.7
21:8.3

Когда разыгрывается лотерея Казахстан Лото 6/49?

Казахстанское Лото 6/49 разыгрывает два еженедельных розыгрыша. Первый состоится в среду в 8:55 по местному времени. Это 4:55 по центральноевропейскому времени, что привлекательно, потому что не многие лотереи проводят сеансы в это время дня. Второй сеанс происходит по субботам, и время начала сеанса такое же..

График выплат Казахстанского Лото 6/49

Эта игра входит в число тех, кто предлагает гарантированную минимальную сумму за главный приз. Эта сумма не так привлекательна, как в US Powerball, но все равно прилично. Он начинается примерно с 47,085 долларов. Если никто не выигрывает, сумма переводится на следующую сессию и увеличивается.

Казахстанское Лото 6/49 возвращает игрокам около 52% всего игрового фонда. Некоторые призы более низкого уровня предлагают фиксированную сумму, в то время как другие зависят от того, сколько билетов было продано.

ТребованияПредполагаемый приз
620,000,000 47,085 6 тенге (около XNUMX долларов США) + XNUMX% от игрового фонда (ПФ)
5 + 1Фиксированные 6% от ПФ
5Фиксированные 3% от ПФ
4Фиксированные 9% от ПФ
31,300 тенге (около 3.1 доллара США)
2300 тенге (около 0.75 доллара США)

Казахстан Лото 6/49 Налоги

В Казахстане действует лотерейный налог, но он распространяется не на все выигрыши. Вы платите налог только в том случае, если ваш выигрыш в шесть раз превышает месячный расчетный индекс (MCI). МРП варьируется, но в январе 2,917 года он составлял 6.87 тенге (около 2021 долларов США). Это означает, что ваш выигрыш должен быть более 41 доллара, чтобы облагаться налогами.

Ставка налога составляет 10% для резидентов Казахстана. Если вы являетесь иностранным резидентом, вы можете рассчитывать на налог в размере 20%.

Казахстан Лото 6/49 История

The lottery в Казахстане имеет долгую историю, но текущий вариант Лото 6/49 был запущен в 2016 году. Именно тогда была создана компания «Сатты Жулдыз». Согласно местному законодательству, это единственная компания, имеющая лицензию оператора лотереи в Республике Казахстан.. Это не единственная игра, организованная этим провайдером. Вы также можете попробовать лотерею Казахстан 5/36, которая довольно популярна в этой стране.

Крупнейшие джекпоты казахстанского лото 6/49 в истории

Точной статистики о самом крупном победителе джекпота в истории Казахстанского Лото 6/49 нет. Недавний крупный победитель из Атырау выиграл 109,745,300 XNUMX XNUMX тенге. Это примерно 258 тысяч долларов. Хотя это не так впечатляет, как самые крупные джекпоты в the lotterИстория, это по-прежнему отличный приз. Это особенно верно, если учесть доступную стоимость билетов на эту игру.

Интересно отметить, что большинство победителей лотереи Казахстан Лото 6/49 родом из Алматы.. Это понятно, потому что это самый большой город во всей стране. На втором месте по количеству победителей новая столица Нур-Султан.

Часто задаваемые вопросы о Казахстанском Лото 6/49

Как играть в Казахстанское Лото 6/49, находясь за пределами Казахстана? Это законно?

Да, играть в Казахстанское Лото 6/49 законно из любой страны мира. Предлагаем выбрать лучшие лотерейные сайты и играть онлайн. 

Какие 7 самых распространенных номеров в казахстанском Лото 6/49?

По данным официального сайта статистика, чаще всего выпадают числа 43, 42, 17, 1, 41, 32 и 18.

В какой срок можно купить билеты Казахстан Лото 6/49 перед розыгрышем?

Если вы покупаете билеты онлайн, вы можете сделать это до начала розыгрыша. Обратите внимание, что каждую неделю проводится два розыгрыша, и продажа билетов на новую сессию начинается после окончания предыдущей.

Казахстанское Лото 6/49 - Стоит ли играть?

В Казахстанском Лото 6/49 сложно найти что-то особенное. Тем не менее, это игра, которая многое делает правильно и имеет привлекательную концепцию, особенно для новичков. Хотя у этого нет давних традиций, вы можете быть уверены, что это заслуживающая доверия игра с гарантированными выплатами.. Цена билета невысока, а значит, попробовать игру стоит недорого. Он может вам понравиться, так как у него есть гарантированный фонд джекпота и время розыгрыша, которое вы можете найти привлекательным.

Buy Kazakhstan Loto 6/49 Tickets Online & Play to Win!

Kazakhstan Loto 6 49
₸ 60 Million
23/10/2021 09:00 GMT
Game Format

6+1/49

Odds of Winning jackpot

1:13,983,816

Odds of Winning Prize

1:8.3

Draw Schedule

Wednesday and Saturday at 8:55 PM local time (4:55 PM CET)

Kazakhstan Loto 6/49 Results

Kazakhstan - Loto 6/49
20/10/2021 14:55 GMT
  • 6
  • 15
  • 28
  • 39
  • 43
  • 45
  • 31

Pros
Cons

Special Offer for Lottery 'n Go Users ONLY: Buy lottery tickets and save 20% for each order! - Claim it today

Kazakhstan Loto 6/49 Review

Kazakhstan Loto 6/49 might not be the most popular lottery out there. However, there are many reasons why you should try it. Its ticket prices are affordable, and there’s a guaranteed jackpot fund. The game is also excellent for newbies since it features a simple concept.

Our detailed Kazakhstan Loto 6/49 explains all details about this lottery. You can check the payout chart, winning odds, and discover how to purchase tickets for the next draw!

How to Buy Kazakhstan Loto 6/49 Tickets Online

The first requirement is to find a website offering Kazakhstan Loto 6/49 tickets, such as The Lotter. Here are the steps to follow to purchase your tickets:

  1. Sign up for the desired website.
  2. Add funds to your balance by choosing the desired payment method.
  3. Use those funds to purchase tickets on the site.

You have total freedom when it comes to selecting the numbers. A single betting line costs KZT300, which is around $0.7. That puts Kazakhstan Loto 6/49 among the most affordable lotteries out there.

How to Play Kazakhstan Loto 6/49 Online

Kazakhstan Loto 6/49 features a single drum concept. That means all numbers come from the same pot, which makes the game easy to understand. The lottery utilizes a 6+1/49 formula. During a single session, six main numbers are the first ones drawn. After that, the provider draws a bonus number which helps to determine the second prize tier.

Odds of Winning Kazakhstan Loto 6/49

Kazakhstan Loto 6/49 has jackpot winning odds placed at 1:13,983,816. You’ll find many lotteries with this concept, such as Canada Lotto 6/49 and Turkey Lotto 6/49. It’s a popular formula because the players find it fair and attractive.

The overall odds of winning a prize are 1:8.3. Here is a complete overview of your chances to win a reward for all tiers.

RequirementsOdds of Winning
61:13,983,816
5+11:2,330,636
51:55,492
41:1,033
31:56.7
21:8.3

When Is the Kazakhstan Loto 6/49 Drawing?

Kazakhstan Loto 6/49 has two weekly draws. The first one occurs on Wednesday at 8:55 PM local time. That’s 4:55 PM CET, which is attractive because not many lotteries have sessions at that time of the day. The second session occurs on Saturdays, and the time when the session starts is the same.

Kazakhstan Loto 6/49 Payout Chart

This game is among those who offer a guaranteed minimum sum for the grand prize. That amount isn’t as attractive as in US Powerball, but it’s still decent. It starts at approximately $47,085. If nobody wins it, the sum transfers to the next session and increases.

Kazakhstan Loto 6/49 gives around 52% of the entire playing fund back to players. Some lower-tiered prizes offer a fixed amount, while others depend on how many tickets were sold.

RequirementsEstimated Prize
6KZT20,000,000 (around $47,085) + 6% of the playing fund (PF)
5+1Fixed 6% of the PF
5Fixed 3% of the PF
4Fixed 9% of the PF
3KZT1,300 (around $3.1)
2KZT300 (around $0.75)

Kazakhstan Loto 6/49 Taxes

Kazakhstan has an applicable lottery tax, but it doesn’t apply to all winnings. You only pay the tax if your win is six times over the Monthly Calculation Index (MCI). The MCI is variable, but it was KZT2,917 (around $6.87) in January 2021. That indicates your win should be over $41 to be subject to taxes.

The tax rate is 10% for the residents of Kazakhstan. If you are a foreign resident, you can expect a 20% tax.

Kazakhstan Loto 6/49 History

The lottery in Kazakhstan has a long history, but the current Loto 6/49 variation was launched in 2016. That’s when the company called Satty Zhuldyz was established. According to the local law, this is the only company licensed to be a lottery operator in the Republic of Kazakhstan. This isn’t the only game organized by this provider. You can also try Kazakhstan 5/36 lotto, which is quite popular in this country.

Biggest Kazakhstan Loto 6/49 Jackpots in the History

There are no exact statistics on the biggest jackpot winner in the history of Kazakhstan Loto 6/49. A recent huge winner from Atyrau won KZT109,745,300. That’s roughly $258K. Although it’s not as impressive as the largest jackpots in the lottery history, it’s still a great prize. That’s especially true if you consider the affordable ticket price for this game.

It’s interesting to mention that most Kazakhstan Loto 6/49 winners come from Almaty. That’s understandable because this is the largest city in the entire country. The new capital Nur Sultan is in second place when it comes to the number of winners.

Kazakhstan Loto 6/49 FAQ’s

How to Play Kazakhstan Loto 6/49 from Outside Kazakhstan? Is It Legal?

Yes, it’s legal to play Kazakhstan Loto 6/49 from any country in the world. We suggest choosing the best lottery sites and playing online. 

What Are The 7 Most Common Numbers in Kazakhstan Loto 6/49?

According to the official website statistics, the most commonly drawn numbers are  43, 42, 17, 1, 41, 32, and 18.

What is the deadline for buying Kazakhstan Loto 6/49 tickets before the drawing?

If you buy tickets online, you can do that before the draw starts. Please note there are two draws every week, and selling tickets for the new session begins after the previous one finishes.

Kazakhstan Loto 6/49 – Is It Worth Playing?

It’s hard to find anything special about Kazakhstan Loto 6/49. However, it’s a game that does many things right and has an attractive concept, especially for newbies. Although it doesn’t have a long tradition, you can rest assured it’s a trustworthy game with guaranteed payouts. The ticket price is low, which means it doesn’t cost much to try the game. You might end up liking it since it has a guaranteed jackpot fund and drawing times you could find attractive.