Покупайте билеты Japan Mini Lotto онлайн и играйте, чтобы выиграть!

япония мини лото
200 миллионов йен!
02/12/2021 06:00 GMT
Формат игры

5 + 1 / 31

Шансы на выигрыш джекпота

1:169,911

Шансы на выигрыш

1:52

График розыгрыша

Вторник, 6:45 JST

Результаты мини-лото Японии

Япония - Лото 6
29/11/2021 09:45 GMT
  • 5
  • 15
  • 16
  • 24
  • 34
  • 39
  • 13

Плюсы
Минусы

Специальное предложение для Lottery 'n Go ТОЛЬКО для пользователей: Покупайте лотерейные билеты и экономьте 20% на каждом заказе! - Заявите это сегодня

Обзор японского мини-лото

Japan Mini Lotto - это небольшая японская лотерея, в которой у вас есть шанс выиграть примерно 80 XNUMX евро за сеанс. Шансы благоприятные, а концепция проста и интересна. Хотите узнать другие причины, по которым стоит сыграть в эту игру? Ознакомьтесь с нашим подробным обзором Japan Mini Lotto ниже, чтобы узнать больше.

Как купить билеты в мини-лото Японии онлайн

Процесс покупки билетов для лотереи Japan Mini Lotto не отличается от любой другой лотереи. Он включает в себя следующие этапы:

  1. Найдите онлайн-лотерею, где продаются билеты на эту игру.
  2. Зарегистрируйте аккаунт и выберите желаемый способ оплаты.
  3. Выберите свои номера и завершите транзакцию.

Билет в один конец стоит 200 иен, что составляет около 1.60 евро. Вы можете выбрать, сколько билетов вы хотите сыграть во время покупки.

Как играть в мини-лото Японии онлайн

Japan Mini Lotto использует единую матрицу с 31 шариком, отмеченным числами от 1 до 31. Вам нужно выбрать пять из них и угадать все правильно, чтобы выиграть джекпот. После первых пяти чисел во время каждой сессии разыгрывается еще одно число. Это бонусный номер, который участвует в определении второго уровня вознаграждения.

Шансы на выигрыш в мини-лото Японии

Общие шансы на выигрыш в Japan Mini Lotto не так уж и высоки. Однако привлекательность этой игры заключается в ее шансы на выигрыш джекпота. Хотя главный приз не такой заманчивый, как в US MegaMillions, вы все равно можете выиграть достойный приз. И шансы намного выше, поскольку они установлены на уровне 1: 169,911 XNUMX.

Если сравнить это с аналогичными играми, шансы лучше, чем в Польша Мини Лото. Вот шансы, основанные на призовых категориях в этой лотерее:

ТребованияШансы на победу
51:169,911
4 + 11:33,982
41:1,359
31:52

Когда проводится розыгрыш мини-лото Японии?

Мини-лото Японии проводится только один раз в неделю. Сессия проводится каждый вторник в 6:45 JST (местное время). Вы можете найти результаты онлайн вскоре после розыгрыша.

Таблица выплат мини-лото Японии

В Japan Mini Lotto нет гарантированного джекпота. Однако, по оценке организаторов, это может быть 10,000,000 82 XNUMX иен, что составляет около XNUMX тыс. Евро. Поскольку это мини-игра, главный приз весьма заманчив.

Вы также можете выиграть другие привлекательные награды, самая низкая из которых имеет значение в 5 раз больше стоимости билета. Вот обзор призовой структуры:

ТребованияПредполагаемый приз
5куш
4 + 1JPY 150,000
4JPY 10,000
3JPY 1,000

Налоги на мини-лото Японии

Правительство Японии принимает решение о налогах, взимаемых с Japan Mini Lotto и других лотерейных игр. На данный момент нет применимых налогов на выигрыши в лотерею. Это отличная новость для всех игроков, потому что они могут забрать свой выигрыш домой. Независимо от того, сколько вы выиграете, вся сумма будет вашей.

История мини-лото Японии

The lottery существует с 1999 года и всегда славился своими привлекательными шансами. За этим стоит компания Takarakuji, японский лотерейный оператор. Статистика показывает, что миллионы людей по всей Японии ежегодно играют в эту лотерею, и она также довольно популярна во всем мире. Текущий формат существует уже много лет, и не похоже, что он скоро изменится.

Крупнейшие джекпоты мини-лото Японии в истории

У нас нет точной информации о джекпотах в японском мини-лото, но the lotterПо оценкам, они обычно составляют около 80 300 евро. Поскольку есть функция пролонгации, мы можем только предположить, что самая большая награда составляла не менее 500-XNUMX тысяч евро. При таких условиях это звучит заманчиво!

Часто задаваемые вопросы о японском мини-лото

Как играть в японское мини-лото из-за пределов Японии? Это законно?

Да, вы можете легально играть в Japan Mini Lotto из любой страны. Однако не все провайдеры лотереи предлагают это, поэтому вам может потребоваться лучшие сайты лото купить билеты.

Какие 7 самых распространенных чисел в мини-лото Японии?

В последних 100 розыгрышах чаще всего выпадают числа: 19, 23, 3, 2, 27 и 16.

Какой крайний срок для покупки билетов Japan Mini Lotto перед розыгрышем?

Если вы хотите купить билеты на мини-лото Японии, вы можете сделать это в дни розыгрыша. Однако точные сроки покупки билетов организаторы не уточняют. Мы можем только предполагать, что это незадолго до начала сеанса рисования.

Мини-лото Японии - стоит ли играть?

Japan Mini Lotto - это мини-лотерея, и ее следует сравнивать только с аналогичными играми. Если мы это сделаем, мы обнаружим, что игре есть что предложить. Во-первых, у нее лучшие шансы, чем у многих аналогичных мини-лотерей, и вы не будете платить налоги с выигрышей. Хотя цена билета может быть немного выше, чем ожидалось, эту игру все же стоит попробовать. Если вы ищете расслабляющую, но увлекательную мини-лотерею, попробуйте ее сегодня!

Buy Japan Mini LottoTickets Online & Play to Win!

japan mini lotto
¥ 200 Million
28/01/2021 06:00 GMT
Game Format

5+1/31

Odds of Winning jackpot

1:169,911

Odds of Winning Prize

1:52

Draw Schedule

Tuesday at 6:45 PM JST

Japan Mini Lotto Results

Japan - Loto 6
25/01/2021 09:45 GMT
  • 6
  • 14
  • 16
  • 27
  • 40
  • 42
  • 26
Pros
Cons

Japan Mini Lotto Review

Japan Mini Lotto is a small Japanese lottery where you have a chance of winning approximately €80K per session. The odds are favorable, and the concept is simple and interesting. Would you like to know other reasons why this game might be worth playing? Check out our detailed Japan Mini Lotto review below to discover more information.

How to Buy Japan Mini Lotto Tickets Online

The process of buying tickets for Japan Mini Lotto is no different than for any other lottery. It involves the following steps:

  1. Find an online lottery platform selling tickets for this game.
  2. Register for an account and pick the desired payment method.
  3. Choose your numbers and complete the transaction.

A single ticket costs 200JPY, which is around €1.60. You can choose how many tickets you want to play during the purchase.

How to Play Japan Mini Lotto Online

Japan Mini Lotto utilizes a single matrix with 31 balls marked with numbers from 1 to 31. You need to choose five of them and guess all correctly to win the jackpot. After the initial five numbers, there will be another number drawn during each session. It is a bonus number that participates in deciding the second reward tier.

Odds of Winning Japan Mini Lotto

The overall odds of winning in Japan Mini Lotto are not that favorable. However, the attractiveness of this game lies in its chances of winning the jackpot. Although the grand prize is not as tempting as in US MegaMillions, you can still win a decent prize. And the odds are far better since they are set at 1:169,911.

If you compare this to similar games, the odds are better than in Poland Mini Lotto. Here are the odds based on prize tiers in this lottery:

RequirementsOdds of Winning
51:169,911
4+11:33,982
41:1,359
31:52

When Is the Japan Mini Lotto Drawing?

Japan Mini Lotto only has a single weekly draw. The session is every Tuesday at 6:45 PM JST (local time). You can find the results online shortly after the draw.

Japan Mini Lotto Payout Chart

Japan Mini Lotto doesn’t have a guaranteed jackpot. However, the organizers estimate that it could be JPY10,000,000, which is around €82K. Since this is a mini-game, that grand prize is quite tempting.

You can also win other attractive rewards, with the lowest one having a 5x value of the ticket price. Here is an overview of the prize structure:

RquirementsEstimated Prize
5Jackpot
4+1JPY 150,000
4JPY 10,000
3JPY 1,000

Japan Mini Lotto Taxes

The Japanese government decides about the taxes imposed on Japan Mini Lotto and other lottery games. At this moment, there are no applicable taxes on lotto winnings. That is great news for all players because they can take their winnings home. No matter how much you win, the entire amount will be yours.

Japan Mini Lotto History

The lottery has been around since 1999, and it has always been famous for its attractive odds. The company behind it is Takarakuji, a Japanese lotto operator. The statistics indicate that millions of people throughout Japan play this lottery every year, and it is quite popular around the world, too. The current format has been around for years, and it doesn’t seem like it will change soon.

Biggest Japan Mini Lotto Jackpots in the History

We don’t have the exact information on jackpots in Japanese Mini Lotto, but the lottery estimates they are usually around €80K. As there is a rollover feature, we can only assume the biggest reward was at least €300-€500K. That sounds like a tempting sum at those odds!

Japan Mini Lotto FAQ’s

Q: How to Play Japan Mini Lotto from Outside Japan? Is It Legal?

A: Yes, you can play Japan Mini Lotto legally from any country. However, not all lottery providers offer it, which is why you might need to find the best lotto websites to purchase tickets.

Q: What Are The 7 Most Common Numbers in Japan Mini Lotto?

A: In the last 100 draws, the most commonly drawn numbers include 19, 23, 3, 2, 27, and 16.

Q: What is the deadline for buying Japan Mini Lotto tickets before the drawing?

A: If you want to buy tickets for the Japan Mini Lotto, you can do that on the drawing days. However, the organizers don’t specify the exact deadline for buying the tickets. We can only assume it is shortly before the drawing session starts.

Japan Mini Lotto – Is It Worth Playing?

Japan Mini Lotto is a mini lottery and should only be compared to similar games. If we do that, we will find that the game has a lot to offer. For starters, it has better odds than many similar mini lotteries, and you won’t pay any taxes on winnings. Although the ticket price might be a bit higher than expected, this is still a game worth trying. If you are looking for a relaxing but entertaining mini lotto game, give it a shot today!