Lottery 'n Go » Блог » Мошенничество с онлайн-лотереями и советы, которых следует избегать (особенно во время COVID-19)

Мошенничество с онлайн-лотереями и советы, которых следует избегать (особенно во время COVID-19)

Все это похоже на сказку - кто-то сообщил вам, что вы выиграли миллионы долларов на the lotterу. Однако есть некоторые условия, которые вам необходимо выполнить, и это кажется странным. Возможно ли, что вы стали жертвой лотереи?

В этой статье мы сосредоточимся на мошенничестве с лотереями в Интернете и всем, что вы должны знать о них. Помимо основных сведений, мы рассмотрим предупреждающие знаки и советы по предотвращению мошенничества!

Что такое мошенничество с лотереей онлайн?

Мошенничество с онлайн-лотереей - это когда кто-то злоупотребляет системой лотереи, пытаясь вымогать у вас деньги или конфиденциальные данные. Эти данные могут включать личную и финансовую информацию для доступа к вашим банковским счетам, или они могут пытаться заставить вас отправить им деньги самостоятельно.

Мошенники рассылают свои электронные письма и сообщения тысячам клиентов, и они могут получить прибыль, умудрившись обмануть лишь пару. Они представляют вам идею, что вы выиграли огромный джекпот, и единственное, что вам нужно сделать, - это заплатить небольшую сумму денег, чтобы получить его. Однако здесь нет джекпота, а деньги, которые вы заплатили, трудно вернуть.

Вот почему вы всегда должны быть начеку на предмет возможного мошенничества с лотереями. О том, как можно защитить себя, мы поговорим в этой статье.

Безопасно ли играть в онлайн-лотерею?

Давайте кое-что проясним - играть в онлайн-лотерею совершенно безопасно. Миллионы людей со всего мира играют в лотерею онлайн. Присоединяйтесь к ним и приобретайте лотерейные билеты уже сегодня.

Единственное, на что следует обратить внимание, это то, что вы должны придерживаться авторитетных провайдеров и лотерей. Когда дело доходит до лотереи что вы должны играть, придерживайтесь известных. Это могут быть транснациональные игры, такие как Eurojackpot, но и национальные лотереи, такие как Мега Сена и Лото 6 / 49.

Самый простой способ сыграть в несколько лотерей - найти веб-сайт онлайн-лотереи. Вы хотите все время придерживаться авторитетных платформ. Пока вы это делаете, играть в онлайн-лотерею должно быть совершенно безопасно.

6 известных лотерейных скандалов

Вы можете найти длинный список лотерейных скандалов и мошенничества за последние несколько десятилетий. Мы постарались выделить несколько самых интересных историй - ознакомьтесь с ними ниже!

Удар справедливости

Удар справедливости

источник: Pixabay

Интересный рассказ о правосудии приходит к нам из Канады. Пожилой мужчина, который купил билеты на несколько розыгрышей Лото 6 / 49 пришел на заправку, чтобы проверить, выиграл ли он что-нибудь. Выигрышей не было, но рабочий на станции заметил, что билет рассчитан на несколько розыгрышей. Вот почему он сохранил билет, не сказав об этом законному владельцу.

Как только пожилой мужчина заметил, что у него нет билета, он купил новый с такими же номерами. Он играл эти числа каждую неделю, и это было нетрудно вспомнить. Во время розыгрыша это была выигрышная комбинация, что означает, что они оба выиграли джекпот.

После того, как они потребовали по 90,000 XNUMX долларов каждый, the lotterЯ подумал, что что-то странное. Они установили, кто настоящий владелец билета, и оба билета были вручены этому человеку. Парень с заправки ничего не выиграл, а забрал домой 180,000 XNUMX долларов - вдвое больше, чем он ожидал!

Скандал с лотереей Онтарио

Скандал с лотереей Онтарио

источник: Википедия

Вот еще одна история из Канады, в которой Лотерея Онтарио и продавцы лото. Семья Чанг владела магазином, в котором продавали лотерейные билеты. Однако, когда кто-то приходил с выигрышным билетом, они говорили, что нет выигрыша, пока билет остается. По прошествии времени они потребовали бы это и забрали деньги.

Так происходило годами, но самой большой проблемой стал 2003 год, когда был вручен главный приз Super 7. Награда составила 12.5 миллиона долларов, и Чанг применил тот же рецепт. Они ждали два месяца, чтобы получить билет, и, хотя чиновники сочли это странным, деньги все равно получили.

Однако спустя годы полиция Онтарио начала расследование the lottery продавцы, заявившие необычно большое количество билетов. Дело привлекло внимание СМИ, и мошенничество было раскрыто.

Потребовалось время до 2011 года, чтобы найти настоящих победителей джекпота 2003 года. Лотерея Онтарио поступила правильно и выплатила им весь приз плюс проценты. Что касается Чунгов, их обвинили в мошенничестве.

Китайские лотереи мошенничества

Китайские лотереи мошенничества

источник: Listverse

В 2005 году в Китае произошло крупное мошенничество с лотереей. Чжао Лицюнь работал лотерейным агентом и обнаружил недостаток в системе. Он мог распечатать билет с выигрышными номерами через пару минут после их розыгрыша. Лицюнь напечатал большое количество этих билетов и попросил свою семью потребовать их, чтобы это не вызвало подозрений.

Несмотря на это, мошенничество было раскрыто, и они арестовали Лицюна. Считается, что на этой афере он заработал около 3.8 миллиона долларов, но теперь всю жизнь проводит в тюрьме.

Взвешенные шары для лотереи

Взвешенные шары для лотереи

источник: Википедия

Это было в 1980-х, когда Ник Перри придумал план взвешенных лотерейных шаров. Он был организатором лотереи в Филадельфии, поэтому поменять шары не составило труда. Идея сработала, потому что у него был выигрышный билет, но власти расследовали необычную схему.

Хотя он так и не получил приз, им так и не удалось осудить Перри. Он оставался свободным человеком до своей смерти в 2003 году.

Эдди Типтон и его «надежное программное обеспечение»

Эдди Типтон и его «надежное программное обеспечение»

источник: Casino.org 

Эдди Типтон разработал программное обеспечение, которое Межгосударственная лотерейная ассоциация использовала в 2010-х годах. Однако внутри программного обеспечения была установлена ​​небольшая программа, предсказать выигрышные числа.

Типтон долго разбирался с этой афёрой и получил много денег, требуя различных призов в нескольких лотереях. Однако он ошибся и был арестован. В этот момент MSLA изменила программное обеспечение.

Другое мошенничество

Вот еще несколько примеров мошенничества:

  • Исправление Triple Six - Вы когда-нибудь смотрели фильм «Счастливые числа»? Он основан на афере с лотереей, а главными героями фильма были Лиза Кудроу и Джон Траволта.
  • Невостребованные призы - в 1988 году компьютерный эксперт Генри Рич работал над программным обеспечением, используемым лотереей Пенсильвании. Он мог получить доступ к списку невостребованных призов, который использовал для подделки билета. Полиция раскрыла мошенничество, когда его друг пришел забрать билет.
  • Украдено службой безопасности - член службы безопасности лотереи стипендий Арканзаса украл лотерейные билеты. Считается, что он делал это с 2009 по 2012 год и потребовал более 500 тысяч долларов. Он был пойман и признан виновным, что дало ему более мягкое наказание в виде трех лет тюрьмы.

Как распознать мошенничество с лотереей онлайн - предупреждающие знаки

Можно ли распознать мошенничество с лотереей онлайн? Хотя мошенники делают все возможное, чтобы обмануть вас, есть способы идентифицировать их действия.

Вот некоторые предупреждающие знаки, которые следует учитывать:

  • Кто-то предлагает вам приобрести лотерейный билет с гарантированным выигрышем. Всегда помните, что никто не может обещать вам выигрыш, потому что лото - это игра, основанная на удаче.
  • Вы - победитель, выбранный «случайным образом», и они утверждают, что предложение «законное». Если вы не участвовали в конкурсе, вы не можете его выиграть. Это так просто.

мошенничество

источник: SRA

  • Вам нужно что-то заплатить авансом. Будь то покупка билета или уплата предполагаемых налогов, никогда ничего не платите, пока не получите свой приз.
  • Они просят вас предоставить личную или финансовую информацию. Вы никогда не должны предоставлять личные данные, кредитные карты или информацию о банковском счете незнакомым и неизвестным лицам.

никогда не сообщайте личные данные

источник: SRA

  • Мошенники хотят встретиться и говорят, что вы должны заплатить им лично. Избегайте встреч с незнакомыми людьми, поскольку это может быть подготовкой к ограблению.

10 советов, как избежать мошенничества с лотереей онлайн

Всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть, и это правило применимо и к мошенничеству с лотереями. Ознакомьтесь с советами экспертов, которые помогут вам избежать мошенничества в мире онлайн-лото!

1. Вы не сможете выиграть в лотерею, если не купили билет

Есть известная шутка о парне, который годами молился о победе. the lotterу джекпот. Он молился каждую ночь в течение многих лет, пока Бог не послал ему сообщение: «Сначала тебе нужно купить билет!»

пример мошенничества

источник: SRA

Вы не можете рассчитывать на выигрыш, если не купили билет. Это должно быть первым признаком того, что кто-то пытается вас обмануть. The lottery может быть вам знаком, например US Powerball. Вы даже можете иногда играть в нее, но знаете, что пропустили покупку билетов на последний розыгрыш. Если у вас нет активных билетов, скорее всего, вы не победитель, а жертва мошенничества.

2. Ознакомьтесь с правилами the Lottery

Если это мошенничество, вы обычно получаете письмо, электронное письмо или сообщение на мобильный телефон о том, что вы победитель. Но ты думаешь, что так the lotterинформируют своих победителей?

Прежде всего, вы не оставляете адрес электронной почты или номер мобильного телефона при покупке лотерейного билета. Обычно это работает, если у вас есть определенное время с даты розыгрыша требовать свой приз. Если награда большая, возможно, вам придется отправиться в the lottery офисов, чтобы подать заявку лично.

Вы можете проверить все это в правилах конкретной лотереи. Перейдите на их официальный сайт и ознакомьтесь с условиями. Это расскажет вам больше о процессе получения вознаграждения, что должно подтвердить, что электронное письмо, полученное вами с этого случайного адреса, является мошенничеством.

3. Они просят предоплату при получении приза.

Лотереи так не работают. Если кто-то просит вас заплатить за что-то, чтобы получить взамен другую вещь, не делайте этого. Многие мошенники отправляют вам электронное письмо, в котором предлагают заплатить 100 долларов, чтобы они могли отправить вам выигрышный лотерейный билет на сумму 10,000 XNUMX долларов. Но как только вы отправите деньги, вы больше никогда о них не услышите.

Эту тактику мошенники использовали годами. Возможно, вы слышали о знаменитых Нигерийские аферы на деньги, которые ваш дальний двоюродный брат оставил вам в завещании в заморском банке. Аналогичная концепция применяется к the lotterу. Законный провайдер онлайн-лотереи никогда не попросит у вас денег для получения вознаграждения.

4. Чеки могут быть поддельными - вот как подтвердить

Хотя они не так популярны, как раньше, чеки по-прежнему используются в качестве метода транзакции. Вы можете получить чек, который предположительно выиграли в the lottery или розыгрыши. Проверка может включать возврат им небольшой части выигрышной суммы.

Как только вы отправитесь в банк, они могут даже выпустить деньги, потому что на то, чтобы обнаружить, что чек является мошенничеством, уходят недели. Однако вы не получаете свои деньги обратно, и банк не компенсирует убытки, потому что использованный вами чек поддельный.

Вот несколько способов подтвердить, что чек поддельный:

  • Позвонить в банк - никогда не используйте номер, указанный в электронном письме, потому что это может быть частью мошенничества. Вместо этого проверьте, какой банк якобы выпустил чек, и найдите контактный телефон на их официальном сайте.
  • Посетите банк - если есть местное отделение этого банка, вы также можете его посетить.
  • Проверьте the lotterу правил - вы можете посетить веб-сайт лото и проверить, соответствует ли отправка вознаграждений чеком их правилам.
  • Проанализировать все детали чека - чаще всего мошенники могут делать опечатки или иметь некоторые несоответствия по сравнению с законной проверкой.

5. Адрес электронной почты показывает мошенника.

адрес электронной почты показывает мошенника

источник: Колорадо лотереи

Вот один из самых надежных способов выявить мошенника - проверить адрес электронной почты, по которому вам отправляется уведомление о выигрыше. Если вы получите электронное письмо от the lottery, оно всегда будет отправлено с их официального домена. То же самое и с лучшие онлайн-лотереи, Например, если The Lotter отправляет вам электронное письмо, вы всегда будете получать его с адреса типа «[электронная почта защищена]

Мошенники могут попытаться скопировать этот адрес, поэтому внимательно изучите домен. Они могут использовать "[электронная почта защищена]»Или что-нибудь в этом роде. Однако, если домен не идентичен официальному, вы можете быть уверены, что это афера.

6. Ищите опечатки и непрофессионализм.

Опечатки и непрофессионализм

источник: RIPANDSCAM

Вы верите, что создатели EuroMillions допустили бы опечатку, сообщая вам о большом выигрыше? Это солидные компании, проводящие лотереи с давними традициями, и они не допускают таких ошибок.

Вот почему вы хотите проверить электронную почту на предмет опечаток и других признаков непрофессионализма. Возможно, они использовали разные шрифты, допустили орфографические ошибки, неправильно набрали ваше имя и т. Д. Если что-то звучит или выглядит странно, это должно быть предупреждением о мошенничестве.

7. Всегда придерживайтесь авторитетных сайтов онлайн-лотереи.

Лучший способ избежать нечестной игры - это купить лотерейные билеты онлайн через авторитетных поставщиков. Вы можете выбрать из длинного списка отличных сайтов, например LottoAgent, LottoSmileи WinTrillions. Эти операторы позволяют покупать билеты на многие национальные и транснациональные лотереи в одном месте.

Как вариант, вы также можете купить билеты на официальном сайте организации. Это еще один способ быть уверенным, что никто не украдет ваш приз.

8. Никто не может гарантировать вам победу.

The lottery - все о том, кому больше всего везет. Есть советы, которые помогут вам увеличь свои шансы на победу, но никаких гарантий нет. Если вы получите электронное письмо о том, как кто-то гарантирует вам победу, можете не сомневаться, что это мошенничество.

Например, вы можете получить электронное письмо с предложением присоединиться к неизвестному синдикату с обещанным выигрышем. Скорее всего, они хотят забрать только ваши деньги и не планируют платить вам ни цента. Вот почему вам следует найти надежный лотерейный синдикат и придерживайтесь этой стратегии.

9. Не дайте себя обмануть «шантажом»

Многие мошенники используют тактику «шантажа». Например, они могут сообщить вам, что вы «выиграли джекпот», но при этом сообщат, что у вас есть два дня на то, чтобы внести предоплату, чтобы получить приз. Если вы не уложитесь в срок, они заявят, что подадут на вас в суд или что вам придется заплатить огромную сумму.

Никакая лотерея так не работает, поэтому пусть вас не пугают эти письма. Воспользуйтесь информацией из других советов (адрес электронной почты отправителя и т. Д.) Или свяжитесь с действующей лотереей, чтобы подтвердить, что все это мошенничество. Даже если вы что-нибудь выиграете, ни одна лотерея не подаст в суд, если вы не заберете свой приз.

10. Зачем кому-то продавать выигрышный билет?

Вот еще один популярный механизм мошенничества: кто-то может сообщить вам, что хочет продать вам выигрышный билет. Достаточно здравого смысла, чтобы понять, что это незаконно, потому что зачем кому-то продавать свой выигрышный билет?

История может заключаться в том, что они не могут претендовать на это, потому что живут за границей. Однако, даже если это так, зачем им продавать его случайному человеку (вам)? В конце концов, мы подошли к тому, что мы упоминали в предыдущих советах - вам никогда не следует платить авансом, чтобы получить лотерейный приз. Если кто-то попросит вас об этом, скорее всего, все будет мошенничеством.

Что делать, если вас обманули?

Если вы стали жертвой мошенничества, вы можете кое-что сделать. Однако мы с сожалением сообщаем вам, что большинству людей не удается вернуть свои средства. Это не значит, что не стоит пытаться.

Первое, что нужно сделать - это сообщить обо всем властям. Если есть местное отделение по борьбе с киберпреступностью, вы можете подумать о том, чтобы отправиться туда. Кроме того, если вы считаете, что это была международная афера, перейдите на econsumer.gov. Этот сайт объединяет 35 агентств со всего мира, которые могут помочь вам вернуть средства.

Всегда помните, что чем больше информации вы предоставите, тем больше шансов, что ваши средства будут возвращены.

FAQ

В: Я получил уведомление о необходимости выиграть лотерейный джекпот, заплатив небольшую сумму вперед. Я должен это сделать?

О: Нет, вы никогда не должны платить ни цента тому, кто просит предоплату бесплатно. Лотереи не взимают плату с победителей, которые хотят получить свои призы, что означает, что отправитель письма, вероятно, пытается вас обмануть.

В: Что делать, если электронное письмо с уведомлением о выигрыше отправляет меня на веб-сайт?

О: Вы хотите проверить адрес веб-сайта. Скорее всего, вы подтвердите, что он не совпадает с адресом официального сайта лотереи. Если вы заметили, что это не официальный сайт лотереи, это означает, что и электронная почта, и этот адрес являются частью мошенничества.

Q: The lotterМошенники угрожают сообщить обо мне властям. Могут ли они это сделать?

О: Всегда помните, что мошенники - преступники, а не вы. Вероятно, они всего лишь пытаются вас напугать и вымогать у вас деньги. Вы можете игнорировать их угрозы или даже сами сообщить об инциденте властям.

Заключительные мысли

К сожалению, лотерейные мошенники идут на все, чтобы обманом заставить вас заплатить им деньги. Вот почему очень важно быть осторожным со всеми получаемыми вами электронными письмами. Когда дело доходит до the lottery, вы должны придерживаться авторитетных сайтов онлайн-лото, и вы должны быть в безопасности. Всегда помните, что никто не может гарантировать вам выигрыш, и вы не должны ничего платить заранее. Если вы заметили что-нибудь подозрительное, не стесняйтесь сразу же сообщать обо всем властям.

Омг! ... ЭТО надежная удачный день!

67 миллиона долларов США

Следующий розыгрыш: 15 04:2021 GMT

Online Lottery Scams & Tips to Avoid (Especially in COVID-19 Time)

It all sounds like a fairytale – somebody informed you that you won millions of dollars on the lottery. However, there are some conditions that you need to fulfill, and that seems weird. Is it possible that you are the victim of a lottery scam?

In this article, we are focusing on online lottery scams and everything you should know about them. Apart from covering the basics, we will go through the warning signs and tips on avoiding scams!

What Is an Online Lottery Scam?

An online lottery scam is when someone abuses the lotto system to try and extort money or sensitive data from you. That data can include personal and financial information to access your bank accounts, or they might try to make you send them the money yourself.

Scammers send their e-mails and messages to thousands of customers, and they can profit from managing to scam only a couple. They present to you the idea that you won a huge jackpot, and the only thing you should do is pay a small sum of money to claim it. However, there is no jackpot involved, and the cash you paid is hard to be recovered.

That is why you should always be on the lookout for potential lottery scams. We will talk about how you can protect yourself in this article.

Is It Safe to Play Online Lottery?

Let’s clarify something – playing the online lottery is perfectly safe. Millions of people from around the world are playing lotto online. You can feel free to join them and purchase lottery tickets today.

The only thing to pay attention to is that you should stick to reputable providers and lotteries. When it comes to lottery games that you should play, stick to the famous ones. Those could include transnational games like Eurojackpot, but also national lotteries like Mega Sena and Lotto 6/49.

The easiest way to play multiple lotteries is to find an online lottery website. You want to stick to reputable platforms all the time. As long as you do that, it should be perfectly safe to play the online lottery.

6 Famous Lottery Scandals

You can find a long list of lottery scandals and scams in the last several decades. We tried to single out some of the most interesting stories – check them out below!

A Strike of Justice

A Strike of Justice

Source: Pixabay

An interesting story about justice comes to us from Canada. An older man who purchased tickets for multiple draws of Lotto 6/49 came to a gas station to check if he won anything. There were no winnings, but the worker at the station noticed that the ticket was for multiple draws. That is why he kept the ticket without telling the rightful owner.

Once the older man noticed that he had no ticket, he bought a new one with the same numbers. He played those numbers every week, and it wasn’t hard to remember. During the draw, that was the winning combination, which means they both won the jackpot.

After they appeared to claim $90,000 each, the lottery thought something was strange. They established who the real ticket owner is, and both tickets were awarded to that man. The guy from the gas station didn’t win anything, while he took home $180,000 – double more than he expected!

Ontario Lottery Scandal

Ontario Lottery Scandal

Source: Wikimedia

Here is another story that comes from Canada, and it involves Ontario Lottery and lotto vendors. The Chung family owned a store where they sold lottery tickets. However, when someone would come with a winning ticket, they would say there is no win while keeping the ticket. After time passed, they would claim it and take the money.

That happened for years, but the biggest problem was 2003 when the Super 7 grand prize was awarded. The reward was $12.5 million, and Chungs applied the same recipe. They waited for two months to claim the ticket, and even though the officials found that weird, they received the money anyway.

However, years after that, the Ontario Police launched an investigation into the lottery vendors who claimed an unusually large number of tickets. The case got media attention, and the fraud was revealed.

It took until 2011 to find the real winners of the jackpot from 2003. The Ontario Lottery did the right thing and paid them the entire prize plus interest. As for the Chungs, they were charged with fraud.

Chinese Lottery Fraud

Chinese Lottery Fraud

Source: Listverse

A big lottery fraud occurred in China in 2005. Zhao Liqun worked as a lottery agent and found a flaw in the system. He could print a ticket with the winning numbers a couple of minutes after they were drawn. Liqun printed a large number of these tickets and asked his family to claim them so that it won’t be suspicious.

Despite that, the scam was uncovered, and they arrested Liqun. It is believed that he earned about $3.8 million through this scam, but he is now spending his life in prison.

Weighted Lottery Balls

Weighted Lottery Balls

Source: Wikimedia

It was in the 1980s when Nick Perry came up as a plan for weighted lottery balls. He was the Philadelphia lottery host, so it wasn’t a problem to switch the balls. The idea worked because he had the winning ticket, but the authorities investigated the unusual pattern.

Although he never received the prize, they never managed to convict Perry. He remained a free man until he died in 2003.

Eddie Tipton and His “Reliable Software”

Eddie Tipton and His “Reliable Software”

Source: Casino.org 

Eddie Tipton designed the software that the Multi-State Lottery Association used during the 2010s. However, a small program was installed within the software to predict the winning numbers.

Tipton pulled this scam for a long time and received much money by claiming various prizes on several lotteries. However, he made a mistake and was arrested. MSLA changed the software at that point.

Other Scams

Here are some other examples of scams:

  • The Triple Six Fix – have you ever watched the movie, Lucky Numbers? It is based on a lottery scam, and Lisa Kudrow and John Travolta were the main protagonists in the movie.
  • Unclaimed prizes – in 1988, a computer expert Henry Rich worked on the software that Pennsylvania Lottery used. He could access the list of unclaimed prizes, which he used to forge the ticket. The police uncovered the scam when his friend came to claim the ticket.
  • Stolen by the security – a member of the Arkansas Scholarship Lottery’s security stole lottery scratch tickets. It is believed he did that from 2009 to 2012 and claimed more than $500K. He was caught and plead guilty, which granted him a lower sentence of three years in prison.

How to Identify an Online Lottery Scam – Warning Signs

Is it possible to recognize an online lottery scam? Although the scammers are going the extra mile to trick you, there are ways to identify their actions.

Here are some warning signs to consider:

  • Somebody offers you to purchase a lottery ticket with a guaranteed win. Always remember no one can promise you any winnings because lotto is a luck-based game.
  • You are the winner chosen by “random,” and they claim the offer is “legit.” If you didn’t participate in a contest, you can’t win it. It is as simple as that.

scam email

Source: SRA

  • You need to pay something upfront. Whether it is purchasing a ticket or paying alleged taxes, never pay anything before getting your prize.
  • They are asking you for personal or financial information. You should never provide personal details, credit card, or bank account info to strangers and unknown parties.

never provide personal details

Source: SRA

  • The scammers want to meet and say that you should pay them in person. Avoid meeting with unknown people since that might be a setup for a robbery.

10 Tips to Avoid an Online Lottery Scam

It’s always better to be safe than sorry, and that rule also applies to lottery scams. Take a look at expert tips that should help you avoid scams in the online lotto world!

1. You Can’t Win Lottery If You Didn’t Buy a Ticket

There is a famous joke about a guy who had been praying for years to win the lottery jackpot. He prayed every night for years until God sent him a message, “you need to buy a ticket first!”

scam example

Source: SRA

You can’t expect to win anything if you didn’t purchase a ticket. That should be the first sign that someone is trying to scam you. The lottery might be familiar to you, such as US Powerball. You might even play it occasionally, but you know that you missed buying the tickets for the last draw. If you don’t have active tickets, the odds are you are not the winner, but a scam victim.

2. Check the Rules of the Lottery

If it is a scam, you will usually receive a letter, e-mail, or cellphone message that you are the winner. But do you think that is how the lotteries inform their winners?

First of all, you don’t leave an e-mail address or mobile phone number when buying a lottery ticket. The usual way it works is that you have a certain time from the drawing date to claim your prize. If the reward is large, you might need to head to the lottery offices to claim it personally.

You can check all this in the rules of that specific lottery. Head to their official website and look for the terms and conditions. That will tell you more about the process of how to claim the rewards, which should confirm that the e-mail you received from that random address is a scam.

3. They Are Asking for Upfront Fees When Claiming the Prize

Lotteries never work that way. If anyone asks you to pay for something to receive another thing in return, don’t do it. Many scammers send you an e-mail where they tell you to pay $100 so that they can send you a winning lottery ticket of $10,000. But as soon as you send the money, you will never hear from them again.

This is a tactic that the scammers have used for years. You might have heard about the famous Nigerian scams with the money that your distant cousin left you in a will trapped in a bank overseas. A similar concept is applied to the lottery. A legit online lottery provider will never ask you for money to release a reward.

4. Checks Can Be Fake – Here Is How to Confirm

Although they are not as popular as before, checks are still present as a transaction method. You might receive a prize check that you allegedly won in the lottery or sweepstakes. The check might involve rewiring back to them a small portion of the winning amount.

Once you head to the bank, they might even issue the money because it takes weeks to discover the check is a fraud. However, you don’t get your money back, and the bank doesn’t compensate for the losses because the check you used is fake.

Here are some ways how you can confirm the check is fake:

  • Call the bank – never use the number provided in the e-mail because it might be a part of the scam. Instead, check out which bank allegedly issued the check, and find the contact phone on their official website.
  • Visit the bank – if there is a local branch of that bank, you can also visit it.
  • Check the lottery rules – you can visit the lotto website and see if sending rewards via check is according to their rules.
  • Analyze all details on the check – more often than not, the scammers might make typos or have some inconsistencies compared to a legit check.

5. The E-Mail Address Reveals the Scammer

email address reveals scammer

Source: Colorado Lottery

Here is one of the bulletproof ways to reveal the scammer – check out the e-mail address sending you the prize notification. If you get an e-mail from the lottery, it will always be sent from their official domain. The same applies to the best online lottery websites. For example, if The Lotter sends you an e-mail, you will always receive it from an address like “[email protected]”

Scammers might try to replicate this address, so make sure to examine the domain closely. They might use “[email protected]” or anything like that. However, if the domain isn’t identical to the official one, you can be pretty sure that it is a scam.

6. Look for Typos and Unprofessionalism

Typos and Unprofessionalism

Source: RIPANDSCAM

Do you believe that the creators of EuroMillions would make a typo while informing you of a huge prize? Those are reputable companies running lotteries with a long tradition, and they don’t make such mistakes.

It is why you want to check for typos and other signs of unprofessionalism in the e-mail. It might be that they used different fonts, made spelling errors, didn’t type your name right, etc. If anything sounds or looks weird, it should be a warning sign of a scam.

7. Always Stick to Reputable Online Lottery Sites

The best way to avoid any foul play is to purchase lottery tickets online via reputable providers. You can choose from a long list of excellent sites, such as LottoAgent, LottoSmile, and WinTrillions. These operators allow you to buy tickets for many national and transnational lotteries in a single place.

Alternatively, you can also buy tickets from the official website of the organization. That is another way to be certain that nobody would steal away your prize.

8. Nobody Can Guarantee You to Win

The lottery is all about who has the most luck. There are tips that can help you to increase your odds of winning, but no guarantee exists. If you receive an e-mail about how someone guarantees that you will win, you can rest assured it is a scam.

For example, you could get an e-mail to join an unknown syndicate with the promised winnings. The odds are they only want to take your money and don’t plan on paying you a single cent. It is why you should find a trustworthy lottery syndicate and stick to that strategy.

9. Don’t Be Fooled by “Blackmail”

Many scammers use the tactic of “blackmail.” For example, they might inform you that you “won a jackpot,” but tell you that you have two days to pay the upfront fee to claim the prize. If you miss the deadline, they claim they will sue you, or that you will have to pay a huge amount.

No lottery works like that, so don’t let these mails scare you. Use the information from other tips (sender’s e-mail, etc.) or contact the actual lottery to confirm it is all a fraud. Even if you did win anything, no lottery would sue you if you don’t claim your prize.

10. Why Would Anyone Sell a Winning Ticket?

Here is another popular scam mechanism – someone might inform you that they want to sell you a winning ticket. It only takes common sense to consider that this isn’t legit because why would anyone sell their winning ticket?

The story might be they cannot claim it because they live overseas. However, even if that is the case, why would they sell it to a random person (you)? Eventually, we come down to what we mentioned in previous tips – you should never pay anything upfront to claim a lottery prize. If someone asks you to do that, the odds are everything is a scam.

What to Do If You Have Been Scammed?

If you were the victim of a scam, there are some things that you can do. However, we regret to tell you that most people don’t succeed in recovering their funds. That doesn’t mean that you shouldn’t try.

The first thing you want to do is to report everything to the authorities. If there is a local branch for cybercrime, you can consider heading there. Alternatively, if you believe it was an international scam, head to econsumer.gov. This website gathers 35 agencies from all parts of the world, and they might help you recover funds.

Always remember that the more information you provide, the more odds that your funds will be recovered.

FAQ

Q: I received a notification to claim a lottery jackpot by paying a small amount upfront. Should I do that?

A: No, you should never pay a single cent to anyone asking for an upfront free. Lotteries don’t charge winners who want to claim their prizes, which means the letter’s sender is probably trying to scam you.

Q: What if a winning notification e-mail sends me to a website?

A: You want to check the address of the website. The odds are you will confirm it is not the same as the official lottery’s site address. If you notice it is not an official lotto site, that means both the e-mail and that address are a part of the scam.

Q: The lottery scammers are threatening to report me to authorities. Can they do that?

A: Always remember that scammers are criminals, and not you. They are probably only trying to scare you and extort the money from you. You can ignore their threats, or even report the incident to the authorities yourself.

Final Thoughts

Unfortunately, lottery scammers are going to great lengths to trick you into paying them money. That is why it is critical to be careful with all the e-mails you are receiving. When it comes to the lottery, you should stick to reputable online lotto sites, and you should be safe. Always remember that nobody can guarantee you a win, and you shouldn’t pay anything upfront. If you notice anything suspicious, don’t hesitate to report everything to authorities right away.