Lottery 'n Go » Блог » Результаты Lotto 6/49 и текущие выигрышные номера (25, 11:2021 GMT)

Результаты Lotto 6/49 и текущие выигрышные номера (05, 12:2021 GMT)

Вы играли в Лото 6/49, и вам интересно, выиграли ли вы что-нибудь? В этом случае вы попали в нужное место!

Наш сайт информирует всех игроков об этой лотерее прямо здесь, на этой странице. Вы всегда можете проверить последние результаты и узнать важную информацию, такую ​​как текущая сумма джекпота. Это важно, потому что главный приз - переходный. Если никто не выигрывает его сейчас, он переносится на следующий сеанс и увеличивается. Но прежде чем мы обсудим это, давайте проверим, повезло ли вам выиграть джекпот в последний раз!

Лото 6/49 - выигрышные номера 05 12:2021 по Гринвичу

Вот список выигрышных номеров из последней сессии розыгрыша:

Канада - Лото 649
05/12/2021 03:30 GMT
  • 5
  • 11
  • 15
  • 28
  • 31
  • 47
  • 19

Мы держим наши пальцы скрещенными, чтобы вы квалифицировались как минимум на один из семи призовых уровней, доступных в Лото 6/49. Если вы этого не сделали, не волнуйтесь, потому что ваш следующий шанс на , Именно тогда вы можете выиграть заманчивый джекпот в размере $ 5 миллионов, который не был выше некоторое время

Почему Lotto 6/49 популярная игра?

Lotto 6/49 - одна из канадских национальных лотерей, но она также доступна игрокам из других стран. Он существует с 1982 года, что означает, что его традиции насчитывают более четырех десятилетий. The lottery сохранил свою простоту, что могло быть основной причиной его популярности.

Игра представляет собой однобарабанную лотерею с 49 шарами, отмеченными от 1 до 49, участвующими в каждом розыгрыше. Вы можете приобрести билет за 3 доллара, а также онлайн или офлайн. Правильное угадывание всех шести чисел принесет вам джекпот, который в настоящее время находится в [Приз] Всего доступно семь призовых уровней, и вы можете выиграть некоторые из этих призов, если у вас есть Бонусный бал среди ваших номеров.

Каков текущий джекпот в лото 6/49?

Главный приз в Лото 6/49 установлен в размере 5 миллионов канадских долларов для следующего розыгрыша , The lottery очень щедр, потому что 79.5% всего призового фонда идет на финансирование джекпота. Следующий крупный приз - 6% от призового фонда, что также очень привлекательно, потому что в этой игре участвуют тысячи игроков со всего мира. Благодаря этому вас ждут многочисленные заманчивые призы!

Вот несколько советов о том, как можно выиграть джекпот:

  • Проверьте текущие горячие и холодные номера. В зависимости от вашей стратегии они расскажут вам о числах, которые стоит сыграть, и о тех, которых стоит избегать.
  • Покупка нескольких записей может увеличить ваши шансы на победу.
  • Воспользуйтесь Комбинированной игрой. Это позволяет смешивать более шести чисел, чтобы увеличить ваши шансы на выигрыш гранд и других призов.

Вы можете взглянуть на советы экспертов по как победить the lottery, Самое главное - регулярно играть и следить за результатами. Эта страница будет держать вас в курсе всего, что вы должны знать о номерах лото 6/49. Поскольку следующий розыгрыш не за горами, вам следует сразу же купить билеты. Помните, единственный способ выиграть the lotterвы регулярно играете!

Планируете играть? Читайте наш обзор и получите лучшие советы для Lotto 6/49!

Омг! ... ЭТО надежная удачный день!

Не опубликовано

Следующий розыгрыш: 09 12:2021 GMT

Lotto 6/49 Results & Current Winning Numbers (13/08/2020 02:30 GMT​​)

Did you play Lotto 6/49, and you are wondering if you won anything? In that case, you’ve come to the right place!

Our website keeps all players updated about this lottery right here on this page. You can always check the latest results and learn important information, such as the current jackpot sum. That is important because the grand prize is transitional. If no one wins it now, it transfers to the next session and increases. But before we discuss that, let’s check out if you were lucky enough to win the jackpot the last time!

Lotto 6/49 – Winning Numbers 13/08/2020 02:30 GMT

Here is the list of the winning numbers from the latest drawing session:

Canada - Lotto 649
13/08/2020 02:30 GMT
  • 16
  • 24
  • 27
  • 43
  • 48
  • 49
  • 39

We keep our fingers crossed that you qualified for at least one of the seven prize tiers available in Lotto 6/49. If you didn’t, don’t worry because your next chance is on ​. That is when you can win a tempting C$ 17 Million jackpot, which hasn’t been higher for a while now.

Why Is Lotto 6/49 a Popular Game?

Lotto 6/49 is one of the Canadian national lotteries, but it is also available to players from other countries. It has been around since 1982, which means its traditions spans over four decades. The lottery kept its simplicity, which might be the main reason for its popularity.

The game is a single-drum lottery with 49 balls marked from 1 to 49 participating at every drawing session. You can purchase the ticket for $3, and you can buy it either online or offline. Guessing all the six numbers correctly will win you the jackpot, which is currently at [Top Prize]. A total of seven prize tiers are available, and you can win some of those prizes if you have the Bonus Ball among your numbers.

What Is the Current Jackpot in Lotto 6/49?

The grand prize in Lotto 6/49 is set at the C$ 17 Million​ for the next draw on ​. The lottery is very generous because 79.5% of the entire prize pool goes into the jackpot funding. The next big prize is 6% of the prize pool, which is also very attractive because thousands of players throughout the world participate in this game. Thanks to that, you can look forward to numerous tempting prizes!

Here are some tips on how you can win the jackpot:

  • Check out the current hot and cold numbers. Depending on your strategy, those will tell you about the numbers worth playing and those that are worth avoiding.
  • Purchasing multiple entries can increase your odds of winning.
  • Take advantage of the Combination Play. It allows you to mix more than six numbers to increase your odds of winning the grand and other prizes.

You can have a look at the expert tips on how to win the lottery. The most important thing is to play and follow the results regularly. This page will keep you updated with everything you should know about Lotto 6/49 numbers. Since the next draw is right around the corner, you should go ahead and purchase the tickets immediately. Remember, the only way of winning the lottery is by playing it regularly!

Planning to play? Read our review and get the best tips for Lotto 6/49!