Lottery 'n Go » Блог » Законна ли онлайн-лотерея в Индии? [Обновленное руководство по законам 2024 г.]

Законна ли онлайн-лотерея в Индии? [Обновленное руководство по законам 2024 г.]

Индейцы любят играть the lotterй. Это была большая часть индийской культуры, с активным участием в государственных лотереях. У индийских игроков есть много вариантов онлайн-лотереи, чтобы играть в свои любимые игры. Они могут играть в онлайн-лотерею прямо со своих смартфонов и компьютеров.

Когда дело доходит до онлайн-лотереи в Индии, the lottery законы и правила не ясны, поэтому новичкам может быть трудно понять законность поставщиков онлайн-лотерей в Индии. В этой статье дается ответ, объясняющий, является ли онлайн-лотерея законной в Индии. 

Законна ли онлайн-лотерея в Индии?

Да, the lottery является законным только в некоторых частях Индии. Это означает, что легально играть в нее можно только в определенных местах страны. Однако в некоторых других штатах это незаконно.

В Индии есть 13 штатов из 29, где государственные лотереи полностью работоспособны. Индийские игроки могут играть в лотереи только в физических учреждениях этих лотерейных агентств. Это очень спорная тема в Индии, поскольку каждый штат решает, легализовать ли различные формы лотереи.

Законна ли лотерея в Индии?

Онлайн-лотерея также легальна в Индии, поскольку билеты покупаются за пределами страны. Поскольку правительство штата обладает монополией на азартные игры, сайты онлайн-лотерей в Индии действуют за пределами индийской юрисдикции и не подпадают под действие законов о лотереях Индии. Более того, федеральное правительство и правительства штатов не ввели никаких санкций за использование иностранных лотерейных сайтов в Индии.

Даже индийские геймеры, проживающие в штатах, the lottery считается незаконным, может участвовать в онлайн-лотереях. Получите электронное устройство, такое как ноутбук или смартфон, подключение к Интернету и цифровой способ оплаты, и вы готовы участвовать в крупнейших лотерейных играх в мире.

Участие в онлайн-лотерее с таким международным провайдером, как theLotterили Lotto Agent законно и допустимо. Начните играть без каких-либо юридических ограничений прямо сейчас!

Получить 20% OFF на Powerball ИЛИ билеты Mega Millions!
PowerBall Билеты в США

$ 221 миллионов
Понедельник, 10 июня 2024 г.

$ 30 миллионов
Вторник, 11 июня 2024 г.

Индийские правовые различия в сравнении с традиционными и онлайн-лотереями

Формат Традиционная лотерея Онлайн-лотерея
Законность в Индии Это законно только в 13 штатах из 26 штатов. Это законно по всей Индии
Уровень регулирования Наличие индийских законов об азартных играх на центральном уровне и уровне штатов. Нет индийских законов об азартных играх
Кто может играть Жители старше 18 лет в штатах, где the lotterты легальный Все индийцы старше 18 лет

Что нужно и что нельзя делать в легальной онлайн-лотерее в Индии

Вот некоторые плюсы и минусы онлайн-лотереи в Индии.

✅ Дос ❌Нельзя
Создайте учетную запись на сайтах онлайн-лотереи с правильной информацией, чтобы получить свой выигрыш было легко и без проблем. Не играйте, если вам нет 18 лет. Минимальный возраст для участия в лотерейных играх составляет 18 лет.
Берегись лотереи. В Индии нет местных органов регулирования лотерей, поэтому легко стать жертвой мошенников. Не играйте в местных частных лотерейных компаниях Индии. Это противозаконно.
Играйте только на лотерейных сайтах, которые соответствуют международным стандартам безопасности и имеют первоклассные системы безопасности. Не играйте на сомнительных лотерейных сайтах. Прежде чем играть, проверьте наличие у них операционной лицензии.
Играть следует только в лотерею, имеющую лицензию от проверенных органов.
Прочтите обзоры и отзывы об их услугах, прежде чем регистрироваться на сайтах онлайн-лотерей в Индии.

Индийские законы и положения о лотереях

Законность лотереи в Индии определяется двумя основными законами:The LotterЗакон о регулировании ies 1998 года и Закон об азартных играх в общественных местах 1867 года. В этих законах не упоминаются иностранные лотерейные сайты. Но мы все равно должны их тщательно рассмотреть, чтобы мы могли безопасно играть в онлайн-лотерею в Индии, не нарушая закон.

Закон об азартных играх 1867 г.

В эмирском Закон об азартных играх 1867 г. регулирует все виды игорной деятельности в стране. Он был сформулирован для предотвращения работы игорных заведений и игорных домов в Индии. Все виды азартных игр, проводимых в общественных местах, он считает незаконными.

Однако этот закон не полностью принят во всех штатах Индии. Штаты, легализовавшие азартные игры в Индии, предпочитают обходиться без этого закона; вместо этого у них есть свои законы для азартных игр. Тем не менее, оставшиеся 16 штатов Индии поддерживают Закон об азартных играх 1867 года и считают азартные игры нарушением закона.

The LotterЗакон о регулировании IES 1998 г.

The LotterЗакон о регулировании ies 1998 года содержит набор правил, регулирующих проведение всех лотерейных розыгрышей в тех частях страны, где the lottery легализован. Он диктует, что только правительства штатов могут предлагать лотерейные услуги в своих штатах. Закон также запрещает игрокам одного штата покупать лотерейные билеты у the lottery правительства другого штата. Он также запрещает создание частных лотерейных компаний, поэтому вы также должны покупать лотерейные билеты у официального поставщика лотерей.

Онлайн-лотереи не подпадают под действие этих законов, поскольку розыгрыши проводятся за пределами Индии.

Штаты, в которых государственные лотереи разрешены

The lottery является законным в 13 индийских штатах. Ниже приведен список штатов с государственными лотерейными услугами.

Штаты, в которых государственные лотереи незаконны

Лотерейные игры запрещены в 16 штатах из-за социальных проблем, таких как зависимость от азартных игр и другие связанные с этим проблемы. Или просто потому, что правительству штата не нужны игорные заведения. Тем не менее, вы все равно можете играть онлайн на иностранных лотерейных сайтах, даже если вы проживаете в этих штатах. Эти состояния включают:

Как играть в легальную онлайн-лотерею в Индии

Когда вы будете готовы сыграть в свои любимые онлайн-лотереи, вы столкнетесь с широким спектром возможностей. Это разумная идея - сделать шаг назад и изучить лучшие способы игры в легальную онлайн-лотерею в Индии.. Вот несколько шагов, которые помогут вам.

Выбор веб-сайта со штаб-квартирой в другом месте

Начните с поиска сайтов международных онлайн-лотерей. Индийские законы о лотереях не распространяются на иностранные лотерейные веб-сайты, штаб-квартира которых находится за пределами Индии. Это позволяет индийским игрокам играть в онлайн-лотерею, не нарушая индийских законов.

Чтобы помочь вам, вы можете выбрать любой из наших лотерейных сайтов из нашего списка. лучшие сайты онлайн-лотерей. Их штаб-квартира находится за пределами Индии, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с игрой в любимые игры на их сайте. Они также имеют послужной список превосходного обслуживания игроков в лотерею.

Безопасные способы оплаты

Безопасность является важной частью азартных игр. У большинства операторов лотерей есть широкий спектр способов оплаты, включая дебетовые банковские переводы, кредитные карты, дебетовые карты и электронные кошельки. Веб-сайт должен позволять вам использовать любой способ оплаты без нарушения конфиденциальности. Прежде чем создавать учетную запись и загружать свои личные и конфиденциальные данные, вы хотите убедиться, что на веб-сайте есть самые современные службы безопасности.

Отличный способ проверить, безопасен ли для вас веб-сайт, — это прочитать обзоры и проверить их веб-сайт на предмет того, какой тип службы шифрования они используют для защиты ваших данных. Ведущий поставщик лотерей обычно предоставляет всю информацию о функциях безопасности на своем веб-сайте.

Лицензии

Всегда проверяйте, что выбранный вами лотерейный оператор в Индии лицензирован и регулируется авторитетными организациями, разрешающими лотереи, включая Комиссию по азартным играм Соединенного Королевства, Управление по лицензированию электронных игр Кюрасао, Комиссию по азартным играм Гибралтара и Управление по азартным играм Мальты. Лицензии служат доказательством того, что услуга онлайн-лотереи является законной. Это также гарантирует, что все игроки получат самые высокие уровни защиты и что победители в лотерее получить заслуженный выигрыш.

Проверьте надежность с помощью наших обзоров

Читайте онлайн-обзоры лучших легальных онлайн-лотерей в Индии. Это позволит вам узнать, является ли провайдер онлайн-лотереи лучшим выбором для вас. Вы также получите представление об их игровых услугах, включая типы игр, бонусы, доступные способы оплаты, лицензии и отзывы других игроков о лотерейных играх.

Законны ли в Индии сайты ставок на лотереи онлайн и лотерейные агенты?

лотерейные агенты и сайты лотерейных ставок незаконны в Индии, но игроки по-прежнему могут играть в лотереи на международных лотерейных сайтах, расположенных за пределами Индии. Например, вы можете легально играть в игры на LottoLand потому что он зарегистрирован, лицензирован и имеет штаб-квартиру в Гибралтаре. Индийские законы не влияют на лотерею в Гибралтаре и не затрагивают индийских игроков, которые играть в лотереи на LottoLand веб-сайты.

Что касается их различий, лотерейные агенты покупают настоящие лотерейные билеты от имени игроков. Сайты ставок, с другой стороны, не покупают билеты. Вместо этого они позволяют клиентам делать ставки на исход лотерейных розыгрышей.

Законно ли покупать лотерейные билеты онлайн в Индии?

Да, покупка лотерейных билетов онлайн в Индии является законной при условии, что вы покупаете их на лотерейном сайте, штаб-квартира которого не находится в Индии. Индийские законы о лотереях не распространяются на иностранные сайты онлайн-лотерей, потому что они не упоминаются. Это ограничение представляет собой серую зону, которая позволяет нам приобретать лотерейные билеты онлайн не нарушая закона.

Лучшие сайты легальных онлайн-лотерей в Индии

Эти лотерейные сайты удовлетворяют всем требованиям индийских игроков, включая большие бонусы, высокий уровень безопасности, широкий каталог игр и разнообразные способы оплаты. 

1

ОПЛАТИТЬtm, ЮПИ, Phonepe, MasterКарты, VISASkrill, Neteller, PaySafecard

2

RuОПЛАТИТЬ, MasterКарты, VISA, Интернет-банкинг, Skrill, Neteller, PaySafecard

3

ЮПИ, VISAMasterКарты, Skrill, Neteller, PaySafecard, Откройте для себя, Софорт

MasterКарты, VISASkrill, Neteller, Bitcoin

Итак, как вы можете играть в онлайн-лотерею в Индии?

Вы можете играть в онлайн-лотерею в Индии, не нарушая никаких законов, если вы играете в государственных лотерейных сервисах или на международных лотерейных сайтах. Если вы не покровительствуете частным лотерейным службам или лотерейным службам в штатах, где the lottery считается незаконным, вы не нарушаете законы о лотерее в Индии.

Теперь вы знаете, как играть в онлайн-лотерею, не нарушая закон. Вы увидите, что у вас есть только два варианта легальной игры в онлайн-лотереи в Индии. Мы рекомендуем вам выбрать лучшая онлайн-лотерея в Индии чтобы насладиться большим разнообразием игр, более высокими призами и большими бонусами.

FAQ

Можно ли легально играть в иностранные лотереи в Индии?
Да! Вы можете легально играть в иностранные лотереи в Индии при условии, что веб-сайт зарегистрирован в авторитетной организации по лицензированию лотерей и не находится в Индии.

Конфискует ли правительство Индии мой выигрыш?
Нет, правительство Индии не может конфисковать ваш выигрыш, потому что the lottery законы не объявляют онлайн-лотерею незаконным действием. Вы не нарушаете законы Индии о лотереях, поэтому правительство ничего не сделает с вашим выигрышем.

Где я могу получить легальные лотерейные билеты онлайн в Индии?
Вы можете получить свои легальные лотерейные билеты онлайн в Индии прямо с официального сайта the lotterу агентов. LottoLand, Lotto Agent, theLotterи Lottofy есть способы онлайн-оплаты, чтобы легко покупать лотерейные билеты и участвовать в розыгрышах.

Сколько я могу выиграть в легальных онлайн-лотереях в Индии?
Ответ: «сколько сможешь». В Индии нет ограничений на лотерейные выигрыши в онлайн-лотереях. Вы можете забрать домой весь куш.

Должен ли я платить налоги на сайтах легальных онлайн-лотерей?
Да, вам придется платить налоги на легальных интернет-сайтах. Они взимают точную налоговую ставку, как если бы вы играли the lottery в стране происхождения. Вы также должны играть по индийской фиксированной ставке и дополнительно взимать десять процентов за призы выше рупий. 10 лакхов.

Могу ли я отправить свой выигрыш на свой счет в индийском банке?
Да, вы можете отправить свой лотерейные выигрыши на свой счет в индийском банке. Он будет конвертирован в индийские рупии и переведен на ваш банковский счет.

Как узнать, является ли сайт онлайн-лотереи в Индии законным?
Вы можете определить легальный сайт онлайн-лотереи в Индии, изучив местонахождение их штаб-квартиры. Вы также должны проверить другие параметры безопасности, такие как лицензии и системы безопасности сайта.

Законно ли финансирование сайта онлайн-лотереи в Индии?
Финансирование сайта онлайн-лотереи в Индии является законным, если the lottery провайдер не находится в Индии. Но если сайт работает из Индии, вы совершите преступление.

Каков возраст, с которого можно покупать лотерейные билеты?

В эмирском совершеннолетний возраст для покупки лотерейных билетов составляет 18 лет. Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы создать учетную запись на лотерейных сайтах и ​​играть в лотереи. Если вы не соответствуете возрастным требованиям, вам, возможно, придется лишиться выигрыша или даже подвергнуться наказанию по закону.

Какой штат первым запретил лотерею?

Первое государство, запретившее the lottery в Индии находился штат Мадрас, ныне известный как Тамил Наду. Его запретили в 1967 году, чтобы обуздать зависимость и потери, от которых начали терпеть индийские граждане. the lottery.

The LotterLottoAgentLottofy
ПОЛУЧИ 25% OFF на любой билет!ПОЛУЧИТЕ 20% СКИДКУ на первый заказ,
промокод: ЛОТЕРИНГО
Купите 1 билет и
Получите 2 билета БЕСПЛАТНО!
Омг! ... ЭТО надежная удачный день!

$ 221 миллионов

Следующий розыгрыш: Понедельник, 10 июня 2024 г.

Lottery 'n Go » Blog » Is Online Lottery Legal in India? [Updated Laws Guide 2022]

Is Online Lottery Legal in India? [Updated Laws Guide 2022]

Indians love to play the lottery. It has been a big part of the Indian culture, with active participation in the government-run lottery games. Indian players have many online lottery options to play their favorite games. They can play the online lottery straight from their smartphones and computers.

When it comes to the online lottery in India, the lottery laws and regulations are not clear, so it may be difficult for beginners to understand the legality of online lottery providers in India. This article provides an answer to explain if the online lottery is legal in India. 

Is Online Lottery Legal in India?

Yes, the lottery is legal in India. There are 13 states -out of the 29 states in India – where government lotteries are fully operational. Indian players can only play lottery games at the physical establishment of these lottery agencies.  It is a very controversial topic in India as each state determines whether to legalize the different lottery forms.

Is Lottery Legal in India

The online lottery is also legal in India because the tickets are bought outside the country. Since the state government holds a monopoly on gambling operations, online lottery sites in India operate outside Indian jurisdiction and are not subject to Indian lottery laws. Moreover, the federal government and state governments did not impose any sanctions on the use of foreign lottery websites in India.

Even Indian gamers who reside in states where the lottery is deemed illegal can participate in online lottery games. Get an electronic device like a laptop or a smartphone, an internet connection, and a digital payment method, and you are good to participate in the biggest lottery games in the world.

Get 20% OFF on your Powerball OR MegaMillions Tickets!

US$ 65 Million
01/12/2022 02:30 GMT

US$ 333 Million
03/12/2022 02:00 GMT

The Indian Legal Disparities VS Traditional and Online Lotteries

Format Traditional Lottery Online Lottery
Legality in India It is only legal in 13 states out of the 26 states It is legal throughout India
Regulation Level Presence of Indian gambling laws at the central and state level No Indian gambling laws
Who Can Play Residents above 18 years in states where the lottery is legal All Indian above 18 years of age

Dos and Don’ts of Legal Online Lottery in India

  • Do not play if you are not at least 18 years of age. India is very strict on the age requirement of the online lottery. The minimum age to participate in lottery games is 18 years.
  • Create an account on online lottery sites with the correct information so it will be easy to get your winnings without any hassle.
  • It is illegal to play at private lottery companies in India.
  • Watch out for scams. There are no local lottery regulatory agencies in India so it is easy to fall victim to scammers. Always play your lottery games at the best online lottery in India.
  • Only play at lottery websites that meet international security standards and have top-notch security systems.
  • Sign up on online lottery sites to enjoy high-paying opportunities.
  • You should only play at a lottery that has operating licenses from trusted authorities such as Malta Gaming Commission, Gibraltar Gaming Commission, and United Kingdom Gambling Commission.
  • Before you begin to patronize online lottery sites in India, we recommend you read reviews and feedback on their service.

Indian Lottery Laws and Regulations Laws

The legality of lottery in India is determined by two major laws -The Lotteries Regulation Act of 1998 and the Public Gambling Act of 1867. These laws do not mention foreign lottery sites. But we still have to consider them carefully, so before we can safely play the online lottery in India without breaking the law.

The Public Gambling Act of 1867

The Public Gambling Act of 1867 regulates all kinds of gambling activities in the country. It was formulated to prevent the operation of public-gambling establishments and gaming houses in India. It considers all types of gambling activities done in public places to be illegal acts.

However, this law is not fully accepted in all Indian states. States that legalize gambling in India choose to do without this law; instead, they have their laws for gambling. Still, the remaining 16 states in India uphold The Public Gambling Act of 1867 and consider gambling to be an infringement of the law.

The Lotteries Regulation Act of 1998

The Lotteries Regulation Act of 1998 contains a set of rules that guide the operation of all lottery draws in the parts of the country where the lottery is legalized. It dictates that only state governments can offer lottery services in their respective states. The law also prevents gamblers in one state to buy lottery tickets from the lottery of another state government. It also forbids the establishment of private lottery companies, so you must also buy lottery tickets from a state-authorized lottery vendor.

Online lotteries are exempt from these laws because the draws are organized outside India.

The lottery is legal in 13 Indian states. Below is a list of states with state-run lottery services.

Some Indian states have banned the lottery

Lottery games are illegal in 16 states due to social concerns such as gambling addictions and other related problems. Or simply because the state government does not want gambling establishments. However, you can still play online at foreign lottery sites even if you reside in these states. These states include:

How to Play Legal Online Lottery in India

When you are ready to play your favorite online lottery games, you will come across a wide array of options. It is a smart idea to take a step back and research the best ways to play the legal online lottery in India. Here are a few steps to help you out.

Choosing a website headquartered elsewhere

Start by looking for international online lottery websites. Indian lottery laws do not apply to foreign lottery websites whose headquarters are stationed outside India. This makes it legal for Indian players to play the online lottery without breaking any Indian laws.

Safe payment methods

Safety is a crucial part of the gambling experience. Most lottery operators have a wide range of payment methods including debit bank transfers, credit cards, debit cards, and electronic wallets. The website must allow you to use any payment method without any breach of privacy. You want to be sure that the website has state-of-the-art security services before you create an account and upload your personal and confidential details.

Licenses

Always check that your preferred lottery operator in India is licensed and regulated by reputable lottery authorizing organizations including the United Kingdom Gambling Commission, Curacao e-Gaming Licensing Authority, Gibraltar Gaming Commission, and Malta Gaming Authority. Licenses provide proof that an online lottery service is legitimate. It will also ensure that all players get the highest levels of protection and that winners in a lottery get their deserved winnings.

Verify trustworthiness through our reviews.

Read online reviews of the best legal online lotteries in India. Doing this allows you to know whether an online lottery provider is the best choice for you. You will also gain insights into their gambling services including the types of games, bonuses, available payment methods, licenses, and other players’ feedback from lottery games.

Are Online Lottery Betting Sites and Lottery Agents Legal in India?

Lottery agents and lottery betting sites are not legal in India, but players can still play lottery games on international lottery sites that reside outside India. For instance, you can legally play games at LottoLand because it is registered, licensed, and headquartered in Gibraltar. Indian laws have no effect on lottery operation in Gibraltar nor does it affect Indian players who play lottery games on LottoLand websites.

Concerning their differences, lottery agents purchase real-life lottery tickets on behalf of the players. Betting sites, on the other hand, do not buy tickets. Instead, they allow clients to bet on the outcome of lottery draws.

Is It Legal to Purchase Online Lottery Tickets in India?

Yes, it is legal to buy online lottery tickets in India provided that you buy them from a lottery site that is not headquartered in India. Indian lottery laws do not apply to foreign online lottery sites because it does not mention them. This limitation provides a gray area that allows us to purchase online lottery tickets without breaking the law.

Best Legal Online Lottery Websites in India

These lottery sites satisfy all the requirements required by Indian players including big bonuses, high-level security, a wide catalog of games, and a variety of payment methods. 

1

Paytm, UPI, Phonepe, MasterCard, VisaSkrill, Neteller, PaySafecard

2

RuPay, MasterCard, Visa, NetBanking, Skrill, Neteller, PaySafecard

3

RuPayUPI, MasterCard, Visa,Skrill, Neteller, GPay

4

UPI, PayPalMasterCard, Visa, NetBanking, Skrill, Neteller, PaySafecard

5

UPI, RuPayMasterCard, Visa, NetBanking, Skrill, Neteller

6

MasterCard, VisaSkrill, Neteller, Bitcoin

So, How Can You Play Online Lottery in India?

You can play the online lottery in India without breaking any laws if you play at state-run lottery services or international lottery sites. If you do not patronize private lottery services or lottery services in states where the lottery is deemed illegal, you are not breaking any lottery laws in India.

Now that you know how to play the online lottery without breaking the law. You will see that you only have two choices to legally play online lotteries in India. We recommend that you choose the best online lottery in India to enjoy a greater variety of games, higher prizes, and bigger bonuses.

FAQ

Is it Possible to Legally Play Foreign Lotteries in India?
Yes! You can legally play foreign lotteries in India provided that the website is registered under a reputable lottery licensing organization and not located in India.

Will the Indian Government Seize My Winnings?
No, the Indian government cannot seize your winnings because the lottery laws do not declare the online lottery as an illegal act. You are not breaking the Indian lottery laws, so the government will not do anything to your prize.

Where Can I Get Legal Lottery Tickets Online in India?
You can get your legal lottery tickets online in India straight from the official website of the lottery agents. LottoLand, Lotto Agent, theLotter, and Lotto247 have online payment methods to easily purchase lottery tickets and make your entry into the draws.

How Much Can I Win from Legal Online Lotteries in India?
The answer is:” as much as you can”. There is no limit to lottery winnings from online lotteries in India. You can take home the entire jackpot.

Am I Required to Pay Taxes at Legal Online Lottery Sites?
Yes, you will have to pay taxes at legal online sites. They charge the exact tax rate as though you were playing the lottery in the origin country. You also have to play an Indian flat rate and an extra ten percent charge for prizes above Rs. 10 lakhs.

Can I Send My Winnings to My Indian Bank Account?
Yes, you can send your winnings to your Indian bank account. It will be converted to Indian rupees and transferred to your bank account.

How Do I Know if an Online Lottery Site in India is Legal?
You can identify a legal online lottery site in India by researching the location of their headquarters. You should also review other safety parameters such as licenses and site security systems.

Is It Legal to Fund an Online Lottery Site in India?
It is legal to fund an online lottery site in India if the lottery provider is not situated in India. But if the website operates from India, you will be committing a crime.

The Lotter Review
Lotto247
GET 25% OFF for any ticket!
GET 20% OFF your first order, promo code: LOTTERYNGO
Buy 2 Powerball entries and get 1 free!
Omg!... IT's your lucky day!

USD 333 Million

Next draw: Friday, Dec 02, 2022