Lottery 'n Go » Блог » Как увеличить свои шансы на победу the Lottery (за 10 простых шагов)

Как увеличить свои шансы на победу the Lottery (за 10 простых шагов)

Возможно, вам снится это, когда вы одни или перед тем, как заснуть. Возможно, вы более открыты и поделитесь этим со всеми. Так или иначе, каждый из нас мечтал о победе. the lotterу. И мы говорим о тех джекпотах и ​​призах, которые способны изменить вашу жизнь!

Есть ли еще какие-то способы увеличить ваши шансы на победу, кроме очень сильного желания? the lotterу? Вот несколько советов и идей экспертов, которые вы можете использовать в своих интересах. Ознакомьтесь с этими проверенными способами, чтобы хоть на шаг приблизиться к выигрышу джекпота!

Важная заметка Независимо от того, как вы решите увеличить свои шансы, убедитесь, что вы играете с одним из наших рекомендуемые лотерейные сайты:

The Lotter Обзор
MultiLotto
GET 20% OFF для вашего Мега Миллиона и Powerball билеты
ПОЛУЧИТЕ 20% СКИДКУ на первый заказ, промокод: LOTTERYNGO
Получите 100% бонус на депозит + 10 бесплатных линий

Как увеличить свои шансы на победу the Lottery (за 10 простых шагов)

Знайте, в какую игру вы играете

Мы начнем с основ - хотите ли вы сыграть в игру или выиграть ее, очень важно понимать ее правила. То же самое относится и к любой лотерее - если вы хотите выбрать подходящую вам стратегию, это поможет разобраться в игре.

Вы можете разделить все лотереи на две основные группы:

  • Однобарабанные лотереи - они используют только один барабан во время сеанса. Хотя он в основном предназначен для небольших игр, вы также найдете и большие лотереи, такие как Бразилия Мега Сена и Супер Эналотто использовать один барабан на рисунок.
  • Двухбарабанные лотереи - более распространенная концепция, потому что многие считают ее более динамичной и увлекательной. Самые популярные лотереи с самыми высокими джекпотами, такие как US Powerball и EuroMillions, используйте этот подход.

Помимо этого, вы также можете увидеть бонусные числа, а также вторые розыгрыши, множители и другие особенности, которые делают лотерею уникальной. Перед тем, как выбрать лотерею, убедитесь, сколько всего шаров доступно и сколько будет разыграно во время сеанса.

Купить больше билетов

Этот совет имеет прямое отношение к основам математики. Давайте принимать US MegaMillions Например. Шансы на выигрыш джекпота невелики, так как они установлены на уровне 1: 302,575,350 XNUMX XNUMX. Однако эти шансы применимы к одному билету, купленному на розыгрыш.

Если вы примените базовые расчеты, покупка десяти билетов повысит коэффициент до 1: 30,257,535 XNUMX XNUMX. Шансы пока невелики, но они в десять раз лучше, чем при покупке разового билета!

Вот почему вам следует подумать о приобретении дополнительных билетов. Вы также улучшите свои шансы на выигрыш других призов, что увеличит шансы хотя бы на возврат ваших инвестиций.

Вы должны стремиться покупать больше билетов, даже если это означает, что вам нужно пропустить один или два раунда. Лучше сыграть один раунд с лучшими шансами, чем несколько раундов с небольшими шансами!

Присоединяйтесь к лотерейному синдикату

присоединение лотерейные синдикаты - еще один способ участвовать в розыгрыше с большим количеством билетов. Синдикат означает, что вы объединяете усилия с другими игроками и покупаете билеты в паевой инвестиционный фонд. Вы можете создать синдикат со своими друзьями или коллегами, но вы также можете присоединиться к большим пулам онлайн.

Вот основные преимущества синдикатов лото:

  • Повышенные шансы на победу - чаще всего эти органы покупают тысячи билетов на одно занятие. Это значительно увеличивает шансы на выигрыш крупных призов.
  • Более доступные билеты - фишка с синдикатами в том, что обычно нельзя выбирать числа на билетах. Поэтому стоимость билета может быть снижена на 50% и более.
  • Доступно большое количество онлайн-синдикатов - если придерживаться лучшие онлайн-лотереи, у вас будет длинный список объединяемых синдикатов. Воспользуйтесь преимуществами системных ставок

Вот пример - допустим, вы покупаете билеты на Канада Лото 6 / 49. Стандартный билет содержит шесть номеров, но системная ставка позволяет выбрать семь или восемь цифр. По сути, вы разыграете все возможные комбинации с выбранными числами. Это означает, что вы покупаете несколько билетов, но если вы угадаете большинство чисел правильно, вы гарантированно получите несколько выигрышных билетов.

Вы также можете попробовать систему Pick 3, которая отлично подходит для начинающих. Эта тактика предполагает выбор трех чисел из определенной группы для каждой сыгранной комбинации. Например, вы можете выбрать пять чисел для своей стратегии и включить в эту группу все разновидности трех чисел. Если вы выберете числа от A до E, потенциальные комбинации будут ABC, ABD, ABE, BCD, BCE, CDE. Таким образом, у вас будет шесть билетов и хорошие шансы что-нибудь выиграть, если вы правильно угадаете два из трех.

Если вы готовы инвестировать больше и ищете более продвинутую ставку, выберите стратегию Pick 4 или даже Pick 5.

Экспериментируйте с различными стратегиями лотереи

Пока мы обсуждаем тему стратегии лотереи, вы должны без колебаний поэкспериментировать с ними, чтобы увидеть, какой из них вам подходит.

Например, вы можете попробовать использовать статистику в своих интересах. Это может означать игру против него или плыть по течению. Первый предполагает использование просроченных номеров, а второй - выбор горячих номеров.

Вы также можете найти советы экспертов по как победить the lottery. Те, у кого есть опыт, способны поделиться своими идеями, которые вы могли бы использовать. Хотя вы можете прислушаться к любому совету, вы в конечном итоге решаете, какую стратегию использовать. Вот почему вы можете пробовать разные подходы, но всегда выбирайте тот, который лучше всего соответствует вашему стилю игры.

Не меняйте числа каждую неделю

Мы понимаем, что определение номеров для ваших билетов является важной частью игрового процесса для многих игроков в лотерею. К сожалению, закон вероятности гласит, что вам не следует корректировать числа каждую неделю.

Идея в том, что если шансы на выигрыш джекпота составляют 1: 100,000 100,000, это теоретически означает, что ваша комбинация будет разыгрываться каждые XNUMX XNUMX сессий. Это также указывает на то, что шансы выпадения ваших чисел увеличиваются с каждой неделей, когда эта комбинация не выпадает.

Хотя это тоже не что иное, как теория, вы можете проанализировать цифры, извлеченные из барабана за несколько недель. Если вы заметили, что дважды нажали определенное число, замените его, но оставьте остальную комбинацию. Но если ни один шар не разыгрывался в течение нескольких недель, возможно, стоит оставить его в билете, потому что шансы, что он появится в следующей сессии, вполне приличны.

Используйте стратегию медианного значения при выборе чисел

Возьмем простую лотерею, например Нью-Йорк Take 5 для объяснения среднего значения. Он использует концепцию 5/39, при этом наибольшее число равно 39. Первый шаг в вычислении среднего значения - определить середину наибольшего числа, которое может быть нарисовано. В этом случае это будет 39/2 = 19.5.

Теперь вы выберете пять чисел. Вы используете следующую формулу - сумма этих пяти чисел, деленная на пять, не должна быть как можно ближе к 19.5.

Секрет такого подхода кроется в балансе. Закон вероятности указывает, что выпавшие числа должны быть равномерно распределены между нечетными и четными, а также старшими и младшими числами.

Вот пример неудачной комбинации:

19, 23, 25, 34, 37

Его медианное значение составляет 27.6, что далеко от вашего целевого числа.

А теперь давайте посмотрим на лучшую комбинацию:

3, 10, 19, 28, 36

Эти числа имеют среднее значение 19.2, что близко к нашей целевой цифре. Кроме того, вы охватили числа из каждого десятилетия, а также большие и низкие, нечетные и четные числа.

Выбирайте большие числа, а не низкие

Большинство фанатов лотереи - случайные игроки, которые не особо задумываются о выборе чисел. Вот почему они часто выбирают знаменательные даты, например, юбилеи, дни рождения внуков и членов семьи и т. Д.

Проблема с этим подходом состоит в том, что нет числа, превышающего 31. Вот почему многие считают, что вы всегда должны включать некоторые числа, которые превышают знаменитый «предел дат, равный 31».

Мы не говорим, что правильная комбинация содержит все числа выше 31 (вспомните предыдущий шаг и обсуждение медианного значения). Однако, если вам нужно выбрать пять чисел, включите три старшие цифры и убедитесь, что хотя бы одно из них больше 31.

Играйте в менее популярные лотереи

Мы снова возвращаемся к математике и законам вероятности. Возьмем для примера две австралийские игры. австралийский Powerball Лото является самой популярной лотереей, и ее шансы на выигрыш составляют 1: 134,490,400 XNUMX XNUMX. С другой стороны,  Лото Австралии по понедельникам и средам может иметь меньший джекпот, но у него также больше шансов на выигрыш. Он установлен на уровне 1: 8,145,060.

Эта теория предполагает, что небольшие и менее популярные игры предлагают больше шансов на победу. the lotterу. Но дело не только в шансах на победу, но и в количестве игроков. Менее популярные лотереи, например, государственные, имеют меньше игроков, чем Powerball. Миллионы играют Powerball каждую неделю, в то время как в небольшой лотерее может участвовать всего несколько тысяч игроков.

Эти числа говорят вам, что у вас больше шансов на выигрыш в менее популярной лотерее. Более того, играть в них может быть выгоднее, особенно в долгосрочной перспективе.

Имеет ли значение время, когда вы покупаете билеты?

У вас больше шансов на выигрыш, если вы покупаете билеты рано утром или поздно вечером? Будет ли у вас больше шансов, если вы купите билеты в первый день после предыдущего розыгрыша или подождете за час до крайнего срока покупки?

Правда в том, что любое заявление об этом отделе - всего лишь теория. Однако вот кое-что, что вы можете использовать. Если вы планируете купить десять билетов, попробуйте немного разложить покупки. Например, купите один билет завтра утром, а затем еще один днем ​​после этого. Идея в том, что у вас могут быть лучшие шансы, если вы покрываете все время дня.

если ты купить билеты онлайн, вы не будете ограничены графиком работы магазинов. Вместо этого вы можете приобрести билеты в любое время дня и ночи.

Заключительные мысли

К сожалению, не существует волшебной формулы, которая поможет вам выиграть джекпот и стать миллионером. Однако есть стратегии и тактика что может помочь улучшить ваши общие шансы на победу the lottery.

Люди часто забывают, что лото - это не только джекпоты. Если вы сообразительны, вам будет очень весело придумывать правильную комбинацию, при этом вы будете часто запрашивать выигрышные билеты. Да, все зависит от удачи, но при правильном подходе вы можете сделать эти призы более реальными!

Омг! ... ЭТО надежная удачный день!

67 миллиона долларов США

Следующий розыгрыш: 15 04:2021 GMT

Lottery 'n Go » Blog » How to Increase Your Chances of Winning the Lottery (In 10 Simple Steps)

How to Increase Your Chances of Winning the Lottery (In 10 Simple Steps)

You might be dreaming about it when you are alone or before you fall asleep. Perhaps you are more open and share it with everybody. Either way, each one of us has dreamed of winning the lottery. And we are talking about those jackpots and prizes capable of changing your life!

Apart from wishing it very hard, are there any ways to increase your chances of winning the lottery? Here are some expert tips and insights that you can use to your advantage. Check out these proven ways to get at least a step closer to nailing that jackpot!

Important Note No matter how you decide to increase your chances, make sure you play with one of our recommended lottery sites:

The Lotter Review
MultiLotto
GET 20% OFF for your Mega Million and Powerball tickets
GET 20% OFF your first order, promo code: LOTTERYNGO
Get 100% Deposit Bonus + 10 Free Lines

How to Increase Your Chances of Winning the Lottery (In 10 Simple Steps)

Know the Game You Are Playing

We will start with the basics – whether you want to play the game or win it, it is critical to understand its rules. The same applies to any lottery – if you want to choose a strategy that suits you, it helps to know the game.

You can divide all lotteries into two basic groups:

  • Single-drum lotteries – these use only a single drum during the session. Although it is primarily reserved for small games, you will also find big lotteries like Brazil Mega Sena and Super Enalotto to use one drum per drawing.
  • Double-drum lotteries – a more common concept because many believe it is more dynamic and exciting. The most popular lotteries with the highest jackpots, such as US Powerball and EuroMillions, use this approach.

Apart from these, you might also see bonus numbers, but also second drawings, multipliers, and other twists that make a lotto game unique. Before you choose a lottery, confirm how many balls are available in total, and how many will be drawn during the session.

Buy More Tickets

This tip has a lot to do with basic math. Let’s take US MegaMillions as an example. The odds of winning the jackpot are quite slim as they are set at 1:302,575,350. However, those chances apply to a single ticket purchased for the drawing.

If you apply basic calculations, purchasing ten tickets will improve the odds to 1:30,257,535. The chances are still not favorable, but they are ten times better than if you buy a single ticket!

That is why you should consider purchasing more tickets. You will improve your odds of winning other prizes, too, which increases the chances of at least getting your investment back.

You should aim to buy more tickets even if that means you need to miss a round or two. It is better to play a single round with better odds than multiple rounds with slim chances!

Join a Lottery Syndicate

Joining lottery syndicates is another way to participate in a drawing with more tickets. A syndicate means that you join forces with other players and purchase tickets with a mutual fund. You can form a syndicate with your friends or coworkers, but you can also join large pools online.

Here are the main advantages of lotto syndicates:

  • Improved odds to win – more often than not, these bodies purchase thousands of tickets for a single session. That significantly increases the odds of winning large prizes.
  • More affordable tickets – the trick with syndicates is that you usually cannot choose numbers on the tickets. That is why the cost per ticket can be lowered by 50% per ticket or even more.
  • A large number of online syndicates are available – if you stick to the best online lottery sites, you will have a long list of syndicates to joint. Take Advantage of System Bets

Here is an example – let’s say that you are buying tickets for Canada Lotto 6/49. The standard ticket contains six numbers, but a system bet will allow you to choose seven or eight digits. At its essence, you will play all possible combinations with the numbers selected. It means you are buying multiple tickets, but if you guess most of the numbers correctly, you are guaranteed to have multiple winning slips.

You can also try a Pick 3 system, which is excellent for beginners. This tactic involves picking three numbers from a specific group for every played combination. For example, you can select five numbers for your strategy and include all varieties of three numbers within that group. If you choose numbers from A to E, the potential combinations would be ABC, ABD, ABE, BCD, BCE, CDE. That way, you have six tickets and a good chance of winning something if you guess two out of three correctly.

If you are willing to invest more and looking for a more advanced bet, go with a Pick 4 or even a Pick 5 strategy.

Experiment with Different Lottery Strategies

While we are on the topic of lottery strategies, you shouldn’t hesitate to experiment with them to see which one suits your needs.

For example, you can try using statistics to your advantage. That could mean playing against it or going with the flow. The former involves going with overdue numbers, while the latter implies choosing hot numbers.

You can also look for expert tips on how to win the lottery. Those that have experience are capable of giving insights that you might use. While you can listen to anyone’s advice, you are the one that ultimately decides about the strategy to use. That is why you can try various approaches but always go with the one that best suits your playing style.

Don’t Change Numbers Every Week

We understand that deciding the numbers to put on your tickets is a big part of the gaming experience for many lottery players. Unfortunately, the law of probability says that you shouldn’t adjust the numbers every week.

Here is the idea – if the odds of winning a jackpot are 1:100,000, that theoretically means that your combination will be drawn every 100,000 sessions. It also indicates that the odds of your numbers appearing increase with every week when that combination isn’t drawn.

While this is also nothing but a theory, you can analyze the numbers pulled out from the drum over several weeks. If you notice that you hit a particular number twice, replace it, but keep the rest of the combination. But if a single ball hasn’t been drawn for weeks, it might be worth keeping it on the ticket because the odds of it appearing in the next session are quite decent.

Use the Median Value Strategy When Choosing Numbers

Let’s take a simple lottery, like New York Take 5 to explain the median value. It utilizes a 5/39 concept, with the highest number being 39. The first step in calculating the median value is to determine the middle of the highest number that can be drawn. In this case, that would be 39/2=19.5.

Now, you will be choosing five numbers. You use the following formula – the sum of those five numbers divided by five shouldn’t be as close to 19.5 as possible.

The secret behind this approach lies in the balance. The law of probability indicates that the drawn numbers should be evenly spread among odd and even, and high and low numbers.

Here is an example of a bad combination:

19, 23, 25, 34, 37

Its median value is 27.6, which is way off your targeted number.

Now, let’s take a look at a better combination:

3, 10, 19, 28, 36

These numbers have a median value of 19.2, which is close to our targeted digit. Additionally, you covered numbers from each decade, as well as high and low, and odd and even numbers.

Go with High Numbers Rather Than Low Ones

Most lottery fans are casual players that don’t employ a lot of thought into choosing the numbers. That is why they often pick significant dates, such as anniversaries, birthdays of grandsons and family members, etc.

The problem with that approach is that there is no number over 31. It is why many believe that you should always include some numbers that are over the famous “date limit of 31.”

We are not saying that the right combination contains all numbers above 31 (remember the previous step and discussion about median value). However, if you need to choose five numbers, include three high digits, and ensure that at least one of them is over 31.

Play Less Popular Lotto Games

Once again, we are coming back to math and the laws of probability. Let’s take two Australian games as an example. Australian Powerball Lotto is the most popular lottery out there, and its winning odds are 1:134,490,400. On the other hand,  Australia Monday & Wednesday Lotto might have a smaller jackpot, but it also has a better chance of winning. It is set at 1:8,145,060.

This theory suggests that smaller and less popular games offer better odds of winning the lottery. But it is not only about the winning chances but also about the number of players. Less popular lotteries, such as the state-scale ones, have fewer players than Powerball. Millions play Powerball every week, while a small lottery might only have several thousands of players.

Those numbers tell you that you have better odds of winning in a less popular lotto game. Furthermore, it might be more profitable to play them, especially in the long run.

Does Time When You Purchase the Tickets Matter?

Do you have better odds of winning if you buy tickets early in the morning or late at night? Will you have more chances if you purchase tickets the first day after the previous draw, or wait for an hour before the buying deadline?

The truth is that any claim is this department is merely a theory. However, here is something that you can use. If you plan on buying ten tickets, try to spread the purchases a bit. For example, purchase one ticket tomorrow morning, and then another one the day after that in the afternoon. The idea is that you might have better odds if you cover all times of the day.

If you buy your tickets online, you won’t be limited by the working hours of the retailers. Instead, you can purchase tickets at any time of day and night.

Final Thoughts

Unfortunately, there is no magical formula that will help you win the jackpot and become a millionaire. However, there are strategies and tactics that can assist in improving your overall odds of winning the lottery.

People often forget that lotto games are not only about jackpots. If you are smart, you will have a lot of fun coming up with the right combination while ensuring that you claim the winning tickets often. Yes, it all comes down to luck, but with the right approach, you might make those prizes a bit more feasible!

Omg!... IT's your lucky day!

US$ 67 Million​

Next draw: 15/04/2021 01:30 GMT