Lottery'NGo » Блог » EuroJackpot Результаты и текущие выигрышные числа (01, 05:2020 по Гринвичу)

EuroJackpot Результаты и текущие выигрышные числа (15, 01:2021 по Гринвичу)

Взволнован и взволнован, чтобы узнать, если вы выиграли EuroJackpot в этот раз? Что ж, результаты вышли, и мы здесь только для вас. Мы предлагаем вам последние и самые информативные обновления о текущих EuroJackpot лотереи. На этой странице мы постоянно обновляем результаты после каждого розыгрыша, чтобы вы всегда могли вернуться и взглянуть на эти счастливые числа.  

Текущие выигрышные номера для EuroJackpot (15/01/2021 20:00 GMT)

Не сохраняя большую часть ожидания, здесь мы показываем текущие выигрышные номера для последних EuroJackpot привлечь. 

Европа - EuroJackpot
15/01/2021 20:00 GMT
  • 10
  • 19
  • 32
  • 36
  • 46
  • 4
  • 6

Мы надеемся, что вы приземлились с чем-то на вашей стороне. Если нет, не теряйте надежды, потому что EuroJackpot очень щедрым, вам просто нужно немного больше терпения и попытаться 22/01/2021 16:00 GMT​ привлечь. 

Каковы шансы на победу в следующем EuroJackpot Лотерея?

Согласно статистике, EuroJackpot Известно, что платить чаще по сравнению с другими лотереями в Европе. Шансы на выигрыш большого джекпота составляют 1 на 95 миллионов, что намного лучше по сравнению с другими. Шанс выиграть любой приз вообще составляет 1 к 35. Все это делает попытку следующего EuroJackpot лотерея обязательна!  

По проезду EuroJackpotсумма джекпота на этот раз?

Сумма джекпота начинается с 10 миллионов долларов и может достигать 90 миллионов долларов. Если в розыгрыше нет конкретного победителя, призовой фонд переходит к следующему, и в дальнейшем увеличивается призовой фонд. В настоящее время джекпот составляет около 10 миллионов евро, Самое приятное, что есть и другие привлекательные призы без джекпота, которые вы можете выиграть. 

Как увеличить шанс на победу the lottery?

Игра удачи продолжает привлекать миллионы людей по всему земному шару, и вам нужно разработать несколько стратегий для следующего розыгрыша, чтобы вы могли стать одним из обладателей призов. 

  • Только потому, что вы играете чаще, вы увеличиваете свои шансы на победу. Главное начать с этого. Как только вы начнете, вы узнаете, что это весело!
  • Самый известный способ невероятно увеличить ваши шансы на победу - играть в группах. Групповая игра эффективна, так как увеличивается вероятность получения этих счастливых чисел, что делает игру более захватывающей. 
  • Выбирайте свои номера с умом, потому что именно эти цифры повернут ваше счастье. Вы можете придерживаться своих счастливых чисел или пробовать различные комбинации, которые имеют вероятные шансы выиграть джекпот. 

EuroJackpot играется только один раз в неделю, на Пятница в 21:00 EET, Однако по сравнению с другими лотереями у вас больше шансов выиграть приз, будь то джекпот или не джекпот призы. В нее играют в 18 разных европейских странах, но вы можете играть онлайн, чтобы спасти себя от путешествий. Обратный отсчет для следующего EuroJackot уже начался. Затяните ремни безопасности и отправляйтесь покупать тот билет, который может принести вам гигантский приз 10 миллионов евро at 22/01/2021 16:00 GMT​​.

Планируете играть? Читайте наш обзор и получить лучшие советы для EuroJackpot!

Омг ... это твой счастливый день!

730 миллиона долларов США

Следующий розыгрыш: 21 01:2021 GMT

850 миллиона долларов США

Следующий розыгрыш: 20 01:2021 GMT

EuroJackpot Results & Current Winning Numbers (23/10/2020 19:00 GMT​​)

Excited and thrilled to know if you won the EuroJackpot this time? Well, the results are out and we are here just for you. We bring to you the latest and most informative updates about the current EuroJackpot lottery. On this page, we constantly update the results after every draw, so that you can always come back and have a look at these lucky numbers.  

The Current Winning Numbers for EuroJackpot (23/10/2020 19:00 GMT)

Without keeping much of the suspense, here we reveal the current winning numbers for the latest EuroJackpot draw. 

Europe - EuroJackpot
23/10/2020 19:00 GMT
  • 17
  • 21
  • 23
  • 37
  • 45
  • 7
  • 9

We do hope that you have landed with something on your side. If not, do not lose hope, because EuroJackpot is very generous, you just have to keep a little more patience and try for the 30/10/2020 16:00 GMT​ draw. 

What are the Odds of Winning the Next EuroJackpot Lottery?

As per the statistics, the EuroJackpot is known to pay more frequently as compared to other lotteries in Europe. The odds of winning the great jackpot is 1 in 95 million, which is so much better in comparison to others. The chance of winning any prize at all is simply 1 in 35. All this makes trying the next EuroJackpot lottery a must!  

What’s EuroJackpot’s Jackpot Amount This Time?

The Jackpot amount starts itself at $10 million and can go as high as $90 million. If there is no specific winner at a draw, the prize money rolls over to the next, henceforth, increasing the prize money. At present, the jackpot amounts to around € 21 Million​. The best thing is, there are other attractive non-jackpot prizes that you can win. 

How to Increase the Chance of Winning the lottery?

The game of luck continues to allure millions of people across the globe, and you need to make some strategies for the next draw so that you can be one of the prize holders. 

  • It’s only that you play more often that you increase your chances of winning. The main thing is to start at it. Once you begin, you will know what fun it is!
  • The most known way of incredibly increasing your winning chances is to play in groups. The group play is effective as the probability of getting those lucky numbers increases, thereby, making the game more exciting. 
  • Choose your numbers wisely, because it’s these numbers that are going to turn your fortune. You might stick to your lucky numbers, or try different combinations that have probable chances of hitting the jackpot. 

EuroJackpot is played only once a week, on Friday at 21:00 EET. However, compared to other lotteries, you have higher chances of winning a prize here, be it the jackpot or non-jackpot prizes. It is played across 18 different European countries, but you can play online to save yourself from traveling. The countdown for the next EuroJackot has already begun. Tighten your seatbelts, and head on to buy that ticket that might fetch you the giant prize of € 21 Million​ at 30/10/2020 16:00 GMT​​.

Planning to play? Read our review and get the best tips for EuroJackpot!