Обзор Paddy Power Lotto 2024

Paddy Power - ирландский букмекер, который начал свое существование в 1988 году. У них более 600 пунктов приема ставок, а также услуги по размещению ставок по телефону для жителей Великобритании. Когда появился Интернет, им удалось адаптироваться и запустить интернет-платформу.

Помимо прочего, теперь вы можете делать ставки на лотереи. Ознакомьтесь с нашим подробным обзором Paddy Power Lotto и узнайте все подробности и особенности этой услуги!

Пэдди Пауэр Лото
Пэдди Пауэр Лото
Рейтинг
В общем
4.6/5
Доверие
4.9/5
Мобильный телефон
4.8/5
Поддержка
4.8/5
Игры
4.2/5
Опыт
4.4/5
Платежи
4.7/5
Почему мы любим?
Языки поддержки

Английский

Paddy Power Lotto Плюсы и минусы
Рейтинг:
4.6/5
🌎 Страна:отмечаются в Ирландии
???? Сканирование билетов:Да
💵 Стоимость билета:€ 4 +
🖥️ Лотереи:5+
🍿 Лицензия:Да
🔥 Текущая сделка:NA
Запрещенные страны в Paddy Power Lotto

Афганистан, Алжир, Ангола, Австралия, Бельгия, Бруней, Болгария, Канада, Китай и Гонконг, Кипр, Чешская Республика, Дания, Франция (и французские территории * Гваделупа, Мартиника, Французская Гвиана, Реюньон, Майотта, Сен-Бартелеми, Сен -Martin and Saint-Pierre et Miquelon.), Германия, Гренландия, Гайана, Иран, Ирак, Израиль, Италия, Кувейт, Лаос, Ливия, Мьянма, Намибия, Северная Корея, Папуа-Новая Гвинея, Португалия, Румыния, Сингапур, Южная Африка , Испания (Paddypower.com), Судан, Сирия, Турция, Уганда, США (и территории США ** Американское Самоа, остров Бейкер, Гуам, остров Хауленд, остров Джарвис, атолл Джонстон, Кингман-Риф, острова Мидуэй, остров Навасса, Северная Мариана Острова, Атолл Пальмира, Пуэрто-Рико, Виргинские острова, остров Уэйк.), Йемен, Зимбабве

Какие онлайн-лотереи доступны в Paddy Power Lotto?

Пэдди Пауэр тщательно отобрал каждую лотерею для включения в свое портфолио. Как ирландский букмекер, ожидается, что игры будут только из этой страны. Вы также можете попытать счастья в лотерее UK 49's Lottery, которая доступна на нескольких платформах для ставок на лотерею. Компания также включила популярную европейскую лотерею под названием EuroMillions, так же как Испанская La Primitiva. Из-за интригующей концепции они также добавили Нью-Йорк Лото к выбору.

Вот подробный обзор всех доступных игр.

Как использовать Paddy Power Lotto

Ставки на лотереи онлайн совершенно отличается от покупки лотерейных билетов. Вы не только играете дома или в любом желаемом месте, но и не покупаете билеты. Вместо этого ваша цель состоит в том, чтобы угадать числа, которые будут нарисованы правильно.

Вот подробное руководство по игре Paddy Power Lotto.

  1. Зарегистрируйте аккаунт и не забудьте пополнить его. 
  2. Когда у вас появятся деньги, выберите предпочитаемую игру.
  3. В меню игры вы можете выбрать числа, которые, по вашему мнению, будут выбраны. Самые заманчивые призы - это угадать правильно пять чисел, в то время как ваши лучшие шансы заключаются в угадывании только одного числа. Вам решать, как найти баланс.
  4. Вы можете выбрать желаемую ставку до завершения ставки.

Теперь обязательно следуйте the lottery результатов, чтобы узнать, выиграли ли вы.

Краткое руководство по регистрации в Paddy Power Lotto

  1. Если вы когда-либо регистрировались в онлайн-сервисе, процесс покажется вам знакомым. Для открытия счета необходимо предоставить необходимые данные и подтвердить свой адрес электронной почты.Регистрация в Paddy Power Lotto
  2. Хотя подтверждение вашей личности может не потребоваться сразу, Paddy Power Lotto заботится о защите своих клиентов. Проверка личности - это способ борьбы с потенциальным отмыванием денег, поэтому обязательно предоставляйте точную информацию при появлении запроса. Как только вы зарегистрируетесь, вы сможете войти в свой профиль с любого устройства.

Другие игры, в которые можно сыграть в Paddy Power Lotto

Мы предполагаем, что вы предпочитаете лотерею в онлайн-играх, но это может быть не единственное. Если это так, вам понравится Paddy Power. Платформа предлагает специальные разделы для бинго и покера, а также игры в казино. Вы можете испытать удачу за рулеткой, блэкджеком и другими виртуальными столами.

Также не забывайте, что PP - это прежде всего букмекерская контора на спорт. Вы можете ожидать, что при посещении этой платформы вы будете делать ставки на различные виды ставок и виды спорта.

Есть ли бонусы и акции в Paddy Power Lotto?

Paddy Power Lotto предлагает специальные акции для the lotterу. Есть потенциальный ежедневный бонус, если вы сыграете в две лотереи, организованные ирландской лотереей. Вам нужно поставить 1 фунт стерлингов и получить бесплатную ставку на ту же сумму для этого лото. Единственное условие - вы можете активировать эту сделку один раз в день.

Бонусы и акции

Есть еще один интригующий бонус, рассчитанный на новых клиентов. Пользователи, зарегистрировавшие учетную запись, могут рассчитывать на безрисковую ставку в размере 20 фунтов стерлингов.

Бонусы и акции 1

Если вы внесете и инвестируете 20 фунтов стерлингов во все игры в букмекерской конторе, включая the lottery, вы можете рассчитывать на этот возврат. Вы можете использовать его только один раз и только если вы новый игрок.

Способы оплаты в Paddy Power Lotto

Если вас интересует минимальный депозит, это всегда 5 фунтов стерлингов. Это означает, что вы можете выбрать любой из доступных способов оплаты в зависимости от ваших предпочтений. Депозиты происходят мгновенно, если вы не используете Neteller или банковский перевод. Первый занимает от одного до четырех часов, а второй может длиться до четырех банковских дней.

Что касается снятия средств, дебетовые и кредитные карты имеют лимит только 0.01 фунта стерлингов. Для электронных кошельков требуется минимум 1 фунт стерлингов, в то время как для банковских переводов потребуется не менее 10 фунтов стерлингов для подачи запроса на снятие средств. Время обработки зависит от метода, но может длиться до пяти рабочих дней. Самыми быстрыми являются Neteller и Skrill, где ваши средства должны появиться в течение 24 часов. 

Способы внесения депозита

VISAMastercardNeteller
PayPalPaysafecardSkrill
Банковская картаБанковская карта PPlusбанковский перевод

Условия и положения Paddy Power Lotto

Paddy Power Lotto принимает только 18+ клиентов, что гарантирует их соответствие законам Великобритании и Европы. Вот некоторые конкретные условия веб-сайта, связанные с лотереей:

  • Ты можешь только играть EuroMillions если вы зарегистрировали учетную запись в Ирландской Республике, и это ваше текущее физическое местоположение.
  • Коэффициенты, предлагаемые во всех лотереях, могут колебаться, поэтому обязательно проверьте их, прежде чем делать окончательную ставку.
  • Если розыгрыш будет перенесен на 12 часов или дольше, результаты не будут учитываться, и вы получите обратно свои ставки.

Обслуживание клиентов Paddy Power Lotto

Все начинается с центра поддержки Paddy Power. Оператор подробно рассмотрел все основы, и в этом разделе вы найдете ответы на основные вопросы. Если вам все еще нужно связаться со службой поддержки, будет доступен чат и телефонные звонки. Однако платформа поощряет общение с кадровым агентом через веб-сайт. Это быстро, и вы можете быть уверены, что служба поддержки хорошо осведомлена. Они будут знать, как решить проблему, связанную с вашим веб-сайтом, и убедиться, что вы можете продолжить игру.

Лото Paddy Power - законное или мошенническое?

Если игровые лицензии являются основным подтверждением легитимности, Paddy Power Lotto соответствует всем критериям. Помимо сертификации Комиссией по азартным играм Соединенного Королевства, он также имеет лицензии Управления по азартным играм Мальты и Alderney GC.

Оператор также применяет все необходимые уровни безопасности для обеспечения максимальной защиты пользователей на сайте. Добавьте к этому более трех десятилетий существования, и вы можете быть уверены, что Paddy Power - законная платформа.

Подтвержденные победители Paddy Power Lotto

У Paddy Power есть целый поддомен, посвященный новостям. Это там, где ты можешь найти отчеты о самых крупных победителях, таких как мама двоих детей, выигравшая джекпот в размере 1.2 миллиона фунтов стерлингов. Оператор своевременно выплачивает все выигрыши. Если вы выиграете приз, вы быстро увидите эту сумму на своем балансе. Остается только подать заявку на вывод средств.

Если я выиграю в Paddy Power Lotto, откуда берутся призовые деньги?

Нет упоминания о сделках со сторонними страховыми компаниями. Это означает, что компания Paddy Power будет выплачивать все призы. Стоит отметить, что они не покупают для вас лотерейные билеты, а предлагают вам делать ставки в лотереях. Так что вполне естественно, что они несут ответственность за платежи.

Обратите внимание, что у Paddy Power есть максимальные награды для каждой лотереи. Лимит составляет 500 XNUMX фунтов стерлингов для EuroMillions, Лотерея UK 49 и обе ирландские лотереи. Во всех других играх есть максимальное ограничение на выплату в размере 300 XNUMX фунтов стерлингов за ставку.

Часто задаваемые вопросы о Paddy Power Lotto

Законна ли лотерея Paddy Power Lotto?
Оператор существует уже более 30 лет и всегда соблюдает соответствующие законы. Он имеет несколько игровых лицензий, в том числе лицензию UKGC. Это означает, что это совершенно законно, и вы можете чувствовать себя в безопасности, играя там.

Поддерживает ли Paddy Power Lotto синдикаты и пакеты?
На сайтах лотерейных ставок не принято предлагать пакеты и синдикаты. Вот почему Paddy Power Lotto не имеет этой функции. Вы можете узнать больше о синдикатах и ​​найти подходящий веб-сайт в нашем руководство по синдикату лото.

Какие валюты вы можете использовать в Paddy Power Lotto?
Валюта по умолчанию на сайте - фунт стерлингов, но вы также можете использовать евро. Не похоже, что вы меняете валюту после ее первоначального выбора.

Paddy Power Lotto - рекомендуемый сайт?

В мире лотерейных ставок Paddy Power Lotto - прекрасный выбор. Веб-сайт предлагает достаточное количество игр в своем портфолио и простую игровую концепцию. Призы могут быть заманчивыми, хотя вероятность колеблется. Благодаря мобильной поддержке вы можете играть из любого места. Кроме the lotterу, есть букмекерская контора и казино. Хотя мы были бы признательны за больше лотерейных игр, PP по-прежнему является авторитетным букмекером. Если вам нужна универсальная игровая платформа, вы не ошибетесь!

Альтернативы Paddy Power Lotto

Вы предпочитаете лотерейные билеты, даже если они находятся только в вашем электронном почтовом ящике? Вот где Jackpot.com может помочь, так как у них есть хорошо изученный выбор лучших национальных и международных лотерей. Максимально используйте их программы поощрения и попытайтесь выиграть джекпот!

Есть кое-что о разных правилах различных лото. Если вам нравится этот опыт вместо лотерейных ставок, LottoGo может быть разумным выбором. Он предлагает удобный для новичков интерфейс и современный дизайн, а также более десятка игр.

William Hill - еще один британский провайдер онлайн-лотереи. У него даже более давние традиции, чем у Paddy Power Lotto, но он предлагает аналогичный опыт. WH также предлагает казино, бинго и спортивные игры, так что это универсальный игровой пакет.

Отзывы пользователей

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Омг! ... ЭТО надежная удачный день!

USD 607 Million

Следующий розыгрыш: Пятница, март 01, 2024

Paddy Power Lotto Review 2022

Paddy Power is an Irish bookmaker that started its journey in 1988. They have over 600 wagering shops and also offer a phone betting service to UK residents. Once the internet appeared, they managed to adapt and launched an internet platform, too.

Among other things, you can now enjoy betting on lottery games. Check out our detailed Paddy Power Lotto review and discover all details and features of this service!

Rating
Overall
4.6/5
Trust
4.9/5
Mobile
4.8/5
Support
4.8/5
Games
4.2/5
Experience
4.4/5
Payments
4.7/5
Why Do We Like?
Support Languages

English

Paddy Power Lotto Pros & Cons
Rating:
4.6/5
🌎 Country:Ireland
📖 Ticket Scan:Yes
💵 Ticket Price:€4+
🖥️ Lotteries:5+
🍿 License:Yes
🔥 Current deal:NA
Restricted Countries at Paddy Power Lotto

Afghanistan, Algeria, Angola, Australia, Belgium, Brunei, Bulgaria, Canada, China & Hong Kong, Cyprus, Czech Republic, Denmark, France (and French Territories*Guadeloupe, Martinique, French Guiana, Réunion, Mayotte, Saint-Barthélemy, Saint-Martin and Saint-Pierre et Miquelon.), Germany, Greenland, Guyana, Iran, Iraq, Israel, Italy, Kuwait, Lao, Libya, Myanmar, Namibia, North Korea, Papua New Guinea, Portugal, Romania, Singapore, South Africa, Spain (Paddypower.com), Sudan, Syria, Turkey, Uganda, USA (and US Territories**American Samoa, Baker Island, Guam, Howland Island, Jarvis Island, Johnston Atoll, KingmanReef, Midway Islands, Navassa Island, Northern Mariana Islands, Palmyra Atoll, Puerto Rico, Virgin Islands, Wake Island.), Yemen, Zimbabwe

What Online Lotteries Are Available at Paddy Power Lotto?

Paddy Power carefully selected each lottery to include in their portfolio. As an Irish bookmaker, it’s only expected to have games from this country. You can also try your luck at the UK 49’s Lottery, which is available at multiple lotto betting platforms. The company also included a popular European lottery called EuroMillions, as well as Spanish La Primitiva. Due to an intriguing concept, they also added the New York Lotto to the selection.

Here is a detailed overview of all games available.

How to Use Paddy Power Lotto

Online lottery betting is completely different than buying lotto tickets. Not only do you play from home or any desired location, but you don’t purchase actual slips. Instead, your goal is to guess the numbers that will be drawn correctly.

Here is a detailed guide to playing Paddy Power Lotto.

  1. Register an account, and don’t forget to add funds to it. 
  2. Once you have money available, choose the preferred game.
  3. In the game’s menu, you can pick the numbers you believe will be chosen. The most tempting prizes are for guessing five numbers correctly, while your best chances lie in guessing only one number. It’s up to you to find the balance.
  4. You can decide on the desired stake before finalizing the wager.

Now, make sure to follow the lottery results to see if you won.

Quick Guide to Registering at Paddy Power Lotto

  1. If you ever registered for an online service, the process will look familiar. It’s necessary to provide the required details and verify your e-mail to open an ac“count.Registering at Paddy Power Lotto
  2. Although confirming your identity might not be necessary right away, Paddy Power Lotto cares about protecting its customers. An identity check is a way to deal with potential money laundering, so make sure to provide accurate information when prompted. As soon as you register, you can log into your profile from any device.

The Other Games You Can Play at Paddy Power Lotto

We assume your online gaming preference is a lottery, but that might not be the only one. If that’s the case, you’ll love Paddy Power. The platform offers dedicated bingo and poker sections, but also casino games. You can try your luck at roulette, blackjack, and other virtual tables.

Also, don’t forget that PP is primarily a sports bookmaker. You can expect a variety of wagering types and sports to bet on when visiting this platform.

Are There Bonuses and Promotions at the Paddy Power Lotto?

Paddy Power Lotto has specialized promotions for the lottery. There is a potential daily bonus if you play two lotto games organized by the Irish lottery. You need to bet £1 and get a free wager of the same amount for this lotto. The only condition is that you can activate this deal once per day.

Bonuses and Promotions

There is another intriguing bonus tailored to new customers. Users who register an account can look forward to a £20 risk-free bet.

Bonuses and Promotions 1

If you deposit and invest £20 on all games in the sportsbook, including the lottery, you can expect this refund. You can only use it once and solely if you are a new player.

Payment Methods at Paddy Power Lotto

If you are wondering about the minimum deposit, it’s always £5. That means you can pick any of the available payment methods based on your preference. The deposits are instant unless you use Neteller or bank transfer. The former takes from one to four hours, and the latter can last up to four banking days.

As for withdrawals, debit and credit cards only have a £0.01 limit. The e-wallets have a £1 minimum requirement, while bank transfers will require at least £10 to submit a withdrawal request. The processing time depends on the method but can last up to five working days. The fastest seem to be Neteller and Skrill, where your funds should appear in up to 24 hours. 

Deposit Methods

VisaMastercardNeteller
PayPalPaysafecardSkrill
Cash CardCash Card PPlusBank transfer

Paddy Power Lotto Terms and Conditions

Paddy Power Lotto only accepts 18+ customers, which ensures they comply with the UK and European laws. Here are some specific lottery-related website terms:

  • You can only play EuroMillions if you registered an account from the Republic of Ireland, and that’s your current physical location.
  • Odds offered on all lotteries might fluctuate, so make sure to check them before finalizing the bet.
  • If the draw gets rescheduled for 12 hours or longer, the results won’t count, and you’ll get the stakes back.

Paddy Power Lotto Customer Service

Everything starts from the Paddy Power support center. The operator covered all bases thoroughly, and you’ll discover answers to basic questions in that section. If you still need to contact customer support, live chat and phone calls will be available. However, the platform encourages chatting with a staff agent via the website. It’s quick, and you can rest assured the support is knowledgeable. They’ll know how to resolve your website-related issue and ensure you can continue playing.

Is Paddy Power Lotto Legit or Scam?

If gaming licenses are the primary confirmation of legitimacy, Paddy Power Lotto meets all criteria. Apart from being certified by the United Kingdom Gambling Commission, it also has the Malta Gaming Authority and Alderney GC’s licenses.

The operator also applies all the required security layers to ensure maximum protection for users on the site. Add to that more than three decades of existence, and you can rest assured Paddy Power is a legit platform.

Paddy Power Lotto Verified Winners

Paddy Power has an entire subdomain focused on news. It’s there where you can find reports on the biggest winners, such as the mom of two, winning a £1.2 million jackpot. The operator pays out all winnings on time. If you win a prize, you’ll quickly see that amount in your balance. The only thing left then is to submit a withdrawal request.

If I Win at Paddy Power Lotto, Where Does the Prize Money Come From?

There’s no mention of deals with third-party insurance providers. That indicates Paddy Power will be the company paying out all the prizes. It’s worth noting they don’t buy lotto tickets for you but offer you to wager on lottery games. So, it’s only natural they are the ones responsible for the payments.

Please note that Paddy Power has maximum rewards for each lottery. The limit is £500K for EuroMillions, UK 49’s Lottery, and both Irish lotteries. All other games have a maximum payment restriction of £300K per bet.

Paddy Power Lotto FAQ

Is Paddy Power Lotto Legal?
The operator has been around for over 30 years and has always complied with relevant laws. It has multiple gaming licenses, including the one from UKGC. That implies it’s perfectly legit, and you can feel safe while playing there.

Does Paddy Power Lotto Support Syndicates and Bundles?
It’s not usual for lottery betting sites to offer bundles and syndicates. That’s why Paddy Power Lotto doesn’t have that feature. You can learn more about syndicates and find a suitable website in our lotto syndicate guide.

What Currencies You Can Use at Paddy Power Lotto?
The default currency on the site is GBP, but you can also use EUR. It doesn’t seem you change the currency once you initially select it.

Paddy Power Lotto – Is It a Recommended Site?

In the world of lottery betting, Paddy Power Lotto is a fine choice. The website offers sufficient games in its portfolio and a simple playing concept. The prizes can be tempting, although the odds fluctuate. Thanks to mobile support, you can play from any location. Apart from the lottery, there is a sportsbook and a casino. Although we would appreciate more lotto games, PP is still a reputable bookmaker. If you need an all-around gaming platform, you won’t go wrong with it!

Paddy Power Lotto Alternatives

Do you prefer having lottery tickets, even if it’s only in your online inbox? That’s where Jackpot.com can help since they have a well-researched selection of top national and international lotto games. Make the best use of their reward programs and try to win the jackpot!

There’s something about different rules of various lotto games. If you like that experience instead of lottery betting, LottoGo can be a smart choice. It offers a beginner-friendly interface and a modern design, along with over a dozen of games.

William Hill is another British online lottery betting provider. It has an even longer tradition than Paddy Power Lotto, but it offers a similar experience. WH also offers casino, bingo, and sports games, so it’s an all-around gaming package.

User Reviews

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Omg!... IT's your lucky day!

USD 305 Million

Next draw: Tuesday, Nov 29, 2022