Бихарская онлайн-лотерея

В Бихаре проживает более 104 миллионов человек, и это один из самых густонаселенных штатов Индии. The lottery становится все более популярным в Бихаре с каждым днем. Именно поэтому мы подготовили подробное руководство по игре в индийскую онлайн-лотерею из этого штата.

Поскольку закон не позволяет покупать физические билеты, онлайн-лотерея Бихара является идеальной альтернативой. Вы найдете рекомендации по лучшим платформам, которые можно попробовать в Бихаре, начиная от платформ с наибольшим количеством игр и заканчивая сайтами, предлагающими множество удобных для Индии способов оплаты. Вот что вы должны знать, прежде чем играть в лото из Бихара!

1

ОПЛАТИТЬtm, ЮПИ, Phonepe, MasterКарты, VISASkrill, Neteller, PaySafecard

2

RuОПЛАТИТЬ, MasterКарты, VISA, Интернет-банкинг, Skrill, Neteller, PaySafecard

3

ЮПИ, VISAMasterКарты, Skrill, Neteller, PaySafecard, Откройте для себя, Софорт

раунд из четырех чисел

MasterКарты, VISASkrill, Neteller, Bitcoin

Как играть в онлайн-лотерею из Бихара

Никогда не следует покупать физические билеты у продавцов в Бихаре. Это потому, что этот метод продажи лотерейных билетов является незаконным. Ни один агент не зарегистрирован в местных органах власти, а это означает, что вы можете купить поддельный билет и даже столкнуться с юридическими проблемами.

К счастью, есть еще лучшая альтернатива. Вы можете играть в онлайн-лотерею Бихара и наслаждаться многими играми со всего мира. Присоединиться к этим сайтам легко, а платформы предлагают способы оплаты, часто используемые в Бихаре. Вы можете выбрать Paytm, UPI, Phonepe и т. д. Фактический выбор зависит от выбранного вами сайта.

🎟️ Бихарские лотерейные билеты онлайн

Если вы играете в онлайн-лотерею Бихара, вы получаете билет на свою учетную запись на платформе, на которой вы его приобрели. Не нужно беспокоиться о том, где вы его разместили. Если случится так, что вы станете победителем, вы легко сможете получить к нему доступ. Большинство платформ даже автоматически выплачивают призы, особенно на меньшие суммы.

После того как вы купить лотерейный билет онлайн, не забудьте проверить результаты. Вы также можете посмотреть Powerball рисунки живые, а также сеансы потокового розыгрыша других лотерей. Если вы наблюдаете за розыгрышем чисел вживую, это добавит азарта игре. the lottery.

ЛотереяЦена (₹)Дни ничьейШансы на джекпоткуш
ИндияЛото Индии₹ 40Вт, пт1:79,453,500Million 40 миллионов
СШАUS Powerball₹ 300Вс, Вт, Чт1:292,201,338От 20 миллионов долларов
СШАUS MegaMillions₹ 300Ср, сб1:302,575,350От 20 миллионов долларов
АвстралииЛото субботы Австралии₹ 120Пн, чт, сб1:8,145,0605 миллиона австралийских долларов
ФранцияEuroMillions₹ 250Ср, сб1:139,838,16015 млн €

Как купить лотерейные билеты онлайн в Бихаре

Процесс идентичен для любого веб-сайта, и необходимо выполнить следующие шаги:

раунд с одним номером

Ознакомьтесь с нашим списком лучших сайтов онлайн-лотереи Бихара.

двузначный раунд

Выберите тот, который вам подходит, и отправляйтесь туда, чтобы зарегистрировать учетную запись.

трехзначный раунд

После регистрации внесите средства, используя удобный для Индии способ оплаты.

четырехзначный раунд

Выбирать the lottery вы хотите играть и выбрать номера.

пятизначный раунд

Окончательно определитесь с выбором и купите билеты.

шестизначный раунд

Дождитесь начала розыгрыша, чтобы узнать, попали ли вы в число счастливчиков!

👍Популярные онлайн-лотереи в Бихаре

  1. Лото Индии – Это единственная национальная лотерея, в которую можно играть онлайн из Бихара, поэтому она так популярна среди местных игроков.
  2. Национальная лотерея Великобритании – Сочетание британского влияния и заманчивых призов гарантирует, что у этой лотереи много поклонников в Бихаре.
  3. Powerball – Игроки из Бихара знают, что их ждут огромные джекпоты в Powerball, и именно поэтому они играют в нее регулярно.
  4. EuroJackpot – Многие исполнители из Бихара находят концепцию двух барабанов EuroJackpot захватывающе.
  5. Италии Superenalotto – Для крупной лотереи цена билета очень доступная, что делает это лото популярным в Бихаре.
  6. MegaMillions – Это еще одна лотерея США, которая может превратить игроков из Бихара в миллионеров.
  7. EuroMillions – Игроки из Бихара ценят возможность выиграть два раза в неделю в этих лотерейных розыгрышах.
  8. Бразилия Мега Сена – Новость о заманчивом джекпоте в этой бразильской лотерее достигла Бихара и сделала ее там популярной.

Патна Онлайн Лотерея

Патна — самый большой город во всем Бихаре, поэтому он является столицей штата. Законы не позволяют продавцам продавать физические билеты онлайн. государственная лотерея в Индии. Но это не мешает жителям Патны присоединиться к мировой тенденции игры в лото. Они большие поклонники сайтов, предлагающих крупные игры и огромные джекпоты. Каждый игрок Патны мечтает стать рупийным crorepati, и именно поэтому он находит онлайн-лотерею такой заманчивой.

⚖️ Законы Бихара о лотерее

Бихар принял Закон о запрете лотереи в 1993 году. Он запрещает покупку билетов у физических продавцов по всему штату. Хорошей новостью является то, что запрет распространяется только на агентов, продающих физические билеты. Это значит, что ты можешь легально купить лото онлайн в Индии.

Игроки Бихара пользуются этой возможностью, поскольку многие сайты онлайн-лотерей в Индии предлагают огромный выбор лотерей на этой территории. Вам нужна только платформа, которая соответствует вашим предпочтениям и предлагает ваши любимые игры. Не сомневайтесь, выбирайте его и участвуйте в онлайн-лотерее Бихара уже сегодня!

Омг! ... ЭТО надежная удачный день!

$ 80 миллионов

Следующий розыгрыш: Пятница, 21 июня 2024 г.

Bihar Online Lottery

Bihar has over 104 million citizens, and it’s one of the most populated states in India. The lottery is getting more popular in Bihar every day. That’s why we prepared a detailed guide on playing the Indian online lottery from this state.

Since the law doesn’t allow buying physical tickets, Bihar online lottery is the perfect alternative. You’ll find recommendations for the best platforms to try in Bihar, ranging from those with the most games to sites offering many Indian-friendly payment methods. Here is what you should know before playing the lotto from Bihar!

🏅Bihar Online Lottery Sites

1

Paytm, UPI, Phonepe, MasterCard, VisaSkrill, Neteller, PaySafecard

2

RuPay, MasterCard, Visa, NetBanking, Skrill, Neteller, PaySafecard

3

RuPayUPI, MasterCard, Visa,Skrill, Neteller, GPay

4

UPI, PayPalMasterCard, Visa, NetBanking, Skrill, Neteller, PaySafecard

5

UPI, RuPayMasterCard, Visa, NetBanking, Skrill, Neteller

6

MasterCard, VisaSkrill, Neteller, Bitcoin

How to Play Online Lottery from Bihar

You should never buy physical tickets from a selling vendor in Bihar. That’s because that method of selling lottery tickets is illegal. No agent is registered with local authorities, which means you could end up buying a fake ticket and even having legal problems.

Fortunately, there’s an even better alternative. You can play Bihar online lottery and enjoy many games from around the world. It’s easy to join these sites, and the platforms offer payment methods often used in Bihar. You can choose Paytm, UPI, Phonepe, etc. The actual selection depends on the site you pick.

🎟️ Bihar Online Lottery Tickets

If you play Bihar online lottery, you get a ticket to your account on the platform where you purchased it. There’s no need to worry about where you placed it. If it happens that you are the winner, you can easily access it. Most platforms will even automatically pay the prizes, especially for smaller amounts.

Once you buy a ticket, don’t forget to check the results. You can also watch Powerball drawings live, as well as stream drawing sessions of other lotteries. If you watch the number drawing live, it adds to the overall excitement of playing the lottery.

 LotteryPrice (₹)Draw DaysJackpot OddsCurrent Jackpot
IndiaLotto India₹40Tue, Fri1:79,453,500₹40,000
USAUS Powerball₹300Sun, Tue, Thu1:292,201,338US$ 48 Million
USAUS MegaMillions₹300Wed, Sat1:302,575,350US$ 305 Million
AustraliaAustralia Saturday Lotto₹120Mon, Thu, Sat1:8,145,060AU$ 10 Million
FranceEuroMillions₹250Wed, Sat1:139,838,160€ 87 Million

How to Purchase Online Lottery Tickets from Bihar

The process is identical for any website, and these are the steps to follow:

one-number-round

Check out our list of best Bihar online lottery sites.

two-number-round

Pick the one that suits you and head there to register for an account.

three-number-round

After signing up, deposit funds by using an Indian-friendly payment method.

four-number-round

Pick the lottery you want to play and select the numbers.

five-number-round

Finalize your choice and buy tickets.

six-number-round

Wait for the draw to start to see if you are among the lucky winners!

👍Popular Online Lottery Games in Bihar

  1. Lotto India – This is the only national lottery you can play online from Bihar, which is why it’s so popular among the local players.
  2. UK National Lottery – The combination of British influence and tempting prizes ensures this lotto has many fans in Bihar.
  3. Powerball – Bihar players know that they can expect huge jackpots in Powerball, and that’s why they play it regularly.
  4. EuroJackpot – Many Bihar players find the two-drum concept of EuroJackpot exciting.
  5. Italy Superenalotto – For a major lottery, the ticket price is very affordable, which makes this lotto popular in Bihar.
  6. MegaMillions – This is another US lottery that can turn Bihar players into millionaires.
  7. EuroMillions – Bihar players appreciate having two chances to win in these lottery drawings every week.
  8. Brazil Mega Sena – The news about the tempting jackpot in this Brazilian lottery reached Bihar and made it popular there.

Patna Online Lottery

Patna is the biggest city in the entire Bihar, which is why it is the state’s capital. The laws don’t allow vendors to sell physical tickets to online government lottery in India. But that doesn’t stop Patna citizens from joining the worldwide trend of playing lotto games. They are big fans of sites that offer major games and huge jackpots. Each Patna player dreams of becoming a rupee crorepati, and that’s why they find the online lottery so tempting.

⚖️ Bihar Lottery Laws

Bihar adopted the Ban on Lottery Act in 1993. It outlaws purchasing tickets from physical vendors across the state. The good news is that the ban only refers to agents that sell physical tickets. That means you can freely purchase lotto online.

Bihar players use that opportunity since many websites offer a huge range of lotteries on this territory. You only need a platform that suits your preference and offers your favorite games. Don’t hesitate to choose it and try the Bihar online lottery today!

Omg!... IT's your lucky day!

USD 305 Million

Next draw: Tuesday, Nov 29, 2022