BOTB.com Обзор 2021 года

Это афера или закон?

Вы всегда хотели водить Bentley? Для многих обладание роскошным автомобилем остается лишь мечтой. BOTB.com - это веб-сайт, который воплотил эти мечты в реальность для избранных. Эта платформа предлагает еженедельные лотереи с премиальными автомобилями в качестве главных призов. Другие награды также включают велосипеды, деньги, поездки на отдых, часы и современные гаджеты.

Идея звучит заманчиво, но можно ли доверять BOTB? Наши специалисты изучили каждую деталь этой платформы. Обязательно прочтите статью перед тем, как начать играть. Таким образом, вы будете знать, чего ожидать в погоне за автомобилем своей мечты!

BOTB.com Домашняя страница
Общая оценка
4.4/5
Рейтинг
Trust
4.8/5
Мобильная версия
3.9/5
Поддержка
4.1/5
Игры
4.6/5
ЖИВИ ПОЛНОЙ
4.4/5
ОПЛАТА
4.8/5
Почему мы любим?
Языки поддержки

Английский

BOTB.com Плюсы и минусы
Запрещенные страны на BOTB.com

Только жители Великобритании могут принимать участие в лотереях BOTB.

В какие онлайн-лотереи можно играть на BOTB?

BOTB.com предлагает три разные категории соревнований. Стоит отметить, что каждый вид предлагает десятки игр с разными призами. Вот краткий обзор каждого класса событий, прежде чем мы его опишем!

Соревнование автомобилей мечтыСоревнование в середине неделиКонкурс образа жизни

Что такое конкурс автомобилей мечты?

Автомобиль мечты - главное событие на сайте BOTB.com. Главный приз - новый автомобиль с бонусом в 50 тысяч фунтов стерлингов. Это еженедельные соревнования, и вы можете побороться за любой из 180 предложенных автомобилей. К ним относятся Porsche, BMW, Audi, Lamborghini и другие известные бренды.

Цена билета зависит от выбранного автомобиля.. Минимальная стоимость составляет 1.5 фунта стерлингов, но может достигать 4 фунтов стерлингов и более. Купив билет, вы примете участие в конкурсе «Найди мяч». Еженедельная сессия заканчивается в полночь в воскресенье, а BOTB объявляет победителей каждый вторник!

Соревнование в середине недели

Это еще один розыгрыш, реализованный BOTB.com. Это также связано с автомобилями, но прирост наличных составляет 20 тысяч фунтов стерлингов в багажнике. Транспортные средства имеют немного меньшую стоимость, но они все еще совершенно новые. Билеты стоят от 0.8 фунта стерлингов, и для участия вам нужно сыграть в Spot the Ball. Компания объявляет победителя каждую пятницу, а отдельная сессия заканчивается в полночь среды.

Конкурс образа жизни

Стиль жизни - это событие, недавно представленное на BOTB. Это еженедельная сессия, которая заканчивается в воскресенье в полночь, а победителей объявляют в среду. Цена билета начинается всего от 0.15 фунта стерлингов. Вы можете выиграть гаджеты, туристические поездки, часы, мотоциклы и чистые денежные призы.

Как работает игра на BOTB?

Если игры, предлагаемые BOTB.com, кажутся привлекательными, следующий процесс покупки билета:

  1. Зарегистрируйте бесплатную учетную запись, указав основные данные. После регистрации выберите желаемую валюту, выбрав евро или фунт стерлингов.
  2. Выберите желаемое соревнование. Вы можете выбирать между тремя типами событий и десятками доступных игр и призов.
  3. Чтобы купить билет, вам нужно будет сыграть в игру «Найди мяч». Он включает в себя выбор положения, в котором мяч может быть на картинке. Кроме того, для участия в конкурсе «Образ жизни» вам необходимо ответить на вопрос.
  4. После добавления желаемых билетов в корзину переходите к кассе.
  5. Если у вас есть код ваучера, примените его. После ввода платежных реквизитов завершите транзакцию.
  6. Дождитесь результатов, чтобы убедиться, что вы победитель конкурса.

Судьи собираются по истечении срока покупки билетов.. Их задача - определить, какой игрок был ближе всего к позиции судьи на экране. Выигрывает билет с ближайшими координатами. Единственное отличие - это соревнование по стилю жизни, в котором для определения победителя используется случайная жеребьевка.

Легко ли зарегистрироваться и войти в BOTB?

Зарегистрироваться на сайте очень просто. Вы начинаете с нажатия кнопки «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу страницы.

BOTB.com Домашняя страницаВы можете зарегистрироваться, используя свой адрес электронной почты, а также Facebook, Apple ID, Google и даже Twitter.

BOTB Регистрация

В регистрационной форме указаны основные данные, такие как адрес электронной почты, страна и номер телефона.. Компания указала, что они используют телефоны для связи с победителем, поэтому убедитесь, что ввели действительный номер.

Регистрация на BOTB.com

Нет необходимости подтверждать адрес электронной почты. После отправки формы вы сразу будете перенаправлены на ваш почтовый ящик.

Предлагает ли BOTB удобный интерфейс?

Даже если вы впервые посещаете сайт, вы будете чувствовать себя на сайте BOTB как дома. Макет чистый и простой, что упрощает навигацию. На главной странице вы можете получить основную информацию и получить доступ к нужным играм. Процесс покупки также интуитивно понятен. Добавлять товары в корзину и завершать транзакции очень просто.

Основные функции, предлагаемые BOTB

Можете ли вы получить доступ к BOTB на мобильном телефоне?

Да, BOTB.com полностью адаптирован для мобильных устройств. У провайдера нет специальных приложений для загрузки для Android или iOS. Вместо этого вы используете интернет-браузеры для доступа к сайту. Адаптивный дизайн обеспечивает простоту использования платформы. Вы можете открыть главное меню, чтобы просмотреть соревнования, или получить доступ к наиболее важным разделам с домашней страницы.

Доступны ли акции, купоны и другие предложения для BOTB?

BOTB.com предлагает возможность добавлять коды ваучера во время оформления заказа.. Если у вас есть действующий код, при вводе его скидка сразу же рассчитывается. Это может снизить стоимость билета и позволить приобретать квитанции по более доступной цене.

Во время игры вы также можете надеяться заработать кредиты «Автомобиль мечты». Они напоминают бесплатную программу, позволяющую приобретать бонусные билеты на доступные соревнования.

Какие способы оплаты доступны в BOTB?

BOTB.com поддерживает дебетовые и кредитные карты и PayPal. Стандартная система кассы предполагает ввод данных вашей карты. Система транзакций использует шифрование для обеспечения безопасности всех платежей и пользовательских данных. Кроме того, вы можете продолжить через PayPal. Это включает только подтверждение вашей транзакции с учетными данными PP, и нет необходимости вводить информацию о кредитной карте.

Способы внесения депозита

VisaMasterCardAmerican Express
JCBPayPal 

Правила и условия игры на BOTB

BOTB.com предлагает уникальную концепцию по сравнению с другими лото-играми. Эти соревнования имеют следующие условия:

  • Для игры вам необходимо достичь установленного законом возраста.
  • Максимальное количество билетов, которое вы можете купить для одного розыгрыша, - 75.
  • Вы можете выбрать денежную альтернативу главному призу. Наличные v
  • Невозможно создать более одной учетной записи для каждого пользователя.
  • Гарантируется, что каждую неделю компания будет награждать двумя новыми автомобилями.

Кто выиграет джекпот на BOTB?

Подробную информацию о победителях вы найдете на сайте BOTB. Они публикуют новую информацию и фотографии победителей на сайте специальная страница. На раскрытие личности победителя уходит день или два. Последней заметной победой стал Диксон Ксавье, выигравший Audi S4 Black Edition и дополнительные деньги.. Приятно видеть фото игроков, выигравших на своей новой машине. Это еще одно подтверждение того, что вы можете доверять сайту.

Есть ли у них надежное обслуживание клиентов?

IЕсли вам нужно связаться с BOTB, вы можете сделать это, отправив им электронное письмо. Они могут даже ответить в тот же день, особенно если это рабочий день.. Кроме того, вы можете позвонить в их офис в Лондоне по телефону. Форма на сайте также пересылает им сообщения пользователей.. Жаль, что отсутствует опция живого чата, а это значит, что вам нужно набраться терпения, ожидая ответа.

BOTB - это мошенничество?

Нет, BOTB совершенно законный! Платформа существует с 1999 года, а ее полное название - Best of the Best. Первоначально они ориентировались на аэропорты Великобритании. Однако с учетом преимуществ современных технологий их бизнес сегодня строго основан на Интернете.

BOTB.com является законным и ведет свою деятельность в соответствии с законодательством Великобритании. Он использует необходимые меры безопасности для защиты личных и финансовых данных пользователей. Кроме того, он предлагает четкие правила и прозрачные условия для игры в лото. Вы можете безопасно играть на этой платформе.

Если я выиграю в BOTB, откуда берутся призы?

Знаете ли вы, что компания оценивает стоимость автомобилей, подаренных победителям на протяжении многих лет, как минимум в 37 миллионов евро? Это внушительная сумма за более чем два десятилетия существования. Все призы поступают непосредственно с BOTB.com. Это упрощает процесс получения призов. Кроме того, компания связывается с победителем вскоре после его выбора. Вы можете рассчитывать на получение наград в течение недели после их выигрыша.

BOTB FAQ

Можете ли вы выиграть на BOTB.com, если вы находитесь за пределами Великобритании?

Приглашаем всех поиграть в игры BOTB. Если вы выиграете за пределами Великобритании, компания даже отправит машину в ближайший порт.

Как они определяют победителя конкурса на BOTB.com?

Бригада судей встречается с независимым юристом. Они наблюдают за командой, пока согласовывают положение центра мяча. Побеждает игрок, координаты которого ближе всего к этой позиции. Единственное исключение - соревнования по стилю жизни, где победитель определяется случайным образом.

Какая самая низкая цена билетов на BOTB.com?

Вы можете принять участие в некоторых мероприятиях Lifestyle всего за 15 пенсов. Стоимость розыгрыша Midweek и Dream Car может составлять до пяти фунтов и более, в зависимости от выбранного приза.

BOTB - это рекомендуемый сайт?

BOTB.com - это не обычный лотерейный сайт. Вместо этого это платформа, которая организует соревнования, в которых вы можете выиграть автомобили, деньги и другие призы. Если это кажется заманчивым, вы можете доверять BOTB. Компания существует уже более двух десятилетий, и в будущем они порадовали многих победителей. Хотя это может быть не для поклонников классической лотереи, это все же увлекательная игра с заманчивыми призами!

Альтернативы BOTB

Почему лучше, чем BOTB.com: TheLotter предлагает актуальные лотереи, предлагаемые провайдерами лото по всему миру. Доступны десятки игр, в том числе US Powerball и MegaMillions.

Читать полностью theLotter Oтзывы

Почему лучше, чем BOTB.com: Это красивая платформа, которая обеспечивает безупречный игровой процесс. Мобильная поддержка гарантирует, что вы можете покупать билеты на ходу.

Читать полностью LottoAgent Oтзывы

Почему лучше, чем BOTB.com: Любите ли вы такие крупные лотереи, как EuroJackpot или меньшего размера, вы, вероятно, найдете их в MultiLotto. Сайт поддерживает более 60 лото.

Читать полностью MultiLotto Oтзывы

Отзывы пользователей

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BOTB.com Review 2021

Is It a Scam or Legit?

Have you always wanted to drive a Bentley? For many people, owning a luxurious car remains only a dream. BOTB.com is a website that turned those dreams into reality for a selected bunch. This platform offers weekly lotteries with premium vehicles as top prizes. Other rewards also include bikes, cash, holiday trips, watches, and modern gadgets.

The concept sounds tempting, but can you trust BOTB? Our experts reviewed every detail of this platform. Make sure to read the article before you start playing. That way, you’ll know what to expect in the pursuit of your dream vehicle!

BOTB.com Home page
Overall rating
4.4/5
Rating
Trust
4.8/5
Mobile
3.9/5
Support
4.1/5
Games
4.6/5
Experience
4.4/5
Payments
4.8/5
Why Do We Like?
Support Languages

English

BOTB.com Pros & Cons
Restricted Countries at BOTB.com

Only residents of the United Kingdom can take part in the BOTB lotteries.

What Online Lotteries Can You Play at BOTB?

BOTB.com offers three different competition categories. It’s worth noting that each type offers dozens of games with different prizes. Here is a quick overview of each event class before we describe it!

Dream Car CompetitionMidweek CompetitionLifestyle Competition

What Is a Dream Car Competition?

Dream Car is the main event on the BOTB.com website. The top prize is a brand-new vehicle with £50K as a bonus. These are weekly competitions and you can compete for any of the 180 offered cars. Those include Porsche, BMW, Audi, Lamborghini, and other reputable brands.

The ticket price varies based on the vehicle chosen. The minimum cost is £1.5, but it can go to £4 or more. Once you purchase the ticket, you’ll participate in the Spot the Ball Challenge. A weekly session ends at midnight on Sunday, while BOTB reveals the winners every Tuesday!

Midweek Competition

This is another draw implemented by BOTB.com. It also involves cars, but the cash boost is £20K in the trunk. The vehicles have a bit less value, but they are still brand new. The tickets cost from £0.8, and you need to play Spot the Ball to participate. The company reveals the winner every Friday, and a single session ends at midnight Wednesday.

Lifestyle Competition

A Lifestyle is an event recently introduced at BOTB. It’s a weekly session that ends on Sunday at midnight, while they announce the winners on Wednesday. The ticket price starts at only £0.15. You can win gadgets, holiday trips, watches, motorcycles, and pure cash prizes.

How Does Playing at BOTB Work?

If the games offered by BOTB.com sound attractive, this is the process to follow to purchase a ticket:

  1. Register a free account by providing basic details. Pick the desired currency after signing up, choosing from EUR and GBP.
  2. Pick the desired competition. You can pick between three event types and dozens of games and prizes available.
  3. You’ll need to play the Spot the Ball game to purchase a ticket. It involves selecting a position of where the ball could be in the picture. Alternatively, the Lifestyle competition requires you to answer a question to participate.
  4. After adding the desired tickets to the basket, head to the checkout.
  5. If you have a voucher code, apply it. Once you enter payment details, finalize the transaction.
  6. Wait for the results to see if you are the competition’s winner.

The judges meet after the ticket purchasing time expires. Their task is to determine which player was the closest to the judge’s position on the screen. The ticket that had the closest coordinates takes the win. The only difference is the Lifestyle competition, which uses a random draw to determine the winner.

Is Signing Up and Logging in to BOTB Easy?

It’s easy to register on the site. You begin by clicking Sign Up in the upper right corner of a page.

BOTB.com Home pageYou can sign up with your e-mail address, but also Facebook, Apple ID, Google, and even Twitter.

BOTB Signup

The registration form involves basic details like e-mail, country, and a phone number. The company specified they use phones to contact the winner, so make sure to enter the valid number.

BOTB.com signup

There’s no need to verify the e-mail address. After submitting the form, you’ll immediately be redirected to your inbox.

Does BOTB Offer a User-Friendly Interface?

Even if you are a first-time visitor, you’ll feel right at home on the BOTB website. The layout is clean and simple, which makes navigation easy. From the homepage, you can get basic information and access the desired games. The purchasing process is also user-intuitive. It’s easy to add items to the basket and finalize transactions.

Top Features Offered by BOTB

Can You Access BOTB on Mobile?

Yes, BOTB.com is entirely mobile-friendly. The provider doesn’t have dedicated apps to download for Android or iOS. Instead, you use internet browsers to access the site. The responsive design ensures the platform is easy to use. You can open the main menu to browse the competitions, or access the most important sections from the homepage.

Are There Promotions, Vouchers, and Other Deals Available for BOTB?

BOTB.com offers an option to add voucher codes during the checkout process. If you have a valid code, entering it calculates your discount immediately. It can reduce the ticket price and allow you to purchase slips at a more affordable cost.

As you play, you can also hope to earn the Dream Car Credits. These remind of a complimentary program that allows you to acquire bonus tickets for the available competitions.

What Payment Methods Are Available at BOTB?

BOTB.com supports debit and credit cards and PayPal. The standard checkout system involves entering your card details. The transaction system uses encryption to ensure all payments and user data are secure. Alternatively, you can proceed via PayPal. That only involves confirming your transaction with PP credentials, and there’s no need to enter credit card information.

Deposit Methods

VisaMasterCardAmerican Express
JCBPayPal 

Terms and Conditions for Playing at BOTB

BOTB.com offers a unique concept compared to other lotto games. These competitions have the following terms:

  • You need to meet the legal age requirement to play.
  • The maximum number of tickets you can buy for a single draw is 75.
  • You can choose a cash alternative to the main prize. The cash v
  • It’s not possible to have more than a single account per user.
  • It’s guaranteed that the company will award two new vehicles every week.

Who Are the Jackpot Winners at BOTB?

You’ll find detailed information about the winners on BOTB’s website. They publish new information and photographs of the winners on a dedicated page. It takes a day or two to reveal the winner’s identity. The last notable win was by Dixon Xavier who won Audi S4 Black Edition and extra cash. It’s nice to see the photos of players who won with their new car. That’s another confirmation you can trust the website.

Do They Have a Reliable Customer Service?

If it happens you need to contact BOTB, you can do that by sending them an e-mail. They might even respond on the same day, especially if it’s a business day. Alternatively, you can call their office in London over the phone. The form at the website also forwards them user’s messages. It’s a shame the live chat option is missing, which means you’ll need to be patient when waiting for a response.

Is BOTB a Scam?

No, BOTB is perfectly legit! The platform exists since 1999, and its full name is Best of the Best. They initially focused on UK airports. However, with the perks of modern technology, their business is strictly online-based today.

BOTB.com is legit and does business by British law. It uses the required security measures to protect users’ personal and financial data. Furthermore, it offers clear rules and transparent conditions for playing the lotto. You can play safely on this platform.

If I Win at BOTB, Where Do the Prizes Come From?

Did you know that the company estimates the value of cars given to winners over the years to at least €37 million? It’s an impressive sum for over two decades of existence. All prizes come directly from BOTB.com. It simplifies the prize-claiming process. Furthermore, the company contacts the winner shortly after they pick it. You can look forward to receiving the rewards within a week of winning them.

BOTB FAQ

Can you win at BOTB.com if you are outside the UK?

Everyone is welcome to play the BOTB games. If you win outside the UK, the company will even send the vehicle to the nearest port.

How do they determine a competition winner at BOTB.com?

A team of judges meets with an independent lawyer. They oversee the team while they agree on a position for the center of the ball. The player who has the closest coordinates to that position wins. The only exception is the Lifestyle competition, where the winner is drawn randomly.

What’s the lowest ticket price at BOTB.com?

You can participate in some Lifestyle events for only 15p. The cost for Midweek and Dream Car draws could be up to five pounds or more, depending on the prize selected.

BOTB – Is It a Recommended Site?

BOTB.com isn’t your ordinary lottery website. Instead, it’s a platform that organizes competitions where you can win cars, cash, and other prizes. If that feels tempting, you can trust BOTB. The company is around for over two decades, and they made many winners happy down the road. Although it might not be for classic lotto fans, it’s still a fun game with tempting prizes!

Alternatives to BOTB

Why it’s better than BOTB.com: TheLotter offers actual lottery games offered by lotto providers around the world. It has dozens of games available, including US Powerball and MegaMillions.

Read the full theLotter review

Why it’s better than BOTB.com: It’s a fine-looking platform that provides a flawless gaming experience. The mobile support ensures you can purchase tickets on the go.

Read the full LottoAgent review

Why it’s better than BOTB.com: Whether you are a fan of big lotteries like EuroJackpot or smaller ones, you are likely to find them at MultiLotto. The website supports over 60 lotto games.

Read the full MultiLotto review

User Reviews

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *